Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


115 674 +263    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Боль тут же стала спадать. Кажется, я правильно понял предупреждающую надпись. Не зря название навыка выделено красным цветом. Опасность же. Так от болевого шока и в игре согнуться можно!

Но некогда было нюни распускать и жалеть себя. На меня уже несся драккар...

Вот только если я могу двигаться, то шансов у конкретно этого босса уже нет.

Только нужно убить его каким-то новым способом... Хватаю верёвку из инвентаря и когда драккар проносится, срываю с его носа капитана. Призрачная флотилия уносится куда-то на нижние уровни данжа, а я остаюсь беседовать с Иргилом.

— Ладно! Признаю. Ты победил! — когда мне осталось нанести последний удар кричит призрак. — Чего ты от меня хочешь?

— ?

— Говори, что тебе нужно, чтобы ты отстал от меня и покинул замок!

Аккуратно обматывая призрака верёвкой, потуже затягивая узлы на его запястьях, я думал.

— Денег... — спокойно сказал ему я.

— Хорошо, я дам тебе столько сколько ты и не мечтал получить... — начал говорить призрак, но я не закончил свою речь.

— Денег, ресурсов, оружия, свитков, книг...

— Выбери что-то одно! — закричал Иргил в бешенстве.

— Если бы я мог выбрать что-то одно, то у меня не висело бы это сообщение перед глазами!

Кажется, босс не мог понять о чём речь. Ну и фиг с ним. А меня уже порядком достало сообщение:

Выберите награду за полное прохождение уровня:

1) 300 золотых монет, +100 репутация гильдии Картографов и Археологов

2) случайное благословение божественного уровня сроком на 1 час

3) 1000 золотых монет

4) +5 свободных очков навыков

Хоть бери и тыкай наугад!

Так и поступлю.

Тык.

Получено шёлковое благословение Ллодас.

Здоровье и выносливость повышаются на 30%. Скрытность повышается на 100%. Сила яда повышается на 50%.

Время действия 59 минут

На целый час единичек здоровья у меня стало на 458 больше. Выносливости на 259. Если бы я раздобыл яд и двигался бы в скрытности, то не думаю, что стало бы проблемой убить даже кого-то выше меня уровнем... хотя о чём это я? Я же всегда таких и мочу.

Но в любом случае бонус вышел неплохим. Очень жаль только, что он временный. Но в любом случае за подарки нужно благодарить:

— Слава Ллодас!

Я рассмеялся. Это же надо было так совпасть, что из всего пантеона тёмных и светлых богов мне досталось именно благословение паучихи. Если бы это не была игра, и программа отвечающая за особенности этой богини могла хоть что-то чувствовать, то скорее всего пришла бы в бешенство, поняв что одно из её благословений обрушилось на голову самого ненавистного ей игрока. Прикольно было бы видеть её мордаху в этом случае.

Тут моя чуйка сработала безоговорочно и ещё прежде чем комнату окутал туман благовоний и зазвучал грохот грома, я уже вдавливал кнопку Выход, отсчитывая секунды до момента моего переноса на безопасный Остров. Эманации божественного внимания стали давать на меня и связанного рядом призрака.

— ? [Ты недостоин моего благословения смертный!] ? — внезапно прогрохотал голос богини и значок благословения, а также его эффекты, помигав, тут же пропали.

— Пошла нах*р бл*дина толстожопая!

Вот же невезение. Мало того, что бонусы исчезли, так я вместо них мог получить твёрдую валюту. Эх, всегда стоит выбирать золото, а не рандом.

Ощущение божественного давления стало ослабевать, пока совсем не пропало. Ллодас так и не явила себя этому месту полностью. Вредная же тётка. Глазком глянула. Слово плохое сказала. Забрала, что не её. И ушла.

— Это сейчас что было? — в ужасе спросил призрак. — С тобой говорила богиня, а ты послал её?! И ты всё ещё жив?!

Кажется, боссу тяжело принять правду жизни.

— А что такого? У нас с этой красоткой такие отношения. На самом деле она без ума от меня. Просто стесняется это признавать. А ещё она любит, когда её поливают грязью... ну ты понимаешь меня — тёмная богиня же...

Я подмигнул призраку. Но он меня не понимал. А моей репутации с Ллодас катиться дальше некуда, поэтому могу говорить о ней всё что угодно. Впрочем, я был готов к её появлению прямо в этом зале. Ведь таймер до перемещения отсчитывал последние секунды. А она так и не появилась. И для кого только я стараюсь?

Только сейчас отменил перенос на Остров. Отпала надобность. Я вовсе не по той причине, что боюсь её, заранее нажал "Выход". Просто подстраховываюсь.

А вот призрак кажется задумался.

— Ладно! — решился он. — Думаю такой как ты сможет справится с этим заданием!

— Ты о чём? — успел спросить я босса, прежде чем перед глазами всплыло новое сообщение.

Вам предложено задание "Последнее пристанище викинга"

Сложность: "A"

Описание: Давно умерший герой Стаангарда, Иргил ныне находящийся в форме призрака, просит вас совершить невозможное. Души 102 викингов остались навечно привязаны к проклятому камню, найденному ими в давние времена на месте Бухты Тисового Озера. Этот камень позволил викингам скрепить свои души с этим местом. Они получили бессмертие, словно герои Нарна или же Безликие. Но долгое бессмертие сломило их тела и души. Без возможности упокоиться в объятиях Небесного Дракона, они навечно привязаны к замку. Лишившись всякой человечности они вынуждены сторожить замок в форме нежити.

Цели: освободить викингов от оков Алтаря Воскрешения

Награда: дарственная на полное владение Замком

Хм... Он просит меня перебить всю нежить да так чтобы никто из них больше не возродился. И за это богоугодное дело меня ещё и наградят собственным замком?! Я "за"!

Вы приняли задание "Последнее пристанище викинга"

— Отлично! Главарь разбойников выкрал у нас Алтарь и спрятал его у себя в покоях. Он использовал силу Алтаря чтобы привязать к нему собственную душу и души ближайших сподвижников. Глупый смертный ещё не осознал той беды, что он на себя этим накликал. Проникни к нему в покои и уничтожь не разрушаемый Алтарь!

— Не разрушаемый? — переспросил я.

— Да. Именно по той причине, что этот Алтарь создан в древние времена никому из смертных нет возможности его разрушить! Его разрушение находится вне пределов Мирового Закона. Но ты тот, кто способен нарушить Мировой Закон! Ты это уже доказал!

Доказал и доказал. Ладно. Главное не забывать, что я заполучу себе в пользование замок. Замок! Вот только кто бы знал, как мне не хочется вновь драться с Пасечником. Это его божественное вмешательство мне весь настрой сбивает...

— Я помогу, но и ты должен мне помочь в битве с разбойником! — припечатал я связанного призрака. — Вдвоём мы быстро покончим с засильем разбойников в моём замке!

Призрак тяжело вздохнул.

— Если бы я мог покинуть этот зал, то уже давно покончил бы с разбойниками!

— Подробнее!

Иргил начал ныть про древнее проклятие и благословение, согласно которому его похоронили в этом склепе героя. И теперь он не может вырваться за пределы комнаты. Точнее не может вырваться только его дух.

— Моё тело свободно путешествует по замку...

В общем оказалось, что тот стоуровневый скелет, который мог меня прихлопнуть чихом — это тело этого самого Иргила, наглядно демонстрирующее превосходство плоти над духом (70 уровень против 100)

— Если бы ты заманил моё тело в этот зал, то я смог бы попытаться вернуть его под контроль... Надеюсь, что многовековая разлука полностью ещё не уничтожила нашу связь. Восстановившись с телом, я не только верну часть своей былой силы, но и соответственно смогу покинуть комнату и помочь тебе сразиться с разбойниками!

Вот же блин! Если хочу получить поддержку босса в битве с другим боссом, а в последствии претендовать на владение замком, то значит предстоит вновь окунуться в облако усыпляющего проклятия и каким-то образом достать там уснувшее стоуровневое тело, способное убить меня даже простым рукопожатием.

Но тут уж ничего не поделать... Собственный замок это же так круто!

3

Проект "Реалист-7С"

Отчёт N006-2

Черновик

...Реалист под номером 7-C осуществляет быстрое прогрессирование в рамках поставленного эксперимента. Большинство его возможностей уже вышли за рамки прописанной изначально механики "мировых законов". На данный момент уровень его игрового развития не достаточно высок, но при этом он умудряется справляться с противниками превосходящими его развитием в два раза. С точки зрения баланса принятых изначально "мировых законов" это невозможно...

На данный момент зафиксировано влияние на мир в районе 6,1-6,0, что не является максимумом. Рекорд влияния на мир, зафиксированный ранее Администратором-015 по-прежнему является наиболее аномальным. Достичь уровня влияния на мир 4,5 как было продемонстрировано Реалистом-4 на данный момент для Реалиста-7-C невозможно. Впрочем, если сила влияния на мир у Реалиста-7-C и оставляет желать лучшего, но качество воздействия и необратимость процесса на данный момент — лучший показатель из доступных (2,3). Обратить последствия его вмешательства возможно лишь наиболее кардинальными методами перезапуска игровых сценариев либо полного удаления сессии...

На Реалист-7-C на данный момент уже невозможно влиять административными (нарушающих мировой закон) мерами малой и средней силы. На практике было доказано, что штрафной эффект "Немота" был исправлен в соответствии с "мировым законом" в считаные секунды. Повторное наложение эффекта "Немота" было и вовсе уже невозможным. На Реалист-C на данный момент возможно оказывать воздействие лишь наиболее ресурсоемкими административными средствами. Но это не является неожиданностью. Данный факт был уже подтверждён в разной степени в ранних проектах Реалист...

Вот неполный список подверженных наиболее сильному влиянию Реалиста-7-С персонажей и локаций:

3. Рауд Родгурд. Игровой персонаж. Подвержен сильному влиянию Реалист-7-C... Невозможен процесс восстановления в исходное состояние... Влияние мировых законов на уровне Безликих. Интеллект и возможности выставлены на максимальное значение (Изначально: 3. В настоящее время: 9). Решение: полное удаление профиля с заменой связанных заданий и истории.

17. Георг Пасечник. Босс локации. Подвержен сильному влиянию Реалист-7-С... Невероятно затруднён процесс восстановления в исходное состояние... Влияние мировых законов приближается к уровню Безликих. Интеллект и возможности выставлены на высокое значение (Изначально: 4. В настоящее время: 8). Решение: перезапуск сессии, загрузка изначальных показателей.

37. Ллодас. Бог. Подвержен умеренному влиянию Реалист-7С... Принимаются меры по изоляции и недопущению повторных связей между Реалистом-7С и богом. Повторные связи влекут чрезвычайную угрозу. При повторной связи риск дальнейшего развития Ллодас чрезвычайно высок и не может быть взять под контроль.

До недавнего времени угроза неконтролируемых изменений мира Реалист-7С держалась на среднем уровне. Но с получением внесистемного навыка угроза поднялась до чрезвычайного. Дальнейшее развитие Реалиста-7С вне ограниченных условий недопустимо. Рекомендуется изоляция по примеру Реалист-4 либо полное уничтожение по примеру Реалист-1 и Реалист-2...

Расшифровка возможностей внесистемного навыка на данный момент невозможна. Удалось лишь перевести название — [Четырнадцатая способность Демона-Творца], что подтвердило худшие опасения. Дальнейшее развитие Реалиста-7С по пути Демона-Творца недопустимо. Это может привести к полному уничтожению проекта "Наследник Великих"

ГЛАВА 44

Семечко

**

Замок Иргила, Слой 3 (Склеп)

10:20 (Понедельник, 17:10)

Администратор-034

Без всяких спецэффектов, вроде вспышек света или же звука грома, на третьем (секретном) уровне подземелья Замок Иргила, появился элегантный персонаж, облачённый в непривычную для мира Нарн одежду — тёмно-синий костюм тройку. Над головой персонажа надпись, которую нельзя подделать — Администратор. Кодовый номер данного Администратора — 034.

Воспользовавшись всеми своими доступными средствами восприятия, Четвёртый просканировал округу на наличие аномалий и не мог сдержаться, получив отчёт.

— Более двух тысяч ошибок?! — не мог он скрыть удивления.

Не пользуясь ногами для передвижения сквозь пространство, он просто парил над каменным полом. Он не опасался быть замеченным. Всё же он под административной невидимостью, поэтому игроки или же обитатели Нарна не смогут заметить его присутствия. А вот он сможет, прежде чем перезагрузить область, узнать, что же тут происходит. Подобное количество ошибок, которые не исправляются в автоматическом режиме, Администраторы фиксировали лишь при наблюдении за Реализовавшимися. Но по данным, доступным четвёртому администратору, в этой области не должно быть Реалиста. На данный момент он полностью взят под контроль. За каждым его движением внимательно следят как в реальности, так и тут, в Нарне.

Так откуда в открытой для посещения игроков локации появилось столько ошибок? Неужели подозрения по поводу появления ученика Реалиста оказались правдой? Но если это правда, а Администраторы ещё не сумели обнаружить Ученика, то всё очень плохо. Если они больше не способны контролировать ситуацию, то все проекты могут оказаться на грани...

А Реалист, способный скрывать свою силу от администрации, — невероятная угроза всей компании.

— Хорошо, что мы вовремя заметили изменения локации... — прошептал он, проверяя логи области.

Замок Иргила, Слой 3

Первый посетитель локации: игрок Филин (ID_000736217)

Последние посетители локации: игрок Филин (ID_000736217)

В данный момент количество игроков: 1

По всему выходило, что этот Филин был единственным, кто спускался на этаж. И он всё ещё находится тут. Вот только что делать Администратору? Вначале сообщить о подозрениях, или проверить. Всё же без доказательств лучше не обращаться к начальству. А то может так получится, что четвёртый администратор сменится в четвёртый же раз. А этого ему совсем не хочется. Лучше работать на компанию, чем... перестать существовать вовсе.

— Как это возможно? — поражался Администратор, наблюдая за тем, как Скелеты-строители спешили заделать дыру в стене подземелья.

Эти мобы были предназначены именно для восстановления изменений локации. Но отчего они не могут справится? И как чёрт возьми кому-то удалось проделать дыру в стене подземелья? Это же невозможно по [Закону Мира]! Если бы была возможность пробить стену, то за ней обнаружилось бы... пустота. За пределами стен ничего нет. Локации там нет. Её не прописывали. И уж точно там нельзя отыскать эту пещерку... в которой судя по логам повесили телепортационную метку.

123 ... 6364656667 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх