Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тёмный травник


266 701 +66    19    1 206    12   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
310 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2016 - 25.05.2016
Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходных по восемь и более часов ежедневно без оклада только за призрачное обещание возможных "плюшек" в далёком будущем? Наверняка ваш ответ - твёрдое нет. Но что, если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры - единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так может далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пока я брился перед зеркалом, Валерия рассказала о своей находке. Оказалось, что за этот день ей пришло сразу шесть приватных сообщений от игроков "Бескрайнего Мира". Тексты писем были разными, но смысл примерно один и тот же — под разными предлогами у сестры просили открытую ею карту игрового мира. Кто-то обещал помочь с выполнением заданий, другие предлагали ускоренную прокачку на местных монстрах, третьи хотели своими глазами посмотреть Бланку и её волчат. Некоторые игроки просто предлагали деньги за карту, впрочем, совсем небольшие — от тридцати до сотни монет.

— Естественно, я заинтересовалась такой странной популярностью и особенно тому обстоятельству, что всем требовалась моя карта. Я насторожилась, стала рыскать по игровым форумам и смотри, что нашла, — сестра пригласила меня к монитору.

Это были старые сообщения из раздела объявлений игрового форума "Бескрайнего Мира":

"Предлагаю пять тысяч монет за приглашение в группу выполняющих задание "Любопытной Варваре...".

"Шесть тысяч монет авансом за группу к "Любопытной Варваре". При любом луте деньги останутся у вас".

"Пять тысяч за координаты локации с "Любопытной Варварой". Получите ещё тридцать тысяч, если лут будет правильным. Не развод, всё по-честному".

У меня глаза на лоб полезли. Тридцать тысяч игровых монет — это три тысячи кредитов в реальной жизни. Стоимость недорогого электромобиля или год аренды такой комнаты, в какой жили мы с сестрой. Я забил в поисковик "любопытная варвара награда", но результаты нужного ответа не принесли.

— Не старайся, братишка. Я уже перепробовала кучу разных запросов про этот квест, но ничего путного не нашла. Тем не менее, некоторые игроки явно знают что-то интересное про этот квест, раз цена даже просто за участие столь велика. И посмотри на персонажей, от которых приходили письма: сто пятнадцатый уровень, сто тридцатый, даже сто восьмидесятый мне писал. Явно там можно найти вещь, которая пригодится и на высоких уровнях персонажа. Так что мой тебе совет: никому пока не давай свои координаты и не продавай открытую тобой карту местности. Если там действительно что-то ценное, высокоуровневые игроки просто-напросто отберут у нас награду силой. Может, мы потом и пригласим крутых игроков для прохождения квеста "Любопытной Варваре...", но нужно сперва понять истинную ценность этого предмета, а потом поторговаться за билеты. А ещё лучше оставить столь нужную вещь себе.

Я крепко задумался, а потом посмотрел на статистику просмотров выложенного мною сегодня видеофайла. Свыше трёх тысяч просмотров всего за один день! Неплохо! Именно в этом видео я получал задание "Любопытной Варваре...", и все эти зрители знали об этом. Что же такое "та самая награда" за этот квест, о которой говорил директор?

— Ладно, сестрёнка, я на работу. Как доеду, позвоню и спрошу у тебя насчёт погоды. Ты тогда сейчас дуй в Камышанку и там выполняй вторую часть цепочки "Социализация", я же буду делать это в посёлке гоблинов.

Валерия кивнула, подъехала на своём кресле к компьютерному столу и взяла шлем виртуальной реальности. Я подошёл к сестре и провёл рукой по её пышным волосам.

— Лерка, обещаю, что как с деньгами лучше станет, куплю тебе настоящую вирт-капсулу, какие стоят в здании корпорации "Бескрайнего Мира". Вот там действительно полное погружение!

Сестра в ответ беззлобно пихнула меня кулачком в плечо:

— Фантазёр ты мой неисправимый! Такая капсула самое меньше шесть тысяч кредитов стоит, а лучшие модели так и все пятьдесят тысяч. Ты хотя бы сперва с накопившимися долгами разберись...

— И разберусь! Утром вон первые четыреста кредитов получил за свою работу по выявлению багов в игре. Уже из банка звонили и подтвердили, что кредитную линию мне ещё на год продлили. А насчёт вирт-капсулы я нисколько не шутил. Лерка, когда-нибудь я обязательно куплю тебе самую лучшую, чтобы ты почувствовала вкус полного погружения в виртуальный мир!


* * *

"Пасмурно, хотя просветы между облаками есть. Играть тебе можно, но будь осторожен"

Я поблагодарил сестру и начал раздеваться пред началом своей третьей игровой сессии. Едва крышка вирт-капсулы опустилась, как перед глазами на тёмном фоне появилась надпись о произошедшем обновлении игры, после чего шёл длинный перечень изменений. Я пролистнул список и подтвердил, что ознакомлен с изменениями в правилах, после чего очнулся в доме старого гоблина-шамана. Каяк Колченогий находился тут же в комнате и что-то мастерил из перьев, смолы и тонких прутиков.

— Добрый вечер, мудрый шаман! — вроде слова приветствия я произнёс негромко, но старый гоблин всё равно испуганно вздрогнул и выронил своё изделие на пол.

— Ах, это ты, Амра! Нельзя же так пугать! — гоблин наклонился и с недовольным видом осмотрел развалившуюся на части непонятную поделку, потом перевёл взгляд на закрытый изнутри дверной засов, после чего с кряхтением выпрямился. — Я слышал, что неумирающие появляются на том же самом месте, где пропали, но сам впервые вижу такое. Ты уже поговорил с жителями посёлка и нашёл приют на ночь?

Опять та же самая волынка?! Я-то надеялся, что программисты поправили этот баг. Решение пришло внезапно:

— Так вот поэтому я с тобой и говорю, мудрый шаман. У тебя дом просторный, и ещё одна лежанка легко поместится. Приют мне нужен будет совсем редко, обычно я планирую жить в другом доме. Хлопот я не причиню, объедать тебя не собираюсь. Пустишь ли ты меня на ночлег, Каяк Колченогий?

Успешная проверка на реакцию с Гоблином-Шаманом. Получен опыт: 50 Exp.

— Чего же не пустить столь любезного молодого Гоблина? Живи у меня столько, сколько хочешь!

Выполнено задание: Договориться о ночлеге в посёлке Тыщь. Награда: 160 Exp.

Всё оказалось просто до примитивности — сработала репутация +100 с Каяком Колченогим. Я поблагодарил шамана за предоставленное жильё и вышел на улицу. Пока не наступила ночь, и обитатели посёлка не разбрелись по своим домам, самое время было вплотную заняться "Социализацией".

Я помнил слова сестры, что для меня важны лишь шестеро ключевых НПС этого посёлка, среднее арифметическое отношений с которыми и считалось отношением ко мне всего посёлка Тыщь. Сейчас у меня было отношение +100 с шаманом Каяком Колченогим, +25 с вождём Угрюмом, +20 с той склочной необъятной Таминой Свирепой, и по +20 ещё с тремя ключевыми гоблинами посёлка. Среднее арифметическое составляло +34, что полностью совпадало с параметром моей репутации в посёлке Тыщь.

Судя по карте, за ближайшим поворотом улицы находился кто-то из высокоуровневых гоблинов, маркер которого обозначался для меня чёрным черепом. Что же, он мне вполне подходил для дальнейшего выполнения квеста "Социализация".

Тарек Большеног, Гоблин Боец, 77-ой уровень.

Гоблин сидел на скамейке возле небольшого костерка и палкой перемешивал содержимое котелка, в котором кипело и пузырилось нечто чёрное и вязкое. Ноги у Тарека действительно были непропорционально огромными, как две мохнатые колонны. Меня сразу посетила мысль, что хранящиеся в сундуке "Проклятого дома" громадные сапоги словно специально были созданы на босые лапы Тарека. Я остановился в двух шагах от одного из ключевых НПС и попытался понять, чем же он занят. На приготовление пищи было совсем не похоже — из котелка доносился резкий малоаппетитный запах.

Тут на этой же улочке появилась зеленокожая девушка, и я впервые понял, что гоблины могут быть красивыми. Она была стройной, в скромном голубом сарафане, с пышной медно-рыжей шевелюрой, из которой торчали аккуратные заострённые ушки. Сестрёнка вчера призналась, что на создание моей мордашки у неё ушло сорок минут. Подозреваю, что у программистов и дизайнеров, создавших эту прелесть, времени ушло не меньше. Ну не могла она быть случайно созданным НПС-персонажем, настолько разительно красавица отличалась от других обитающих в Тыщь страховидл. Тем не менее, справка по девушке была совершенно типовой и ничем не отличалась от десятков других виденных мною:

Гоблин Селянка, 22-ой уровень

— Принесла смолы? — спросил Тарек Большеног, когда эта селянка подошла ближе.

— Отец, рядом с дорогой нашла только один кусок. А вглубь леса я не пошла, так как ты не велел.

Девушка передала отцу золотистого цвета комок древесной смолы, и большеногий гоблин тут же бросил его в котёл.

— Этого мало. Не хватит все щели в лодке просмолить, — недовольно проворчал Тарек.

Если это не завуалированное начало задания, то я никогда не играл в компьютерные игры! Сделав шаг ближе к костру, я проговорил:

— Насколько же должен отец гордиться, что его дочь является сокровищем всей расы гоблинов! Тарек Большеног, могу ли я узнать имя твоей прекрасной дочери?

Матёрый гоблин лишь открыл рот от удивления и замер в таком виде. За него ответила дочь:

— Приятно слышать столь учтивую речь, Амра. Моё имя Таиша по прозвищу Огонёк.

— Подозреваю, что прозвище было дано из-за твоих прекрасных волос, — предположил я, и девушка с улыбкой подтвердила. — Огонёк, я невольно услышал твой разговор с отцом. И как раз собирался сходить в ближайший лес, так что могу помочь вам набрать смолы. Сколько её нужно?

— Пять раз по столько, сколько принесла Таиша, — наконец-то включился в разговор Тарек Большеног.

Получено задание: Набрать древесной смолы для Тарека Большенога. Класс задания: Обычное. Награда: 80 Exp.

Задание явно было рассчитано на персонажей самых первых уровней. Мне потребовалось всего минут пять, чтобы собрать нужное количество потёков смолы со стволов и вернуться. Но Таиша уже куда-то успела уйти, так что дальнейшее общения я вёл только с её отцом. Сдав квест про смолу, я присел у костра и смотрел, как пузырится вязкий расплав в котелке.

Затем гоблин притащил из заднего двора небольшую лодку-плоскодонку, и мы с Тареком просмолили её, это был ещё один небольшой квест для повышения репутации. С удовлетворением я отмечал, что моя репутация с отцом Таиши постепенно растёт. Когда отметка +60 была преодолена, Тарек Большеног неожиданно заявил:

— Амра, ты хороший парень, но мой тебе совет: не пытайся приударять за моей дочерью! — эту фразу гоблин рыкнул угрожающим тоном, совершенно не соответствующим его предыдущей речи. Но я нисколько не смутился:

— Почему нет, Тарек? Твоя дочь прекрасна, я никогда в жизни не видел столь красивых девушек нашей расы.

Отец Таиши недовольно фыркнул:

— Посмотри на себя, Амра. Ты слаб, даже малые дети в посёлке Тыщь сильнее тебя. К тому же ты нищ и гол, ты не способен ни защитить мою дочь, ни обеспечить ей будущее! За моей дочкой приударяют лучшие женихи посёлка. Даже из соседнего поселения Тырым частенько приходят парни, только чтобы взглянуть на такую красоту, так что такому оборванцу не место возле неё!

Получено задание: Добейтесь уважения Тарека Большенога. Класс задания: персональное, разовое. Необходимые условия:

Иметь репутацию +100 с Тареком Большеногом.

Предоставить Тареку Большеногу трофей существа выше 50-го уровня.

Заплатить Тареку Большеногу триста монет.

Все слоты экипировки должны быть заполнены предметами одежды.

Награда: 4000 Exp., перманентное улучшение отношения к вам Таиши на +50

Я как раз вчитывался в условия этого необычного задания, когда пришло сообщение от сестры:

"Только что неподалёку от Камышанки встретила Тронга Ныряльщика. Он достиг 10-го уровня и целенаправленно искал нас с самыми недобрыми намерениями. Увидев меня, он нахамил мне и сразу достал оружие. С помощью Белого Клыка отправила его на перерождение"

Я встревожился и задумался. Малоисследованные земли простирались на тысячи километров. Как мог наяда найти нас? Мы ведь отошли достаточно далеко от побережья. Разве что... я нажал "Выйти из игры" и позвонил сестре.

— Лерка, мы совершенно забыли про другую опасность: в своих видео я упоминал названия посёлков Тыщь и Камышанка! Наверняка ведь существует способ найти нужное место по названию населённых пунктов. Или хотя бы понять, на каком материке и в какой провинции они расположены!

— Погоди, брат, сейчас проверю.

Но я уже и сам нашёл способ. Ввёл в поисковик запрос: "Камышанка Тыщь" и проверил первую же выданную ссылку:

"Камышанка. Небольшой человеческий посёлок в провинции Ларс, Южный Материк. Триста семьдесят миль на северо-восток от ближайшего города Вайден. Примерно сотня жителей 40-70 уровня, дают несколько традиционных квестов на прокачку репутации с жителями".

Судя по справке, информацию про Камышанку в составляемую игроками "Бескрайнего Мира" базу знаний год назад добавил полуэльф рейнджер Гарик ЛюбительПива, ныне персонаж уже внушающего уважение двести двадцатого уровня. Про Тыщь в базе знаний ничего не нашлось, но это уже роли не играло — достаточно было и того, что игрокам известно местонахождение Камышанки.

Я проверил статистику поисковых запросов. Вчера ни Камышанка, ни Тыщь никого не интересовали, зато сегодня комбинацию слов "Камышанка + Тыщь" искало сто семнадцать человек. Наверняка часть из этих игроков, используя городские порталы и свитки телепортации, уже на всех парах спешила в провинцию Ларс к городу Вайден, чтобы потом отправиться на северо-восток. Если нам с сестрой не поторопиться, эти высокоуровневые игроки найдут секретную локацию с уникальным заданием и отберут неизвестную для меня, но столь желанную многими награду за квест "Любопытной Варваре...".

Когда снова позвонила сестра, которая также уже нашла информацию про Камышанку, я решительно проговорил:

— Бросай все дела и спеши к срубу. Я тоже там вскоре появлюсь, и вместе пойдём на болото — будем думать, как первыми выполнить квест "Любопытной Варваре..."


* * *

— Ты куда отходил, мелкий? — хозяин лодки был несколько озадачен. — Нужно ведь ещё убедиться, что всё сделано хорошо, и лодка не протекает. Тут ров с водой совсем рядом, можно там проверить.

Похоже, намечался очередной квест на дальнейшую прокачку отношения с отцом Таиши, но насколько же он был несвоевременным! До заката оставалось менее часа, а в темноте искать путь по болоту будет слишком опасно. Хотя... имеется ведь лодка, а это отличный способ передвижения по воде. Оставалось только уговорить Тарека оттащить лодку туда, так как у меня самого не хватило бы Силы.

— Тарек, ты что, всерьёз собираешься проверять свою лодку в этой вонючей канаве? Тебя же соседи засмеют. А чего тогда не в ближайшей луже посреди посёлка? Для проверки нужен большой водоём, чтобы и волны были, и вёсла заодно опробовать.

Гоблин задумчиво почесал пятернёй свою лысую макушку, пытаясь придумать подобное место неподалёку от посёлка Тыщь.

— Можно на заболоченном озере возле "Проклятого дома". Точно! Давай, именно там проведём испытание! — предложил я.

— Да какое там озеро, сплошь грязное болото. К тому же идти туда далековато, да и темнеет уже.

123 ... 1213141516 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх