Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тёмный травник


266 747 +13    19    1 206    12   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
310 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2016 - 25.05.2016
Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходных по восемь и более часов ежедневно без оклада только за призрачное обещание возможных "плюшек" в далёком будущем? Наверняка ваш ответ - твёрдое нет. Но что, если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры - единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так может далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тимур, подозреваю, что это была всё же шутка. Не думаю, что ты на самом деле способен скормить своему персонажу миллион кредитов.

Я очень постарался, чтобы удивление не слишком явно отразилось на моём лице.

— Честно говоря, я предполагал, что яйцо виверны стоит дешевле.

Руководитель внутриигровой безопасности неторопливо допил кофе и, рассматривая абстрактную картину на стене директорского кабинета, проговорил задумчиво:

— Говорить о реальной стоимости существующей в единственном экземпляре вещи всегда сложно. К примеру, эта картина. Видел отчёты, что Александро Лавриус купил её за сто тридцать тысяч кредитов.

— Если так подумать, чём эта мазня отличается от сотен других, за бесценок продающихся у подземных переходов? Только тем, что на неё нашёлся покупатель, готовый выложить сто тридцать тысяч. Если же мы говорим о наборе байтов в компьютерной игре, то ситуация абсолютно схожа с картиной — их ценность определяется только лишь наличием спроса. Покупатель был готов заплатить за яйцо виверны именно такую сумму — десять миллионов в игровой валюте. Схожий лот "яйцо грифона", также появившийся в результате выполнения задания "Любопытной Варваре..." полгода назад, был продан на аукционе за шесть миллионов семьсот тысяч игровых монет. А появление самого первого летающего маунта — гигантской серебряной стрекозы — привело к серьёзным криминальным разборкам в реале и стоило жизни трём людям.

Безопасник замолчал, но его мысль тут же продолжил мой новый босс:

— На данный момент во всём "Бескрайнем Мире" имеется лишь семнадцать летающих маунтов. Причём на Южном материке, где обитают игроки нашей часовой зоны, из летающих лишь пять белоснежных пегасов — их в прошлом году получила команда "Стального Легиона" за победу в ПвП-турнире кланов. Твоя виверна могла бы стать шестой на материке и восемнадцатой во всём мире. И я говорю "могла бы" вовсе не потому, что верю в возможность съедения яйца. Сомнение в этом предложении вызывает сочетание слов "твоя виверна". Скажу прямо — у тебя крайне мало шансов сохранить у своего слабого гоблина столь ценный предмет. Будет немало желающих выкрасть яйцо или убивать твой персонаж снова и снова, пока ценный лут в конце концов не дропнется. Да и отбрасывать вероятность вычисления твоего реального места проживания и шантажа в реальной жизни также не стоит.

Я помолчал немного и спросил, как могут игроки узнать, что яйцо находится у меня, если я его получение не афишировал на видео? На этот вопрос ответил Андрей Соловьёв:

— Обладателя яйца знают лишь несколько сотрудников корпорации, но все они подписали соглашение о неразглашении. У сторонних же игроков уверенности быть не может. Но заинтересованные в получении ездовой виверны топовые кланы в ближайшие дни будут прорабатывать списки всех игроков, кто участвовал в ивенте, а тем более находился поблизости от острова виверн. Бой там два часа назад завершился, Каервину с четвёртой попытки удалось убить, но яйца на месте не оказалось. Сейчас техподдержка "Бескрайнего Мира" на тысячи запросов отвечает однотипным ответом:

"Ивент прошёл в полном соответствии с игровой механикой. Яйцо виверны остаётся в игре и находится у наиболее шустрого из игроков, имя которого по понятным причинам раскрыть не можем".

Пискнул лежащий на столе моего нового начальника планшет. Толстяк взял его, быстренько прокрутил несколько экранов информации и расплылся в улыбке:

— Пришла оценка событий со стороны высшего руководства корпорации "Бескрайний Мир". Несмотря на спонтанность, массовый ивент получился неплохим. Из девяти с половиной тысяч участвовавших в нём игроков лишь сто семьдесят за этот день ни разу не умерли. В том числе сегодня были убиты и серьёзно потеряли в накопленном опыте сразу три игрока из первой сотни, такое случается нечасто и обостряет конкуренцию. Сменили хозяев тысячи вещей и предметов экипировки, в том числе множество редких и два легендарных. А уж прямое столкновение на топком кишащем подводными тварями болоте "Хранителей" и "Лордов Хаоса" — второго и третьего по силе кланов на Южном континенте — стало просто вишенкой на торте. Записи боя сейчас транслируют по множеству информационных каналов, интерес зрителей колоссальный. Победили в этом сражении "Лорды Хаоса", и они же в итоге завалили Змеиную Мать, тем самым резко повысив авторитет своего клана, что будет иметь серьёзные политические последствия в будущем.

Марк Тобиус отложил планшет и повернулся в мою сторону.

— В целом, высокие директора остались довольны. Раз так, от лица корпорации организатору всей этой активности полагается какая-то премия. Яна выяснит положенный размер выплаты, получишь эти деньги завтра с утра. Я же закрою глаза на использование НПС-охранника посёлка для браконьерской охоты на лягушек. У ключевых защитников посёлков распределение опыта за убийство агрессивных тварей рассчитывается по другой формуле, награда начисляется повышенная и на всю группу, чтобы недавно появившиеся в игре НПС поскорее достигали нужных уровней. Использование таких "паровозов" для фарма — явный чит, который будет иметь самые серьёзные последствия в случае повторного использования...

Директор замолчал, так как у меня в кармане раздалась короткая телефонная трель. Пришло сообщение от сестры.

"Снова приходил Тронг Ныряльщик, он скатился до восьмого уровня. Справилась с ним сама. Ты скоро появишься?"

— Сестра волнуется. Спрашивает, когда появлюсь, — извинился я перед директором за прерванную беседу.

— Ответь ей, что совсем скоро, — усмехнулся мой начальник. — Встреча окончена, Тимур. Возвращайся к своей работе. И напоминаю, что у тебя лишь полчаса защиты артефакта.

Найти себя

"Не вижу ничего дурного в том, что администраторы в курсе нашего родства. А вот игрокам афишировать всё же не нужно, пусть по-прежнему считают нас независимыми. Заходи, погода сейчас как раз для тебя. Небо хмурое. Ночью будет гроза. У меня очень важные гости возле сруба, потом поговорим"

Поблагодарив сестру за информацию о погоде и не став расспрашивать насчёт неожиданных гостей, я лёг в вирт-капсулу. Итак, начиналась моя четвёртая игровая сессия. Прежде чем заходить в игру, я посмотрел статистику своего персонажа:

Имя Амра

Раса Гоблин-Вампир

Класс Травник

Опыт 27450 из 31000

Уровень персонажа 17

Количество жизни 150/150

Очки выносливости 122/122

Характеристики

Сила (С) 18 (18)

Ловкость (Л) 15 (39,7)

Интеллект (И) 5 (6,7)

Телосложение (Т) 20 (24,5)

Восприятие (В) 3 (12,75)

Харизма (Х) 30 (33)

Нераспределённых очков 6

Основные навыки (выбрано 5 из 5)

Травоведение (В Л) 4

Торговля (Х И) 3

Алхимия (И Л) 2

Уклонение (Л В) 7

Скрытность (Л Т) 9

Вторичные навыки (выбрано 3 из 5)

Вуаль 2

Акробатика 5

Экзотическое 3

Несколько смущало, что приданный мне ещё при создании персонажа навык Травоведение сильно отставал от Скрытности и Уклонения, что портило легенду о мирном собирателе растений. Но ничего, одна-две плодотворно посвящённые Травоведению ночи или пасмурных дня, и этот перекос будет исправлен.

Шесть имеющихся очков характеристик персонажа... Я решил не изобретать велосипед, а продолжить ранее выбранную линию развития, вложив четыре очка в Харизму, а два в Ловкость. Над двумя свободными слотами вторичных навыков я завис на несколько минут, но снова так и не сделал никакого выбора. Ладно, посмотрим по ходу игры. Итак, загрузка. Прежде, чем проявилась картинка, на тёмном фоне высветилось сообщение о случившейся во время предыдущей игровой сессии смерти персонажа. Ссылка ниже предлагала ознакомиться более подробно с причинами такого фатального исхода. Я кликнул на ссылку и увидел перед глазами следующие логи:

Получен урон 107888 единиц (165981 единиц урона ядом Каервины, 35% защита от яда).

Получен урон 230891 единиц (230891 единиц урона кислотой Каервины)

Получен урон 123893 единиц (123893 единиц термического урона Каервины)

Вы умерли в 05:44:37,889. Потерян опыт 3015 Exp.

Время возрождения наступило.

Некисло же меня Мать Летающих Змей пришпарила! Точнее, наоборот кисло, мысленно поправил я сам себя. Как раз урон кислотой у Каервины был основным. Насколько я знал, препоганейшим свойством данного типа урона было то, что кислота повреждала и даже полностью разрушала предметы экипировки. Представляю, как матерились игроки, попавшие под дыхание Каервины!

Закрыв окошко с этой информацией, я выбрал пункт меню "Продолжить игру". Экран просветлел, и я обнаружил себя сидящим на покрытом рунами слегка гудящем камне. Не успел я осмотреться по сторонам, как услышал совсем рядом удивлённый и насмешливый голос:

— Это ещё что за зелёное убожество?

Буквально в паре метров от меня, опираясь на длинный резной посох, стоял человек в тёмно-синей расписанной серебряными рунами мантии волшебника. Его лицо было наполовину скрыто капюшоном, я видел лишь угловатый подбородок, поросший тёмной щетиной.

Клаус Безупречный [ОТМОРОЗКИ]. Человек. Маг Элементов, 55-ый уровень.

Я постарался сохранять хладнокровие, даже когда разглядел над головой волшебника ярко-алую метку преступника и символ клана "Отморозки".

— Слушай, Клаус, а не тот ли это Гоблин, который тебе карту продал? — я развернулся на голос второго присутствующего поблизости игрока и увидел сидящего неподалёку на деревянном чурбаке парня в тёмных кожаных одеждах. Два закреплённых за спиной длинных кривых клинка и скрывающая лицо маска с прорезями для глаз подсказали мне, что я вижу представителя ассасинов, ещё до того, как я вчитался в информацию о персонаже:

Перрос Безжалостный [ОТМОРОЗКИ]. Человек. Ассасин, 44-ый уровень.

Такая же отметка преступника над головой и тот же имеющий исключительно дурную репутацию клан "Отморозки". Беспощадные ПК-шеры, убивающие просто забавы ради. Вот это я влип... Бежать смысла никакого не было, сражаться тем более. Я попытался сыграть в наивного дурачка, не понимающего, что происходит.

— Человеки! Вы есть быть раз-один живой игрок, я встречать за весь игра! Быть с Амра сразу два наяда с нимфа, но разбегаться не знай где потом. Я один скучно играть НПС неживой. Не понимать как радость найти живой человеки.

— Точно, это тот самый Гоблин с прикольным голосом, который видео снимает! — обрадовался ассасин, узнав меня. — Сотню монет с каждого содрал за карту. Небось, озолотился на этом...

Я был несколько шокирован. Впервые за всё время встретил своего зрителя, и тот оказался ассасином-преступником.

— Не, он вообще нищий. Одиннадцать монет всего, я даже брать побрезговал, — у меня за спиной из невидимости проявился третий участник — невысокий узкоглазый человек в чёрном тканевом плаще и тёмных облегающих одеждах.

Ли Быстрые_Пальцы [ОТМОРОЗКИ]. Человек. Вор, 50-ый уровень.

— А Яйца Виверны у него в инвентаре случаем не завалялось? — как бы в шутку спросил маг, хотя я заметил, каким напряжённым стало его лицо.

Я с ужасом замер. Вот и всё. Сейчас содержимое моих сумок вытряхнут, ценное яйцо обнаружат и отберут. И ведь, что самое обидно, я ничего не мог поделать, так как силы были слишком уж неравными

— Нет яйца, я сразу просмотрел. Куча травы всякой, ягоды и цветы. Ботаник, в общем. Из более-менее ценного только три куска шкуры виверны — материал для кожевенника.

Сам я отчётливо видел в своём инвентаре золотого цвета яйцо, а в его свойствах таймер обратного отсчёта, показывающий сейчас двадцать восемь минут. Видимо, именно так работала обещанная защита артефакта — другие игроки не видели у меня этой вещи. Немного придя в себя, я прокомментировал слова обыскавшего меня вора:

— Шкур змея — есть награда. Я быть остров виверна жить. Теперь одежда себе шить. Мой шкурный куртка с шорта летучий змея поганить.

После этих слов все трое грабителей и убийц ещё раз посмотрели на меня. Я действительно стоял перед ними в одной лишь набедренной повязке, которую разработчики "Бескрайнего Мира" сделали абсолютно неуничтожимой. Ни самая едкая кислота, ни огонь вулканов, ни острые клинки не могли повредить эту ткань.

— Неохота мне руки марать о гоблина. Сколько у тебя метке сходить? — спросил маг Клаусс у ассасина.

— Час семнадцать, — после секундной паузы ответил Перрос и недовольно скривился. — Мне тоже за "просто так" получать дополнительно четыре часа штрафа в лом. Ни опыта за ушастого не дадут, ни лута. Я пас.

— Вот и я так думаю, — согласился вор со своими подельниками и обратился ко мне: — Повезло тебе, ушастый! Мы тебя не тронем. Иди своей дорогой.

Я не стал искушать судьбу и поспешил удалиться от столь опасной троицы. Но не успел я отойти даже на сорок шагов, как моей спиной полыхнула вспышка света, и я поспешно обернулся. На гудящем камне появился какой-то закованный в латы мечник, явно только что возродившийся после смерти. Я даже не стал смотреть на его имя, сосредоточившись только на уровне. Пятьдесят девятый. Слишком мало, чтобы выстоять против трёх убийц. Вот ведь незадача! Мгновенно сообразив, что сейчас произойдёт, я со всех ног пустился наутёк.

Как я и предвидел, вновь прибывший латник ничего не смог противопоставить трём "отморозкам" и уже секунд через десять снова был отправлен на перерождение. Трое ПК-шеров обновили свои таймеры преступников, и больше их ничего не удерживало от моего убийства.

— Слышь, зелёный, или сюда, поговорить нужно! — донёсся до меня крик мага.

Ага, размечтался! К этому времени я уже спустился с холма и со всех ног по поляне с высокой травой нёсся в сторону спасительного леса. Ещё каких-то тридцать метров, и им меня будет не достать. Словно прочтя мои мысли, ассасин запустил в меня с холма каким-то предметом. Сперва я заметил опасность по мини-карте, как отделившуюся быструю яркую точку. Быстро обернувшись на бегу, я увидел летящую в меня с холма синюю магическую гранату. Резко изменив направление бега, я постарался уйти из возможной зоны поражения. За спиной гулко бухнуло, яркая вспышка озарила вечерний лес.

123 ... 161718192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх