Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


54 527 +8    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 12 (день восьмой)

Утро первого дня второй недели началось с небольшого происшествия: на место моей ночлежки вышли два игрока. Мне несказанно повезло, что шли они, особо не таясь, громко переговариваясь между собой. Благодаря этому об их приближении узнала заранее, проснувшись от производимого ими шума. Первоначально планировала сделать вид, словно усиленно работаю — рублю дерево. Но потом передумала. Мало ли какие игроки шастают так рано по лесу. Не стоит исключать такую возможность, что это ПК, готовящиеся устроить очередную засаду для неудачливых путников. Так что на всякий случай не стоит давать им повод подумать, что у меня есть что пограбить. Как не крути, но ремесленник в любой игре для любого разбойника ассоциируется с легкой наживой. Поэтому хотелось бы избежать нашей встречи. Но куда спрятаться? Открытая полянка, на которой я расположилась, совсем не предполагает мест для пряток. Отбегать же далеко от полянки я не решаюсь, страшновато. Не хотелось бы потерять дерево, на которое я уже затратила немало усилий. Очень не хотелось бы. Мне хватило уже одного раза.

Так ничего и не придумав, решаю действовать по ситуации. Главное, обойтись без открытого конфликта. Последнее, что мне нужно — нажить врагов.

— О, привет, ребята! — взволнованно подбегаю к игрокам, едва появившимся из-за деревьев. От сильного волнения даже не рассматриваю их внешность, быстро-быстро тараторя. — Я потерялась! Уже всю ночь брожу-брожу по этому глупому, нескончаемому лесу, а деревни все не видно! Даже назад к болоту выйти не могу! Это что-то невероятное, такое чувство, словно меня леший водит!

— Леший? — переспрашивает парень, что повыше ростом. — Это вряд ли. Насколько я знаю, подобных существ в игре нет. А что касается деревни, то она недалеко, тебе необходимо лишь идти вон в том направлении. Минут через 20 выйдешь прямо к деревенскому частоколу.

— Спасибо большое! Я уже боялась, что останусь в лесу навсегда!

— Кстати, я смотрю, ты маг, — вмешивается в наш разговор до того молчавший парень. — Мы направляемся к логову волков. Не хочешь к нам присоединиться и немного пофармить? Еще один дамагер нам не помешает.

— Я бы с радостью, — делаю вид, словно пригорюнилась. — Но я всю ночь не спала, бродила по лесу. Игрового времени осталось совсем впритык, чтобы добраться до деревни и успеть оставить персонажа в гостинице.

— Жаль, конечно, удачи тогда тебе, не будем задерживать! — попрощавшись, расходимся в разные стороны. Они продолжают прерванный путь к логову волков, а я со своей стороны делаю вид, что ухожу в сторону деревни. Отойдя на 20 шагов, возвращаюсь обратно и, чтобы не терять зря время, старательно работаю челюстями, разжевывая кусок уже порядком надоевшего хлеба с вяленым мясом.

Расслабилась я. Не позволительно расслабилась. В этот раз мне повезло, а что было бы, если бы они вышли прямо к месту моей стоянки и застали меня спящей? Даже думать страшно, ведь сейчас без возможности выхода из игры, я до крайности уязвима. Ладно, подумаю об этом вечером, когда закончу работу. А сейчас меня ждет дерево. Мое любимое дерево.

Мне понадобилась 13 часов и 20 минут для того, чтобы сломать последний дешевый топор. К тому времени опыт лесоруба поднялся до 3937. Осталось совсем чуть-чуть и я, наконец, повышу уровень. К тому же где-то на 10 часу работы я получила повышение уровня Выносливости, что принесло мне дополнительные баллы Силы и Выносливости. Давненько, кстати, не повышалась Выносливость. Чем дальше, тем больше усилий приходится затрачивать на ее прокачку.

Ну, что ж, испробуем на деле новый топор. Первый же удар нанес 4 урона. Следующий и вовсе 8. Просто красота. В течение же первого часа работы новым топором общий урон дошел до 72. Для сравнения на старом топоре даже в самые удачливые часы редко общий урон в течение часа доходил хотя бы до 50. Все-таки не зря я переплатила. В этот же, без сомнения, счастливый час я получила долгожданное повышение уровня Лесоруба. Новый уровень принес повышение ранга в профессии, теперь я уже не ученик, а новичок: Лесоруб-новичок 6 ур.

Еще через 2 часа и 40 минут я, наконец, срубила дерево. В течение всего процесса рубки я все никак не могла нарадоваться новому топору, он значительно ускорил данный процесс. Шутка ли за эти почти три часа я нанесла 315 урона! Со старым топором я потратила бы, как минимум, в два раз больше времени. А при невезении и вовсе в три раза больше.

5 минут передохнув, решаю поработать еще немного, пока не придет сообщение об истощении.

Еще через 2 часа прочность нового дерева упала до 810. Завтра, безусловно, срублю его. И, думаю, что даже справлюсь часов за 8. Вполне возможно, что, если повезет, то могу успеть срубить даже два дерева. Но не буду пока загадывать. Еще сглажу.

Усевшись на траву, лениво жую хлеб и мясо. О, задание на правильное питание засчиталось. Можно сдать. Отлично, когда выполню задание Гринта, заодно зайду и к его жене. Может, меня еще раз угостят.

И все-таки как мне себя обезопасить? Алд советовал после Яслей купить дом и расположить его в черте города. Но в этом случае, как я думаю, гораздо выше шанс, что не в меру любопытный соглядатай может заметить, как много времени я провожу в игре. К тому же в городе гораздо выше шанс, что какой-нибудь вор попытается ограбить мой дом. Соответственно, деньги и вещи в доме хранить не оставишь, придется арендовать ячейку в банке и открыть счет. А это опять же внимание к моей скромной персоне. Может быть, конечно, у меня паранойя, но, как я считаю, в моей ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть. Как я уже говорила, без возможности выхода из игры, я становлюсь потенциальной жертвой. Очень многие хотели бы получить себе раба, способного находиться в игре круглосуточно. К тому же бесправного раба.

Когда игра только вышла, и не было законодательного ограничения во времени нахождения в игре, некоторые люди так увлеклись ею, что буквально стали жить в игре. Они стали первыми Отринувшими, то есть теми, кто отказался от жизни в реальности, чтобы начать новую жизнь в виртуале. Точное число первых Отринувших нигде в официальных документах не отражено, но их явно было достаточно, чтобы государство взяло Фантазериум под свой неусыпный контроль. После чего началась настоящая кампания против ухода в виртуал. Отринуться стало эквивалентно самоубийству. Статус же уже Отринувшихся завис в воздухе: эти люди юридически были признаны умершими, но по факту они все еще существовали в игре. Однако в Фантазериуме они стали сродни призракам: админы не только не могли отследить их местоположение, но и вообще как-либо повлиять на них. По факту государство, как и Администрация Игры, перестало нести ответственность за безопасность Отринувших, просто закрыв глаза на их существование.

Отринувшие ради собственной безопасности были вынуждены уйти в тень. Официально, считается, что у Отринувших нет собственного Дома. Но, я не удивлюсь, если он на самом деле есть. Закрытый и только для своих. Я бы не отказалась в него вступить, может быть, Алд подскажет? Да, необходимо не забыть спросить об этом, когда увидимся. Когда увидимся. А пока стоит продолжать прятаться в лесу. Конечно, в деревне безопаснее, но тогда я потеряю скорость развития. А мне она необходима. У меня осталось не так уж много времени, чтобы собрать деньги. А если я все-таки не смогу вступить в Дом Отринувших, тогда, наверное, продолжу развиваться так же, как и сейчас. Поставлю домик где-нибудь в глубоком и дремучем лесу, куда даже охотники не заглядывают, и буду потихоньку качать профессии. Когда-нибудь в далеком будущем, когда открою заклинание телепорта, станет легче. Когда-нибудь обязательно станет легче.

Глава опубликована: 30.08.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх