Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


53 558 +22    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 13 (день девятый)

Утром, едва перекусив, с воодушевлением перехожу к работе. Интересно, успею ли я за сегодня срубить два дерева? Было бы просто идеально!

Через 6 часов и 20 минут я, наконец, срубила первое дерево. Прочность топора, что интересно, 752, а, значит, прочности должно хватить еще на одно дерево. Зря я боялась, что покупать усовершенствованный топор будет невыгодно. Очень даже! Правда, если бы топор давал еще бы прибавку к опыту лесоруба, то вообще цены бы ему не было! Но, как говорится, хорошо понемногу. Благодарствую за повышенный урон.

На второе дерево мне понадобилось еще 7 часов. Удивительно, насколько облегчается работа с правильными инструментами. Я не только за день смогла срубить два дерева, но у меня еще осталось время для того, чтобы выполнить задание.

Собрав свои скромные пожитки, выдвигаюсь в сторону логова. Итак, мне необходимо убить трех матерых волков. Выполнить это задание одной довольно проблематично, все дело в том, что волки держатся стаей. Сагрить одного совершенно не получится и в итоге придется иметь дело со всей стаей озлобленных мобов. Не зря это задание групповое. И куда девались игроки, когда они так нужны?

Не доходя до логова, останавливаюсь в лесу и оглядываюсь по сторонам. О, кажется, мне повезло, и я вижу перед собой молодого танка. Махаю ему рукой, привлекая к себе внимание, после чего подхожу и сразу, не церемонясь, интересуюсь:

— Танк?

Вместо ответа парень внимательно изучает меня, точнее мою экипировку, и лишь после отвечает:

— Допустим, что нада?

— Задание выполнить на убийство волков. Не интересует?

— Ну, допустим. Сколько дамаг?

— От 6, 6.

— Ладно, сойдет. Принимай пати. Только придется немного подождать. Без хила я туда не полезу.

Принимаю предложение в группу, а после с удовольствием плюхаюсь на траву. Неужели я могу просто отдохнуть? Не бежать, сломя голову, выполняя очередное задание, не стучать, словно дятел, топором о ствол дерева, не валяться в полном изнеможении. Просто лежать и наслаждаться ничегонеделаньем. Всю работу в кои-то веки выполнит кто-то другой — лидер, на котором лежит обязанность по формированию группы.

Из-под полузакрытых глаз лениво поглядываю, как лидер общается то с одним кандидатом, то с другим. А парень явно знает свое дело, лихо, отметая игроков: у одних экипировка дышит на ладан, другие и вовсе растеряли экипировку где-то по дороге, третьи не скрыли свои характеристики и гордо щеголяют скромными статами. Даа, на фоне некоторых оборванцев я выгляжу просто мега-качком. Не возгордиться бы. Тем более я все еще не забыла, каким образом получила свою экипировку. Как хорошо, что я скрыла свои «достижения», иначе, боюсь, лидер ни за что не принял бы меня в группу. Криворуких никто не любит.

Кстати, какой ник то у моего нового знакомого?

Приглядевшись, читаю: Дрейтор.

Сердце вздрагивает.

Дрэймор.

Таким должен быть ник моего брата.

Как он там без меня?

Помнит ли обо мне?

Помнит ли о нашей семье?

Помнит ли, кто он?

Одни вопросы и ни одного ответа.

Есть только надежда.

Надежда, заставляющая каждое новое утро вставать и, стискивая зубы, работать.

— Эй, просыпайся! Пошли! — резкий окрик над головой заставляет вздрогнуть от неожиданности. Недовольно поднимаю глаза на Дрейтора.

— Не смотри на меня так злобно, время — деньги, — не дожидаясь моего ответа, лидер направляется к входу в пещеру, где и расположилась упомянутая стая волков. За ним следует тщедушная девчушка. На вид я дала бы ей не больше 12-13 лет. Видимо, это и есть наш хил. Надеюсь, что она хороший лекарь. Умирать совсем не хочется. А если быть точнее, то не хочется тратить драгоценные монеты на реставрацию вещей. Рядом с девчушкой идет лучник, сжимающий в руках лук, и еще один маг, помахивающий в воздухе жезлом. Собрались одни РДД (классы, наносящие урон на расстоянии) прямо как на подбор.

Заходим в пещеру. Неспешно бредем вперед. По дороге лидер консультирует нас:

— Никого не агрите, этим буду заниматься я. РДД-шники, бьете только после того, как я заагрю. И только попробуйте переагрить на себя, будете умирать долго и мучительно, на меня не рассчитывайте. Хил, полностью концентрируйся на моем лечении. Остальных — по возможности. Всем все понятно?

Мы лишь флегматично киваем. Вероятность того, что мы все не сдохнем в этой пещере довольно мала. Почему? Да все просто. Волки просто напросто возьмут нас числом. Сначала сожрут танка, а уже за ним закусят нами. А хил пойдет на десерт.

Танк выходит вперед, достает из инвентаря тяжелый одноручный меч, а затем со всей силы бьет им по земле. Насколько я помню, он использовал умение — насмешка, которая провоцирует всех мобов, что находятся на определенном расстоянии.

Где-то вдалеке раздается топот десятков лап. Странно, я всегда считала, что волки бегают тихо. Видимо, не эти.

Из-за поворота вылетает первый волк и серой молнией накидывается на воина. А он молодец, не сплоховал. Принимает удар на щит и когда только успел достать его. Скорее на автомате произношу заклинание и зачарованно смотрю, как молния ударяет по шкуре волка:

Вы нанесли 6, 6 урона!

Жаль, что крит не прошел. Надеюсь, у моих соратников получилось лучше. Тем временем из-за угла выскакивает еще одна серая тень. Теперь воину станет тяжелее. Ну, что ж такое-то, промазала!

Воин крутится, словно юла, отбиваясь от большей части атак волков. Иногда его жизнь проседает, но хил не спит и тут же восполняет жизнь обратно.

Вы нанесли 6, 6 урона!

Где же мои хваленые криты, когда они так нужны? Радует хотя бы то, что, судя по всему, мои соратники более удачливы и жизнь первого волка ушло в красную черту. Еще немного и совместными усилиями добьем его.

Вот только из-за угла появилась третья рыжая тень. А наш танк, чувствуется, что устал. Он все чаще пропускает удары и теперь уже хил рядом с нами тихонько ругается, восполняя здоровье нашего лидера.

Вы нанесли 6, 6 урона!

Поздравляем, за убийство волка Вы получили 50 опыта!

Времени радоваться нет. Здоровье Дрейтора окрасилось опасным красным, но наш лекарь вновь не проспала, практически буквально вытаскивая его одной ногой из могилы.

Еще одна тень присоединяется к битве.

Внимание, вы нанесли критический удар!

Вы нанесли 14, 52 урона!

— Мана закончилась!

Сразу после трагического шепота танк умирает, оставляя после себя лишь груду обглоданных костей. Это местная шутка разработчиков.

У меня есть лишь секунда, чтобы принять единственно верное решение. Выскакиваю вперед своих спутников и запускаю молнию прямо в оскаленную морду одного из волков.

И эффектно промахиваюсь.

Но внимания к своей скромной персоне я добилась, и на меня устремляются все три волка.

Сейчас мне будет больно. Главное продержаться. Нужно убить всего лишь двух волков. Ага, всего лишь.

Урон первых двух волков поглощает защита моих вещей, а с третьим срабатывает уклонение.

Внимание, вы нанесли критический удар!

Вы нанесли 9,9 урона!

Сразу после этого приходит сообщение о получении новой порции опыта. Видимо, кто-то из соратников добил-таки волка. Обрадоваться сил нет, ведь краем глаза замечаю приближение еще двух волков. Вот теперь нас тут точно всех загрызут.

Защита беспрекословно поглощает новый полученный урон теперь уже от четырех озлобленных, взбешенных волков. Чуть ли не физически ощущаю, как прочность моих вещей расползается по швам. Не радует и то, что вновь промахиваюсь. После очередной атаки волков, осматриваю оставшуюся прочность вещей — 6. Еще чуть и я потеряю такую отличную экипировку. Наверное, из-за огорчения, вновь промахиваюсь. Осталось всего 2 единицы прочности.

Поздравляем, за убийство волка Вы получили 50 опыта!

Последний волк! Задание выполнено! Нужно бежать отсюда, спасать себя и, главное, экипировку!

Внимание! Ваша прочность одежды достигла 0! Ваша одежда рассыпалась в прах!

Внимание! Так как на Вас нет одежды, дающей защиты, входящий урон принимает на себя Ваше оружие — жезл ученика!

Разворачиваюсь и пытаюсь сбежать, но не тут-то было. Еще два новых волка преграждают мне путь к отступлению. Воспользовавшись моим смятением, оставшиеся волки нападают сзади, сбивая с ног. Несколько секунд я еще пытаюсь с ними бороться, пока боль от раздираемого на части тела не дошла до своего пика.

Последнее, что вижу это свод пещеры.

Вы погибли!

Внимание, в связи с тем, что Вы не достигли еще 10 уровня, штраф за смерть не начисляется!

Внимание, в связи с тем, что вы не достигли еще 10 уровня, Ваши вещи, находящиеся в инвентаре, а также деньги остаются при Вас!

Внимание, Вы находитесь в месте возрождения! Внимание, так как Вы не достигли еще 10 уровня, штраф на возрождение не начисляется! Возрождение через 3..

2…

1…

Яркий свет ослепляет глаза. Пару секунд приходится посидеть с закрытыми глазами, пока заново привыкаю к солнечному свету. Открыв глаза, с горечью оглядываю стартовую одежду. Недолго длилось мое счастье с необычными вещичками. Совсем недолго. Но выбора у меня не было. Если бы я не переагрила мобов на себя, то, боюсь, моих спутников разорвали бы в считанные секунды. Во-первых, у них была стандартная экипировка, а во-вторых, количество жизни у них гораздо меньше, чем у меня. Это ведь у меня сейчас на 4 уровне здоровье в 110 единиц. А у них хорошо, если 50-60, ведь РДД-шники, тряпочные. Конечно, я могла бы бросить их на прокорм волкам и сбежать. Но, к сожалению, в подобных ситуациях я действую необдуманно, на одних инстинктах, которые велят мне защищать более слабых. Раньше мне это не мешало. Но теперь… Теперь я потеряла первоклассную экипировку и мне придется потратить часть заработанных с таким трудом денег на покупку новой, которая, конечно же будет гораздо хуже по качеству.

Ладно, хватит себя жалеть, что сделано, то сделано.

В первую очередь иду на рынок, где покупаю новую одежду:

Легкая куртка обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10

Легкие штаны обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10

Легкие ботинки обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10

Жезл ученика обычного качества 1 ур.

Урон оружия +1

Прочность предмета: 10/10

На все потратила всего лишь 20 медяков. Признаться, я боялась, что одежда обойдется мне гораздо дороже. Затем распродала древесину. За все выручила 2 серебряных и 23 медяка. После чего отправилась к учителю профессий и выучилась, наконец, на Кулинара.

В данный момент с интересом осматриваю набор начинающего кулинара, в который входят котелок, сковорода, вилка, ложка, кухонный нож, огниво. А вот и книга начинающего кулинара. Интересно, какие рецепты мне доступны. Ага, всего два рецепта: жареное мясо и вареное мясо. Мда, разнообразное меню. Остальные рецепты необходимо докупать за отдельную плату. Ладно, я не привередливая.

Готовку пока оставила до лучших времен. Сейчас же сдала задание Гринту и получила новый уровень плюс 30 медяков. Полученные очки распределила на этот раз поровну между Интеллектом и Ловкостью.

Внимание! Вам предложили квест «Охота на лося». Принять задание?

Условия выполнения: убейте лося-великана (босс)

Награды: 200 опыта

40 медяков

Конечно же, взяла новое задание. Затем сходила в гости к жене Гринта и сдала ей задание, получивновую способность «Физическое здоровье» — за каждый новый уровень дает 1 очко Выносливости.

На последних каплях сил доползла до леса и свалилась спать. Сегодня, наверное, был самый тяжелый день за всю неделю. И в первую очередь потому, что я злюсь на себя за то, что потеряла такую хорошую экипировку. Дура.

Глава опубликована: 31.08.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх