Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


54 758 +14    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 17 (день четырнадцатый)

Едва проснувшись, понимаю, что вчерашними угольками не смогла обмануть свой желудок, который в данный момент обиженно урчит, напоминая о своем существовании. Хорошо, успокойся, завтра после того, как сдам выполненное задание и древесину, куплю немного провизии. Придя к консенсусу с собственным желудком, перехожу к работе. Пока рублю дерево, размышляю о том, что сегодня заканчивается вторая неделя, как я живу в Фантазериуме. У меня осталось всего 76 дней для того, чтобы заработать деньги. А мой первоначальный план, разработанный мною в реале, кажется, терпит сокрушительный крах. В общем-то, этот план состоял лишь в том, чтобы в течение двух месяцев тратить все зарабатываемые деньги на покупку и прокачивание новых профессий. После чего последний третий месяц я должна была потратить лишь на активный фарм золота с помощью выученных профессий. Так же предполагалось, что к концу первого месяца я уже стану мастером в Лесорубстве, Кулинарии и Алхимии. Творец, какой же я была наивной! Я считала, что раз я 24 часа в игре, то, соответственно, буду быстрее развиваться. В целом, это утверждение, конечно, верно, но я не учла тот факт, что развитие профессий в Фантазериуме — очень долгое, трудоемкое, времязатратное и дорогое занятие. Точнее не так. Я просто не ожидала, что развивать профессию будет настолько трудно! Творец, да за две недели я развила одну-единственную профессию лишь до 7 уровня! И мне страшно даже предполагать, сколько времени мне понадобится, чтобы развить профессию до максимума! Да и денег за свою работу выручаю слишком мало. Непозволительно мало. Сейчас я уже всерьез опасаюсь, что просто не успею заработать необходимую сумму денег. Что тогда с нами будет? Нас отключат от капсул, мой брат умрет, так и не придя в сознание, а я останусь на улице без квартиры, без образования и без работы. Творец, да я просто пополню ряды нищих! Тех, кто оказался на обочине, без малейшего шанса на лучшую жизнь!

Нет.

Я не могу себе позволить скатиться вниз прямо в социальное дно.

Просто не могу.

Стоит взглянуть правде в глаза и признать, что я добилась столь скромных результатов в первую очередь потому, что слишком часто себя жалела и позволяла себе отдохнуть при первой возможности. Работала лишь 18 часов, прикрываясь изнеможением. Да, бесспорно, изнеможение — неприятная штука, но, думаю, что выживание среди нищих куда хуже: соперничество за койко-место в бесплатном приюте, а при проигрыше поиск места для сна на улице, выстаивание длинной очереди в социальных столовых для получения бесплатного питания, вкусовые качества которого сродни помоям, ежедневное выживание среди отбросов общества, ожесточившихся и потерявших человеческое обличье. И медленная деградация в еще одного жителя-маргинала.

От живой картины меня передергивает. Действительно, теперь истощение кажется не страшным, а вполне терпимым состоянием, а четырех часов сна в сутки вполне достаточно для поддержания жизненного тонуса организма. Решаю, что в случае, если вновь захочется себя пожалеть или разрешить внеплановый отдых, буду вспоминать картину бесплатных ночлежек и столовых. Вот она моя мотивация.

Не знаю, что так повлияло, то ли чересчур богатое воображение, нарисовавшее ужасы выживания на дне Империи, то ли просто Удача наконец-то улыбнулась мне, то ли Верхиинт смиловался, но в результате первое дерево упало уже через 5 часов работы. Если все так и продолжился, то смею надеяться, что сегодня срублю 4 дерева. Но пока не буду ничего загадывать, будущее покажет.

Но, как оказалось, 5 часов — это не рекорд. Уже следующее дерево я смогла срубить и вовсе за 4 часа 25 минут.

Увеличение скорости не может не радовать. К тому же улучшилась способность Выносливость, что автоматически увеличило мне Силу и, соответственно, грузоподъемность. Если все продолжится в том же ритме, то в скором времени я смогу переучиться на воина. Танк, конечно, из меня не получится, а вот первоклассный паладин вполне. Ну, а что, и Силы, и Выносливости, и Интеллекта у меня достаточно. Можно сказать, что попытка развития персонажа номер два.

Конечно, это лишь усталые, сумасбродные мысли. Менять класс я не собираюсь. Свой путь мага я уже избрала и собираюсь пройти его до конца.

На третье дерево мне понадобилось уже 4 часа 23 минуты.

То, что казалось в начале дня лишь самым смелым пожеланием — срубить 4 дерева за сегодняшний день становится реальностью, ведь мне осталось срубить лишь одно дерево. В то же время я думаю, что мне просто повезло. Шутка ли я сегодня аж два раза доходила до 30 удачных попаданий в час. Уверена практически на 90 %, что если сейчас пойду на охоту на оленей, то буду выдавать удачные попадания и криты. Может, и, правда, сходить? Стоп. Очередь в столовой. Ты забыла, что ты здесь для того, чтобы зарабатывать деньги? Тогда продолжай действовать строго согласно плану. А по плану сегодня планомерное уничтожение лесного массива.

Еще через 4 часа пришло сообщение о начале истощения. Оставшаяся прочность дерева — 177. Игнорирую высветившееся предупреждение и упрямо продолжаю работу, ведь я пообещала себе, что буду продолжать работать еще 2 часа после сообщения о начале истощения. Буду превозмогать себя. Наступило время выполнять свое обещание.

Без генерации энергии совсем кисло. Каждый взмах топора приносит физические страдания, настолько тяжело поднимать руки. Периодически в полном изнеможении падаю на траву, больно ударяясь о землю. Сил подняться нет, но приходится подниматься на одних морально-волевых. Иногда позволяю себе грязно выругаться, чтобы выпустить накопившееся раздражение. Иногда представляю грязную ночлежку с клопами и немытыми телами бродяг. Иногда представляю мертвенное лицо брата, лежащее в вирткапсуле. Все это позволяет мне находить силы, чтобы продолжать бороться.

Однако работа продвигается слишком медленно и через 2 часа работы прочность дерева остается 21 единиц. Так мало и одновременно так много. Посомневавшись, решаюсь продолжить работу. Последние и такие жалкие единицы прочности приходится выбивать с самым настоящим боем, ведь организм стал устраивать настоящие диверсии, отказываясь выполнять команды мозга. Приходилось затрачивать просто титанические усилия, чтобы продолжать работу. Лишь через полчаса я, наконец, добила последнее дерево на сегодня.

Падаю на землю и единственное, что хочу — это спать. Но сначала необходимо изучить свои показатели и сравнить их с теми, что были на прошлой неделе.

Габриэль, 6 ур.

Сила 15

Ловкость 8

Выносливость 13

Интеллект 19

Дух 4

Здоровье 140

Мана 190

Энергия 60

Опыт 0/600

Деньги: 5 серебряных и 11 медяка

Коэффициент атаки 1, 9

Профессии:

Лесоруб-новичок 7 ур. (222/6000)

Ученик Кулинара 1 ур. (20/100)

В первую очередь я подняла свой уровень с 4 до 6. В целом, данный показатель мне не важен. Я качаю профессии, а они никоим образом не связаны с уровнем персонажа.

Во-вторых, улучшила свои показатели статов и это уже повод для законной гордости. Мало кто может похвастаться таким количеством очков характеристик, как у меня на 6 уровне персонажа.

В-третьих, я заработала немного денег. На данный момент это самый важный показатель моей успешности. Конечно, золотыми монетами я пока не оперирую, но, верю, что все еще впереди.

В-четвертых, повысила профессию Лесоруба на 2 уровня и, к тому же, изучила новую профессию Кулинара. Это, конечно, совсем неплохо, но все же я отстаю от плана. На следующей неделе постараюсь выправить ситуацию.

В части умений и способностей я улучшила Выносливость на 3 уровня, а так же получила два новых: Верховая езда и Физическое здоровье. В настоящее время нет возможности заняться ими вплотную, но, надеюсь, что в ближайшем будущем я прокачаю их до максимума.

В-пятых, огорчает тот факт, что до сих пор не подняла уровень заклинания Удар молнией. Опыта для повышения осталось совсем немного, но нет времени для фарма мобов.

В целом, плюсов больше, чем минусов, но есть повод серьезно задуматься о дальнейшей стратегии развития. Займусь этим уже завтра.

Глава опубликована: 06.09.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх