Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

После смерти


82 279 +15    65    261    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 525 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 16.10.2017
Что если, возвращаясь поздно вечером домой, тебе не посчастливится оказаться жертвой, орудующего в городе Маньяка? Конец? Game over? Тление и корм для могильных червей? Нет, данный путь не для нашей героини - заядлой игроманки. Тем более, что едва проснувшись, Анастасия узнает, что мир Мертвых до боли похож на ММОРПГ. А это значит, что Анастасия имеет все шансы остановить Маньяка, особенно,когда под угрозой находится жизнь лучшей подруги главной героини, являющейся одной из трех нитей, все еще связывающих Анастасию с миром Живых. Вот только какой путь избрать? Дорога добра - ангел (самая медленная по прокачке), дорога зла - демона (самая быстрая по прокачке)или дорога нейтрала - Хранителя (сбалансированная)? А может быть, стоит проложить собственный путь? Кто знает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2.

Открываю глаза и не понимаю, где нахожусь. Вокруг темнота, как будто я резко потеряла зрение. Пытаюсь вытянуть руку и ударяюсь обо что-то. Бью еще раз, прислушиваясь. Глухой звук.

Где я нахожусь?

Пытаюсь восстановить в памяти последние события. С утра я собиралась на День рождение лучшей подруги Лизы. Да, я пришла к ней. Было много народу, и мы играли в Мафию. Не заметили, как пролетело время. После того, как все разошлись, помогла Лизе прибраться. А после пошла домой. Лиза еще волновалась и не хотела отпускать меня идти пешком. Но я настояла. На улице была прекрасная, безветренная погода. Я прогуливалась. А потом...

Резкая боль в районе затылка застает меня врасплох. Перед глазами мелькают множество разноцветных звездочек, а ведь раньше я считала, что это всего лишь преувеличение.

Медленно, очень медленно, но одна за другой эти звездочки исчезают, зато на их место перед глазами появляется мерцающая табличка:

Добро пожаловать, новоприбывшая, мир Мертвых приветствует Вас!

Сейчас Вы находитесь в стартовой локации под названием «Гроб». После ознакомления с информацией о мире Мертвых, а также распределения стартовых очков характеристик Вы будете перенаправлены на Место Силы, соответствующее Вашему классу!

Что за бред? Что за мир Мертвых? Что за классы? Я что в психушке? Доигралась, называется?!

Со злостью с новой силой бью впереди себя, пытаясь открыть крышку. Неожиданно правая рука проходит сквозь препятствие, захватывая горсть сырой земли.

Какого?! Меня похоронили заживо?!

Сердце в страхе начинает биться быстрее.

Боже мой, а как же воздух?!

Для начала предлагаем Вам открыть окно информации о Вашем персонаже. Для этого Вам необходимо дать мысленную команду: «Инфо».

О-о-о, я точно в дурдоме! Инфо!

И вновь перед моими глазами появляется новая внушительная табличка:

Анастасия, 0 уровень

Класс: Неприкаянный (неизменяемый)

Ранг: нет

Сила физического воздействия: 0

Сила ментального воздействия: 0

Энергетический вампиризм: 0

Энергия жизни: 1

Способности: нет

Энергия: 0

Опыт: 0

Предрасположенность: нет

Эссенции души: 0

Для того чтобы узнать более подробную информацию, мысленно выделите интересующее Вас слово либо словосочетание.

Недолго думая, сосредотачиваю внимание на слове «класс». Тут же выскакивает новая табличка с информацией:

В мире Мертвых существуют четыре класса, которые автоматически присваиваются каждому новоприбывшему в зависимости от способа ухода из мира Живых. Далее краткая информация о классах:

Самоубийца — ушли из жизни по собственному желанию, чем навлекли на себя Проклятье. Привязаны к месту совершения самоубийства. Не способны отходить от Места Силы (место самоубийства) более чем на 5 часов. С каждым часом проведенным вне Места Силы накопленная энергия стремительно уходит (проще говоря, начисляется штраф, который списывается в начале каждого часа). В первый час штраф составляет 20 %, во второй час — 40 %, в третий час — 60 % и так далее пока штраф не достигнет значения в 100 %. С этого момента начинает утекать энергия жизни:

Уровень*5

Грубо говоря, в случае, если Вы на первом уровне, то у вас будут снимать

1*5=5 очков жизни каждый час.

Самоубийцы забывают о своей человеческой жизни после получения Прощения, а до этого вынуждены зеркально чувствовать все те нравственные страдания, которые испытывают их близкие, оставшиеся в мире Живых. Самоубийца считается одним из Проклятых классов, традиционно выходцы из данного класса пополняют ряды демонов. Хотя бывают редкие исключения.

Истинный — представители данного класса покинули мир Живых естественной смертью (неважно от старости или от смертельной болезни). Вправе самостоятельно избрать себе Место Силы. Не получают штрафов за нахождение вне пределов Места Силы. Помнят о своей человеческой жизни до перехода на новый этап развития ангела/демона. Причем стоит заметить, что Хранители продолжают помнить свою человеческую жизнь до тех пор, пока жив хотя бы один прямой потомок.

Что за ангелы, демоны и, особенно, загадочные Хранители? Наводим и читаем подсказку.

С момента начала обитания в мире Мертвых каждый житель неизбежно сталкивается с выбором совершать Добро либо Зло. В зависимости от выбора у каждого персонажа растет Предрасположенность, которую можно увидеть в отдельном окне при команде «Предрасположенность» (можно сократить до «Пред»).

Недолго думая, командую: «Пред»!

Перед глазами открывается новое окно, в котором находится мой уменьшенный аватар. На заднем фоне видна зеленая лужайка, светит солнышко. В общем, вполне умиротворяющая картина. Тут же появляется новое маленькое окно с дополнительной информацией.

При совершении злых действий картина медленно, но неотвратимо изменяется. Лицо аватара становится злым, на заднем фоне начинают проглядывать проблески далеких огней. В конечном итоге вся лужайка видоизменяется на вулканическое дно кратера, блестят множество костров, вокруг которых в веселом хороводе скачут черти. Слышатся крики заживо горящих людей. Достигнув определенного уровня (400) житель мира Мертвых выбирает новое воплощение: демон либо Злой Хранитель.

Аналогичная ситуация с совершением добрых действий. Лицо аватара наполняется внутренним светом, на заднем фоне расцветают райские кущи, слышны радостный смех и разудалые песни. В некоторых случаях возможно появление льва и ягненка, отдыхающих в теньке деревьев. Достигнув определенного уровня (400) жителю мира Мертвых доступны новые воплощения: ангел либо Добрый Хранитель.

В случае если у жителя сохраняется некий баланс между добрыми и злыми поступками, то аватар и фон остаются примерно теми же, что и в начале, а жителю в будущем будут доступны воплощения: ангел, демон, Хранитель.

Ангел — после обретения крыльев праведник переходит в новую локацию под названием Рай, где продолжает развиваться в выбранном направлении.

Демон — после видоизменения переходит в новую локацию Ад, где продолжает развиваться в выбранном направлении.

Стоит обратить внимание, что и в Раю, и в Аду царит строгая иерархия. Во главе стоит Верховный архангел и Верховный архидемон (данные должности, возможно, принудительно захватить силой, если вызвать их на поединок). Периодически (по решению Верховных) проводятся массовые пвп — битвы, где в одном сражении сходятся орды демонов и легионы ангелов.

Настоятельно обращаем внимание, что погибший в пвп развоплощается истинной смертью. Важно: при гибели в любом пвп (дуэль, битва) происходящих в мире Живых, либо в мире Мертвых. Исключения: мир снов.

Хранитель — чаще всего нейтрал, выбравший путь Порядка. В зависимости от силы может быть Хранителем дерева (деревьев), камня, поляны, реки, озера, горы и т.п. в том числе Хранителем определенной территории. Является полноправным Хозяином. На подконтрольной территории (субъекте) может выделять наделы своим вассалам — более слабым Хранителям, за что они направляют часть собираемой энергии и эссенции душ своему сюзерену. С вассалами заключается вассальный договор, благодаря чему они не способны на предательство. Правда, они могут расторгнуть вассальный договор с обязательным уведомлением сюзерена, после чего вассал принудительно (автоматически) депортируется с территории сюзерена. Кроме того, в течение 24 часов бывший вассал не способен проникнуть на территорию (субъект) бывшего сюзерена.

Так же существуют Добрые Хранители — те, кто сознательно не стал ангелом. Они отличаются от обычных Хранителей тем, что изначально наделяют свои территории (субъекты) положительными свойствами. Чаще всего места их обитания объявляются Святыми, то есть несущими в себе лечебные, а в некоторых случаях и чудодейственные свойства.

Примерно та же ситуация со Злыми Хранителями. Места их обитания чернеют, а люди, предчувствуя беду, стараются избегать подобных мест. Те же, кто пренебрегает предупреждения интуиции, чаще всего погибают в страшных муках.

Признаться, весьма интересная информация. Ладно, вернемся к классам.

Неупокоенный — представители данного класса покинули мир Живых в результате несчастного случая. Привязаны к месту гибели. Не способны отходить от Места Силы (место гибели) более чем на 10 часов. С каждым часом проведенным вне Места Силы накопленная энергия стремительно уходит (проще говоря, начисляется штраф, который списывается в начале каждого часа). В первый час штраф составляет 10 %, во второй час — 20 %, в третий час — 30 % и так далее пока штраф не достигнет значения в 100 %. С этого момента начинает утекать энергия жизни:

Уровень*5

При достижении энергии жизни нуля, происходит развоплощение (истинная смерть). Неупокоенные забывают о своей человеческой жизни после ухода из жизни трех любимых человек (настраивается один раз).

Неприкаянный — представители данного класса покинули мир Живых в результате примененного к ним насилия (чаще всего это жертвы маньяков, солдаты). Это единственный класс, у которого есть два варианта дальнейшего развития:

Первый путь — путь Мести. Не способны отходить от Места Силы (место гибели) более чем на 10 часов. С каждым часом проведенным вне Места Силы накопленная энергия стремительно уходит (проще говоря, начисляется штраф, который списывается в начале каждого часа). В первый час штраф составляет 10 %, во второй час — 20 %, в третий час — 30 % и так далее пока штраф не достигнет значения в 100 %. С этого момента начинает утекать энергия жизни:

Уровень*5

Помнят о своей человеческой жизни, пока жив убийца либо убийцы. Кроме стандартных заданий имеет допуск к персональным, которые призваны помочь найти, выследить и убить своего убийцу. Кроме того, получает маркеры на карте, которые отмечают местоположение людей, причастных к убийству.

Чаще всего пополняют ряды демонов.

Второй путь — путь Прощения. Не способны отходить от Места Силы (место земного проживания) более чем на 10 часов. С каждым часом проведенным вне Места Силы накопленная энергия стремительно уходит (проще говоря, начисляется штраф, который списывается в начале каждого часа). В первый час штраф составляет 10 %, во второй час — 20 %, в третий час — 30 % и так далее пока штраф не достигнет значения в 100 %. С этого момента начинает утекать энергия жизни:

Уровень*5

Помнят о своей человеческой жизни, пока живы три любимых человека (настраивается один раз).

Неприкаянный считается одним из Проклятых классов, традиционно выходцы из данного класса пополняют ряды демонов. Хотя бывают редкие исключения, выбравшие путь Прощения.

О, да, какой интересный Проклятый класс мне достался. Тут же перед глазами появляется новое окно:

Какой вариант выберете Вы?

Путь Мести

Путь Прощения

Так, стоит подумать. Я не помню, кто меня убил и предлагаемые плюшки первого пути, помогающие раскрыть твое убийство действительно вкусные. Рука так и тянется выбрать этот вариант. Но...

Но созерцать место совершения моего убийства в течение всего периода, пока ты не найдешь и не отомстишь своему убийце это слишком для меня. Тем более что после этого ты сразу же потеряешь свое «Я», а по-другому это не назовешь, ведь ты потеряешь память о прошлой жизни. А ведь и вправду. Забыв свою прошлую жизнь, ты перестанешь быть человеком и продолжишь идти путем насилия, деградируя в демона. И, возможно, в будущем, ты, не моргнув глазом, убьешь собственных родителей.

Нет! Данный путь точно не для меня!

Я не готова отказаться от себя и от моих близких: папы, мамы, Лизы!

Однозначно путь Прощения! А там что-нибудь придумаю, как найти и наказать своего убийцу, а также как удержать в себе свою память!

Выбираю путь Прощения.

Поздравляем, Место Силы настроено! Так же открыта возможность настраивания трех любимых людей. Хотите настроить сейчас?

Жму на «да».

Предупреждаем, что настроить можно только один раз. Настоятельно рекомендуем еще раз подумать, продолжить?

Еще раз «да».

Выскакивает новая панель, на которой я вижу маленькие аватары папы, мамы и Лизы.

В течение Вашей жизни Вы любили лишь трех человек. Вы уверены, что собираетесь настроиться именно на них?

Жму «да».

Поздравляем, Вы настроены на Ковалева Владислава Семеновича, Ковалеву Анну Терентьевну, Крылову Елизавету Сергеевну.

Настоятельно рекомендуем убрать данную информацию из публично доступного. Продолжить?

Вновь жму «да».

Информация о Ваших любимых людях (столпах) скрыта.

А неплохо. Хотя бы подсказали, сама бы я не додумалась скрыть эту информацию. Ладно, продолжим читать подсказки. Ранг.

Ранг — положение в обществе. Присваивается автоматически при достижении определенных уровней.

Раз все происходит автоматически, то не стоит засорять голову ненужной информацией. По крайней мере, пока. А вот теперь, как я понимаю, характеристики. На них стоит остановиться подробней.

Сила физического воздействия — позволяет воздействовать на физические предметы мира Живых. Чем больше очков, тем более явное воздействие.

Сила ментального воздействия — позволяет воздействовать на сны человека. Кроме того, позволяет воздействовать на разум.

Энергетический вампиризм — позволяет подзаряжаться энергией живого человека. Кроме того, позволяет «подселиться» в человека, вплоть до захвата его тела.

На данный момент у вас 3 свободных очка характеристик. Желаете их распределить?

Интересненько, интересненько. Но пока не будем делать скоротечные выводы, и распределять столь ценные ресурсы. Почитаем остальную информацию. Жму на «нет».

Энергия жизни — запас Вашего здоровья.

Ясно, проще говоря, ХП, то есть очки здоровья.

Способности — бонусные умения. Например, различные суперудары, комбоудары, повышенная регенерация энергии жизни, повышенная регенерация энергии и др. Чаще всего выпадают за победу в пвп. Реже могут стать наградой за эпические и легендарные задания.

Энергия используется для выполнения действий. Восполняется в Местах Силы, а так же с помощью энергетического вампиризма.

Опыт — начисляется за выполнение заданий, за выполнение некоторых действий, например, за попытку физического либо ментального воздействия.

До следующего уровня Вам необходимо 100 опыта.

Эссенция души — денежная валюта мира Мертвых.

Все-таки негусто информации. Видимо, все остальное предлагается узнавать методом проб и ошибок. Ладно, вернемся к характеристикам. Энергию по большей части предлагается восполнять в Местах Силы ну или заимствовать у живых. Последнее мне не улыбается, не хочется быть пиявкой. Поэтому пока распределим очки так:

Сила физического воздействия: 1

Сила ментального воздействия: 2

Энергетический вампиризм: 0

Уж больно мне интересно, как возможно воздействовать на сны человека.

Поздравляем Вас с окончанием обучения, вам начислено 100 опыта, и Вы перенаправляетесь в Место Силы через 3...

2...

1...

Глава опубликована: 01.06.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх