Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-4: Герой?


70 272 +14    9    1 175    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

СОЗДАТЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ: ГЕРОЙ?

Первая часть: Битва шести воинств.

1. О многоходовочке.

Лету нужно время чтобы разгореться. Постепенно исчезают весенние цветы, наливаются соком листья, вызревают травы, дни становятся длиннее и солнце уже не ласково греет, а немилосердно припекает. На лугах и полях трава начинает выгорать. Достаточно всего недели чтобы знойное солнце без огня и дыма испепелило почти всю растительность.

Но такая картина наблюдается не везде. Вон сплошной зелёной стеной встали огромные великаны. Ветер упруго приминает пышные кроны деревьев, наплывает, шершавит, бугрит, гонит изумрудные волны то вниз, то вверх. Там, где пробегает текучая воздушная струя, ветви молитвенно склонились, расступились в стороны, открыв взору чернеющие в тени вековые стволы.

Воздух напоён ароматами разнотравья. Высоко в синем небе плывут белоснежные корабли-облака. Мир погрузился в сиесту.

"Хорошо в тени — лениво думал Фармак, катая во рту стебель какой-то травы. — Даже не верится, что в реале ещё весна, но уже через пару дней начнётся лето и вместе с ним грянет сессия". — Юноша с тоской вспоминал, по каким предметам предстоят экзамены и мысленно ставил галочки напротив тех, где он рассчитывал получить "автомат". Большинство игроков ВВ сильно бы удивились, узнай они, о чем думает прославленный на весь континент убийца. Однако, Станислав Маковецкий (Фармак) — студент четвёртого курса института физкультуры, не собирался посвящать посторонних в свои мысли. Юноша на собственных шишках понял одну, простую истину: "Человек человеку — волк".

С чего всё началось? Как пловец стал лидером одной из лучших команд убийц? Так со спорта всё и началось, точнее — с желания стать лучшими. В институте учится больше тысячи человек, естественно и уровень подготовки у всех абитуриентов разный. Нет, к соревнованиям местного масштаба допускается любой желающий, но попасть на страну, а тем более в сборную — это совсем другая история. Тут вам понадобится или "большая, волосатая лапа", которая вас протянет вверх, или действительно неординарные достижения.

Увы, но похвастать блатом могли единицы, а выдающимися физическими данными обладало ещё меньшее количество студентов. Поэтому, когда стало известно, что, находясь в виртуальности, можно неслабо прокачаться, группа однокурсников решила, во чтобы-то ни стало, воспользоваться этим способом.

Закупив необходимое оборудование, парни и девушки отправились покорять просторы вирта и улучшать свою физическую форму. Единственный нюанс — никто из них не имел игрового опыта. Были пару человек, которые "резались" в компьютерные РПГ, исходя из своего богатого, геймерского опыта, они дали один, простой совет: Если вам что-то надо — убивайте и забирайте нужную вещь или деньги себе. Гайды? О чем вы! Если бы Фармаку тогда кто-то сказал: "гайд" — он, с криком: "Сам ты гей!", зарезал такого советчика раньше, чем он открыл рот для объяснения. Лихие, весёлые и... тяжёлые времена наступили для спортсменов.

Поначалу всё складывалось вполне хорошо. Благодаря своим навыкам и отличной физической форме в реале, физкультурники получили существенное преимущество перед ботанами-задротами в вирте. Однако росли уровни, а вместе сними, увеличивался скил у жертв весёлой команды. И скоро спортсмены (тогда их было уже 30 человек) оказались в очень скверном положении: грабить богатых, одноуровневых и выше, персонажей стало очень тяжело, а нубы паслись в мирных локациях, куда убийцам вход был строго запрещен.

Вчерашние "нагибатели" превратились в лесных изгоев. Спортсмены вынуждены были держаться подальше от стражей-нпс, постепенно разрыв между ними и обычными игроками увеличивался. Именно тогда, незаметно лидером их команды стал Станислав. Фармак никогда не стремился руководить, но у него получилось организовать и дать надежду однокурсникам. Прежде всего, он усадил друзей за изучение всевозможных гайдов и билдов. Когда же все поняли, что они натворили и сколько ошибок сделали, Маковецкий не опустил руки, а начал искать способы выйти из ситуации.

Способ нашёл их сам. В один солнечный и совсем не добрый день с ним связался Яков. "В мире существует разумный порядок — говорил лидер Гончих Смерти. — Есть овцы, и есть пастухи, которые пасут стадо, а потом собирают шерсть. Такие как мы (вы и я) — пастухи. Мы должны контролировать остальных игроков и получать свои деньги с них". Яков говорил то, что спортсмены хотели услышать, им казалось правильным подобное положение вещей, однако лидер Гончих их обманул. Группе Фармака была уготована роль не пастухов, а сторожевых псов.

Выйти из альянса, возглавляемого Золотыми Поясами, куда кроме Гончих входил десяток всевозможных организаций, как светлой, так и тёмной фракции, оказалось очень сложно. На протяжении нескольких месяцев Станислав с друзьями разрабатывали план по уходу от своих "хозяев". Была собрана, а после проанализирована информация обо всех сильных и слабых сторонах альянса. Несколько спортсменов получили симбиотов — вампиров и активно прокачивались в Ничейных Землях. И наконец-то час "Х" настал.

Всё прошло замечательно. Целую неделю команда Фармака (к тому времени, в игре было 150 физкультурников), безвылазно провела в вирте, воспользовавшись услугами специальных центров, оборудованных капсулами глубокого погружение. Всё это время они умирали и убивали сотни, если не тысячи раз: открытые, массовые столкновения; штурмы и разорение производственных зданий; тайный, ночные акции по устранению нужных персонажей в черте города... чего только не было. Очень кстати оказалась поддержка неожиданных союзников — Фениксов. И пусть они действовали, руководствуясь меркантильными причинами (захватили одну из шахт Гончих), но главное — результат, а он был блестящим! Увидев, как вчерашний страх многих небольших организаций лишается своих владений, игроки осмелели и начали покусывать бывшего монстра. В одиночку они бы не смогли причинить существенный вред Гончим, да и не посмели попросту, но их было много и Яков предложил заключить мир.

— Кортеж выдвинулся из дома к воротам — прервало меланхоличное настроение сообщение в чате рейда.

— Состав? — сонливость исчезла, как бабка пошептала. Фармак встрепенулся, словно пёс после купания и осмотрел своих бойцов.

— Как обычно: 10 — мили, 1 — маг + дама. — Сообщил невидимый наблюдатель.

— Ок. Сыроед, что у вас?

— Клиенты уже полчаса как готовы, жду отмашку на доставку.

— Действуй. Внимание, рейд, готовность 10 минут. Проверить оружие, выпить зелья, бафнуться.

Когда фениксы (с недавних пор, монахи-чатра) обратились к Фармаку с просьбой: помочь в уменьшении репутации союза "Стальные Псы", он обещал подумать. Нет, Стас не пытался набить себе цену или что-то выторговать. Просто одно из первых правил, которое он усвоил в игре, гласило: "Чем меньше людей знает о твоих планах, тем больше шанс их реализовать". Псы входили в альянс Золотых Поясов, а нагадить торговцам убийца был готов всегда. Кроме того, фениксы были ему симпатичны. Чувствовалось что у них дружный коллектив близких по духу людей. Такие не предадут, не ударят в спину и будут стоять один за одного до последнего.

"Любое действие должно приносить пользу клану" — это было второе правило Фармака. Можно подставить любого игрока, и его организация потеряет немного репутации, но что потом? Сколько должно быть подобных подстав, чтобы репа просела достаточно сильно? И что со всего этого поимеет он и его люди?

Задавшись этими вопросами, подумав, прикинув, помозговав, покумекав, почесав тыковку, помыслив, рассудив, пораскинув мозгами и посоветовавшись с друзьями... короче, родился План! В случае его успешной реализации, репутация Псов в королевстве должна была уменьшиться минимум в два раза. И самое интересное — спортсмены могли заработать на этом очень приличные деньги.

Пришла пора реализации первой стадии плана.

— Мы на месте, груз упакован.

Прочитав сообщение, Фармак встал и внимательно посмотрел вглубь леса, высматривая гостей. Посетители не заставили себя ждать. Через полминуты между деревьями появились четыре человеческие фигуры, волокущие два мешка. Каждый из вновь прибывших был одет неброско и скромно, увидишь такого персонажа в толпе, а через секунду уже о нем забудешь. Когда они подошли к лидеру и развязали мешки, из них вывалились два тела.

— Чара — Фармак обратился к девушке-магу, которая внимательно наблюдала за происходящим.

Без лишних слов, магичка молча подошла к спящим, достала какой-то свиток и начала читать заклинание. С конца её посоха сорвалось серое облако, медленно подплыло к телам обездвиженных людей и окутало их. Через несколько секунд они исчезли, только примятая трава и еле заметная рябь в воздухе выдавали местоположение подопытных.

В игре существовало строгое ограничение (одно из многих) — моб может застанить пользователя максимум на полчаса, а игрок игрока — не больше чем на десять минут. По истечению этого времени к хозяину возвращался контроль над телом и давался иммунитет к любым парализующим чарам на пять минут. Стаса не интересовало, как поведут себя очнувшиеся игроки, они должны сыграть свою роль в бессознательном состоянии.

Практически сразу, после того как девушка наложила невидимость на два туловища, со стороны дороги раздался стук копыт. Без единого звука, слитно, как будто по команде, тридцать убийц изготовились к бою и замерли в тени. С прекрасно освещённого тракта, в сумраке между деревьями они были абсолютно незаметны, а когда активировали инвиз — скрылись даже от поисковых заклинаний.

Первыми на дороге показались всадники. Латная конница — это практически рыцари. По аналогии с французскими средневековыми жандармами, в вирте богатые дворяне брали на службу отпрысков обедневших родов, обеспечивали их пристойным оружием, доспехом, лошадью и жалованьем. Взамен они получали верных, отлично подготовленных воинов, которые если и уступали посвящённым рыцарям, то только в качестве экипировки. Именно с десятком таких бойцов предстояло сразиться убийцам, чтобы добраться до нанимателя, предпочитавшего путешествовать в карете. Если кучера и лакея никто в расчёт не брал, то маг был способен организовать трудности нападавшим. Накинутый на голову капюшон не позволял рассмотреть черты лица волшебника, однако то, как он держится в седле и насколько твердо его рука сжимает посох — свидетельствовало, что чародей ещё не стар и сможет постоять за себя в ближнем бою, огрев неосторожного своей клюкой по голове.

— Работаем парами — когда кортеж практически поравнялся с засадой, Фармак решил напомнить бойцам, чтобы они не слишком увлекались. — Старший двойки маркирует цель. Приготовились... Дай!

Казалось ничто не выдало атаку убийц, однако нападающие ещё не успели выбежать из леса, а пасторальную картину разорвал тревожный свист начальника стражи. Всё завертелось, практически одновременно, с разрывом в доли секунды, произошли три события: латники вскинули щиты, защищаясь от невидимой угрозы; атакующие, оставаясь в инвизе, бросили метательное оружие, и на стражников обрушился стальной град из ножей, дротиков, сюрикэнов; маг защитников резко взмахнул руками — в радиусе тридцати метров из земли выскочили сотни каменных копий, но через секунду этот частокол исчез.

— Защищайте госпожу! — по команде своего начальника, всадники окружили карету плотным кольцом. "Два — два" — про себя отметил старший охраны и тихо выматерился. То, что заклинание мага сумело достать пару убийц это конечно неплохо (каменные копья пробили насквозь двух бандитов), но их ножи отправили в мир иной кучера и лакея... Теперь о бегстве (отступлении) придётся забыть.

Дикое, жалобное лошадиное ржание повисло в воздухе. Желая добраться до всадников, убийцы начали резать их маунтов. Фармак не отставал от соклановцев. Его целью был маг защитников, но колдуна прикрывали два латника. Кинув маркер на правого, чтобы напарник видел, кого атаковать, убийца подскочил к нему и от души резанул лошадиные подпруги. Кроме ремней, ножи Фармака располосовали бок маунта, конь встал на дыбы и, спасаясь от копыт, парень ушёл в сторону. Упавшего стражника добил напарник, вогнав один свой клинок в глаз, а другой — в горло латнику.

Однако стража была далеко не беззащитна. Используя свои классовые скилы, неписи выбивали игроков из инвиза, только убийцы не спешили принимать честный бой и сходиться с латниками клинок к клинку. Лишившись невидимости, нападающие быстро уходили в лес и растворялись в тени. Маг-охранник ничем не мог помочь своим товарищам — он отбивал непрекращающиеся атаки чародеев бандитов.

Фармак повесил маркер на следующего латника, рванулся вперёд и кубарем полетел назад. Каким-то чудом или чутьём бывалого воина, страж сумел угадать направленную на себя атаку и саданул щитом по убийце. Проверив, не слетел ли инвиз, Стас посмотрел, как дела у напарника — тот кружил вокруг непися, не рискуя подойти ближе. Конь латника (настоящий боевой маунт, а не крестьянская кобылка) следил за всеми перемещениями убийцы, налитыми кровью глазами. "Так вот почему он успел среагировать! — Сообразил Фармак. — У его лошади есть какой-то скил на обнаружение. Но ничего..." Убийца достал небольшую колбу, откупорил её и метнул в голову животного.

— Тоня, бей! — как оказалось, напарник Фармака — девушка. Однако этот факт абсолютно не помог стражнику. Пока голову лошади окутывала серебристая дымка, Тоня подскочила к наезднику. Первый нож вошёл в печень латника, используя его как опору, девушка запрыгнула за спину всаднику на круп лошади и вогнала второй клинок точно под челюсть стражу.

Тем временем Фармак подкрался к магу. Серия ударов — колдун успевает скрыться за магическим щитом. Уподобившись вентилятору, убийца начинает молотить по преграде с сумасшедшей скоростью и через две секунды, мигнув на прощание, щит исчез. Не снижая скорости, Стас выдал стремительное комбо по магу, сделал несколько шагов назад и осмотрел поле боя.

В живых оставалось пять защитников, потерь же среди нападающих не было (десяток игроков, выбитых из инвиза и отошедших в лес, не в счёт). "Пора — подумал Стас. — Магической защиты у них теперь нет, да и задерживаться опасно. И так почти минуту тут возимся". Весь бой уложился в сорок секунд.

— Уходим — отдал лидер команду в чате рейда. — Маги активируйте амулеты.

Из леса вылетели две серебристо-фиолетовые молнии и ударили в латников. Последние защитники кареты упали на землю, однако быстро встали, готовые к продолжению боя. Только как они не всматривались в окружающее пространство, никто их больше не атаковал.

Убийцы ушли вовремя. С парным хлопком, на дороге возле места схватки, открылись два портала, откуда посыпались вооружённые нпс: королевские гвардейцы и дружинники барона Дрогичин. Старший охранник кортежа с облегчением спрятал меч в ножны — прибыло подкрепление. Испытывая гордость как за выживших, так и погибших друзей, ветеран открыл дверцу кареты, чтобы доложить и успокоить нанимателя. От увиденной картины ноги латника подогнулись, он вынужден был схватиться за дверь, иначе мог упасть.

Оказалось, пока стражники, не жалея своей жизни, отбивали атаку с фронта, несколько убийц (убийца?) проползли по земле, вскрыли дно кареты и зарезали хозяйку... Лучше бы они умерли на этой дороге! Латники опозорили себя, лишились чести, когда не уберегли нанимателя, а сами выжили. Теперь у воинов было три пути: покончить жизнь самоубийством и сохранить честь; уйти в монастырь и провести всю оставшуюся жизнь в молитвах; стать изгоями — презираемыми бандитами без рода-племени. Самый молодой из них, Ждан Славович — парнишка семнадцати лет от роду, с тихим всхлипом достал кинжал и вонзил себе в сердце. У него хватило смелости... или безрассудства. Оставшаяся четвёрка, постояли полминуты над телом собрата, затем подняли его и понесли в лес, хоронить. С этого момента они умерли для своих родственников и друзей.

Фармака не интересовала дальнейшая судьба нпс, убийца был доволен — первая часть плана завершилась удачно. Последние, брошенные в охранников заклинания, были созданы колдунами тёмной фракции. Теперь пусть маги-сыщики помучаются, восстанавливая картину произошедшего. На светлых эманации тёмных чар действуют как перец на ищеек — сбивают со следа, путают мысли. Пора переходить ко второму пункту плана. Наблюдая, как его люди скрываются в портале, Фармак напевал песенку:

Под Кремлёвской стеной растёт ёлочка

Бесконечная вейся верёвочка

И счастливой не будет концовочка

Это — многоходовочка

Это — многоходовочка

(Вася Обломов — Многоходовочка)

123 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх