Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Оцифрованный человек


119 480 +16    13    747    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 597 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.07.2016 - 21.04.2017
Легенда игровых миров. Таинственная фигура в плаще. Оцифрованный человек. Это прозвище знакомо многим игрокам, но мало кто видел его, плод неудачного эксперимента, навечно застрявший в программном коде, бесконечно бродящий из одной игровой вселенной в другую. Когда запускается бета-тест новой онлайн-игры, он одним из первых вступает на ее землю. Так же как и амбициозная журналистка, мечтающая «заполучить» его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

Вспышка, краткое ощущение полета — и в следующий момент я осознаю себя сидящим на коленях перед алтарем храма. Свежий воздух, легкий ветерок, проникающий внутрь сквозь распахнутые настежь двери, солнечные лучи, преломляющиеся в витражных окнах и отбрасывающие на стены разноцветные блики — даже не думал, что так соскучусь по всему этому! Впрочем, пожалуй, сейчас я даже пробирающему до костей морозу и снежным метелям севера был бы рад — лишь бы не возвращаться в эти надоевшие до ужаса подземные катакомбы. Если верить часам в углу интерфейса, то мы с Шэной блуждали по подземельям под Белым Древом почти два игровых дня. А ощущение было таким, словно год прошел.

Вдохнув полной грудью пьянящий своей свежестью и немного солоноватый, что свидетельствует о близости моря, воздух, я обратил внимания на настойчиво мигающие системные уведомления.

Задание «Верный слову» провалено.

Вы не смогли выполнить условие, поставленное перед вами, и сбежали. Не иначе как чудом. Но возвращаться в эти подземелья не стоит — у нежити хорошая память. Даже несмотря на давно уже сгнившие мозги.

Штраф за невыполнение: нет.

Задание «Исследователь подземного мира» выполнено.

После долгого путешествия по подземным катакомбам и бесчисленных сражений вы успешно выбрались на поверхность. Обратитесь к друиду Рэйвену за наградой.

Награда: 8 723 очков опыта, задание «Награда ждет своего героя», 3/10 выполненных заданий друидов.

Получено новое задание: Награда ждет своего героя»

Тип задания: редкое.

Вам необходимо встретиться с друидом Рэйвеном для получения награды за выполнение его поручения.

Условие: встретиться с друидом Рэйвеном.

Награда: вариативно.

Штраф за невыполнение: нет.

Ничего нового. Надеюсь, на этот раз этот сумасшедший друид не скинет нас в пропасть. На ближайшее время я сыт этими чертовыми пещерами по горло. Лучше пойду и подергаю травку на свежем воздухе. А это что?

Впервые за время моего пребывания в Энароне в моем интерфейсе замерцала иконка входящего личного сообщения. Открыв окно переписки, я с удивлением, граничащим с паникой, увидел знакомый по моим прошлым «жизням» ник игрока, который, как правило, не связывается со мной просто так. И сообщение от него — это едва ли не первейший признак грядущих неприятностей.

Отправитель: Блохастый Китсуне.

Нужно встретиться. Есть разговор. Выбор места и времени встречи за тобой.

Альберт Фокс.

Что от меня нужно одному из руководителей «Виртуалити Инк», который в последние несколько лет еще и выступал связным между мной и компанией-разработчиком, я даже предположить боюсь. Обычно ко мне обращались с целью «расшевелить болото» или «подогреть игровую атмосферу» — так выражался Фокс и так выражался его предшественник, осуществлявший связь между мной и «Виртуалити Инк» на протяжении многих лет. Иначе говоря, меня использовали для запуска запланированных ивентов, участия в уже действующих и так далее. Иногда задействовали для этого дела Оцифрованного человека.

В последний раз еще в «Стар Оушен» Блохастый связался со мной за несколько лет до закрытия проекта с, казалось бы, невинной просьбой — добыть в плохо охраняемом данже довольно бесполезный на первый взгляд артефакт, а потом прилюдно уничтожить его. Делов-то. Я подумал, что ничего сложного в этом нет, артефакт тот ничем не примечателен и по большей части безделушка, которая на аукционе стоит копейки. Да и данж тот не представлял особого интереса для большинства игроков, поскольку был коротким, коридорным и довольно легким в плане прохождения для любого мало-мальски пряморукого игрока. Артефакт тот выпадал с одного из стражей последнего босса, но, как правило, его либо не подбирали, либо, если уж попался, закидывали на аукционе за бесценок.

Кто же знал, что если этот артефакт уничтожить, да еще и в ближайшем к данжу крупном городе, то запустится мировой ивент, по итогам которого половина сектора Бетельгейзе, бывшего, на минутку, вторым по популярности и весьма густо населенным игроками сектором игрового мира «Стар Оушен», превратится в радиоактивные пустоши вследствие затяжных фракционных войн? Вот и я не знал. И в итоге, учитывая, что все видели, КТО запустил этот скрытый масштабный ивент, к которому никто не был готов, на меня объявили охоту. Я был вынужден целый год скитаться по окраинным системам, играя в пятнашки с гильдией охотников за головами, прежде чем мое имя было убрано из списков разыскиваемых.

Хотя, конечно, был и плюс. Все это вносило приятное разнообразие в игровой процесс, не давая заскучать. Учитывая, что наш клан в «Стар Оушен» был небольшим, в фракционных войнах мы участвовали нечасто и как правило в качестве сил поддержки одной из сторон. А то и всех сразу.

Однако сейчас игровой мир находится в стадии бета-теста, зачем руководству «Виртуалити Инк» понадобилось связаться со мной?

Из размышлений меня вырвал недовольный голос Шэны:

— Я, конечно, понимаю, что я девушка красивая, но хватит пялиться!

Я моргнул. Оказывается, письмо от Фокса настолько выбило меня из колеи, что я не заметил, как вот уже пять минут неподвижно сижу и смотрю на грудь стоящей передо мной в одном нижнем белье инквизиторши светлого пантеона. Почему-то при виде недовольно насупившейся Шэны мои мысли перетекли с размышлений на вселенские темы к мыслям более приземленным — а ей хвостик не мешает? Или, может, у хвостатых рас и белье отдельной модели, более соответствующей анатомическим особенностям?

Подавив желание попросить девушку повернуться ко мне спиной, я оторвал взгляд от верхних девяносто девушки — не самых впечатляющих, но не суть — и поспешил подняться.

— Прости, задумался. Твои вещи, — я открыл инвентарь и передал Шэне все, что забрал с ее мертвого тела. Взгляд жрицы, до этого сверливший во мне дырки с упорством мощного перфоратора, немного смягчился. Девушка кивнула и в следующий момент уже облачилась в новое одеяние, представлявшее собой простое темно-синее закрытое платье с длинными свободными рукавами, белый пояс с подсумком и несколькими петлями под зелья, невысокие сапоги без каблука и широкий темно-синий же плащ с глубоким капюшоном. Ничего общего с белой жреческой рясой, в которой была моя спутница в подземельях.

— Мой первый удачный опыт в крафте, — пояснила Шэна, заметив мой вопросительный взгляд. — Я очень хорошо умею шить в реале, поэтому здесь профессия портного мне далась довольно просто. И это все я сама сделала, только слишком… хорошо. У него требование по уровню не ниже сорокового, поэтому только сейчас смогла использовать. Пока тебя ждала, успела сдать парочку квестов здесь, в храме, закрыла квест паломников и получила недостающие уровни.

— Ты молодец, — я улыбнулся и, поднявшись, тяжело вздохнул. — Не знаешь, где можно восстановить руку?

— Знаю, — тифлингесса вернула мне улыбку. — Идем. Я уже узнала. Стоимость восстановления тела зависит от степени повреждений. Поскольку ты отделался лишь потерей руки, то для тебя это будет относительно недорого — всего две золотых монеты. Найдется?

— Угу, — ответил я, позволяя девушке увлечь меня куда-то в глубины храма и на автомате открывая инвентарь. Три золотых, двадцать пять серебряных и восемнадцать медных монет — вот и все мои сбережения. И большая часть — если не вся — уйдет на восстановление руки, починку экипировки и покупку нового оружия. Мда.

Через пятнадцать минут мы уже выходили из храма. Шэна шла впереди, крутя головой по сторонам в поисках кузни и оружейного магазина, а я любовался восстановленной конечностью. Она пока еще не очень хорошо слушалась, а иконка над полоской здоровья, где отображались негативные и положительные эффекты, давала понять, что полная чувствительность к левой руке вернется через час. Это хорошо.

Мы оказались ровно там, где я и предполагал — в портовом городке на острове Белого Древа. Он был небольшим, но довольно оживленным, что было ожидаемо, учитывая, что этот портовый городок — единственная связь островитян с материком. Так или иначе, здесь можно было найти все необходимое.

— Пришли, — подала голос жрица, остановившись перед навесом, на котором красовалась деревянная с металлической окантовкой вывеска с выжженным на ней изображением наковальни.

В итоге, как и предполагал, я оставил почти все свои деньги в кузне. Починка брони истребителя арахнидов — на данный момент лучшего, что у меня есть — встала мне в пятьдесят серебряных монет. Еще двадцать ушло на покупку более-менее надежных наручей взамен утерянных и еще полсотни — на относительно нормальный меч, комплект из пяти метательных ножей, которыми я давно хотел овладеть, и короткий кинжал взамен того, что мне одолжила во время боя с Магистром Шэна. Конечно, это было далеко не самое лучшее оружие, но за неимением иного выбора…

Итого, я восстановил экипировку и оружие, но остался без денег. Жалкие пять серебряных монет и пригоршня меди — вот и все, что у меня осталось. Ну да ничего, деньги дело наживное. Распродадим собранный в подземельях хлам, выставлю на аукцион Шлем черного льда и немного подправлю свое финансовое состояние. К тому же, за квест на репутацию с друидами обещают пять золотых. Список заданий у нас есть, так что, думаю, проблем с этим у нас не возникнет.

Кроме того, необходимо разобраться с записями Магистра Первородных. Пока я торчал в кузнице, Шэна успела сбегать в магазин для магов и прикупить себе увесистую пачку чистых свитков, а также чернильницу и перо, с помощью которых она намеревалась перевести рунический текст. Я пока не решил, как лучше поступить. С одной стороны, помощь с этим заданием мне точно не помешает, учитывая тот факт, что все остальные записи Первородных наверняка написаны такими же рунами, а тратить время на изучение древнего языка ради одного квеста у меня не возникает ни малейшего желания. Нет, конечно, это будет полезно, если решу изучить, например, зачарование, но… нет. Так что в этом плане помощь Шэны будет неоценима. Кроме того, ей я хотя бы могу доверять — насколько это вообще возможно, исходя из наших совместных приключений. С другой стороны, мне не хочется афишировать свой интерес к Первородным, как и доступ к легендарному заданию, даже при том, что оно мне пока не по силам. Впрочем, Шэна уже успела ознакомится с содержимым свитка и готова сделать для меня перевод, с которого наверняка получит доступ к этой цепочке заданий. Так почему бы и не объединится? Плюсов я вижу больше чем минусов. По крайней мере, пока.

Помимо уже вышеперечисленного, в полный рост стоит проблема уровней. Пусть это лишь цифры, которые не имеют для меня определяющего значения, они все же накладывают определенные ограничения и создают сложности. Вот, казалось бы, что мешает мне просто взять сейчас Черный меч и спокойно его использовать? Тем более, я спокойно держал его в руках, будучи в подземельях Эстромо с Аланной. Или, например, открыть «Хроники Черных Мечей» и прочитать. Но нет, проклятая игра накладывает свои условности. Еще одна причина как можно скорее решить вопрос прокачки и определить пути развития после официального запуска Энарона. Я и так слишком расслабился, наслаждаясь новым миром. Время поджимает, а встреча с Фоксом, чувствую, подкинет целый ворох новых проблем. Поэтому в кратчайшие сроки необходимо набрать уровни и приступить к добыче сета Первородного. Нужно будет уточнить у Фокса, оставят ли они уже сложившуюся традицию после бета-теста сохранять за игроками привязанные к их персонажам вещи, или откат мира будет полным. Это, конечно, не совсем честно по отношению к игрокам, не получившим ранний доступ к контенту, но и обесценивать усилия, затраченные бета-тестерами на получение уникальных или эпических артефактов — так как привязываются только они — тоже не слишком справедливо. Тем более, ограничение по уровням и характеристикам никуда не пропадает.

— Какие наши дальнейшие планы? — поинтересовалась Шэна, когда мы покинули кузню и, пройдя вниз по улице, остановились у причала, к которому был пришвартован корабль, доставивший паломников с материка — и нас в том числе. Солнце, бывшее в зените, когда мы вышли из храма, сейчас медленно, но верно клонилось к горизонту. Солоноватый морской ветер приятно холодил кожу. Ей богу, был бы один — не преминул развалиться на берегу и подставить лицо ветру, жмурясь от удовольствия.

— Я думаю, тебе стоит немного отдохнуть. Ты в игре пятые сутки безвылазно, — заметил я. Тифлингесса, помедлив, кивнула. — Мне нужно встретиться со знакомым, а потом я тоже на выход. Так что можем встретиться через два-три дня, уже как следует отдохнувшими. Потом встретимся и решим, что будем делать дальше

Соврал, и глазом не моргнув. Впрочем, отоспаться и мне не помешает, пусть в виртуальной реальности это, по большей части, такая же фикция, как невозможность пользоваться мечом или читать книгу, не имея достаточного для этого уровня.

Шэна вновь кивнула.

— Да, неплохая идея. Только я, возможно, задержусь, — задумчиво протянула она, после чего полезла в интерфейс. А я получил предложение о дружбе, которое без особых колебаний принял. Мало ли как обернется моя дальнейшая жизнь в Энароне, иметь друзей никогда не помешает.

Потом в голову пришла другая мысль.

— Шэна, скажи, а перевод тебе долго делать? — спросил я. Пусть занятия для меня так или иначе найдутся, но было бы неплохо, имей я возможность ознакомиться и подумать над записями Магистра.

Жрица задумчиво пожевала губу.

— Нет, минут пять, — наконец, ответила она. — Хочешь получить текст сейчас?

— Да. Если ты задержишься, то мне хоть будет чем заняться, пока тебя жду.

— Разумно. Хорошо, идем. Мне нужен стол.

Оглядевшись, я направился в сторону приземистого двухэтажного деревянного здания, на первом этаже которого, если верить вывескам, располагалась таверна «Пьяная русалка», а на втором — одноименная гостиница. Шэна последовала за мной, и уже через несколько минут мы сидели в полупустой таверне за одним из угловых столов. Девушка разложила перед собой свиток Магистра, извлеченный мной из инвентаря, лист пергамента и чернильницу. Окунув в чернила кончик пера, она принялась быстро переписывать текст, бормоча что-то себе под нос и даже высунув кончик языка от усердия. Перо скрипело в течение нескольких минут, прежде чем Шэна остановилась и, с облегчением вздохнув, протянула мне исписанный мелким аккуратным почерком девушки свиток с переводом записей.

— Я перевела все, что смогла, но по-прежнему многого не понимаю. Это ведь какой-то квест, да? — поинтересовалась жрица. Я лишь кивнул, сворачивая свиток и пряча оба в инвентарь. — Расскажешь?

— Расскажу. После отдыха.

— Хорошо. Иначе… — тифлингесса сделала грозное лицо и погрозила мне пальцем. Выглядело это довольно комично, и Шэна сама это прекрасно поняла, тут же рассмеявшись. — Ладно. До встречи, Энли.

— До встречи, Шэн, — ответил я, наблюдая, как силуэт моей спутницы становится прозрачным и вскоре полностью исчезает. После чего, устало вздохнув, поднялся со своего места и направился в сторону лестницы на второй этаж, где располагалась гостиница. Мне тоже нужно расслабиться.

Второй этаж отличался от первого только наличием нескольких десятков пронумерованных дверей. За стойкой портье, расположенной прямо перед лестницей, скучала немолодая женщина с собранными в аккуратный пучок седыми волосами.

— Чем могу помочь? — поинтересовалась она.

— Хочу снять самую дешевую комнату сроком на два дня, — ответил я.

— Тридцать медяков, — зевнув, ответила женщина.

Я кивнул и выложил на стойку перед ней три стопки монет. Она, не пересчитывая, смахнула их в мешочек и положила передо мной медный ключик с деревянной биркой, на которой была выжжена цифра «девять».

Комната была небольшой и скромной. Простая деревянная кровать с матрасом и пледом, деревянный стол с двумя стульями и шкаф — вот и все. Но мне и этого хватит. Упав на кровать, я открыл окно переписки и, подумав, отправил сообщение Блохастому:

Гостиница «Пьяная русалка». Второй этаж. Комната №9. Через два часа реального времени. Жду.

Теперь со спокойной совестью можно подремать. Какой бы фикцией ни был сон в виртуальной реальности, усталость я чувствовал вполне реальную — ну, для меня. Поэтому откинувшись на подушку, я погрузился в сон.


* * *

Обычно мне не снятся сны. Я закрываю глаза и открываю их спустя некоторое время, и только часы напоминают мне, что я не просто моргнул. Однако этот раз был исключением. Мне что-то снилось, в этом я не сомневался. Но что именно — вспомнить мне впоследствии так и не удалось.

Поэтому настойчивый стук в дверь поначалу вызвал у меня лишь недоумение. Лишь спустя полминуты, я вспомнил, что вообще-то ждал гостя, и, поднявшись с кровати, поспешил открыть.

— Спал? — участливо поинтересовался стоящий передо мной мужчина неопределенного возраста и обычного телосложения, маленький нос, глаза с вытянутым зрачком, торчащие на макушке острые уши, рыжая шерстка по всему телу и пушистый хвост которого выдавали в моем госте кицуне — представителя расы лис-оборотней, обладающих незаурядными магическими способностями.

— Привет, Блохастый. Заходи, — я оставил вопрос Фокса без ответа и посторонился, пропуская гостя внутрь. Блохастый Китсуне хмыкнул и прошел в мою комнату, тут же устроившись на одном из стульев. Я последовал его примеру, сев за стол напротив гостя.

— Ну, как дела? — поинтересовался Альберт, доставая из инвентаря закрытый кувшин с вином и разливая по извлеченным оттуда же кружкам.

— Не жалуемся, — ответил я, пригубив вина. — Чем обязан твоему визиту на этот раз?

— Сразу к делу? — Блохастый улыбнулся и, сделав глоток, отставил кружку. — А как же поболтать со старым другом?

— Сейчас меня больше интересует, что компании понадобилось на этот раз.

Альберт вздохнул.

— Вот всегда ты так. Между прочим, тебя никто насильно не тянул, ты сам изъявил желание участвовать в исследованиях, — грустно проговорил он. — И ты был предупрежден о возможных последствиях. Так, может, не стоит держать на нас зла, особенно после стольких лет?

— Альберт, дело не в нашем прошлом. Я знал, на что иду. Просто наши предыдущие встречи, как правило, ничем хорошим для меня не заканчивались. Помнишь, что было последний раз в «Стар Оушен»?

Фокс хмыкнул.

— Ладно, к делу так к делу. Возникла одна проблема. Поскольку ты, так сказать, внештатный сотрудник «Виртуалити Инк», то тебе можно рассказать, — начал он. — Насколько я знаю, ты уже познакомился с леди Аланной Кардас и побывал в ее темнице под руинами Эстромо?

Я кивнул. Ожидать, что мои приключения будут тайной для администрации, не было никакого смысла.

— И, я полагаю, ты помнишь, как удивилась леди Аланна, когда вы добрались до ее темницы, по дороге столкнувшись лишь с одним боссом, — Фокс не спрашивал, он констатировал факт. — По изначальной задумке эта локация и цепочка квестов, связанная с руинами и днем уничтожения Эстромо, имела ограниченный доступ, предполагая довольно высокий уровень, необходимый для прохождения. Это был задел на будущее. Через пару лет мы планировали запустить ивент, связанный с историей уничтожения Эстромо и освободившимися от власти магии Аланны семью Черными Рыцарями — защитниками и тюремщиками леди Кардас, а заодно и финальными боссами ивента.

— И судя по тому, что я в самом начале бета-теста смог попасть в Эстромо, кто-то где-то накосячил, и ивент запустился раньше? — уточнил я. Фокс кивнул.

— Программная ошибка, от них никто не застрахован. Один досадный баг открыл тебе доступ в подземелья Эстромо и послужил триггером для запуска ивента с Черными Рыцарями. По сюжету, они должны были выбраться из заточения и, ведомые страхом за свою свободу, бросить вызов богам, дабы занять их место и обрести независимость. Их целью стал Светлый пантеон — не из каких-то идеалистических соображений, а просто потому, что в нем нет единства, и светлые боги постоянно грызутся между собой. Их проще разобщить.

— Разделяй и властвуй, да?

— Ага. Именно так. Темный пантеон сплочен, в то время как Светлый состоит сплошь из индивидуалистов. Какую-никакую согласованность проявляют только Владыка Света и Энвель Белая, да и то лишь благодаря своим кровным узам. Поэтому выбор очевиден. Однако какими бы сильными ни были Рыцари, их всего семеро. Поэтому некоторое время у них уходит на подготовку — сбор армии и собственное усиление благодаря артефактам, поисками которых сейчас заняты пятеро из семи. Об угрозе с их стороны становится известно Светлому пантеону, и игроки могут получать задания на противодействие силам Рыцарей, получая за это соответствующую награду. Темный пантеон в этом не участвует, однако игрокам, поклоняющимся темным богам или не придерживающимся никакой религии вовсе, также ничто не мешает участвовать в ивенте. В итоге Рыцари, собрав достаточно сил, осаждают Сийеннан — святой город Светлого пантеона, расположенный в самом сердце Фиориста, в паре дней пути от столицы. Игрокам будет брошен клич на защиту святого города, и в ходе битвы либо Рыцари будут убиты — в одиночку или группами, не имеет значения — и их план будет разрушен, либо они достигнут успеха, и Светлый пантеон полностью обновит свой состав, церковь будет реформирована, и игроки смогут поклоняться новым богам. Этот ивент должен был стать также демонстрацией некоторых скрытых игровых механик — в частности, возможности занять место бога, бросив ему вызов и победив в схватке один на один. Достойная цель для игроков, тебе не кажется?

— Угу. Так в чем проблема-то? У вас же там умные люди работают, нельзя остановить ивент и убрать ошибку?

— Можно, но это потребует длительного времени, и сколько именно — программисты сказать не могут. Технические нюансы, я в них не слишком силен. К тому же, ивент набирает силу. Рыцари приступили к поиску артефактов, правда, в несколько большем масштабе, чем предполагалось изначально. Да и поведение Рыцарей не всегда соответствует задуманному. В общем, мы пришли к решению, что, раз после бета-теста игровой мир будет возвращен в исходное состояние, то можно объявить об ивенте игровому сообществу и представить все это, как планы по тестированию и демонстрации игровой механики — осады, дуэли, скрытые возможности, новые классы. Кроме того, пусть об ивенте и не объявлено официально, деятельность Рыцарей уже простимулировала игроков к интенсивной прокачке.

— Фокс. Давай ближе к делу, раз ивент уже запущен, то рано или поздно я все равно сам все узнаю. В чем конкретно заключается проблема, из-за которой вы связались со мной?

Фокс вздохнул.

— Тоже верно. Скажи, Оцифрованный уже появлялся в Энароне? — наконец, спросил он. Я недоуменно посмотрел на Блохастого.

— Ты знаешь, что я нечасто прибегаю к его облику. Оцифрованный появляется, когда это нужно компании. Или когда мне становится скучно.

— Это хорошо. Понимаешь, когда я придумывал Рыцарей, то вдохновлялся Оцифрованным и классическими образами назгулов, рыцарей тьмы и так далее. Захотелось воплотить немного бессмертной классики фэнтези в своем детище. И, в общем…

Теперь уже настал мой черед тяжело вздыхать. Фокс мог дальше не продолжать.

— Игровое сообщество думает, что Оцифрованный слетел с катушек, — заканчиваю за Альберта. Мужчина кивнул.

— Вместе с объявлением ивента Черных Рыцарей мы планировали сообщить, что Оцифрованный принимает в нем активное участие. И это вторая причина, по которой я здесь. Нам нужно твое согласие. Или, если ты не хочешь в этом участвовать, отказ. Тогда тебе придется быть настороже и не высовываться до конца ивента, но я не отвечаю за возможные последствия твоего появления в Энароне после релиза.

— Почему это?

— Один из Рыцарей появился в Серебряном союзе и превратил целый город в некрополь, вырезав всех, кто в нем был. Было множество инцидентов, когда кто-нибудь из игроков натыкался на Рыцаря и погибал. Сам понимаешь, не отреагировать мы не можем и пытаемся как-то сгладить ситуацию, — ответил Фокс.

В комнате воцарилось молчание. Я потянулся к своей кружке и сделал глоток. Как и предполагалось, визит одного из разработчиков не мог обойтись без сюрпризов. К сожалению, неприятных. Но ничего не поделаешь, никто от ошибок не застрахован. А мне действительно не нужны возможные проблемы. Пожалуй, будет весело поучаствовать во всем этом. Но нужно ускорить прокачку и вплотную заняться квестом на сет Первородного. Если успею все это сделать до конца беты, то приму участие. А так пусть компания использует мой образ, мне не жалко.

— Хорошо. Можете сообщить, что я участвую в ивенте со стороны Рыцарей, — наконец ответил я. — А какой, кстати, у них уровень?

— У Рыцарей — двухсотый. У их лидера — двести пятидесятый, — не замедлил ответить Фокс, тем самым вгоняя меня в уныние. Двухсотый. И двести пятидесятый. С этими зубрами мне не тягаться при всем желании. Зато лишний стимул ускорить собственное развитие.

— Ясно. Победить их в одиночку не получится при всем желании — никто за такой короткий срок просто не сможет добраться даже до двухсотого уровня. Значит, только работа в группах, — пробормотал я себе под нос, глядя в кружку. Вина осталось совсем чуть-чуть на донышке. Поняв мой взгляд, Альберт долил напиток в мою тару. — Ладно, я все понял. Последний вопрос.

— Хм?

— Система остается прежней? Добытое на бета-тесте и привязанное к игроку остается с ним после релиза?

— Да, — кивнул оборотень. Ну, хоть одна хорошая новость. — Кстати, еще кое-что хотел сказать. Это тебя обрадует, я уверен.

— Не томи.

— Наш старый запрос в ООН на модернизацию программного ядра, в котором ты прописался, был наконец-то удовлетворен. Мы не смогли найти иной способ обеспечить тебя возможностью выходить в интернет наравне с другими игроками. Но сегодня вечером я получил официальное разрешение на работы. После окончания бета-теста возьмемся за работу, — Альберт широко улыбнулся. Ладно, две хороших новости.

— Спасибо, Альберт, — искренне поблагодарил я Фокса и залпом осушил свою кружку. — Что-то еще?

— Нет. Мы все обсудили. Больше не смею тебя задерживать, — Фокс поднялся со своего стула и направился к выходу из комнаты. — Желаю приятной игры, Энли.

— Спасибо, Блохастый.

Дверь за ведущим геймдизайнером «Виртуалити Инк» закрылась, а в следующий момент я застыл на месте. В голову пришла внезапная мысль.

Во время плавания к острову я коротал время за немногочисленными книгами, которые смог найти на корабле или одолжить у других игроков. И в одном из них черным по белому было написано: Светлый пантеон состоит из шестерых богов.

Но Рыцарей семеро.

Что собирается делать седьмой?

Глава опубликована: 09.01.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх