Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Оцифрованный человек


119 781 +20    13    747    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 597 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.07.2016 - 21.04.2017
Легенда игровых миров. Таинственная фигура в плаще. Оцифрованный человек. Это прозвище знакомо многим игрокам, но мало кто видел его, плод неудачного эксперимента, навечно застрявший в программном коде, бесконечно бродящий из одной игровой вселенной в другую. Когда запускается бета-тест новой онлайн-игры, он одним из первых вступает на ее землю. Так же как и амбициозная журналистка, мечтающая «заполучить» его.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

— Проще и безопаснее всего будет вернуть тебя в реальный мир. Оттуда ты спустишься в катакомбы и найдешь меня. Так у тебя будет больше шансов достичь цели, — проговорила Аланна, первой спускаясь по тропе, ведущей вниз, к основанию скального уступа, на котором мы стояли пару минут назад. Я следовал за ней, придерживаясь за выступающие по бокам камни, чтобы не упасть.

— Тогда нам надо вернуться на главную площадь. Ты сможешь активировать рунический круг?

Девушка, подумав пару секунд, кивнула.

— На это у меня хватит сил, — ответила она. — Как только выйдем за пределы дворцового сада, бежим через город изо всех сил. Эти демоны слишком сильны даже для меня.

Я кивнул. Вступать в заведомо проигрышную схватку с кучей явно высокоуровневых мобов не было ни малейшего желания. Я практически не сомневался — может, с одним-двумя я каким-нибудь чудом совладаю за счет собственного опыта, при условии, конечно, что перед этим разживусь хоть каким-нибудь оружием. В противном случае из меня сделают аккуратный такой блинчик, размазанный по всему городу, и даже не вспотеют.

Когда мы уже спустились вниз, и моя нога ступила на пепелище, оставшееся от дворцового сада, я жестом остановил Аланну, попросив минутку для размышлений, после чего открыл окно игрового профиля.

Имя персонажа: Энли;

Уровень: 7

Класс: не выбрано;

Специализация: не выбрано.

Первичные характеристики:

1) Сила: 11

2) Ловкость: 12

3) Выносливость: 10

4) Интеллект: 10

5) Харизма: 10

Нераспределенных очков характеристик: 35

Вторичные характеристики:

Сопротивление холоду: 0,4%

Сопротивление магии: 0,2%

Навыки:

Магическое зрение — статично. Развитию не подлежит.

Забавно. Я помню, что еще в канализациях отключил большую часть системных уведомлений, чтобы не отвлекали. И, оказывается, пока выполнял предыдущие стадии квестов, умудрился каким-то образом набрать три уровня. Учитывая, что как минимум один уровень я получил еще в канализациях, и еще три мне обломились за последнюю стадию «Секретов», то получается весьма неплохо, на мой взгляд. Но как только выберусь отсюда — включу уведомления обратно. А то сюрприз, конечно, приятный, но силы свои необходимо оценивать реально. А там и до класса недалеко, кстати.

Вообще, я предпочитаю заниматься распределением характеристик в более спокойной обстановке — вдумчиво и неторопливо. Но ситуация складывается такая, что сейчас мне любое, даже самое мелкое усиление, может оказаться критически важным для выживания. Вот только какое?

Выносливость, Интеллект и Харизму сразу отметаем. От первого не будет толку — учитывая разницу в уровнях, даже если я сейчас вложу все очки до единого в выносливость, меня все равно будут сдувать с одного-двух ударов. Поэтому вложим туда три очка просто чтобы не умереть, неудачно спрыгнув с какого-нибудь уступа. Интеллект и Харизма изначально были для меня бесполезны — магией я не владею, а охмурять демонов не было даже в мыслях — они не в моем вкусе. Поэтому оставшиеся очки я распределил между Ловкостью и Силой, вложив 28 в первую и 4 очка во вторую. Ловкость повысит мои шансы на успешное уклонение, а также сделает более эффективными быстрые атаки и повысит шансы на критический урон, а Сила пусть ненамного, но увеличит общий физический урон. Получилось следующее:

Имя персонажа: Энли;

Уровень: 7

Класс: не выбрано;

Специализация: не выбрано.

Первичные характеристики:

1) Сила: 15

2) Ловкость: 40

3) Выносливость: 13

4) Интеллект: 10

5) Харизма: 10

Вторичные характеристики:

Сопротивление холоду — 0,4%

Сопротивление магии: 0,2%

Навыки:

Магическое зрение — статично. Развитию не подлежит.

— Все, идем, — сказал я ожидающей меня Аланне, закрывая окно игрового профиля, и первым зашагал в сторону пылающего города. Девушка шла рядом, внимательно глядя по сторонам.

Мы без помех прошли через пепелище дворцового сада и вышли на мост. Уже отсюда я слышал крики жителей Эстромо, умирающих от рук демонов. Где-то мелькали магические вспышки, и слышен был лязг оружия — кто-то пытался отбиваться, но атакующих было больше, и в случаях, когда не могли взять качеством, монстры брали количеством.

— Откуда вообще они взялись? — задал я вопрос, который мучил меня с тех самых пор, как Аланна рассказала мне о финале истории Эстромо.

— Я не знаю. Скорее всего, выброс магической силы короля Глаана открыл им путь сюда, — ответила девушка и, внезапно схватив меня за рукав, потащила куда-то в сторону, прочь от дороги, по которой мы шли. Она затащила меня в какой-то проулок и вжалась в каменную кладку стены дома, за которым мы спрятались. Я последовал ее примеру, но все же осторожно выглянул наружу, ведомый любопытством.

По улице, по которой мы шли, стремительно пронеслось несколько кровожадно скалившихся чертей — невысоких, тучных, краснокожих, с мощными кожистыми крыльями и венчиком рогов на голове. В когтистых руках каждый из них держал оружие — трезубцы, короткие мечи, кривые кинжалы. Автоматическая идентификация выдала информацию о существах:

Бес Инферно.

Тип существа: обычное.

Уровень: 40. Жизнь/Мана: 3000/100

Вашу ж мать, почему мне так не везет? Окажись я у них на пути — растоптали бы. Спасибо Аланне, она их раньше меня заметила и помогла избежать неприятной встречи.

Дальнейший путь мы продолжили по тем же проулкам, в которых прятались. Пока что нам удавалось избежать неприятных встреч, но даже так продвижение к главной площади было затруднено обломками разрушенных домов, периодически встречавшимися завалами, сильным жаром от пожиравшего город огня и смрадом, исходившим от мертвых тел жителей Эстромо. Все вокруг было пугающе реальным даже несмотря на оставшуюся на месте сероватую призрачную дымку, которая, впрочем, стала практически незаметной. Мир вокруг определенно стал сочнее и ярче, и не сказал бы я, что это хорошо.

— Осторожно! — внезапно завопила Аланна, но я и сам уже успел среагировать. Огромный тесак едва не раскроил меня пополам, врезавшись в брусчатку под нашими ногами. Я едва успел отскочить и замер буквально в полуметре от монструозного вида оружия, внезапно опустившегося сверху вниз из-за очередного поворота. Тесак заворочался и подался назад, а к нам медленно вышел владелец оружия — внушительных габаритов демон с вытянутой зубастой пастью и завитыми назад рогами. Он был выше меня почти на метр, имел грубую кожу красноватого оттенка, покрытую острыми на вид наростами. Из одежды на нем была лишь кольчужная повязка — этакий мужской вариант легендарных бронетрусов, в которых вечно рисовали фэнтезийных воительниц возбужденные ценители прекрасного.

Демон Инферно.

Тип существа: обычное.

Уровень: 40. Жизнь/Мана: 5000/1000

Ничто не предвещало беды, как говорится… Эту мысль я уже додумывал в полете, уйдя в перекат под монстра, уклоняясь от свистнувшего над головой тесака. На мое счастье, демон не только выглядел внушительно, но и отличался изрядной неповоротливостью и медлительностью, что, вероятно, компенсировалось огромной силой его ударов. К такому выводу я пришел, увидев, как демон походя проломил своим тесаком стену за моей спиной, когда я вновь успешно увернулся от его удара. Оружие, мне срочно нужно оружие!

— Энли!

Повернув голову в сторону крика, я увидел Аланну в проеме одного из домов.

— Быстро сюда!

Дважды просить меня не надо. Вновь уйдя перекатом от тесака монстра, я в два прыжка оказался рядом с девушкой и, схватив ее за талию, затащил в дом.

— Быстро прячься, — приказал я. Пускай я видел, как она сражалась против лорда Кардаса, не уверен, что сейчас от нее будет толк.

— Я могу помочь, — ответила она, проигнорировав мой приказ, и вскинула руки. Вопреки моим ожиданиям, вместо непроницаемой чернильно-черной Тьмы, ее руки засветились бледным светом, который в тот же момент окутал и меня. И мне достаточно было одного взгляда на резко подскочившие характеристики и мерцающую под шкалой здоровья иконку, чтобы злобно ощериться.

На вас наложено заклинание «Благословение принцессы»

Давно утраченная магия древнего рода волшебников. Все ваши характеристики на короткий промежуток времени увеличены на 200 единиц. Эффект заклинания длится 10 минут. Время восстановления заклинания: 12 минут.

Ой как вкусно-то… Но сейчас не время для вопросов и ответов — мы находимся практически в самом эпицентре битвы. Мой взгляд зацепился за рукоять меча, торчащую из-под обломков одной из стен, отсутствие которой я заметил только сейчас. Чувствуя невероятную легкость во всем теле, я подскочил к обломкам и рывком вытащил меч.

Меч защитника Эстромо.

Тип оружия: редкое.

Урон: 40-60.

Требования:

30 единиц Силы, 40 единиц Ловкости.

Прочность: 73/100

Вот это повезло так повезло. Правда, пользоваться я им смогу только находясь под баффом Аланны. Сейчас мне не хватает собственных показателей силы. Но об этом я буду горевать уже потом. Сейчас пора сражаться.

На ближайшую ко мне стену обрушился мощный удар, и я едва успел отскочить от летящих во все стороны камней. В проломе появилась нижняя часть фигуры демона. Верхняя оставалась скрыта, и, разумеется, я не мог этим не воспользоваться . С помощью резко подскочивших характеристик и буквально упиваясь собственным могуществом, я в один рывок подскочил к демону и с силой вогнал меч в незащищенный живот — аккурат над набедренной повязкой. Меч вошел в красную кожу легко и мягко, как в простое масло. Демон заревел от боли, а я вдобавок еще и провернул меч в ране, затем рванув его вверх, распарывая брюхо монстра. Из раны брызнула кровь. Но и на этом я не остановился. Вытащив клинок из тела демона и перекатом уйдя ему за спину (а заодно и покинув дом, не желая обрушивать каменные своды на Аланну) я ловко подрезал сухожилия на коленях и с силой пнул противника в голень. Тот потерял равновесие и рухнул на колени, дав мне возможность нанести финальный удар — всадить меч в горло монстра по самую рукоять. Противник захрипел, забулькал и обмяк. Иконка над его головой, показывавшая количество очков здоровья моба, в последний раз мигнув, погасла. Демон был мертв.

Ногой оттолкнув тело от себя и вытащив меч из горла демона, я со смесью удовлетворения от исхода боя и отвращения от реалистичности происходящего наблюдал, как изрезанный труп заваливается набок, истекая кровью. Хотя, разумеется, больше превалировало удовлетворение. В конце концов, я уже привык к постоянным боям и смертям — как противника, так и своим — и, что уж греха таить, получил чуть ли не огразмическое удовлетворение, вновь взявшись за оружие и перестав чувствовать себя беззащитной овечкой.

Перед глазами замигали сразу четыре системных сообщения:

Получено достижение: «Слон и мышь».

Убить одного противника, превосходящего вас уровнем не менее чем в два раза.

Навык «Владение клинковым оружием» увеличен.

Владение клинковым оружием: 10/100. Текущий уровень навыка: Новичок.

Вы достигли 10 уровня. Теперь вам открыта возможность получить класс и выбрать специализацию. Обратитесь к наставнику.

Получено новое задание: «Не свернуть с пути прямого».

Тип задания: классовое.

Вы успели освоиться в новом для вас мире. Если хотите добиться большего — найдите свой путь, которому будете следовать до самого конца. Помните — сделанный однажды выбор вам не изменить.

Награда: класс и специализация.

Ограничения: уровень персонажа 10 и выше.

Штраф за невыполнение: нет.

Примечание: отказаться невозможно.

Похоже, за убитого демона мне неплохо так опыта обломилось. Минимум на три уровня — точнее не скажу, я же отключил системные уведомления, оставив только самые важные. С одной стороны это логично — учитывая, что моб был значительно сильнее меня. С другой стороны не слишком-то хорошо. На маленьких уровнял проще всего качать вторичные характеристики, вроде владения оружием. Да и обычные навыки тоже. Хотя тут мне делать нечего — Магическое зрение прокачке не подлежит. А вот навыки владения оружием хоть и не слишком критичны для меня, но дают неплохую прибавку к урону. В чем-то все же приходится подстраиваться под игровую систему.

Проверка игрового профиля показала, что я стал сильнее на четыре уровня и сейчас был одиннадцатого. И это за одного демона! Пусть по цифрам он был сильнее меня, но благодаря благословению Аланны, которая в этот момент перелезала через обломки стены дома, в котором пряталась во время драки, сражение с ним было практически избиением младенца. Эх, жаль, что своими силами до таких показателей характеристик мне еще расти и расти.

— Спасибо за помощь, Аланна, — искренне поблагодарил я девушку, помогая ей спуститься.

— Не за что, — ответила она, принимая мою помощь. — Это заклинание моего собственного изобретения. Я когда-то увлекалась не только некромантией, но и Светлой магией. А теперь пойдем — у нас немного времени, а благословение отбирает у меня немало сил.

Я кивнул, и мы заспешили прочь от трупа демона, который уже начинал исчезать.

Главная площадь, откуда я начал свой путь по городу-призраку, была завалена трупами жителей. Дома в округе и палатки в центральной части площади были объяты огнем. Фонтан разрушен, и на его месте возвышалась монструозного вида пика, на которую были насажены несколько трупов. Жутковатое зрелище. Однако врагов в зоне видимости не было. Это, безусловно, радует. Похоже, они ушли дальше, в глубины города, потому что даже отсюда я слышал вдали звуки боя.

— Поспешим, — бросил я девушке и первым вышел на площадь, держа меч наготове. До конца баффа Аланны было еще шесть минут.

Осторожно, перешагивая через трупы и обходя довольно глубокие рытвины, мы подошли к жуткой «скульптуре» в центре площади. Смрад, казалось, стал только сильнее, и я уже почти не сомневался — происходи все в реальном мире, и я гарантированно лишился бы сознания от вони. А так… Терпимо. Бывало и хуже.

— Где-то здесь, — проговорил я. Аланна кивнула и опустилась на колени, закрыв глаза. Я же просто стоял рядом, поглядывая по сторонам, готовый в случае чего защищать ее.

Прошло не больше минуты, прежде чем она открыла глаза и поднялась. На лице девушки было написано разочарование.

— Прости, Энли, — ее тихий голос прозвучал для меня набатом. — Рунического круга нет. Ты не сможешь вернуться в свой мир отсюда. Это худший из вариантов развития событий, которые я только могла предполагать.

— Почему? — дрогнувшим голосом спросил я, предчувствуя неладное.

— В твоем мире моя магия уже должна была потерять большую часть силы. Ты смог бы без труда добраться до меня и оборвать мои мучения. Однако, поскольку переход не отзывается на мою магию, как должен был бы, я могу сделать только один вывод — рунический круг уничтожен снаружи, а тебе предстоит спуститься в катакомбы здесь и встретиться с полной сил и ярости некроманткой и ее армией нежити…

Я судорожно выдохнул. Это действительно был наихудший из возможных сценариев. Сейчас, с поддержкой Аланны, я могу противостоять местным рядовым мобам, но полная сил некромантка — это не мой уровень. Даже сейчас, с Аланной.

— И что же делать? — спросил я, надеясь, что у девушки есть предложения.

— Когда доберемся до моей камеры, я… смогу какое-то время сдерживать другую себя. Но надолго моих сил не хватит. За это время тебе надо будет убить меня. Это гарантированный способ. Всплеска магической силы от моей смерти будет достаточно, чтобы пробить проход обратно в твой мир, — голос Аланны стал пустым и безжизненным. Несмотря на то, что она уже много веков провела в заточении, перспектива смерти явно ее пугает и тяготит.

— Может… есть какой-то другой вариант? — спросил я, ведомый более низменным стремлением — даже в такой ситуации сражаться с таким сильным противником мне не хотелось. Не было уверенности, что я смогу одержать победу.

Аланна задумчиво посмотрела на меня.

— Есть, — медленно проговорила она. — Но без прямой конфронтации все равно не обойтись. Ты можешь попробовать провести обряд очищения и освободить мою душу. В этом случае на короткий промежуток времени я вновь обрету всю свою силу и открою тебе портал в твой мир, а затем уничтожу город-призрак и покину оба мира. Не знаю, что будет с моей душой дальше. Может, Владыка Света простит мне мои грехи и примет в Свое Царство. А, может, я буду обречена вечно бродить в Серой Пустоте между мирами.

— Так или иначе, ты умрешь… — пробормотал я. Внутри шевельнулось сожаление, но я понимал, что ничего не поделаю. Да и, в конце концов, она НПС. После официального запуска игры она наверняка появится вновь… И, возможно, я ее даже снова найду. Но это уже дела будущего. А мне нужно решить проблемы в настоящем.

— Хорошо. Что-нибудь будет нужно для обряда?

— Нет. Только я, некромантка, немного твоей крови и простая формула очищения, которую ты повторишь за мной. Но это не даст стопроцентной гарантии успеха. Если ты не успеешь, или другая я окажусь сильнее, то обряд попросту не сработает, и ты останешься с ней лицом к лицу. Без меня.

Я снова вздохнул. И тот, и другой варианты мне не нравились. Но ничего не поделаешь.

— Идем.

Мы развернулись, и моя спутница повела меня прочь от площади, прочь от дворца.

Катакомбы встретили нас неровным светом факелов, тяжелой давящей атмосферой и ощущением опасности. Я буквально кожей чувствовал, сколь много врагов нас ожидает в этих тоннелях. По истечении отката от использования заклинания, на время которого мне пришлось спрятать меч в инвентарь, Аланна обновила свое Благословение, и мы продвигались вперед, все время оставаясь настороже. И первый противник не заставил себя ждать.

За очередным поворотом путь нам преградила тройка скелетов, вооруженных мечами и пиками. Краткая идентификация сообщила, что это Призванные Скелеты 45 уровня, а Аланна шепотом пояснила, что противники они не слишком опасные и хрупкие. Польза от них может быть только в количестве — призывать скелетов можно было буквально сотнями, стоили они недорого. Мне их уровень все же внушал опасения, да и на практике они оказались более верткими, чем убитый мной в руинах демон. Но скелеты действительно оказались хрупкими, к тому же сплошной критической точкой. Хотя и они доставили мне пару сюрпризов. Особенно когда один из костяков, после того как я снес ему череп, отправил его в меня точным пинком, а черепушка еще и укусить умудрилась, разом сняв солидную часть здоровья.

На этих скелетах я получил еще два уровня и с таким же результатом расправился еще с двумя тройками. Помимо шести уровней я также улучшил владение клинковым оружием на двадцать единиц и получил достижение «Слон и Мышь 2» за десять поверженных врагов, превосходящих меня уровнем минимум в два раза.

А вот дальше начались проблемы.

Начать стоит с того, что после недолгого похода по петляющим тоннелям и одного обновления баффа Аланны мы вышли в просторное круглое помещение, своды которого удерживались каменными колоннами. И здесь нас поджидали две новости. Хорошая — до темницы Аланны оставалось совсем чуть-чуть. И плохая — путь нам преграждал безголовый скелет в пурпурном плаще и с черным мечом в одной руке. Во второй, согнутой в локте, он на манер шлема удерживал череп. Идентификация подтвердила мои опасения.

Верховный Жрец Эстромо.

Тип существа: лич, босс.

Уровень: 80. Очки здоровья/маны: 20 000/8 000

Твою мать… К такому я как-то оказался не готов. Хотя стоило бы догадаться.

Хуже всего было то, что у меня даже не было времени придумать план, потому что, стоило нам войти, как в пустых глазницах скелета зажглись алые огоньки. Челюсть открылась, и скрипучий голос вопросил:

— Кто вы? — и прежде, чем мы успели ответить, тут же продолжил: — Вам здесь не место. Вы враги. Вы враги моей леди. И я не дам вам ей навредить.

В сердцах я даже вспомнил одну из матерных конструкций, услышанных от Крофенрольфа, и не удержался от того, чтобы ее озвучить. Однако оценен по достоинству не был, а в следующий момент мы с Аланной бросились врассыпную, уходя с линии полета серпа красной энергии, сорвавшегося с меча Жреца и ушедшего в проем, из которого мы пришли.

Этот противник был самым серьезным из всех, что встречались мне на моем коротком жизненном пути в Эстромо. Хотя, в общем-то, неудивительно, учитывая, что до этого я сражался лишь с лягушками, одним демоном-переростком и десятком скелетов. Однако, здесь даже усиление, которое Аланна исправно обновляла на протяжении всего нашего похода сквозь горящий город, не сильно помогало. Я определенно проигрывал Жрецу и в скорости, и в ловкости, и в силе атаки. Не говоря уже о том, что даже подобраться к нему на расстояние удара я не мог из-за его дальних атак. Что там делала Аланна, я не видел. Да и не до этого мне было.

Пропустив очередной серп энергии над головой, я на полной скорости рванул к Жрецу, намереваясь навязать ближний бой, но буквально в полуметре был вынужден вновь отскочить от магической атаки, оставившей неплохую борозду под моими ногами. Но даже несмотря на всю его силу, Жрец не был в состоянии постоянно атаковать, и пускай время между его ударами было ничтожно мало, оно все же было. Я не мог этим не воспользоваться, учитывая, что подобрался почти вплотную.

Мой уже порядком истрепавшийся и покрытый зазубринами меч с лязгом столкнулся с черным мечом Жреца. Воспользовавшись секундной заминкой, я с силой надавил на свой меч, проламывая блок, и нанес удар по незащищенной грудной клетке. Но цели я не достиг. В последний момент Верховный Жрец отклонился назад, уходя от удара, и мне в живот прилетело его костлявой ногой, отправившей в полет на несколько метров. Я врезался спиной в одну из колонн. В глазах помутнело, а изо рта с коротким хрипом вырвалось несколько капель крови. Индикатор здоровья опасно замерцал, но почти сразу начал восстанавливаться. Аланна не сидела без дела, активно исцеляя меня.

Этого оказалось достаточно, чтобы я перекатом ушел в сторону от очередной магической атаки и вновь бросился вперед, надеясь на этот раз достать Жреца. И в этот раз мне это удалось. Отведя удар черного меча, я воспользовался ситуацией и с силой ударил противника плечом, заставляя пошатнуться и отступить на шаг, а следом обрушил на ушедшего в оборону врага целый град ударов. Навыков у меня еще не было, поэтому бил его простыми атаками, на этот раз внимательно отслеживая его движения, дабы не повторить полет.

А потом мой удар, наконец, достиг цели! Меч пронзил насквозь грудную клетку Жреца, сломав два ребра!

К сожалению, радость моя длилась недолго, поскольку прямо на глазах ребра срослись, а полоска здоровья Жреца мигнула и просела буквально на пару процентов. Твою ж…

В следующий момент мне вновь пришлось разорвать дистанцию — меч Жреца засиял красным светом, и на этот раз в мою сторону ударил не серп, а широкий луч, снесший часть стены, оделявшей эту комнату от других коридоров. Своды ощутимо задрожали, а у меня в голове мгновенно родилась идея.

Я рванулся в сторону одной из колонн, и широкий луч магической атаки последовал за мной, буквально распылив колонну. Такую же процедуру я проделал еще с двумя, и когда колонна осталась одна, стены вновь задрожали. С потолка посыпалась каменная крошка. Мой план удавался!

— Аланна! — крикнул я, зигзагами приближаясь к Жрецу и уклоняясь от его атак. — Бегом!

Девушка услышала меня и послушалась. Белое платье мелькнуло где-то сбоку, пока я отвлекал все внимание врага на себя. Потолок уже начал рушиться, когда я смог зайти личу за спину и вместо удара на полной скорости побежал к проходу, в котором скрылась Аланна. Жрец последовал было за мной, но у рушившегося потолка, оставшегося без поддерживающих колонн, были другие планы. Уже у прохода его настиг особенно большой камень. Послышался громкий хруст ломаемых костей, но я не оборачивался. Мы бежали прочь от злосчастной комнаты, однако нас никто не преследовал.

Остановились мы лишь после минуты бега. Точнее, как остановились… У меня вновь закончилось действие баффа Аланны, и я, выронив меч, который до сих пор не выпускал из руки, банально споткнулся об него и потеряв равновесие, упал на каменный пол. К счастью, погони не было. Видимо, Жреца расплющило обрушившимся на его черепушку потолком. Вот и славно! Надо пойти посмотреть, что с него выпало!

— Ты куда? — в голосе девушки, увидевшей, как я развернулся и бодро зашагал в обратном направлении, послышалось удивление. Она машинально обновила благословение, едва закончился двухминутный откат между концом действия баффа и возможностью повторного его наложения, и посеменила за мной.

— Хочу проверить, что со Жрецом. Не хотелось бы потом встречаться с ним в одиночку, — бросил я на ходу.

Увы, проход, через который мы сбежали от Жреца, был завален. Но без награды я не остался. Прямо на камнях лежала раздробленная костяная кисть… сжимающая рукоять изрядно поцарапанного, но целого черного меча. Иди ко мне, радость моя!

Черный меч Первородного.

Тип предмета: уникальное; меч.

Урон: 100-150.

Требования: уровень персонажа 80; Сила 90, Ловкость 150; уровень владения клинковым оружием не ниже Адепта; обладание хотя бы одним предметом из сета Первородного.

Характеристики:

Сила +20

Ловкость +40;

Шанс критического удара: 15%;

Урон от огня: 20-30;

Прочность: 14/100

Примечание: невозможно потерять; невозможно уничтожить; невозможно украсть; невозможно передать; невозможно продать. Уровень прочности, сниженный до 0, не позволяет использовать оружие по назначению.

Владелец: Энли.

Прочитав информацию о мече, я протер глаза и прочитал еще раз. Потом еще раз. Под конец я почувствовал, как мои глаза полезли на лоб. Меч Первородного? Как моя Мантия? Что за…

— Эм… Аланна? — оторвавшись от изучения меча, я посмотрел на девушку. — Кто такие Первородные?

Девушка с минуту молчала, обдумывая ответ, а потом ответила:

— Когда-то давно, когда королевство Эстромо только образовалось, на его территории жил один клан. Жители прилегавших к дому клана территорий называли их Первородными. Это были великие воины, целители и маги. Многие из них были жрецами Мортаниса, Бога смерти и перерождения. Поначалу они не признавали власть короны, но король Саорн Первый сделал им некое предложение. И Первородные признали его власть, принеся ему клятву верности. Семеро лучших Первородных становились личной гвардией короля и его карающим мечом. Но потом что-то произошло, и клан практически полностью исчез. Уже при прадеде короля Глаана Первородных не стало. Все, что осталось — это пара старых книг и этот меч. Но откуда он у Верховного Жреца, я не знаю…

— А ты не знаешь, где они жили? — спросил я. Аланна замотала головой.

— Нет. Но те книги у меня. Я старалась забрать с собой все мало-мальски ценное, чтобы спасти от демонов. Если они тебе нужны — возьми.

Я согласно кивнул. Взгляд наткнулся на активно мерцающую иконку системного сообщения.

Получено достижение: «Вопреки судьбе».

На 20 уровне вы все еще не определились со своей судьбой. Советуем поторопиться.

Получено новое задание: «Клан Первородных, часть 1»

Тип задания: легендарное.

Когда-то сильнейший клан ныне мертвого королевства бесследно исчез со страниц истории. Вы нашли несколько зацепок, которые, возможно, помогут вам пролить свет на эту черную, как сталь их мечей, тайну.

Рекомендуемый уровень: не ниже 100.

Награда: элемент снаряжения Первородного.

Отказ от задания: невозможно.

Я только вздохнул. Ну вот, еще одна головная боль. Ну, по крайней мере, это задание не требует немедленного выполнения, так что можно хотя бы не так сильно дергаться. Потом, когда спокойно возьму сотый уровень, тогда и буду думать.

Взглянув на свои игровые данные, я хмыкнул. За победу над Жрецом система щедро отсыпала мне опыта на почти шесть уровней!

Имя персонажа: Энли;

Уровень: 23

Класс: не выбрано;

Специализация: не выбрано.

Первичные характеристики:

1) Сила: 15

2) Ловкость: 40

3) Выносливость: 13

4) Интеллект: 10

5) Харизма: 10

Нераспределенных очков характеристик: 80

Вторичные характеристики:

Владение клинковым оружием: 43/100. Текущий уровень: Новичок.

Сопротивляемость холоду: 0,4%

Сопротивляемость магии: 0,5%

Навыки:

Магическое зрение — статично. Развитию не подлежит.

Неплохо, очень даже неплохо!

Закрыв окно персонажа, я убрал меч в инвентарь — все-таки до него мне еще расти и расти — и посмотрел на Аланну.

— Ну что, идем дальше?

Девушка молча кивнула, и мы углубились в катакомбы, с каждым шагом все больше приближаясь к цели своего путешествия.

Глава опубликована: 05.07.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх