Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


338 949 +81    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Вы победили! Вы получаете опыт: 5. Всего: 5/100. До следующего уровня: 95".

Ура! Ура! Я рухнул на землю, взбив небольшое облачко серой пыли. Все-таки я ее сделал! В последний момент. На волоске все висело. Не думал, что будет так сложно. А ведь мне еще и повезло, запросто мог и вторым заклинанием промахнуться. Вероятность промаха при применении заклинания должна быть примерно такая же, как и при ударе кулаком. Навыков то нет ни того, ни другого.

Похоже, зря я пожадничал и не взял навыки на оружие. Хотел опыт сэкономить на квестах, взять их после пятого уровня, когда завершу все свои намеченные дела. Такими темпами я его долго брать буду.

Я встал на ноги и нагнулся над трупиком крысы.

"Вы нашли: хвост Серой крысы. Вес: 1. Цена: медный талер — 2шт.".

Всего два медяка. Значит, скупщик купит его у меня за один медяк. Для того, чтобы заработать пять золотых талеров мне надо будет убить пятьдесят тысяч крыс. За одну крысу дают пять единиц опыта. Так, это получается... этот получается... это получается, что я возьму пятый уровень, убив примерно три с половиной тысячи крыс. С одной стороны — плохо. За такое количество хвостов мне дадут всего тридцать четыре серебряных талера и двадцать медяков. А с другой стороны, не все так мрачно — помимо хвостов, которые падают с каждой крысы, иногда, и не так уж редко, с них падают еще и крысиные шкурки. Каждая третья, а то и вторая, крыса принесет мне одну шкурку. А шкурка стоит уже половину серебряного, а значит, я получу за нее у торговца двадцать пять медяков. К пятому уровню это будет всего уже около двух с половиной золотых. С хвостами почти три золотых получается.

А вот про затраченное на это время даже думать не хочется. С учетом времени, которое я потрачу на восстановление здоровья и маны, можно сразу ставить крест на этой затее. Это долгие, долгие месяцы. Ползти столько времени до пятого уровня? Бред! Хотя, есть и плюс — смогу медитацию прокачать.

А сколько смертей мне предстоит?

Как же все-таки плохо, что он поменял имя. Как бы легко я пронесся по начальным уровням.

Надо идти к наставникам и брать квесты на оружие.

Я направился в сторону храма. Оружие будет резать количество опыта, даваемое за убийство монстров. Чем больше вещей на тебе одето и чем дороже они, тем меньше опыта дают за убийство. Специально разработчики придумали это, чтобы хоть как-то уравнять донаторов с простыми игроками. Только, на мой взгляд, все это бестолку — одевшие дорогой шмот донаторы хоть и получали меньше опыта за убитых монстров, все равно перли по уровням, как танки.

Выполнив квесты, я сразу прыгну на второй уровень. Разница в уровнях тоже режет опыт. На втором и третьем уровнях, это, может, и не скажется, а на четвертом разница будет в два уровня, часть опыта система должна будет скостить. Ну и, самое главное, на что я надеялся, так это на то, что из крыс будут вываливаться не только хвосты и шкуры. Вещи тоже должны падать. Дешевые, не дороже десяти-двадцати серебряных талеров. Но для меня и это целое богатство в моей ситуации.

В общем, до достижения пятого уровня я волне смогу заработать на дропе из мобов пять золотых. На пета хватит.

Дойдя до заброшенного храма, я, не обращая внимания на насмешки по поводу моего вида, сразу направился к уже знакомому мне наставнику личей.

— Учитель, — обратился я к личу, слегка поклонившись, — я хочу освоить навык владения посохами. Мне необходимо это для дальнейшего развития. Не могли бы вы обучить меня?

Наставник окинул меня оценивающим взглядом, остановил его на моей единственной одежде — белоснежной набедренной повязке, которой одарили меня боги при воскрешении — и, покачав головой, сказал:

— Ты решил удивлять меня каждый раз, когда приходишь ко мне? В прошлый раз ты, будучи магом, пришел сюда переполненный силой, как какой-нибудь молотобоец. Сейчас ты где-то потерял свою одежду и красуешься передо мною в одной набедренной повязке. Возьми эту мантию, одень ее и не позорь больше класс личей.

"Вам предложили: мантия. Класс: Обычный. Вес: 5. Прочность: 70/70.

Требования: уровень 1, класс "Маг". Свойства предмета: броня +1.

Желаете получить этот предмет?

Да/Нет".

Естественно, да! Я подтвердил свое согласие, получил мантию и сразу одел ее. И почувствовал себя гораздо увереннее. Все-таки ходить в одной набедренной повязке, которая появляется на герое каждый раз, когда он теряет все свои вещи, было не совсем уютно. Да и эта мантия внешне выглядела куда презентабельнее прежней ученической тоги, хотя характеристики у нее были точно такими же.

Лич дождался, когда я надену новую одежду, оглядел меня, при этом мне почудилось некоторое одобрение в его зеленоватых глазах, и сказал:

— Для приобретения навыка владения посохами тебе необходимо пройти тренировку. Возьми этот посох и ступай на тренировочный полигон, он находится позади храма. Опробуй посох на манекенах и возвращайся ко мне.

"Вы получили задание "Тренировка владения посохом и жезлом". Вам необходимо пройти на тренировочный полигон и не менее десяти раз использовать на тренировочных манекенах заклинание, содержащееся в посохе.

Награда: 50 опыта; посох ученика некроманта.

Штраф: отсутствует. Время: неограниченно.

Вы согласны принять задание?

Да/Нет".

Разумеется, да. За этим я сюда и пришел.

"Вы получили: посох ученика некроманта. Класс: Обычный. Вес: 10. Прочность: 5000/5000. Урон: 1-2. Встроенное заклинание: "Стрела праха", 5000 шт., урон: 5.

Требования: класс "Лич" или "Некромант", уровень 1".

Не плохо. Заклинание в три раза слабее такого же заклинания из книги, но это нормально для посоха такого уровня, так и должно быть. Зато долговечности надолго хватит. Эх, такую бы прочность, да Легендарным вещам. Но, увы, это только первому оружию дается такая высокая прочность. Обычно игроки и на четверть не успевают ее уменьшить, со временем просто выбрасывают ученические вещи. Вырастают из этих штанишек. Подбирают себе новое оружие и обмундирование, боле соответствующее уровню.

Я рванул на полигон, забыв даже поблагодарить наставника. Ничего, вернусь — поблагодарю.

На полигоне несколько десятков личей махали посохами, пуская стрелы праха в стоявшие метрах в двадцати от них мишени. На соседней площадке вокруг манекенов прыгали вампиры, а еще чуть дальше тренировались игроки, выбравшие класс рыцарей смерти. Последних было особенно много, сотен пять, не меньше. Популярный класс.

Как-то тут тесновато. Я прикинул — по моим впечатлениям в этой локации сейчас находилось не менее пяти тысяч новичков. И это только одна из многих нубских локаций. И все они, если судить по этой, рассчитаны на одновременное пребывание в ней максимум двух тысяч игроков. Наплыв желающих играть в "Битву богов" увеличивается.

Я встал напротив мишени и, направив на нее посох, активировал встроенное в него заклинание. Стрела праха улетела куда-то в сторону. Не обращая внимания на промахи, я выпустил все десять стрел, дважды попав в мишень, и проверил состояние посоха. Прочность снизилась на десять единиц. Каждое применение встроенного заклинания уменьшает долговечность посоха на одну единицу. Интересно, а если просто бить посохом, как будет снижаться его долговечность? Тут уже не должно быть такой прямой зависимости.

Я побежал обратно к наставнику и спустя полминуты, растолкав кучковавшихся возле него игроков, доложил:

— Учитель, задание выполнено!

"Вы выполнили задание "Тренировка владения посохом и жезлом".

Вы получаете: 50 опыта, посох ученика некроманта".

— Подойди ближе, — сказал лич.

Легкое касание моей головы и новая системка замелькала передо мной:

"Вы освоили навык "Владение посохами и жезлами".

Теперь Вам доступны новые умения.

Вы получаете статус: Ученик Школы посохов и жезлов".

И снова, не успел я закрыть системное окно, как услышал предложение наставника:

— Ты освоил навык владения посохами и жезлами. Этот навык позволяет магам получить умение "Концентрация". Желаешь ли ты овладеть этим умением?

— Конечно, учитель, — удивленно произнес я.

"Вы получили умение "Концентрация" (пассивное).

Теперь вероятность промаха при применении заклинания становится меньше.

"Концентрация" +1. Всего: 1/10.

Вероятность промаха при использовании заклинаний уменьшена на 10%".

— Спасибо, учитель, — я поклонился наставнику уже гораздо ниже. Он мог не предлагать мне изучить это умение и тогда мне пришлось бы самому просить его об этом. В этом случае наставник мог заставить меня сначала выполнить квест на получение умения, а квест — это опыт, который мне сейчас ни к чему. А так я, нежданно-негаданно, приобрел полезнейшее для мага умение. Почему-то этот лич меня выделил из общей массы.

Я открыл окно с информацией этого наставника и посмотрел на его отношение ко мне. Ого! "Благосклонность"! С чего вдруг такая репутация? Ничего ведь не делал специально. Всего-то выбился пару раз из общей массы. Неужели, опять белая полоса? О, мама миа, как я по тебе соскучился! Как давно я тебя не видел!

Так, половина дела сделана. Теперь вторая половина. Я осмотрелся по сторонам, выискивая нужного мне НПС.

В нише у окна, прикрытый полуистлевшей от старости занавеской, стоял вампир. Сразу и не заметишь. Если бы не небольшая кучка игроков перед ним, я бы его и не увидел. Судя по неприметной одежде, это явно наставник воров. Он же обучает и навыку владения ножами и кинжалами. Я подошел к нему:

— Наставник, я хотел бы научиться владеть ножами.

Вот и еще одна ячейка навыков сейчас заполнится и останется у меня всего пять свободных навыков. Как же это мало!

Вампир молча окинул меня пристальным взглядом. Бррр, я даже поежился. Похоже, с одного взгляда он получил информации обо мне больше, чем я сам о себе знаю. Кивнув каким-то своим мыслям, вампир предложил мне аналогичное предыдущему задание — пройти тренировку на полигоне, на этот раз с кинжалом в руке.

Приняв это задание, а заодно и бронзовый кинжал с уроном в две единицы и прочностью в тысячу единиц, я опять побежал на полигон. Поскакал вокруг манекена, потыкал его ножом пару десятков раз и побежал обратно, сдавать задание. Прочность кинжала не изменилась, наверное, надо гораздо больше ударов сделать, чтобы его прочность снизилась хотя бы на единичку.

"Вы выполнили задание "Тренировка владения ножом и кинжалом".

Вы получаете: 50 опыта, деревянный нож".

"Вы освоили навык "Владение ножами и кинжалами".

Теперь Вам доступны новые умения.

Вы получаете статус — Ученик Школы ножей и кинжалов".

"Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень: 2.

Ваша выносливость увеличилась. Выносливость: +1.

Вам доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5".

Поклонившись в благодарность вампиру, я отошел в сторонку и открыл окно информации о персонаже. Так, надо его настроить, чтоб удобнее было. Убираю расовые и классовые особенности — они уже не изменятся, нечего им маячить передо мной. Вторичные характеристики тоже убираю. Достижения тоже задвигаю подальше. Там у меня сейчас только одно достижение, убийство серой крысы, а скоро такие достижения займут несколько страниц и будут только мешаться при просмотре инфы. Умения пока оставлю. Итак, что у нас получается?

В первую очередь бросаю взгляд на свои умения:

"Иммунитет к Магии Разума" (расовое, врожденное, пассивное) — 10/10,

"Наблюдательность" (пассивное) — 4/10,

"Медитация" (активируемое) — 1/10,

"Скалолаз" (пассивное) — 1/10,

"Иммунитет к огню" (пассивное) — 1/10,

"Концентрация" (пассивное) — 1/10.

Да уж, практически все на уровне единички, развивать и развивать. Радует, что большая часть умений — пассивные, не надо будет специально тратить на это время. А вот "Медитацией" придется заняться всерьез.

Так, а что там у нас с навыками?

Навыки (6/10):

1. Магия Смерти, Ученик.

2. Магия стихий:

— Магия Огня, Ученик,

— Магия Воды, Ученик,

— Магия Земли, Ученик,

— Магия Воздуха, Ученик.

3. Книжник (фракционный, фракция Смерти).

4. Слияние с огнем.

5. Владение посохами и жезлами, Ученик.

6. Владение ножами и кинжалами, Ученик.

Не понял! Что это за навык "Слияние с огнем"? Откуда он взялся? Я обновил окошко с информацией. Все, то же самое. Опять этот навык "Слияние с огнем"!

Что за ерунда вообще происходит? Откуда у меня взялся лишний навык? Мне он совсем не нужен. У меня каждый навык расписан. Каждый — на вес золота. На каждый навык завязаны определенные планы.

Надо посмотреть все системные сообщения, может я пропустил что-то.

Порывшись в настройках, я нашел место, где хранятся все системные сообщения и вывесил окно с ними перед собой. Прилично уже у меня системок набралось, всего второй уровень, а их уже на пару страниц накопилось. Я стал просматривать все системные сообщения подряд, пока не наткнулся на то, что искал:

"Вы приобрели навык "Слияние с огнем".

Теперь Вам доступны новые умения.

Для изучения умений обратитесь к Первосвященнику Храма Огня.

Внимание! Овладение навыком "Слияние с огнем" автоматически открывает умение "Иммунитет к огню" (пассивное)".

Попялившись, как на новые ворота, некоторое время на это сообщение, я закрыл инфу о персонаже и задумался.

Вот так подарочек подкинули мне добрые и радушные жители Альбасете...

Появление у меня этого незапланированного навыка ломало весь мой План. Все десять навыков были хорошо продуманы и ни одного лишнего, которым можно было бы пожертвовать, среди них не было. Каждый был необходим для осуществления моих замыслов.

В информации о персонаже из десяти ячеек, предназначенных для иконок с изображениями навыков, четыре отводилось мною под владения магией и оружием.

Навык "Книжник", ключевой в моих планах, позволял получать 5 единиц маны за каждую единицу основной характеристики "Интеллект". От увеличения характеристики "Мудрость" я отказался и в результате источником моей маны становился навык "Книжник", завязанный на "Интеллект". Скудный источник, но единственный. Поэтому мне пришлось отказаться от навыка "Мудрец", удваивавшего показатель "Мудрости". Также, я отказался и от навыков "Силач", "Ловкач" и "Строение тела", удваивавших, соответственно, силу, ловкость и выносливость.

Навык "Умник", который я планировал получить, должен был удвоить показатель "Интеллекта" и, тем самым, практически удвоить мое количество маны.

Навык "Притяжение маны" открывал пассивное умение "Экономия маны", которое сокращало расходы маны при применении заклинаний на пять процентов за каждый уровень умения, давая возможность вдвое уменьшить расходы маны при достижении десятого, максимального уровня умения. Без этого навыка мне потребуется взять в два раза больше уровней для того, чтобы использовать самые сильные заклинания, вроде "Испепеления" из Магии Огня, или "Ауры Смерти" из Магии Смерти, требующих колоссальных затрат маны. В дальнейшем навык позволял изучить активируемое умение "Прилив сил", восстанавливающее до двадцати процентов маны в течение короткого промежутка времени, и еще ряд полезных для мага умений.

123 ... 910111213 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх