Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 553 +81    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Спать пока рано, часов пять еще можно провести в игре. Тем более, что нас с Привом ждут великие дела — второй этаж логова разбойников. Погнали!

Второй этаж Прив прошел за два с половиной часа. Это вместе с временем, потребовавшимся на прохождение первого этажа. Учитывая, что это был ознакомительный вояж, следующий поход должен занять немного меньше времени. Монстры второго этажа не превышали пятнадцатый уровень и оказались откровенно слабы для Прива. А вот что оказалось плохой новостью, так это то, что дроп на этом этаже оказался ничуть не лучше дропа с первого этажа. Те вещи, которые я оставил на полу коридора перед идущей наверх лестницей, мало чем отличались от шмоток, добытых на втором этаже. Надеюсь, это временное недоразумение и система пока просто не проснулась, привыкнув к однообразию моей игры и наскучившему антуражу первого этажа разбойничьего логова.

Но мои надежды не оправдались. Второй этаж откровенно разочаровал. Пройдя его несколько раз и собрав после каждого похода столько же денег, сколько я получал за зачистку первого этажа, я призадумался. Будь у меня грузоподъемность повыше, я бы забивал рюкзак и шмотом с первого этажа, и шмотом со второго. И получал бы от торговца в два раза больше денег. С учетом того, что я проходил два этажа меньше, чем за два часа, это было бы выгодно. А с моей малой грузоподъемностью — невыгодно. Не успеваю я набрать нужную сумму к сроку.

Надо идти на третий этаж.

На третьем этаже все разбойники были восемнадцатого уровня. С уровнем здоровья в триста хитов. С силой и ловкостью по тридцать пять единиц. Особой проблемы для Прива они не составляли, благо толпой на нас не набрасывались. Только трижды на Прива одновременно напало сразу двое разбойников, но мы вдвоем с ними быстро справились. Этаж мы прошли сравнительно легко. Без эксцессов. Потратили, правда, на это дело почти два часа. Два часа только на третий этаж. И это, не считая босса.

Боссом разбойничьего логова оказался шаман. Всего-то двадцатого уровня, но здоровья у него было целых три тысячи единиц. Да и это было бы не так страшно для Прива, если бы не тотемы шамана. Тотемы шаман, камлая с бубном, ставил с бешеной скоростью — каждые пять секунд. Уже после первого тотема скорость атаки у моего Прива падала вдвое. Дальше шли тотемы, уменьшающие урон, снижающие силу, ловкость, выносливость и уровень здоровья. И это еще не все, часть тотемов просто была не страшна для Прива, например, тотем, снижающий защиту — у Прива она и так была нулевая, а ниже нуля защиту не понизишь, но шаман не обращал на это внимание и лепил все, что мог без остановки. Ослабив противника, шаман ставил тотемы, усиливающие его самого, после чего приступал к избиению Прива, никак иначе я назвать это действо не могу.

Первый бой с боссом инстанса шел по катастрофическому для нас с Привом сценарию — в то время, как у шамана здоровье уменьшилось едва ли на десять процентов, у Прива было уже меньше половины. Урон у него упал до двадцати единиц, про свои пять единиц урона от выпускаемых из посоха заклинаний я даже говорить не хочу. Мы позорно проигрывали бой, и проигрывали с разгромным счетом. В отчаянии глядя на фактически проигранный бой, я начал бить тотемы заклинаниями из посоха. К моей неописуемой радости, тотемы оказались крайне уязвимыми — на разрушение тотема хватало двух заклинаний. Две "Стрелы праха" из посоха, три секунды времени. А шаман, сразу же после разрушения одного из тотемов начинавший читать заклинание на его новую установку, тратил на это пять секунд! Глупая программа! Если бы он не обращал внимания на сбиваемые мною тотемы, то у него был шанс добить Прива, а там и со мной не составило бы труда разобраться, но эта глупая программа бросилась восстанавливать уничтоженные тотемы. В итоге через некоторое время вокруг шамана не было ни одного тотема, а он, наивный, все пытался их установить, не обращая внимания на Прива и наносимый им урон.

Продолжалось это до тех пор, пока у босса разбойничьего логова не осталось десять процентов жизни. Тут шаман перестал пытаться установить тотемы, отбросил бубен и ухватился двумя руками за свой посох. Хвала богам, атаковал он не меня, а Прива. То ли Прив набрал критическое количество нанесенного урона, то ли просто был ближе к шаману, но факт тот, что шаман бросился не на меня, а на Прива. Это его и сгубило.

Удары у шамана были откровенно слабоваты. То есть, будь я игроком десятого уровня, мне бы эти удары слабыми не показались, скорее наоборот. Но для Прива, взявшего, кстати, на третьем этаже еще один уровень, шаман уже не представлял серьезной угрозы, даже не смотря на уменьшившееся более, чем на половину, здоровье Прива.

"Вы победили! Вы получаете опыт:100000. Передано питомцу: 100000 (100%).

Всего опыт: 5000/10000. До следующего уровня: 5000".

"Вы нашли: малый бубен шамана".

"Малый бубен шамана. Класс: Обычный. Вес: 5.

Прочность: 12/55. Требования: уровень — 15, класс — "Шаман".

Свойства предмета: ?????

Цена: золотой талер — 5 шт."

Неплохо. Очень неплохо. Слишком большой износ у бубна, оттого и цена у него небольшая. Но меня и такая цена устраивает. Вместе со шмотками, выпавшими на третьем этаже с разбойников, у меня выйдет около десяти золотых талеров, а это пять золотых у торговца. Если в следующий раз я затрачу на третий этаж меньше времени, то выгоднее будет чистить все три этажа, включая босса, чем ограничиваться только первым этажом.

Так, посмотрим, что там за системка мелькнула во время боя с шаманом.

"Ваше умение "Концентрация" улучшилось. "Концентрация" +1. Всего: 9/10

Вероятность промаха при использовании заклинаний уменьшена на 90%".

Тоже неплохо. Значит, обязательно надо идти на третий этаж к боссу. Еще чуть-чуть и я совсем перестану промахиваться при применении заклинаний. Как раз за оставшееся время на боссе и добью концентрацию до десятого уровня. После этого только удача поможет увернуться от моих заклинаний, и то, только в том случае, если удача противника больше, чем моя.

И Прив за один бой с боссом кучу опыта отхватил, скоро еще один уровень будет.

Следующий уровень Прив взял на первом этаже следующего похода в гостиницу. А еще через два рейда в логово разбойников — сороковой уровень и очередное умение.

"Поздравляем! Ваш питомец получил новый уровень!

Уровень привидения Привидение: 40.

Доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5".

"Ваш питомец получил новое умение: "Бестелесность" (активируемое).

Теперь при активированном умении "Бестелесность" Вашему питомцу нельзя нанести физический и магический урон, но и Ваш питомец не может нанести урон противнику.

Время действия: 15 минут. Задержка: 1 час".

Хм. Вот и думай, хорошо это или плохо. С одной стороны, неуязвимость, да еще на такой большой срок, это замечательно. С другой стороны, что толку, если при этом нельзя нанести урон? А ведь есть масса других умений, чья полезность очевидна, проверена временем и востребована. Вот, спрашивается, зачем разработчикам игры так накручивать этого пета? Какой в этом толк? Почему бы не дать привидению хотя бы одно нормальное и толковое умение?

Ладно. Это все вопросы пока без ответа. Время идет, скоро пора уже к оазису прыгать, а у меня с деньгами пока еще туговато дела обстоят. В логово! Качаться! Выбивать дроп!

Однако, тут меня ждала неприятная неожиданность — после достижения Привом сорокового уровня частота выпадения вещей из мобов резко упала. Видимо система просчитала уровень пета и решила, что он слишком крут для этого инстанса и надо урезать дроп. О подобном я слышал раньше. Читал на форуме, что при слишком большой разнице между уровнем пета и уровнем мобов, опыт и дроп сильно режется. Это, кстати, было еще одной из причин, по которой народ не очень охотно прокачивал петов выше пятидесятого уровня. Я, играя Вальдом, как раз на этом уровне и перестал прокачивать свою фейри. Мне нужны были ее умения и больше ничего. На пятидесятом уровне она в бою каждую секунду накладывала или бафы на своего хозяина, или дебафы на его противника, пусть и не очень длительные. В данже замка Редшир в бою с боссом на мне бывало висело до тридцати бафов и столько же дебафов висело на противнике, и все — высшего уровня. Свою задачу фейри выполняла на все сто, и проблем, связанных с нею, у меня никогда не было.

А сейчас я, похоже, столкнулся с небольшой проблемой. Следующий и еще один поход в гостиницу, оба с полной зачисткой всех этажей, включая и босса, подтвердили катастрофическое снижение количества дропа.

Я призадумался. Надо искать новое подземелье, где монстры будут более высокого уровня и дроп резаться не будет. Но, чтобы добраться до такого подземелья, надо или перебираться в другой город, ближайший к этому данжу, или топать до него пешком.

Первый вариант требует денег. Можно попытаться и зайцем прокатиться на крыше дилижанса, но если меня поймают, то помимо того, что меня могут высадить где-нибудь посередине высокоуровневой локации, где мне и придет крышка, я еще и испорчу отношения с Гильдией перевозчиков. А тогда их услуги по телепортации в оазис обойдутся мне не в сто золотых, а раза в два дороже. Но и это еще не самый худший вариант. Могут ведь сдать страже в ближайшем населенном пункте и тогда мне светят рудники. Или каменоломни. Минимум на месяц.

Второй вариант я даже рассматривать не хочу. Какой бы маршрут я не нарисовал, все равно придется пересекать высокоуровневые локации. А с моим уровнем это нереально. Ну и, само собой, на путь пешком до нового данжа я потрачу гораздо больше времени, чем осталось до появления каравана паломников в оазисе.

Я пересчитал имеющиеся деньги. Сто три золотых, сорок семь серебряных. Не густо. А времени осталось — половина сегодняшнего дня и завтрашний день. Потом надо прыгать в оазис. На телепортацию туда хватит, а потом придется искать подходящую локацию и опять бить мобов. Надоело. Какое же это нудное дело, раз за разом бить одних и тех же монстров, совершать одни и те же действия. А я так надеялся, что успею все сделать за эти несколько дней.

Ладно. Догоню Прива до пятидесятого уровня, получу еще одно умение для него и завалюсь спать. А завтра утром подумаю, что делать дальше.

Я опять полез в логово к разбойникам. Отрешенно следовал за Привом, равнодушно следил за его боями и так же равнодушно подбирал нечастый дроп. Немного проявлялся интерес в боях с боссом, но вскоре пропал интерес и к гоблинскому шаману.

"Поздравляем! Ваш питомец получил новый уровень!

Уровень привидения Привидение: 50.

Доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5".

"Ваш питомец получил новое умение: "Глаза в глаза" (активируемое).

Теперь Вы можете видеть глазами питомца. Время действия: до отмены".

Ну, наконец-то!

Выход!

Глава 6.

Итак, караван прибудет в оазис сегодня вечером и простоит там до завтрашнего обеда. Потом шесть часов хода до деревни огнепоклонников, где, собственно, хадж и заканчивается, игроки получают опыт и репутацию, а паломники-неписи разбредаются в поисках крова на ночь, чтобы, отдохнув, следующим утром поклониться Духу Огня, посвятить ему дары, провести песнопения, воздать прочие почести.

Я шел по Некровиллю в сторону Квартала Гильдий и размышлял о своих дальнейших планах. Денег было чуть больше ста восьми золотых талеров. В логово разбойников лезть не хотелось. Надоело. Да и смысла не было. Прив достиг пятидесятого уровня. Теперь если дроп и будет падать, то настолько редко, что можно считать, будто его и вовсе нет.

Сейчас получу профессии и буду думать, как бы умудриться их прокачать. Денег на своих профах я не заработаю, вместо этого мне, наоборот, придется тратить свои деньги на прокачку профессий. Чтобы заработать деньги, надо обязательно брать одну добывающую или перерабатывающую профу и одну связанную с нею производственную профу. А я собирался взять две производственные — Алхимика и Заклинателя. Это значит, что ингредиенты для создания зелий и свитков мне придется покупать на аукционе. И как я смогу заработать на своих профах, если, например, для создания Черного эликсира силы, мне потребуются ингредиенты, стоимость которых на аукционе составляет почти тысячу золотых и сам эликсир на том же аукционе стоит ту же тысячу золотых талеров? Поднять цены и продать дороже? Да кто его купит — алхимиков уровня Грандмастер в игре полно и штампуют они эти эликсиры целыми ящиками. Им то что, они второй профессией взяли Травника и свой гешефт по любому имеют. Сами траву и прочие орхидеи с лилиями косят, сами потом их и перерабатывают в зелья и эликсиры. Вот и выставляют Черные эликсиры по тысяче золотых, снимая не меньше девятисот монет чистой прибыли с одного флакона. Такая же ситуация и с Заклинателями.

Для мага вообще интерес представляют всего четыре производственные профессии. Помимо Алхимика и Заклинателя, это еще Чародей и Ювелир. Профессии ведь, помимо своих основных функций, дают еще и дополнительные бонусы — увеличивают параметры персонажа. Чародей увеличивает показатель "Мудрости", а Ювелир количество маны. Выбранные мною Заклинатель повышает силу заклинаний на десять процентов за каждый уровень профессии, а Алхимик прибавляет к "Интеллекту" пять единиц за уровень Послушника и далее, с каждым новым уровнем профессии, на пять единиц больше, чем на предыдущем. В итоге, на уровне Грандмастера профессия Алхимик прибавляет к показателю "Интеллекта" семьдесят пять единиц. Для меня это очень важно — и количество маны увеличится, и сила заклинаний возрастет на триста семьдесят пять процентов.

Размышляя о прелестях различных профессий я и сам не заметил, как подошел к кварталу Гильдий или, как еще в городах называют районы, где располагаются здания различных гильдий, Кварталу мастеров. Каких только мастеровых, объединенных в профессиональные сообщества, здесь нет! Гильдия оружейников и Гильдия кузнецов. Гильдия строителей. Гильдия художников. Гильдия сапожников. Кожевников, ткачей, портных, рыбаков. Земледельцев и животноводов, каменотесов и горняков, скульпторов и инженеров, поваров и вышивальщиков. И прочая, прочая, прочая. И это только Гильдии, в которые могут вступить игроки. А есть еще и Гильдии, доступные только для НПС. Например, та же Гильдия перевозчиков или Гильдия наемников.

А вот и здание Гильдии алхимиков. Небольшое, всего-то два этажа. Но так и остальные дома в этом квартале такие же. Городок небольшой, ни к чему здесь Гильдиям возводить многоэтажные хоромы. Я вошел в здание.

Получить профессию — не проблема. Времени это занимает несколько минут — короткий диалог с одним из представителей Гильдии и твой глаз радует сообщение:

"Вы приобрели профессию Алхимика.

Вы получаете статус: Ученик.

Теперь Вы можете создавать простейшие эликсиры и зелья.

Книга с алхимическими рецептами находится в Вашем инвентаре.

123 ... 1617181920 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх