Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 069 +33    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Деньги за Вальда стремительно пришли и также стремительно ушли. Хорошо, хоть на дело ушли. Вопрос об обеспечении дальнейшей жизни опять встал передо мной во весь рост. Теперь, когда семья повесила на себя кредит, рассчитывать на помощь родителей не просто не приходится, а, наоборот, необходимо самому впрягаться и вместе с батей и мамой тащить эту лямку — погашение кредита. Я и до этого не особо сидел у них на шее, а теперь и подавно не буду. Институт я закончил. Диплом получил. Теперь я такой же самостоятельный и взрослый человек, как и родители. И мой вклад в общее семейное дело должен быть не меньше, чем их вклад. А мальчиком на побегушках в строительных компаниях, да и в том же архитектурном бюро в Норвегии, много не заработаешь. Хватит только самого себя обеспечить, да и то, без особых изысков. А задача сейчас не просто обеспечить свое более-менее приличное существование. Задача совсем другая — сбросить с плеч семьи это ярмо в виде кредита. А потому надо отложить пока в сторону свои мечты о красивых проектах, о собственной архитектурной компании и заняться банальным зарабатыванием денег.

И я знал, где их можно заработать. И очень неплохо заработать. При определенных усилиях с моей стороны, я, быть может, не только помогу семье решить проблему с погашением кредита, но и обеспечу себе возможность заниматься любимым делом — архитектурой. И любимым развлечением — "Битвой богов". Совмещу приятное с полезным.

Продавая Вальда, я испытывал двойственные чувства. С одной стороны, было жаль отдавать героя, в которого вложил столько времени и сил. А с другой стороны, скажем честно, за восемь лет игры немного надоело играть одним и тем же персонажем, давно хотел попробовать поиграть кастером — героем магического класса. Так что, я даже немного радовался расставанию с Вальдом. Вот так, одна моя половинка сожалела, а другая радовалась.

Когда играл Вальдом, ни о каком заработке не думал, играл только ради удовольствия. Адреналин! Вот что привлекало и привлекает миллионы людей в эти игры. И когда продавал своего героя, тоже о заработке не думал, наоборот, планировал вложить в игру, в своего нового персонажа, кучу денег, чтобы быстрее проскочить маленькие уровни и насладиться игрой на высоких. Настоящий драйв, настоящий адреналин начинается там — на хай-левелах. Ради получения этого адреналина люди месяцами не вылезают из подземелий, прокачивают своего персонажа.

Но сейчас для меня адреналин уходит на второе место. Главным становится заработок в игре, деньги занимают первое место в турнирной таблице. Но я попробую убить обоих зайцев. Не знаю, что из этого получится — никогда раньше не пытался заработать на игре, даже мыслей таких никогда не было — но кое-какой план превращения игры в источник стабильного заработка я разработал. Даже очень, на мой взгляд, не плохой план. Теоретически. А вот насколько он окажется реально осуществимым, покажет сама игра.

Очень кстати разворачиваются события в "Битве богов". Очень кстати, что я успел продумать свой план и подготовиться до того, как у меня забрали старую виртуальную капсулу и увезли ее новому владельцу Вальда. Оперативно увезли, и трех дней не прошло с момента, как мы договорились о продаже героя. Новый кокон обещали привезти в течении двух недель. Завтра уже привезут и подключат. Надеюсь, он стоит тех денег, что за него просят разработчики.

— Что ты сказал? — я задумался и пропустил вопрос Валерки.

— Спрашиваю, ты уже определился, кем играть будешь? Ты вроде всегда мечтал магом поиграть?

Конечно, определился. Я даже имя своему герою уже придумал и забронировал его. При количестве игроков свыше девяноста миллионов найти свободное приличное имя — проблема. Целый час потратил, пока придумал никем не занятый никнейм для своего героя.

А главное, это мой план. И не просто план, а План! Не только для полного наслаждения поступающим в кровь адреналином нужен высокий уровень героя. Для того, чтобы твой игровой персонаж стал источником твоего дохода, он тоже должен быть хаем — высокоуровневым героем. До сотого уровня он, скорее всего, будет источником твоих трат. Иначе, подниматься по уровням он будет долго и нудно.

Но, лично я вкладывать реальные деньги в развитие своего героя не собираюсь. Хватит! Если взять все деньги, которые я за годы игры вложил в Вальда, экономя, что называется, на завтраках или просто выклянчивая у родителей, то, наверное, на них вполне можно было какой-нибудь крутой автомобиль купить. В нового персонажа вкладывать я не собираюсь. Принципиально! Это он должен стать источником денег для меня, а не я для него. Достаточно и того, что я потратил почти трое суток, сидя над энциклопедией игры и просчитывая различные варианты его прокачки. И на форуме игры немало времени провел, несмотря на то, что жутко не люблю сидеть на форумах. Время, оно тоже деньги.

Я точно знал, что я хочу от своего персонажа. А хочу я в одиночку проходить квестовые инстансы. Как говорит Валерка — в одно рыло валить боссов. Обычно, для того, чтобы убить босса, главного монстра локации, необходимо минимум три героя: дамагер с высоким уроном, танк, прикрывающий дамагера своей широкой бронированной грудью, и лекарь, исцеляющий танка. Мой Вальд сочетал в себе все эти три ипостаси. Повторить такое теперь вряд ли удастся, разве что затратить на это многие годы, но я нашел другой вариант. Ваншотить, то есть убивать с одного удара или выстрела самых крутых монстров, мой герой, конечно, не будет. Но вот очень неприятный сюрприз им преподнести он сможет.

Когда рассказал Валерке в общих чертах о своих планах, он удивился:

— Личем? Почему не магом? Или некромантом, раз уж хочется за Темную сторону поиграть?

— Потому, что маги и некры только посохами могут пользоваться, а лич еще ножами и кинжалами может владеть.

— Зато маги все виды магии могут использовать, ну, кроме магии Разума, не то, что личи. Могут бафить себя и одновременно дебафить противника. Мечта! — Валерка благоговейно закатил глаза. — А некры нежить поднимают. Да и зачем тебе ножи, если ты кастером быть собрался?

— Есть одна задумка. Хочу имбу сделать из своего героя, — ответил я и, перейдя на английский, пропел басом в до мажоре, — imbalaaaaaance personaaaaaage!

Каленов сразу встал в стойку. Навострил уши и попытался выяснить, что такое я смог придумать, до чего никто раньше за восемь лет существования игры додуматься не смог. Но я на его провокации не поддался. Ничего ему не сказал. Боялся сглазить. Вся моя задумка и так на волоске висит.

Когда Валерка ушел, я завалился спать, предвкушая завтрашний день, подключение новой капсулы и начало воплощения моего Плана. И снилось мне, будто иду я по миру "Битвы богов", и, как в той песне — впереди меня все пылает, позади меня все плачет, а я стою такой весь в белом и ваншочу боссов одного за другим, а дроп из них так и падает, так и падает...

Глава 1.

— Ух, ты... — я выглянул в дверной проем и с восхищением присвистнул. Хотя, что-что, а уж восхищение открывшаяся моему взору картина должна была вызывать меньше всего.

Протянувшееся до самого горизонта заброшенное кладбище. Беспорядочно разбросанные усыпальницы и нагромождения каменных надгробий, часть из которых была повалена, а добрая половина расколота, чередовались с разрытыми могилами. Голые ветки мертвых кустиков и пожухлая трава редкими островками проглядывали на покрытой серым прахом земле. Тяжелые тучи, до которых буквально можно было дотянутся рукой, нависали над крышами склепов. И противный моросящий дождь.

Мрачная картина.

Но, до чего же реалистичная! О боги, как же все вокруг выглядит натурально! И как только я раньше играл без всего этого великолепия?

Нет, я, конечно, слышал о достигнутой благодаря новым нейрокапсулам невероятно высокой реалистичности игры. Об этом кричали чуть ли не на каждом углу. Я даже ролики видел. Но насколько все это потрясающе реально, я понял только сейчас. Прочувствовал, что называется.

Полумрак, царящий над кладбищем, угнетающе давил на сознание. Мертвецы, вяло бродящие возле разоренных могил или стоящие вдоль убегающей вправо тропинки, оптимизма не добавляли

И тишина. Зловещая, напряженная тишина.

— Что стал на проходе? — толчок в спину заставил меня оглянуться.

— О, мама миа! — от неожиданности я отшатнулся.

Передо мной стоял мертвец. Самое натуральное умертвие. Мерзкий лысый череп, обтянутый сухой морщинистой кожей. Во впалых глазницах горят зеленые огоньки. На тело надета какая-то полинявшая хламида, сразу и не поймешь, то ли это поношенная мантия, то ли это просто засаленный халат.

Неужели я выгляжу также? Какой кошмар!

— Дай пройти, нубяра, — проскрипело это чудовище.

Я посторонился. Чудовище выскочило из склепа, повернуло череп в одну сторону, потом в другую, и рвануло куда-то вправо, резво перепрыгивая через могилы и огибая надгробные плиты. Шустрый мертвец, однако.

Надо бы и мне заняться делом, а то стою тут уже полчаса, обозреваю раскинувшиеся передо мной окрестности. И жалею о бесцельно прожитых годах, проведенных в убогой нейрокапсуле виртуальной реальности, лишившей меня массы ярких впечатлений. Хорошо, что игровой персонаж привязан к кокону и продать перса можно только вместе с ним. Разработчики игры специально постарались. Один кокон — один герой. Хочешь иметь двух героев? Не вопрос — покупай еще один кокон. Если бы не это, я, наверное, до сих пор пользовался бы своей древней капсулой, не подозревая, чего лишаю себя.

Я посмотрел назад. Небольшая круглая комната, в центре которой стоял каменный саркофаг со сдвинутой в сторону крышкой. Надо полагать, место моего появления в этом мире. Место моего рождения.

Ну что же, здравствуй прекрасный новый мир. На самом деле прекрасный. Теперь я сам готов кричать об этом на каждом углу. И на самом деле новый — ведь я вижу его в новых красках. А еще новый потому, что я — нежить. Но это ненадолго. При первой же возможности пройду ритуал обратного перерождения.

Я шагнул из склепа и подставил лицо под мелкие капли дождя. И радостно засмеялся. Настоящий дождь! И администрация игры хочет лишить игроков этого великолепия — рекомендует снизить порог чувствительности нейрокапсулы до двадцати процентов? Да никогда в жизни! Лишить себя таких реальных ощущений? Да ни за что.

— Привет! Что тут надо делать? — раздался голос за спиной. — Слышь, чувак? А, ты тоже игрок! А я сначала подумал, что непись. Темный Эвери — классный ник! Где тут квест дают на лича? Не знаешь, Эвери?

Я повернулся. Нда, еще одно чудовище. Стоит на выходе из склепа и пялится своими зелеными глазами по сторонам.

Я дал мысленную команду на открытие информационного окна с данными о свойствах персонажа и посмотрел имя стоящего передо мной героя. И ухмыльнулся. "Гильгамеш-Турбо". Фантазия у пацана, конечно, еще та.

— Эй, ты чего? — Гильгамеш бочком начал смещаться в сторону. — Я только спросить хотел.

Что это он? А, наверное, моя улыбка так его впечатлила.

Я убрал улыбку, сделал шаг к Гильгамешу и чуть наклонился к нему. Он, видать, подумал, что я хочу ему что-то сказать и тоже подался корпусом ко мне.

Ну, я и сказал.

— Бу! — проорал я со всей своей дури.

Гильгамеша как ветром сдуло. Только топот и слышался. Всё-таки помог я ему — в нужную сторону побежал. Направо. Там виднелось какое-то покосившееся деревянное строение, похожее на заброшенный храм. Наверняка, именно в нем расположились местные наставники, помогающие новичкам.

Я тоже двинулся в ту сторону. Только не напрямик, перескакивая, как козел, через поваленные надгробия, могильные плиты и полусгнившие деревянные ограждения. А степенно, по протоптанной средь могил дорожке. В конце концов, это будущий лич тут шествует или нуб погулять вышел?

Ведь, что такое лич? Лич — это солидно. Лич — это круто. Лич — это океан маны и убийственные по своей силе заклинания Магии Смерти. С уроном, наносимым Магией Смерти, не сравнится ни урон от Магии Стихий, ни, тем более, урон от магии любой другой фракции. Вообще, Магия Смерти заточена под боевое применение. Боевая магия. Заклинаний мирного предназначения в Магии Смерти практически нет. Только дамаг, только дефенс, только хардкор.

У других фракций такой узкой специализации нет. Взять ту же Магию Света — там имеются боевые заклинания, наносящие довольно-таки сильный урон, но до уровня заклинаний Магии Смерти они не дотягивают. Так, чуть выше урона от заклинаний стихийной магии. Остальные заклинания, это или исцеляющие, массовые и индивидуальные, или всякие второстепенные по важности, вроде заклинания "Рассеять мрак", используемого для освещения подземелий и подвалов. Еще есть немного бафов — благословляющих заклинаний, усиливающих параметры героев.

Магия Жизни, она же — Магия Природы, это в первую очередь исцеляющая магия. Боевых заклинаний там мало и все они слабые. Но очень неприятные. Тот же "Осиный рой". Или "Оплести корнями". Зато, как целитель, жрец, владеющей Магией Жизни, на порядок сильнее жреца, использующего Магию Света. А еще в Магии Природы есть сильные заклинания призыва.

А Магия Тьмы — это дебафы, проклинающие заклинания. И демонология. В плане призыва эта магия посильнее Магии Природы будет. Друид может одновременно вызвать только одно живое существо помимо своего питомца, а демонолог столько демонических существ, на сколько у него хватит маны. Других ограничений нет. Правда, призванные демоны живут в нашем мире недолго. Продолжительность зависит от интеллекта мага и количества его маны. И уровень призываемого демона тоже от интеллекта мага зависит. Чем выше интеллект, тем сильнее эффект от примененного заклинания. Вообще, сила заклинания любой ветви магии зависит от уровня "Интеллекта" мага. К примеру, урон боевых заклинаний возрастает на пять процентов за каждую единицу основной характеристики "Интеллект".

Самая беспонтовая магия, это Магия Хаоса. Намешано всего понемножку. А в целом — ничего толкового. Нет определенной специализации, в отличие от других фракций. Если что-то и выделяет Магию Хаоса на фоне других магий, это разбафы. К примеру, если на одного героя одновременно наложить и проклятие Магии Тьмы и благословение Магии Света, то снять что-либо одно, не затронув другое, или снять полностью все бафы и дебафы — это дело для Магии Хаоса. Вообще, Путь Хаоса в "Битве богов" как-то недоработан. Тех же заклинаний в Магии Хаоса меньше, чем в других магиях, да еще все с какими-то непонятными наворотами. Вот есть мощнейшее заклинание Магии Хаоса — "Армагедон". Но какое-то оно косорукое, его мощь увеличивается прямо пропорционально площади его применения. Чем больше площадь, тем оно сильнее. На пятачке земли это заклинание выльется в маленькое землетрясение с грозой, особого ущерба не приносящее, а на территории в несколько гектаров — в сметающую все бурю. Только это не значит, что любой нуб может устроить апокалипсис на всю "Битву богов". Наносимый "Армагедоном" урон зависит еще и от количества маны. Проводили уже эксперимент желающие. Исключительно ради интереса — "А что получится?". Ну, и в результате применения магом трехсотого уровня заклинания "Армагедон" на весь мир получился простой еле слышный хлопок, который мало кто заметил. И это при том, что это заклинание полностью скушало весь резерв маны у мага. Зато тот же маг, максимально обкастованный бафами, "Армагедоном" сносил четверть крепостной стены у замка пятого уровня. Еще один минус "Армагедона" — длительный откат. Семь дней. И это откат не для применившего заклинание мага. Это откат самого заклинания. Никто не сможет применить "Армагедон", пока не пройдет семь дней с момента его предыдущего применения. Вот такая вот Магия Хаоса.

12345 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх