Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


337 913 +40    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Очередная системка об очередном убийстве приверженца Пути Жизни и я опять бросаюсь на дорогу, чтобы убрать тело и замести следы. На этот раз мне вместе с парой медяков достались еще и сандалии. Я, не глядя на их свойства, закинул их за деревья, и побежал занимать свое место на холме. В любом случае, эти сандалии будут хуже доставшейся мне от Иннуендо обуви. Теперь они буду валяться там, куда я их забросил, до тех пор, пока их кто-нибудь не найдет и не подберет. Сто лет могут пролежать.

Интересно, прибежит маг еще раз или нет? А то было бы прикольно набить оставшихся до десятка фрагов на одном и том же представителе фракции Жизни. Хорошо, что он выше меня уровнем, иначе мне бы с него более одного фрага в зачет не пошло и я бы не увидел системки об улучшении репутации фракции Смерти.

Все-таки правильно я сделал, что я прокачал своего питомца до такого уровня. Сам бы я ни за что не справился. По первоначальному моему Плану добывать скальпы фрагов я должен был с помощью свитков с заклинаниями. Специально эти свитки заказывал у Грандмастера Заклинаний из-за их специфических требований — они были и достаточно мощными, чтобы легко завалить игрока до десятого уровня, и при этом они содержали крайне низкие требования и были доступны для использования любому нубу, даже первоуровневому.

Маг прибежал, но не один. На этот раз он привел с собой стражников и мне пришлось ретироваться подальше. Эти ребята мне были не по зубам — все двухсотого уровня. Наверняка, у них умение "Наблюдательность" прокачано. Тогда они меня с "видимым-невидимым" могут с сорока метров заметить. Надо убираться подальше, здесь они меня легко найдут.

Стражники вообще ничего не искали и с дороги не сходили. Поговорили минут пять с бедолагой магом, пожали плечами и пошли в сторону нубятника. Похоже, это был не патруль, а охрана новичковой локации. Патруль обязательно полез бы окрестности прочесывать.

Маг остался стоять один-одиношенек посреди дороги. Жалко, конечно, бойца, но что поделаешь? У меня план. Мне нужно десять скальпов последователей Пути Жизни. Десять фрагов. И поэтому я, весь переполненный состраданием к несчастному, подождал пока стражники скроются с глаз, и в очередной раз дал Приву мысленную команду атаковать противника.

Удар Прива, знакомая системка, и в мою копилку добавляется еще один фраг

После этого маг больше не появлялся. Решил, видать, что погода нелетная и лучше переждать ее в надежных стенах локации для малышей. Я его понимаю — при просмотре ролика о своей смерти, есть такая функция в нейрокапсулах, он видит все время похожую картину: он стоит или идет по пустынной дороге и вдруг рядом материализуется привидение и убивает его с одного удара.

А на моем счету уже было пять трупов врагов. Еще пять и первый этап будет пройден. Половина дела сделана. Времени еще предостаточно — до полночи еще несколько часов. Успеваю. Да еще и с запасом.

Патруль появился, когда у меня было уже девять скальпов. Расслабились они тут, как я посмотрю. Или это я расслабился. Прив валил всех с одного удара, под конец я его натравил на парочку друидов, беспечно о чем-то болтавших. Первого он вынес с одного удара. А второй даже не успел понять, что происходит, секунду раскрыв рот смотрел на мертвое тело своего приятеля, после чего оправился вслед за ним на перерождение.

Я зачистил место преступления и неторопливо направился к месту своей засады. И тут увидел патруль.

Они тоже меня увидели. Вернее, не меня — Прива. Я-то все еще был в невидимости, а с Прива она при нападении на очередного нуба слетела. И пока я обыскивал трупы, он спокойно левитировал рядышком в своем обычном состоянии. Что называется, у всех на виду. А я как-то не подумал об этом. Расслабился. Я и вспомнил о том, что Прив находился в режиме видимости, только когда в него ударили стрелы.

Патруль, отряд лучников и друид с питомцем орлом, атаковали сразу. Я и глазом моргнуть не успел, как они уже натянули луки и в мою сторону понеслись стрелы. Молнией промелькнула мысль, что вот она, пришла моя смерть.

"Ваш питомец убит".

Все стрелы прошли мимо меня и воткнулись в Прива. Ни один лучник не промахнулся. Некоторые успели выпустить даже по две стрелы. Прив стал похож на подушечку для иголок, прежде чем растворился в воздухе, а стрелы упали на землю.

До этого момента я стоял, как вкопанный, настолько неожиданным было появление патруля. А сейчас развернулся и изо всех сил рванул по дороге в сторону нубятника — патруль появился с противоположной стороны.

Спасибо невидимости. Патруль за мной не погнался, наверное, не было ни у кого из них активировано "видимое-невидимое". А я получил сообщение об увеличении умения "Скорость":

"Ваше умение "Скорость" улучшилось. "Скорость" +1. Всего: 6/10

Теперь Вы будете передвигаться на 60% быстрее".

Остановился я только в ста метрах от ворот в нубятник и сразу же задрал голову. Если друид запустил своего орла и заметил меня, то он мог навесить на меня метку и тогда невидимость меня не спасет. Найдут.

Орла видно не было. Проводив взглядом очередного юного жизнюка, спокойно протопавшего мимо меня, я подавил соблазн самому на него напасть и сошел с дороги. Осторожно углубившись в заросли кустарников и деревьев, я нашел небольшую полянку и зачитал заклинание призыва. Через три секунды Прив заколыхался рядом со мной, как ни в чем не бывало. Как будто и не погиб только что.

Отправив его в режим невидимости, я вновь двинулся к дороге. Осталось убить еще одного последователя Пути Жизни.

На этот раз я никакой засады устраивать не стал. Не понадобилось. Как только я вышел на дорогу, я увидел буквально перед собой юного мага. Того самого, которого Прив убил первым на это дороге. И которого потом еще дважды убивал. Все-таки, он решил сегодня выбраться из нубятника и добраться до города. Нет, этого я допустить не могу!

"До чего же невезучий парнишка", — подумал я и натравил на него Прива.

"Вы убили 10 приверженцев Пути Жизни.

Вы получаете Достижение: "Охотник за скальпами".

Награда: +5 ко всем основным характеристикам.

Теперь Вам доступны новые умения

Вы уверенно следуете по избранному Пути. Ваш получаете статус: Адепт Смерти.

Ваша репутация среди представителей фракции Смерти улучшилась.

Текущая репутация: Благосклонность".

А жизнь-то налаживается! Нет, я понимаю — не у всех, у некоторых так совсем даже наоборот, но у меня-то налаживается! Теперь и здоровья у меня побольше будет, и грузоподъемность повысится. И интеллект не жалкая единичка, а целая шестерка. А маны у меня вообще целых девяносто единиц. Да я просто монстр!

На этот раз убирать тело с дороги я не стал. Первый этап моего Плана я завершил и устраивать новую засаду мне уже не нужно. Если кто-то наткнется на труп, мне это уже не повредит. Я буду далеко от места преступления.

Вход в локацию, где появлялись на этот свет игроки, выбравшие Путь Жизни, был в ста метрах от меня. Я проверил свою невидимость, перевел в режим невидимости Прива и двинулся в сторону ворот. Здесь стражники были всего лишь двухсотого уровня, их командир — двести двадцатого. Не заботятся жизнюки о подрастающем поколении, не берегут его. То ли дело у нас, у смертников — детский сад охраняют стражи аж четырехсотого уровня. Нда, расточительство сплошное, на самом деле, это — ставить бойцов такого уровня на охрану нубятника.

Аккуратно переставляя ноги, затаив дыхание, я осторожно прокрался мимо стражников в нубятник, готовый в любое мгновение сорваться на бег и сделать рывок внутрь локации. Если сразу не убьют, то внутри локации они атаковать меня не смогут. Я ведь тоже нуб. У меня всего пятый уровень. На нас, нубов, в локациях для новичков нападать нельзя. Это аксиома. Железное правило. Самое железное из всех железных. И не важно, какой фракции принадлежит локация и какой фракции новичок. Правило единое для всех.

Никто на меня не напал, "видимого-невидимого" у стражи не было и я, отойдя на несколько шагов от ворот, расслабился. Второй этап моей авантюры начался.

Здесь было красиво. Там, за стеной тоже было обилие растительности. Буйный рост всевозможных деревьев, кустарников, травы поражал. Но здесь было нечто неописуемое. Это был просто цветущий сад. Ухоженные кусты, красочные клумбы с цветами, могучие деревья, в чьих кронах мог укрыться целый легион воинов. Яркие мотыльки. И птицы, множество стаек разноцветных, весело щебечущих птиц. Какая разница с пустынными, серыми и мертвыми землями фракции Смерти!

И как они тут до пятого уровня дорастают? Я проводил взглядом пятнистую олениху с олененком, неторопливо пересекавших мой путь. Сорвал розовый цветок и вдохнул его аромат, вытянул руку и оценил картину — полный света и жизни бутон в сухой, костлявой руке нежити.

Усыпанная ровным гравием дорожка, желтой лентой пролегающая между клумб и островков умело подстриженных кустарников, привела меня под крону гигантского мелорна, в неохватном стволе которого были устроены покои местных наставников. Вверх, широким серпантином обвиваясь вокруг ствола и теряясь в кроне дерева, убегали свитые из лиан мостки. Как я вычитал на форуме, именно там, в самой вышине, на последнем этаже, если так можно сказать про дерево, располагалась комната нужного мне учителя.

Путь наверх занял изрядно времени. Мне показалось, что я даже почувствовал усталость, хотя ничего подобного в игре быть не могло. Наверное, психологический эффект. Дорожка из лиан заканчивалась у небольшой площадки перед входом в устроенные в стволе дерева помещения. Сбросив невидимость, я откинул сделанные из тонких бамбуковых тростинок занавески и вошел внутрь. Первая комната, довольно просторная, была пуста и я прошел дальше. Во второй комнате невысокие передвижные перегородки образовывали нечто вроде коридора, протянувшегося от входной арки к овальному проему в следующее помещение, словно указывая мне дальнейший путь.

Третье помещение было самым просторным из всех. Мебель в нем отсутствовала, только в середине на небольшом помосте лежал скромный однотонный ковер. На ковре, по-турецки сложив ноги, сидел старик. Эльф-полукровка, НПС, рейнджер двести пятидесятого уровня, Грандмастер ножей и кинжалов. Седой, с избороздившими лицо глубокими морщинами. Это сколько же ему лет, если он так поседел? Эльфы ведь у нас долгожители, даже полукровки.

Увидев меня, эльф тихо засмеялся.

— О, боги! Как только тоска и печаль овладевают мною, — перемежая слова тихими смешками, сказал эльф. — Как только голову мою наполняют мысли о том, что уже нет ничего в этой жизни, что могло бы удивить меня, как только разочарование проникает в душу и замораживает ее, жизнь преподносит мне очередной сюрприз, пробуждая интерес и заставляя поверить в бесконечность многообразия, осознать все величие замыслов ее творцов.

Он сделал взмах рукой, обращенный кому-то сзади меня. Я резко развернулся.

В метре от меня стояли два воина, ну точь-в-точь ниндзя из японских фильмов. Одеты они были в темно-зеленые со светлыми разводами одежды, напоминающие комбинезон, лицо закрывала маска, оставляя только узкие прорези для глаз. В руках — длинные узкие кинжалы.

Слегка склонившись в поклоне Грандмастеру, они быстрым движением спрятали кинжалы и плавными шажками, не разгибая спину и не поворачиваясь, двинулись назад. Несколько шагов, и они исчезли.

Вот это класс! Вот это мастера! Никакой магии, никаких заклинаний. Между нами не было и пяти шагов, когда они исчезли. И это не "Стелс", и не заклинание невидимости. Просто, только что они были и, оп! Их уже нет. Вот что значит мастера скрыта! А в комнате даже спрятаться негде — голый пол и голые стены.

— Лич в самом сердце владений Природы. Нежить в храме Жизни. Что может быть удивительнее? Что могло подвигнуть вставшего на Путь Смерти предпринять столь безумное путешествие?

Все еще находясь под впечатлением от демонстрации возможностей скрыта, я не сразу понял, что это он так ко мне обращается.

— Э, я... Это, — я помахал головой, пытаясь привести мысли в порядок.— Я хочу стать Ассасином!

Метрах в двухстах ниже, по пути сюда я проходил мимо покоев наставника Разведчиков. На несколько секунд я остановился у входа и вспомнил, как долго колебался в своем выборе и, в конце концов, отказался от специализации Разведчика. А ведь эта специализация открывала сразу несколько умений: "Внимательность", "Орлиный глаз, "Ночное зрение", "Видеть невидимое", "Скрытность", "Восприятие", "Обнаружение ловушек", "Разоружение ловушек", "Создание ловушек". На Темной стороне всеми этими умения могли обладать только герои класса "Вор".

А специализация Ассасина давала всего два умения — "Скрытность" и "Школа ядов". На Темной стороне умению "Школа ядов" обучали оборотней в нубятниках на землях Хаоса.

Казалось, мне, как магу, больше подходят умения, открывающиеся с приобретением специализации "Разведчик". Тот же "Орлиный глаз" позволяет дальше видеть, раньше замечать врага, а значит, и применять заклинания с большого расстояния. "Внимательность", это почти то же самое, что и умение "Наблюдательность", но позволяет лучше и на большем расстоянии слышать, а также сопоставлять увиденное и услышанное. А про умения "Видеть невидимое", "Ночное зрение" и говорить нечего — одни из самых востребованных умений.

Но только дело в том, что для того, чтобы получить эти полезные и нужные умения, вовсе не обязательно переться через тридевять земель, полных опасностей, в самую гущу твоих естественных врагов. Все эти умения можно получить в любом городе, где есть Гильдия магов. А если они пока еще для тебя не открыты, то со временем, по мере овладения навыками, прокачкой других, уже имеющихся, умений, получения достижений, они рано или поздно все равно откроются.

Единственные умения, которые я не мог получить обычным путем, это связанные с ловушками, доступные Разведчикам, и "Школа яда", доступное Ассасинам. Выбирая между ними, я принял решение в пользу Ассасина. Просто потому, что если я решил идти по пути создания из своего героя дамагера, то яды больше соответствуют этому пути, чем ловушки.

— Ассасином, — повторил я.

Грандмастер понимающе склонил голову. Мое откровение не стало для него неожиданностью.

— Достойный выбор, — сказал учитель. — Но и вручить эту специализацию я могу только достойным ее. Не каждый готов принять на себя эту ношу, предпочитая иные пути, дающие или больше славы, или больше золота, или больше могущества. Решивший стать Ассасином обречен всегда оставаться в тени, заслоненный другими. Подлый удар в спину, отравленный кинжал или подсыпанный в кувшин яд — вот стезя Ассасина. Не все способны смириться с этим. Но кто-то должен делать и грязную работу.

Грандмастер встал и подошел ко мне. Остановившись в двух шагах. Он продолжил:

— Скрытность и острый кинжал — вот единственные орудия Ассасина. Чтобы получить эту специализацию ты должен владеть ножами и кинжалами. Но и это еще не все, лич, — старик подчеркнул интонацией последнее слово. — У претендента должен быть класс "Рейнджер" или же он должен своими деяниями доказать, что причинение боли и страданий другим разумным не останавливает его на пути к достижению цели. Подтвердить готовность претендента встать на путь Ассасина может достижение "Охотник за скальпами".

123 ... 2425262728 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх