Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


337 930 +11    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Надо только будет прикупить посох получше, мой ученический уже морально устарел. Или не покупать? Смысла, вроде, нет никакого — я не посохом, я заклинаниями из книги буду бить крыс. Мне же надо магию прокачивать, а она качается нанесенным уроном. Для уровня Послушника мне надо сто единиц урона набить. А для каждого последующего уровня — в десять раз больше, чем для предыдущего. При этом, для каждой ветви магии урон считается отдельно. Заклинаниями Воздуха, к примеру, Магию Воды не прокачаешь.

Сколько, кстати, я смогу теперь урона наносить с моим могучим интеллектом? Надо посчитать... Так, "Огненная стрела"... стандартный урон — десять единиц... а с учетом моего интеллекта... будет... будет двадцать восемь единицы. А "Стрела праха" вместо пятнадцати нанесет сорок две единицы урона. Маловато, конечно, но что поделаешь? Придется использовать то, что есть.

С этими рассуждениями я сам не заметил, как подошел к большому провалу в земле. Когда-то, говорят, это был просто зев пещеры, но после того, как на этом месте возник город Вавилон, провал облагородили, оградили балюстрадой из белого мелийского гранита, построили широченные мраморные лестницы, обрамленные по краям колоннадой.

А не посетить ли мне Квартал красных фонарей? Времени свободного у меня — до самого утра. Делать нечего, да и не хочется ничего. Раз мои ноги сами меня сюда привели, значит это перст судьбы. С Иркой я поругался, теперь не скоро помиримся и вообще неизвестно, помиримся ли? И что, я мучиться должен? Кроме того, надо же испытать новую нейрокапсулу, так сказать, со всех сторон! А вдруг она бракованная в отдельных местах? Это не дело. Так не годится. Пользоваться бракованной нейрокапсулой — опасно для жизни! Это совсем не шутки!

Все, решено! Иду в Квартал красных фонарей. Проверять кокон. Только, на этот раз, без всяких последующих встреч в реале. А утром — в Нагону.

Нагона встретила меня ярким солнцем и свежим морским запахом, принесенным легким ветерком. Я шел из центра города, куда меня перекинула Гильдия перевозчиков, в сторону припортовой площади и чувствовал удовлетворение собой и проведенной с толком ночью.

Нейрокапсула, кстати, оказалась вполне исправной. И откровенно поразила меня своими возможностями. Никакого сравнения с моим прежним коконом! Абсолютно реальные ощущения! Ничем не отличить. Надо будет почаще такие проверки устраивать. Кокон это, знаете ли, такая вещь, которая нуждается в регулярных проверках.

На площади уже начинали потихоньку собираться пилигримы. Сразу определив главного паломника, крупного, на голову возвышающегося над толпой, караванщика, я подошел к нему:

— Почтенный, я хочу посетить Храм Огня и возложить дары Духу Огня, — обратился я к выряженному в ярко-красные одежды, с вкрапленными в них оранжевыми лоскутами ткани, высокому крупному караванщику. НПС, маг, сто девяностый уровень. Ему с такими габаритами молотобойцем надо работать, а не магом.

— Прежде, чем пройти в Храм и воздать почести Духу Огня, необходимо проделать долгий путь под палящим солнцем, — бегло оглядев меня с ног до головы и чему-то скривившись, ответил караванщик. Не нравится ему нежить, вот только деваться ему некуда. — Только тогда и твоя плоть, и твой дух готовы будут познать и принять величие этой стихии. Готов ли ты присоединиться к истинным приверженцам Пути Огня?

Плоть, говоришь, готова будет? Знал бы ты, насколько она уже готова. Знал бы ты, через что мне уже пришлось пройти, не задавал бы глупых вопросов.

— Конечно, почтенный. Я с радостью присоединюсь к вашему каравану.

"Внимание! Вам доступно задание "Паломничество к Храму Огня".

Вы должны пересечь с караваном паломников пустыню на материке Ченрод

и дойти до деревни огнепоклонников.

Награда: репутация с фракцией огнепоклонников (вариативно).

Желаете принять задание?

Да/Нет".

Конечно, да. Какие могут быть вопросы? Берем квест и делаем отсюда ноги, пока не загрузили какими-нибудь побочными квестами, вроде наполнить бурдюки свежей водой и сложить их вон на ту повозку.

"Вы приняли задание "Паломничество к Храму Огня".

Ну что, караванщик, до встречи через месяц в оазисе на Ченроде! Надеюсь, мы оба доберемся туда живыми и здоровыми. А сейчас мне пора. Меня ждут демоны.

Сейнен, город Тьмы, как и многие другие города этой фракции, располагался под землей. И не просто под землей, как, например, города гномов — в толще гор, а глубоко-глубоко в ее недрах, на самой границе земной тверди и раскаленной магмы.

Город представлял собой несколько десятков больших и малых островов, раскинутых посреди моря огненной лавы и соединенных между собой множеством каменных мостов, как искусственных, так и образованных самой природой. Этим город напоминал Венецию, вот только гондолы не передвигались по каналам с раскаленной лавой. С каменным небом, нависавшим над городскими домами, острова соединяли огромные сталактоны, в которых были выбиты лестницы, ведущие на поверхность. Весь город фактически держался на этих сталактонах.

Такие города Тьмы, расположенные на границе огненной лавы и каменной тверди, назывались Верхними Кругами. А намного глубже этой раскаленной лавы, за пределами ее нижних границ, располагались Нижние Круги. Нижние слои бытия. Или просто — Пекло. Именно там обитали самые сильные и самые страшные демоны, которых боялись даже демоны из Верхних Кругов — все эти фурии и бестии, суккубы и инкубы, фавны и сатиры, мелкие бесы и дэвы, гоги, белхолдеры и прочие демонические существа младших порядков.

Именно из Нижних Кругов чернокнижники и демонологии призывали церберов и адских гончих, исчадий и отродий, рогачей и кошмаров, черных жеребцов и адских наездников, ловцов душ и других старших демонов.

Именно там, в Нижних Кругах, были заперты волей богов высшие демонические существа этого мира, Верховные демоны. Архидемоны. Говорят, когда они вырвутся на волю, этот мир поглотит Тьма.

Были у фракции Тьмы города и на поверхности земли. Они мало чем отличались от городов других фракций. Столица фракции — Бастион Тьмы — тоже располагался на поверхности.

В Сейнене мне нужен был Храм богини Аши, жрец которого мог наделить навыком "Притяжение маны". На Светлой стороне тоже были неписи, способные передать игрокам этот навык, но для меня было менее рискованно забраться глубоко под землю, чем опять испытывать судьбу на Светлой стороне. Не сейчас, когда у меня слишком маленький уровень и каждый встречный считает меня халявной добычей.

На подходе к Храму Аши я стал свидетелем любопытной картины — старый фавн, который, как я узнал на форуме, был привратником у храмовых ворот, стоял неподалеку от входа в святилище Аши и периодически бил головой в его стену. Козлиным рогам фавна, похоже, никакого ущерба от этой процедуры не было, а вот от стены отлетали мелкие каменные крошки. Постояв пару минут и поглазев на это шоу, я передумал спрашивать о чем бы то ни было привратника и прошел в распахнутые двери храма.

В центре небольшого зала на полу лежала шестиугольная плита из черного мрамора. Вокруг плиты, гулко ударяя копытами в каменный пол, ходил демон, непись сто двадцатого уровня, класс "Жрец". Темный жрец. Изредка наклоняясь к плите, он когтем выводил на ней какие-то письмена, больше всего напоминающие арабскую вязь. Сразу же при написании процарапанные в камне буквы наливались огнем. Выглядело это очень красиво — огненные письмена на черном фоне.

Раздался удар, стены храма дрогнули.

— Кхм, кхм. — постарался я привлечь внимание демона. — Удачного дня, уважаемый! Вы не могли бы...

— Я занят! — не дал договорить мне демон, даже не взглянув в мою сторону. Он обошел плиту и начертил несколько огненных знаков на другой ее стороне.

— Ээ... Я не отвлеку вас надолго. Мне всего лишь нужен навык "Притяжение маны". Дело нескольких секунд.

— Всем нужен навык "Притяжение маны", — демон по-прежнему говорил, не глядя на меня. — Но это не повод отвлекать меня от важного и нужного дела.

Стены опять дрогнули от удара.

— Проклятье! — заорал демон и ударил кулаком по плите. Плита пошла трещинами.

Да этот демон будет посильнее фавна! Если он ударит своими рогами в стену, то от той ничего не останется.

— Может, я смогу вам чем-нибудь помочь? — спросил я в надежде на получение выгодного задания от демона, а заодно и обучения навыку.

— Ну, если ты сможешь нарисовать гексаграмму вызова трех злобных фурий и удержания их, то тогда, конечно, ты сможешь мне помочь, — сказал демон и впервые посмотрел в мою сторону.

Несколько мгновений он с недоумением пялился на меня, а потом спросил:

— Лич? Откуда ты здесь взялся?

— В двери прошел, — пожал я плечами и показал рукой на вход.

— И привратник тебя пропустил? — удивился он.

В этот момент раздался звук особенно сильного удара в стену.

— Ах да, — сморщился Темный жрец.

Он посмотрел на разбитую плиту и сделал легкое движение рукой. Плита исчезла, прозвучал лишь негромкий хлопок.

— Тут у нас небольшая... — демон вдруг прервался, ткнул когтем куда-то мне за спину и спросил, — это твой питомец?

Прив, как обычно, находился справа от меня и чуть позади. Только был он в режиме невидимости — у меня уже вошло в привычку скрывать его присутствие.

— Но, как? Он же невидим! — воскликнул я.

— А, — жрец отмахнулся. — Есть такое умение "Видеть невидимое". Могу научить.

— Согласен, — быстро сказал я, пока демон не передумал. Может это умение у меня уже открыто для изучения и я могу получить его в любой Гильдии магов, но, скорее всего, что нет. В любом случае, я ничего не теряю, получив его сейчас, а не когда-нибудь потом. Умений лишних не бывает.

— И навык передам, — сказал жрец.

Что это он расщедрился? Демоны не большие любители раздавать бесплатный сыр. Что-то он от меня хочет.

— Услуга за услугу, лич. Я тебе навык и умение, а ты мне поможешь кое в чем. Согласен? Соглашайся! Выгодная сделка!

Ага. Разбежался, так, не глядя, заключать сделку с демоном. Знаем, чем это чревато бывает. Плавали.

— Что за услуга? — спросил я.

— А, пустячок. Иди сюда.

Он подошел к выходу из храма, я последовал за ним. Демон ткнул когтем в одно из зданий на другой стороне улицы.

— Видишь вон тот дом? Там три фурии живут. Ууу, злобные стервы, — выругался он. — Они у фавна кувшин с вином украли. Он их прогнал от храма, безобразничали тут. Так они в отместку кувшин украли. Надо бы его вернуть.

— А уровень у них какой? — спросил я, уже зная, что откажусь от задания, независимо от того, какой уровень у фурий.

Эти существа действительно были злобными и злопамятными. Лучше не связываться с ними. Может, как-нибудь потом, уровне на двухсотом. А еще лучше — на трехсотом.

— Да уровни у них не большие. У самой старшей и пятидесятого не будет.

Не, я пас. Они же мне потом реально житья не дадут. Будут повсюду за мною по пятам ходить и пакостить. Уровня до семидесятого точно, пока я не смогу с ними справится.

Храм периодически сотрясался от ударов фавна. Если это продолжается не один день, то я начинаю понимать состояние демона. Не позавидуешь.

— Давайте, я лучше новый кувшин с вином куплю? Зачем обязательно лезть к фуриям?

— Не пойдет, — жрец отрицательно покачал головой. — Тот кувшин не простой. В нем вино не заканчивается. Его сам Пан фавну подарил. За верную службу. Да ты не бойся, драться с ними я тебя не прошу. Пошлешь своего питомца, он и стащит у них кувшин. А я уж постараюсь, чтобы они больше украсть его не смогли. Есть у меня знакомства кое-где, — он сделал неопределенный жест руками. — Подкинут нужные заклинания.

Интересные у него знакомства. Заклинания против кражи — это Магия Порядка. Неужели у Темного жреца знакомые в землях Порядка водятся?

— А вдруг у них "видимое-невидимое" есть? — пребывая весь в сомнениях, спросил я.

— Нет у них его, — отмахнулся демон. — Не по рангу им. Соглашайся! Где ты еще сможешь так запросто умение заполучить?

Умения в качестве награды за квесты, это, безусловно, здорово. Только вот "Видеть невидимое" я и без всяких квестов получу. Рано или поздно оно у меня откроется. И навык он мне даст, не может не дать. Таков сценарий игры.

— Да я не против помочь вам, только мне не нужно "видимое-невидимое". А навык вы мне и так передадите. Вот если бы, какое другое умение...

— Какое?

Я лихорадочно стал вспоминать умения, свойственные фракции Тьмы. На форум лезть — нет времени. Ковать железо надо прямо сейчас, пока демон не передумал. Не такое это уж обычное дело — получить нестандартное для твоего класса или расы умение.

"Одержимость"? Нет. Зачем оно мне. "Разорвать"? Тоже не мой профиль. "Удар рогами"? Где бы их только взять. "Объятия Тьмы"? Откажет, слишком круто будет.

— "Ярость"! Я хочу умение "Ярость", — выпалил я.

Отличное умение. Темный аналог заклинания из Магии Порядка. А то сторонники Пути Тьмы совсем уж бледно выглядят без бафов. И в мою стратегию развития "Ярость" гармонично вписывается.

Демон почесал свою бородку, потом ухватил себя за левый рог, подергал его, словно пытаясь вырвать. Очередной удар в стену заставил его, наконец, решится и он сказал:

— Идет! Клянусь именем Темнейшей Аши, если ты вернешь мне кувшин, украденный фуриями у фавна, привратника храма, я дам тебе умение "Ярость".

Ух, ты! Все правильно произнес демон. Не схитрил с клятвой. Вот, пруха! Нежданно-негаданно! Надо обязательно стырить у фурий этот кувшин!

Активировав в дополнение к невидимости умения "Сквозь твердь" и "Глаза в глаза" я послал Прива в дом к фуриям. Эх, Приву еще бы интеллекта чуть-чуть добавить да дальновидения и из него неплохой шпион вышел бы. А с другой стороны, и так хорошо получается — возможность ментального управления питомцами в сочетании с умением "Глаза в глаза" дают потрясающий эффект — я, можно сказать, фактически воплотился в питомца.

Прив проскользнул сквозь запертую входную дверь, и я через его глаза окинул взглядом помещение. Похоже на обычную обустроенную гостиную, совсем как у людей. Только мебель оббита какой-то уж слишком подозрительной кожей. А так ничего не обычного — кресла, столик, шкафы. Даже камин есть.

На второй этаж вела деревянная лестница. Осторожно левитируем вдоль нее наверх. Небольшой коридор, по бокам три двери, четвертая дверь, в торце коридора, открыта и из нее слышен шум. Аккуратно направляемся туда.

Фурии сидели за столом и играли в карты. В карты Судьбы. Чьей-то судьбой играли. Кому-то из НПС сейчас приходилось не сладко. Говорят, что демоны и демоницы могут и судьбами игроков управлять, но я сам такого ни разу не видел, а выложенные на форум истории напоминали скорее досужие россказни. По крайней мере никаких достойных подтверждений этому не было. Но, тем не менее, я не стал бы связываться с фуриями. Даже с низкоуровневыми.

Перед каждой фурией стояла обычная глиняная кружка, а в центре стола размещался кувшин. Глиняный кувшин, обычный с виду, ничем не отличимый от тысяч других, таких же, ничем не примечательных сосудов. Вот только при просмотре его свойств появлялась надпись:

123 ... 2627282930 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх