Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 551 +79    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Дэниэль, величайший художник, Грандмастер Скульпутры, Живописи и Музыки, создал их, — все так же тихо продолжал гном. — Давно. Меня еще не было на свете, когда Дэниэль покинул этот мир. Пятьдесят лет назад я впервые увидел одну из этих статуэток — Грифона — и был поражен красотой, которую Мастер сумел запечатлеть в бронзе. Сорок лет я собирал коллекцию и десять лет наслаждался этой красотой, думая, что собрал ее полностью.

Гном замолчал, а мы с гоблином боялись прервать его думы. Прив, казалось бы, обычный пет, неразумный, ничего понимать в искусстве не должен, а тоже завис над столом. Как раз над выстроившимися рядком фигурками. Я чувствовал, что он находится именно там.

— А три дня назад, на ежегодной осенней ярмарке, посещающей наш город в начале каждого сентября, я увидел вот это, — гном опять полез в карман и выставил на стол еще три бронзовых фигурки.

Пегас. Горгулья. Василиск.

Несомненно, они вышли из под резца того же мастера. Это видел даже я, далекий от искусства человек.

До того, как гном выставил на стол эти три статуэтки, я не чувствовал, что коллекция не полная. А сейчас я каким-то шестым чувством понимал, что, убери одну из фигурок, и появится острое ощущение дискомфорта, какой-то незаконченности, незавершенности окружающего мира.

— Это просто чудо, — также тихо, как и гном, произнес я. Словно боялся вспугнуть этих существ. — Теперь у вас полная коллекция.

— Нет, — гном покачал головой. — Не хватает одной фигуры.

Я еще раз внимательно осмотрел всю коллекцию, пристально разглядывая каждую фигурку. Никакого чувства незавершенности коллекция не вызывала.

— Почему вы так думаете? Вам продавец на ярмарке сказал, что есть еще и тринадцатая фигурка?

— Он даже не знал, кто их создатель, — фыркнул гном. — Продавец не знал даже о существовании тех девяти фигурок, что уже были у меня!

— Так почему вы решили, что должна быть еще одна статуэтка?

— Гармония! — воскликнул гном. — Дэниэль хоть и принадлежал Свету, как и всякий эльф, но очень остро чувствовал гармонию любой грани этого мира, будь то Свет или Хаос, Тьма или Смерть, Порядок или Жизнь. Двенадцать — не характерное число для Хаоса. Я чувствую это. Девять — характерное число. Как и семь. А двенадцать — не характерное. Нет гармонии Хаоса в этом числе.

— Гармония? Какая у Хаоса может быть гармония? — удивился я.

— Гармония есть везде. Посмотри на этих существ. Разве они не гармоничны? Разве они не естественны? А разве может быть естественным человек с головой быка? Или конь с крыльями? А орел с телом льва?

Фигурки выглядели настолько естественными, что казалось, будто они живые, просто замерли в движении. Сейчас грифон расправит крылья, оттолкнется львиными лапами от стола и взлетит. А минотавр перекинет топор из руки в руку и взмахнет им, играя мускулами на могучих руках.

Я прикоснулся к фигурке минотавра.

"Бронзовая статуэтка Минотавра. Класс: Артефакт. Тип: Индивидуальный.

Свойства: помещенная в башню артефактов личного замка эта статуэтка увеличивает силу и здоровье его владельца.

Сила: +100. Здоровье: + 2000".

Я отдернул руку. Ничего себе! А не прост, оказывается, был этот Дэниэль. И Хорнборин Вестри не прост, совсем не прост. Это сколько же бонусов у него от целой коллекции этих шедевров? А сколько будет, когда он соберет полную коллекцию?

"Ваше умение "Идентификация предметов" улучшилось.

"Идентификация предметов" +1. Всего: 4/10".

— А тринадцатая фигурка — чья? — спросил я. — Что за существо изобразил скульптор?

Гном помолчал несколько секунд, потом вздохнул и одним махом здоровой ручищи сграбастал статуэтки со стола, тем самым разрушив атмосферу очарования, царившую в этом небольшом читальном зале. Гоблин огорченно пискнул что-то, Прив обдал меня волной разочарования.

— Не знаю, — сказал гном. — Нет больше никаких существ Бездны. Я все книги пересмотрел. Ничего там нет о тринадцатом существе. А это — королевская библиотека! Если этой информации нет здесь, то значит, ее нигде больше нет.

Гном подумал немного и нехотя добавил:

— Разве, что где-нибудь в библиотеках на землях Хаоса. Если там вообще есть библиотеки. Если там вообще можно что-нибудь найти.

— Так, может, действительно нет никакого тринадцатого существа?

— Дэниэль не мог ошибаться. Он знал, что творил.

— А вдруг, это его фантазии? У художников бывает такое, — я изобразил в воздухе нечто неопределенно-волнистое. — Вдохновение. Мечты всякие.

Гном пожал плечами и, насупившись, сказал

— Может и фантазии. Тогда эта коллекция не закончена. А ты, кстати, не собираешься в земли Хаоса? Если ты сюда, в земли Света через весь континент добрался, то может у тебя найдутся дела и в землях Хаоса?

Никаких дел в землях Хаоса у меня не было и посещать их я не собирался. Земли Хаоса — это северо-восток, я бы даже сказал — север континента. Там холодно и неуютно. Не любил я земли Хаоса. О чем я и сказал гному, уже понимая, к чему клонится дело.

— Может, уважишь старого Мастера, посетишь Хаос и выяснишь, кто это — тринадцатое существо Бездны? Я о многом тебя не прошу — только узнай, что это за тварь такая. А дальше я сам. Пошлю агентов во все земли, во все стороны. Любые деньги отдам за тринадцатую статуэтку. А то сейчас я даже сказать не могу, что именно ищу.

Передо мной раскрылось системное сообщение:

"Внимание! Вам доступно задание "Тринадцатое существо Бездны".

Вам необходимо выяснить, кто является тринадцатым существом Бездны и сообщить об этом Анори Хорнборину Вестри, проживающему в городе Прайосе.

Награда: 100 000 опыта; Уникальная вещь, сделанная Грандмастером Оружейником Анори Хорнборином Вестри.

Желаете принять задание?

Да/Нет".

Принимаем, почему бы и нет? Ограничений по времени на выполнение задания не установлено, штрафа за срыв или отказ от задания тоже нет. Само задание вроде не сложное, даже пустяковое, а награда — интересная. Пусть будет у меня этот квест, вдруг когда-нибудь в земли Хаоса занесет? А ведь обязательно рано или поздно занесет — игра предстоит долгая.

Девять навыков из десяти получено и пора определиться с последним, десятым навыком. Оставлять надолго пустым предназначенный для десятого навыка слот в информации о персонаже — опасно. В любой момент можно получить туда что-нибудь совсем ненужное. В этом деле никогда не угадаешь, где и когда тебя поджидает засада. Обратишься на улице к разносчице за пирожком, а она тебя и одарит навыком поварского дела. Или грузчиком сделает.

Кстати, насчет грузчика, надо будет к ним наведаться, но это — потом. Сначала надо определиться с десятым навыком и получить его. Один раз я уже обжегся в прямом и переносном смысле этого слова — заполучил ненужный мне навык. Второй раз этого допустить нельзя.

"Обучение" или "Удача"? Вот в чем вопрос!

Навык "Обучение" я могу получить прямо сейчас и прямо здесь, в библиотеке. В библиотеках этому навыку как раз и обучают. Любой библиотекарь любой библиотеки любого города может любого желающего одарить этим навыком мгновенно и совершенно бесплатно. И никаких квестов для этого не нужно выполнять — высказал желание и, вуа-ля! Получите навык, распишитесь и идите дальше своей дорогой — развивайте умение, открытое навыком, и получайте на десять процентов опыта больше.

"Удача". Этот навык можно получить чисто случайно в любом месте в любое время. Если, конечно, есть свободное место под навык. А если не хочешь полагаться на случай, а хочешь гарантировано получить "Удачу", то тогда надо отправляться в Вавилон. В Нижний город, в Игорный квартал, в казино. И там, сидя за рулеткой или покерным столом рано или поздно при очередном выигрыше ты увидишь перед собой заветную надпись о приобретении нового навыка. Обычно, долго ждать этой системки не приходится, навык предоставляется уже при третьем-четвертом выигрыше.

Прыгнуть в Вавилон тоже не проблема — Гильдия перевозчиков буквально в паре кварталов от библиотеки.

"Удача" или "Обучение"? Что же выбрать?

А ноги меня уже несли в сторону Гильдии перевозчиков, библиотека осталась за спиной. Пусть потом, на высоких уровнях, я буду проклинать этот день, когда отказался от навыка "Обучение", но я столько времени целенаправленно шел по пути увеличения своего урона, что свернуть с этого пути на последнем этапе будет просто преступлением с моей стороны.

— Ставки сделаны, дамы и господа! Ставок больше нет!

Крупье развел руки над зеленым сукном, показывая тем самым, что шарик замедлил свой бег по кругу и скоро упадет в одну из лунок рулеточного колеса. Я чуть привстал, наблюдая за угасающим движением шарика. Это была моя четвертая ставка, все три предыдущие я проиграл. Немного, всего по одному золотому на каждой ставке, но неприятно.

— Девятнадцать, красное!

Опять проиграл. Я достал из мешочка на поясе еще один золотой и опять поставил его на "черное". Сидящий рядом эльф, игрок сто тридцать четвертого уровня, презрительно усмехнулся и поставил на "красное" целую сотню монет. И еще несколько желтых кругляков разместил на номера.

И что же это ты сюда приперся, такой богатенький? Я специально нашел казино с самыми низкими ставками, а вот ты что тут делаешь, если у тебя денег куры не клюют?

— Семнадцать, черное!

"Вы приобрели навык "Удача".

Теперь Вам доступны новые умения".

Победно взглянув на эльфа, я забрал свой выигрыш — два золотых. Вот так! При первом же выигрыше навык упал. Замечательно!

Никогда раньше не играл в казино, ни в реальной жизни, ни в виртуале.

Я поставил опять одну монету на "черное". Попробую получить умение. Время есть, торопиться некуда, а в кармане несколько сотен золотых. Когда еще представиться такой случай? Почему бы и не разогнать умение?

— Два, черное!

"Вы получили умение "Удачливость" (пассивное).

Шанс нанесения удачного удара или применения удачного заклинания: 1%.

"Удачливость" +1. Всего: 1/10".

Можно, конечно, спокойно заниматься другими делами, например, прокачкой, и умение само по себе рано или поздно поднимется до десятого уровня — будут ведь и удачные удары, и удачные касты. Пусть и не после каждого удачного удара будет расти моя "Удачливость", но постепенно, рано или поздно, она все равно доберется до десятого уровня.

А с другой стороны — зачем ждать, когда это произойдет, если я за час могу поднять умение до максимального уровня? Да еще и заработать на этом золотишко? И то, и другое мне будет совсем не лишним в дальнейшей игре.

— Тридцать три, черное!

Опять повезло. Я забрал два золотых, переданных мне крупье, и решил немного увеличить ставку. До трех золотых. И ставить не на красное/черное, а на дюжины. Если проиграю один раз, то в следующий раз выиграю, все равно в плюсе буду. Или постепенно буду увеличивать ставку в случае проигрыша — рано или поздно все равно нужная дюжина выпадет и я или буду в выигрыше, или останусь при своих. Поиграю часок и все. Часок, может пару часиков. Не больше.

Спустя десять часов я перебирал в руке оставшиеся у меня пять золотых талеров и хмуро смотрел на окно с системными сообщениями. На последнее сообщение.

"Ваше умение "Удачливость" улучшилось.

Шанс нанесения удачного удара или применения удачного заклинания: 9%.

"Удачливость" +1. Всего: 9/10".

Умение никак не хотело брать последнюю планку. Уже, наверное, более сотни раз запускали шарик по кругу рулеточного колеса, а уровень умения оставался прежним. Как будто застопорилось. Были у меня и выигрыши, и проигрыши, но сообщения о взятии десятого уровня "Удачливости" так и не появлялось.

Я поставил три золотых на черное. Два золотых надо приберечь, а то совсем без денег останусь. В кошелке была только медь — имевшиеся у меня несколько серебряных монет я часа три назад бросил на поднос симпатичной официанточке, принесшей мне бокал игристого вина. Вино здесь бесплатное, серебро я отдал за ее красоту и обворожительную улыбку. Убил бы, улыбнись она мне сейчас.

А тогда я был на подъеме. Почти две тысячи золотых талеров было на руках. И где они сейчас? Тю-тю... Помахали мне ручкой.

— Зеро! — прозвучал голос крупье.

Словно сомнамбула я поднялся из-за стола и направился к выходу из казино. Ноги моей здесь больше не будет!

Жаль проигранных денег...

Надо будет отыграться как-нибудь...

Завтра пойду к Дорину, а сейчас...

Выход!

Десять секунд.

Девять...

Восемь...

Глава 11.

Я вылез из кокона и сразу же почувствовал зверский голод. Проходя по пути на кухню мимо зеркала в прихожей, я остановился и несколько секунд разглядывал себя. Заросший, небритый, помятый, лицо опухшее, глаза слипаются.

Нет, так жить нельзя. Надо с собой что-то делать. Перекусить я сейчас перекушу, а вот ложиться спать, как собирался раньше, я пока не буду. Побреюсь, приму душ, приведу себя в порядок. Еще не помешало бы совершить небольшую пробежку в соседнем парке, но это я отложу на завтра — нагружать не выспавшийся организм физическими нагрузками, это только вредить ему. Но, как только высплюсь, обязательно займусь физическими упражнениями. Вообще, с завтрашнего дня получасовые пробежки в парке станут для меня обязательными.

Ну, или с понедельника. Следующего.

Проверив мобильник, я открыл полученную от родителей электронное сообщение.

"Сына, привет! Как у тебя дела? Почему не писал? Соскучилась. Прилетаем завтра, в семь вечера. Не встречай, доберемся сами. Кушать не забывал эти дни? В играх своих много не сиди. Пусть кокон хоть иногда проветривается. Через три дня обратно в Рим улетаем. Что у тебя с работой? Я тебе звонила. Пять раз! В капсуле валяешься все время? Думаю, все успеем сделать за три дня. В Риме тоже дел много. У нас все нормально. Приедем, расскажу. Целую. Мама".

Целое произведение написала. Любит она эсемесить. Наверное, даже больше, чем просто болтать по телефону. Но и поговорить тоже любит.

Значит, завтра в семь вечера... Успею и выспаться, и поиграть немного. Надо определиться с дальнейшими планами. Все самое основное я уже сделал. Досадно, конечно, что с "Обучением" пришлось обломаться, но, в целом, это не критично.

Впереди у меня почти целый месяц до дуэли с Зеленым. Целый месяц я не могу заниматься своей прокачкой. Зря я, наверное, согласился на поединок-реванш. Это сколько уровней я смог бы взять за это время? Ладно, что уж теперь, после драки... Сейчас спать, а утром...

Утро.

Утро? Какое к черту, утро? День! Даже вечер! Семнадцать часов, девять минут. Во, я придавил!

Родители прилетают в семь вечера. Пока пройдут таможню и погранконтроль, пока получат вещи, пока доедут... Часа два-три все это займет. Успею кое-какие дела поделать в игре.

Быстрый душ, не менее быстрый и плотный перекус. Поприседаем немного, я же обещал себе заняться собой! Надо было это делать до душа и перекуса, но как-то позабылось. А сейчас вот вспомнилось. Десять приседаний сделаю и хватит, на первый раз достаточно.

123 ... 2829303132 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх