Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


337 957 +38    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Потому я и бежал изо всех сил. Отложить задуманное я не мог — выставленные на аукцион свитки с заклинаниями могли уйти в любую минуту. А пока что системки с сообщением о проданных лотах мне не приходили, значит, свитки по-прежнему висят в заявках на продажу.

"Ваше умение "Скорость" улучшилось. "Скорость" +1. Всего: 8/10

Теперь Вы будете передвигаться на 80% быстрее".

Я вбежал в здание аукциона и распахнул перед глазами окно управления лотами. Две моих открытых позиции никого не привлекли — не было сделано ни одной ставки на повышение стартовой цены, но сейчас я был этому только рад. Отменив обе позиции и забрав свои свитки, я побежал обратно в парк. Два золотых, уплаченных мною аукциону при выставлении лотов, мне, естественно, не вернули.

На этот раз системка об увеличении умения "Скорость" мне не пришла, хотя я несся не менее быстро, чем в сторону аукциона. Зато, когда я забирался на дерево, у меня повысилось другое умение:

"Ваше умение "Скалолаз" улучшилось.

"Скалолаз" +1. Всего: 2/10".

Не знаю, причем тут "Скалолаз" к деревьям, но разработчикам виднее. Лично у меня никаких возражений не было — пусть и не самое нужное умение, но я рад любому улучшению своих показателей.

Забравшись на дерево повыше и усевшись как следует в позу лотоса, я посмотрел по сторонам и убедился, что со всех сторон меня окружает густая листва и с земли меня не видно. После этого активировал режим медитации, поставил капсулу на автоматический режим и дал команду на выход.

Давно надо было так поступать, активировать режим медитации при выходе из игры и ставить капсулу на автомат, но как-то все время я забывал об этой возможности.

Поначалу, как только я обнаружил в новой капсуле автоматический режим, я подумал, что это реальный чит и он доступен только тем, кто приобрел самую дорогую и самую навороченную нейрокапсулу. Но, прошерстив форум, понял, что эта функция есть у всех капсул, кроме совсем уж древних, вроде той, что была у меня ранее.

Администрация довольно легко, можно даже сказать, с одобрением относилась к использованию игроками автоматического режима. И ее понять можно — с одной стороны, сильный дисбаланс авторежим в игру не вносил, а с другой стороны, избавлял игроков от необходимости личного участия в совершении нудных однотипных действий, сохраняя их интерес к игре.

Каких-либо сторонних программ, позволяющих злоупотреблять автоматическим режимом, администрация не опасалась — в этом режиме управление игровым персонажем передавалось серверу и единственным вмешательством в это управление могла быть только команда на отмену автоматического режима, поступившая из нейрокапсулы. В итоге получалось, что хозяин нейрокапсулы и зарегистрированного на нее игрового персонажа мог запустить автоматический режим, после чего вообще отключить нейрокапсулу и уехать на месяц отдыхать куда-нибудь на острова. А его герой все это время будет совершать одни и те же однотипные действия. Только не подумайте, что герой мог целый месяц добывать руду или рубить деревья — перейти от одного дерева к другому или от одной рудной жилы к другой герой не мог, это уже не являлось однотипными действиями, и поэтому герой просто останавливался и так и стоял до отмены авторежима.

Снова вошел в игру я только через три дня, поздно ночью, когда вернулся домой из аэропорта, где провожал родителей в Рим. Свободного времени в эти дни у меня не было совершенно. Батя с мамой реально были в цейтноте и я им помогал по мере возможности. Пришлось и по магазинам побегать, и в коридорах у чиновничьих кабинетов потолкаться, и в банке кучу документов оформить.

Зато, когда я вошел в игру, первое, что я увидел, это было окно с системным сообщением:

"Ваше умение "Медитация" улучшилось. "Медитация" +1. Всего: 10/10.

Теперь Ваши здоровье и мана восстанавливаются на 50% быстрее".

Поздравляем! Вы достигли максимального уровня умения.

Теперь Вам доступны новые умения".

Я тихо спустился с дерева, на котором мой герой, медитируя, просидел все эти трое суток. Вокруг была ночь. Деревья в парке освещали лишь тысячи звезд на безоблачном небе и узкий серп луны. В ста метрах от меня смутно белела невысокая стена, окружавшая зверинец.

Так, значит, говорите, что разумных существ в зверинце не держите? Ну-ну. Сейчас мы это проверим.

Я достал свиток с заклинанием и наложил на себя невидимость. Стража у зверинца небольшая и, наверняка, ленивая, но, все равно, лучше свести риск к минимуму. НПС, все-таки. Неизвестно, как и на что они запрограммированы. Может они очень ответственные и добросовестные, и строго блюдут свои обязанности.

Еще раз открыв архив системных сообщений, я перечитал одно из последних.

Горный тролль.

Эти существа были разумными.

Пожалуй, даже самыми разумными из всех разновидностей троллей. И самыми опасными. И наименее агрессивными. Горные тролли славились, как надежные наемники. Если была такая возможность, то любой торговец с радостью и охотой нанимал горных троллей для охраны караванов.

А еще горные тролли, как это не удивительно, были хорошими строителями. Лучшими строителями этого мира. Особенно им удавались мосты. По свету ходило немало легенд о том, как горный тролль построил в том или ином месте мост через ущелье, а под ним жилище для себя. А потом брал пошлину с каждого, кто проходил или проезжал по мосту, на что и жил, и очень неплохо жил — построенные троллями мосты считались очень надежными и купцы без опаски пользовались ими.

Считалось, что тролли тяготеют к Темной стороне. Не так очевидно и бескомпромиссно, как гномы и эльфы принадлежали Светлой, но предпочтения троллей чаще всего были на стороне Тьмы. Чуть реже тролли выбирали Пути Хаоса или Смерти.

Слышал, что встречались селения троллей, следующих по Пути Порядка или Жизни, и даже Света, но сам я такого ни разу не видел, хотя троллей повстречал на своем пути не мало. В прошлой жизни, конечно.

А вообще, тролли изначально считались варварами. Также, как и орки с гоблинами, которые тоже тяготели к Темной стороне. Также как фейри, дриады, русалки, лепреконы и масса других существ, предпочитавших Свет, Природу или Порядок. Большинство представителей этих рас так всю жизнь и оставались варварами, поклоняясь своим духам, божествам и богам из малых пантеонов. Но иногда некоторые из них приходили в земли одной из основных фракций и выбирали себе новый Путь.

Горный тролль, сидящий в клетке в зверинце, был варваром. Варвар и к тому же НПС. Разумный, но всего лишь непись. Вполне достаточное основание для того, чтобы пройти мимо. Но проходить мимо не хотелось. Не нравилась мне такая ситуация, когда разумный сидел в клетке, прикованный к ней цепями.

Я подкрался к окружающему зверинец забору и осторожно полез наверх. Забор был не большой, всего-то метра три высотой, и поэтому я преодолел его довольно быстро.

"Ваше умение "Скалолаз" улучшилось.

"Скалолаз" +1. Всего: 3/10".

Опустившись на землю внутри зверинца, я прислушался. Все было спокойно. Я тихо заскользил к месту, где размещалась клетка с троллем, аккуратно огибая строения, фургоны с клетками, вольеры. Большинство животных спало, лишь некоторые слонялись по клеткам или сидели, уставив глаза в темноту. И совсем немногие, обладающие чувствительным обонянием, как-то реагировали на мой запах, пытаясь понять, почему запах есть, а того, кто его издавал — нет.

Прошло не больше двадцати минут, а я уже стоял возле гигантской клетки с горным троллем внутри. Тогда, три дня назад, я всего лишь бросил на него мимолетный взгляд. Слишком торопился и не стал как следует разглядывать сидящего в клетке тролля, но тот беглый взгляд успел уловить тяжелые кованые цепи, прикрепленные к его рукам и ногам. Сейчас я удостоверился, что не ошибся — тролль, ссутулившись, сидел в центре клетки и дремал, от его рук и ног к распоркам на потолке и в нижних углах клетки тянулись металлические цепи.

Тролль зашевелился. Поднял голову, повертел ею в разные стороны, шумно втянул носом воздух.

— Ышындар чует тебя, — прогрохотал тролль. — Ышындар не видит тебя. Ышындар знает, что ты здесь. Зачем пришел? Ышындар спал.

— Тихо ты! — я присел и стал с опаской оглядываться.

Клетка с Ышындаром находилась в самой глубине зверинца и охранники у ворот никак не могли услышать тролля. Но если в этот момент стража совершала обход и проходила где-то неподалеку, громкий голос мог привлечь ее внимание. А мне это было не надо — я помнил про "Видеть невидимое". Сто против одного, что у стражников есть это умение. Как и "Ночное зрение".

— Не шуми, стражей разбудишь! Как тебя угораздило попасть в клетку? Почему не убежал?

— Кто ты? — уже гораздо тише спросил тролль. — Ышындар хочет знать. Ышындар хочет видеть.

Вот упертый тролль.

— Я — темный. Путь Смерти. Не могу сейчас снять невидимость. Сам я ее не накладываю, это со свитка заклинание. Ты не ответил. Ты же шаман. Почему не убегаешь?

— Духи не слышат Ышындара. Нет бубна, нет посоха. Духов тоже нет. Здесь. Ничего нет. Ышындар не может обратиться к духам.

Понятно. То есть, ничего не понятно. Духи духами, но шаман такого уровня должен и без духов разнести в клочья весь этот зверинец вместе со стражей. Ну, по крайней мере, суметь освободить себя. Эти железки на его руках и ногах он, с его-то уровнем и его-то силой, должен разорвать, как бумагу.

— А без духов никак? Ты же Грандмастер. Заклинания и без бубна можно использовать. В крайнем случае, руками разорвал бы цепи, выдернул бы прутья решетки.

— Ышындар не может колдовать. У Ышындара нет силы. На Ышындара наложены проклятия.

А вот этого я в прошлый раз не углядел. Я открыл окошко со свойствами тролля и выбрал опцию "Подробная информация".

Ох, и ничего себе! Я присвистнул от удивления. Каких только проклятий не висело на тролле. Полный список дебафов убегал вниз, за границы раскрывшегося окна. Все основные характеристики на нуле, из вторичных характеристик половина в минусе, по несколько проклятий на каждой. Скорость снижена на 95%. Сила магии на нуле. Все дебафы с длительными сроками действия, от одного месяца до года. Не слабо кто-то постарался.

Что же делать? Снять дебафы я не могу, Магией Хаоса я не владею. Бафы наложить, чтобы хоть чуть-чуть поднять характеристики, тоже не могу. Для этого нужна Магия Порядка.

— У меня пятый уровень. Я всего лишь Ученик Смерти. Чем я могу помочь тебе?

Взгляд у тролля стал очень задумчивым.

— Ученик Смерти... Если ты сможешь снять это, — он стукнул рукой себя по шее, — то этого будет достаточно.

Я присмотрелся. Вокруг шеи Ышындара вился тонкий ремешок, свитый то ли из кусков ткани, то ли из полосок кожи. Ну-ка, что у этого ремешка за свойства...

"Пестрая лента ненависти. Ожерелье.

Класс: Артефакт. Тип: Индивидуальный.

Свойства: созданное впавшим в безумие величайшим мастером это ожерелье несет своему владельцу только боль и страдания.

Сила: -100%. Ловкость: -100%. Интеллект: -100%. Мудрость: -100%

Особенности: блокирует активацию умений;

снижает уровень пассивных умений до: 1/10".

Ого! Не слабое ожерелье где-то подцепил тролль. Артефакты — вещи в игре редкие, и все они — эксклюзивные, двух одинаковых нет. Каждый артефакт стоит немыслимых денег. Просто так ими не разбрасываются. Что же натворил тролль, что его таким подарочком одарили?

"Ваше умение "Идентификация предметов" улучшилось.

"Идентификация предметов" +1. Всего: 5/10".

О, умение повысилось! При каждом просмотре свойств артефактов, у меня повышается умение. Надо бы почаще артефакты просматривать, жаль только, что это крайне редкая вещь на просторах "Битвы богов".

А создавший ожерелье Мастер точно безумцем был. Гениальным. Нормальный разумный такую вещь не сотворит. Вот только, как его снять? Артефакт так просто не разорвешь, не расцепишь, не разрежешь.

— У меня есть заклинание "Гниль", — сказал я. — Я могу попробовать превратить в прах это ожерелье, только боюсь, тебя задену.

— Ышындар потерпит.

— Будет больно, — с сомнением произнес я.

— Что ты знаешь о боли? — прогудел тролль. — Применяй заклинание и не переживай за Ышындара. У Ышындара толстая шкура и много-много здоровья.

Да, здоровье почему-то проклинать ему не стали. А про боль я мог бы кое-что рассказать Ышындару, но не буду. Я начал читать заклинание.

Наложу "Гниль" на небольшой участок ожерелья и посмотрю, как на это тролль реагировать будет. Шкура у него, конечно, толстая, но и "Гниль" не подарок богов ко дню рождения. Как бы ему шею не сгноить.

В выбранном мною месте лента покрылась серым цветом. Тролль спокойно смотрел в мою сторону, никак не реагируя на заклинание. Я немного расширил площадь применения "Гнили". Плохо, что ожерелье такое узкое, боязно захватить больший, чем нужно, участок. Хоть шея у тролля и толстенная, потолще моего тела будет, но заклинания Смерти на живую плоть действуют куда эффективней, чем на неживые предметы. Так можно не уследить и вместо ленты в прах превратить самого Ышындара.

Замелькали системки с сообщениями о нанесенном "Гнилью" уроне ожерелью, но я от них отмахнулся не читая. Отвлекают. Сейчас не до этого.

Я еще увеличил площадь применения заклинания. Тролль по-прежнему не реагировал. Хорошо, что у меня маны сейчас достаточно — при каждом увеличении площади, заклинание забирало немного маны. Я немного усилил заклинание и провел его вдоль всего ожерелья, почти полностью обхватив шею тролля. Тот не шевельнулся, только глаза превратились в узкие щелочки. Почувствовал опасность наконец-то, запереживал. А я, наоборот, успокоился. Я чувствовал свое заклинание и полностью его контролировал.

— Не бойся, — тихо проговорил я. — У меня получается. Лента гниет, я вижу.

Тролль молчал, боялся пошелохнуться. Лента вокруг его шеи полностью покрылась пятнами, в некоторых местах появились трещины, с каждой секундой все увеличивающиеся и увеличивающиеся.

Я еще влил немного силы в заклинание. Вдруг тролль сделал резкое движение, как-то быстро повел плечами, мускулы на шее вспучились и лента лопнула, обвалившись несколькими разорванными кусками.

— Фуууххх! — выдохнул воздух тролль.

— Фууххх... — повторил за ним я и утер лоб рукавом мантии.

Тролль махнул одной рукой, потом второй. Легко так махнул, без напряжения. Удерживающие его кованые цепи порвались. Пара движений ногами и они также освободились от цепей. О том, что еще недавно тролль был прикован к клетке, свидетельствовали только металлические браслеты с обрывками цепей на запястьях рук и голенях ног.

— Ышындар видит Темный Эвери.

Что это он? А, понятно, "видимое-невидимое" включил. Быстро у него мана прибывает, только что была на нуле, а сейчас, и пары секунд не прошло, уже две сотни единиц. Проклятий на нем еще много висит, но это уже, похоже, не проблема. Основное мы с ним убрали.

123 ... 3031323334 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх