Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 006 +13    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Логично было бы использовать Магию Смерти, она в полтора раза больше урона наносит, но я решил развитие боевых веток магии отложить на потом. Сперва я хотел обеспечить себе комфортный уровень игры, получить возможность использовать всяческие полезные заклинания, вроде "Прыжка" или "Телепортации", чтобы не испытывать неудобств в повседневной игровой жизни.

Дальнейший наш с Привом путь по канализации был усеян трупами крыс. Я передвигался исключительно в режиме скрытности, пристально всматриваясь вперед или вглядываясь в регулярно встречающиеся ниши в стенах коридора. Периодически мелькали системки о повышении уровня "Наблюдательности" и наконец-то пришло уведомление о полном освоении этого умения.

"Ваше умение "Наблюдательность" улучшилось. "Наблюдательность" +1. Всего: 10/10.

Теперь ничто не останется незамеченным Вами.

Поздравляем! Вы достигли максимального уровня умения.

Теперь Вам доступны новые умения".

Ну, насчет "ничто не останется незамеченным" это разработчики для красного словца написали. Увидеть что-то под невидимостью "Наблюдательность" не позволяет, для этого другое умение нужно развивать — "Видеть невидимое". Да и "Скрытность" режется только наполовину, иначе я и не стал бы с нею заморачиваться.

Надо будет опять в Гильдию магов зайти, теперь мне должно открыться для изучения умение "Ночное зрение".

Прива приходилось изгонять и вновь призывать после каждого боя, но он держался молодцом, сам ни разу не погиб. Может, это потому, что нам пока не попадались крысы выше шестьдесят пятого уровня — для охоты на мобов более высокого уровня необходимо было спуститься на следующий уровень канализации.

После десятой убитой крысы меня порадовала очередное системное сообщение:

"Вы нанесли 1000 единиц урона Магией Воздуха.

Ваше мастерство в Магии Воздуха повысилось.

Текущий статус: Адепт.

Урон от заклинаний Магии Воздуха: +40%.

Время применения заклинаний Магии Воздуха: -0,2 секунды".

После убийства сотой крысы я стал Экспертом Магии Воздуха. Урон от "Воздушной стрелы" возрос на шестьдесят процентов, время на каст сократилось на три десятых секунды. Бой я начинал с применения заклинания из посоха. Пусть урон у него совсем маленький, но зато наносился сразу, без задержки, а поднимать мастерство владения посохами мне тоже необходимо — с каждым новым уровнем владения я смогу использовать более сильные посохи, с большими модификаторами.

Сразу же после получения Эксперта Магии Воздуха, я решил выбираться из канализации. Рюкзак давно уже был забит всяким барахлом и я шел с перевесом в пятьдесят процентов. Дроп падал хорошо, выпадающие из монстров вещи весили немало, но и стоили по несколько золотых каждая. По моим прикидкам после полутора часов охоты в подземелье у меня в рюкзаке лежало вещей примерно на полсотни золотых талеров. Торговцы дадут половину. А будь у меня репутация города повыше, я мог бы получить у местных торговцев побольше, чем половину стоимости сдаваемого им шмота. Вальд, например, в Альбасете, где у него репутация с городом достигала уровня "Восхищение", продавал торговцам вещи за три четверти от их стоимости. И приобрести у них любой предмет мог за те же семьдесят пять процентов их стоимости. Правда, у Вальда еще и навык "Торговля" имелся, и пятнадцать процентов скидки ему полагалось именно благодаря открываемым этим навыком умениям.

Пара минут ходьбы от спуска в канализацию, и я уже у входа в Храм Маардука.

— Что привело тебя сюда, лич?

Лич? А сам-то кто? Передо мной стоял лич сто двадцать пятого уровня, НПС. Служитель Бога злословия из пантеона Смерти.

— Я хочу воздать поклонение Мардуку и возложить дары к его ногам, — так же высокомерно и холодно отвечаю я.

Бог примет мои дары по номиналу. Гораздо выгоднее жертвовать вещи богам, чем сдавать их торговцам. Если нет развитой репутации у торговцев, то в два раза выгоднее.

— Похвальное желание. Пройди же в Храм не мешкая и возложи дары на алтарь перед статуей Маардука. А воздать поклонение ему ты сможешь и по пути отсюда. Мардук услышит и так, совсем нет никакой необходимости отирать полами своей мантии плиты Храма. Не словами, но делами своими надлежит доказывать преданность богам. Слова, это всего лишь тлен, — могильным голосом прочитал мне нотацию разговорчивый лич. После чего окинул меня взглядом и добавил, — к тому же, твоя мантия и так не отличается особой чистотой.

Нда. Не слишком ласковые церковные служители на Темной стороне. Помнится, когда Вальд прокачивал свои божественные репутации, он встречал куда большую приветливость со стороны служителей храмов Светлой стороны. И с каких это пор последователей Смерти стала заботить чистота? Не припомню, чтобы я раньше слышал о чем-нибудь подобном.

Статуя Маардука была сделана из белого и черного мрамора, с помощью магии объединенного скульптором в единое целое. Божество было изображено в виде сидевшего над раскрытой книгой бледного старика с ехидной мордой, одетого в черные одежды. В одной руке у старика было обычное гусиное перо, которым он вписывал что-то в книгу. Другая рука держала чернильницу, в которую капал яд из открытой пасти змеи, обвившейся вокруг руки бога.

Перед статуей стоял алтарь, больше похожий на саркофаг. Подойдя к нему, я забрал из рук Прива кольчугу и топор и положил их на алтарь, после чего начал выкладывать на него вещи из своего рюкзака. Каждая выложенный на алтарь предмет сопровождался короткой системкой:

"Вы возложили на алтарь Бога Маардука: "Кольчуга стальная". Класс: Обычный. Цена: золотой талер - 9 шт.",

"Вы возложили на алтарь:..",

"Вы возложили...",

"Вы...".

Когда я положил на алтарь последнюю вещь из рюкзака, несколько секунд ничего не происходило, словно бог ожидал еще даров от меня, а потом передо мною высветилось очередное сообщение:

"Желаете принести эти вещи в дар Богу злословия Маардуку из Пантеона Смерти?

Да/Нет".

Безусловно, да! Я мысленной командой подтвердил свое желание.

"Вы принесли дары Богу злословия Маардуку из Пантеона Смерти.

Отношения Бога к Вам улучшилось".

И все. Я большего и не ожидал. Стоимость положенных мною на алтарь вещей составляла чуть больше пятидесяти золотых, а для получения уровня "Восхищение" мне нужно принести даров примерно на пятьдесят тысяч. Точную цифру не знает никто, она у каждого игрока своя и колеблется в зависимости от множества факторов. Таких, как, к примеру, репутация фракции или отношения с другими богами, как относящихся к избранному игроком Пути, так и принадлежащих другим пантеонам.

Вряд ли у меня ситуация сильно отличается от стандартной, рассчитывать на то, что Маардук относится ко мне лучше, чем к другим, таким же простым игрокам, как и я, не стоит. А это значит, что для получения первого уровня репутации мне придется пожертвовать ему вещей на сумму около трех тысяч золотых. И для каждого следующего уровня сумма будет возрастать.

Я не торопясь шел в сторону Гильдии магов и вел в уме несложные подсчеты. За полтора часа охоты на монстров в городской канализации я с Привом выбил вещей на сумму пятьдесят золотых, после чего мне пришлось бежать к Маардуку и скидывать шмот на алтарь. Пусть в сутки я смогу сделать десять таких ходок, это будет пятнадцать часов. Остальное время уйдет на сон, приемы пищи и занятия спортом, я все-таки решил серьезно отнестись к уходу за своим телом и за своим здоровьем — проводить целые сутки в лежачем положении ни к чему хорошему не приведет, даже несмотря на то, что нейрокапсула помимо прямого массажа тела посылала нервные импульсы в мозг, стимулирующие сокращения мышечных тканей.

Значит, за сутки игры я смогу заработать всего пятьсот золотых. За двадцать пять дней, оставшихся до дуэли с Зеленым, я получу двенадцать с половиной тысяч монет, то есть смогу достигнуть всего лишь второго уровня репутации Маардука и пройти еще около четверти третьего уровня.

Мало. Я хотел до дуэли полностью прокачать свою репутацию у Мардука и получить уровень "Восхищения", чтобы потом спокойно заняться выполнением квестов огнепоклонников, не отвлекаясь и не теряя время на прокачивание своей первой божественной репутации.

Придется спускаться на второй уровень канализации. Монстры там посильнее, помимо крыс будут встречаться и разбойники с ворами и бандитами, но и дроп там должен падать подороже.

В Гильдии магов, к которой я дошел к этому времени, мне нужно было получить новые умения, которые открылись после получения навыка "Притяжение маны". Да и помимо умений за этот навык у меня, наверняка, должны были появиться и другие.

Однако в Гильдии магов мне удалось получить всего четыре умения:

"Вы получили умение "Экономия маны" (пассивное).

Теперь Вы тратите меньше маны при применении заклинаний.

Расходы маны при применении заклинаний уменьшаются на: 5%.

"Экономия маны" +1. Всего: 1/10".

"Вы получили умение "Прилив сил" (активируемое).

Теперь при необходимости Вы можете восстановить часть своей маны.

Восстановление маны: 2%. Время действия: 10 секунд. Задержка: 1 час.

"Прилив сил" +1. Всего: 1/10".

"Вы получили умение "Ночное зрение" (активируемое).

Теперь Вы можете видеть в темноте.

"Ночное зрение" +1. Всего: 1/10".

"Вы получили умение "Сотворение пищи" (активируемое).

Теперь Вы можете сотворить пищу, затратив малое количество маны.

"Сотворение пищи" +1. Всего: 1/10".

Последнее умение абсолютно бесполезное. Толку от него никакого, сотворенную из ничего пищу нельзя было ни продать, ни положить на алтарь бога. За "ничего" и давали "ничего". Я его взял просто потому, что и вреда оно не приносит. Пусть будет, может когда-нибудь скрасит досуг где-нибудь в холодном мрачном подземелье. Вокруг темно и сыро, а ты активировал умение и перед тобой появляются всяческие радующие глаз и желудок яства — икра черная, икра красная, икра заморская баклажанная... ну, и так далее.

Что-то я размечтался. Пока что, с таким низким уровнем умения, максимум, что я могу сотворить, так это корочку черствого хлеба, как тот Буратино из таверны "Три пескаря".

Насвистывая мотивчик на тему "на дурака не нужен нож, ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь, и делай с ним что хошь", я направился в подземелье. Нас с Привом ждали великие дела.

Глава 13.

Первый спуск в канализацию Некрополиса планировался мною, как пробный. Я и не предполагал там провести полтора часа, хотел только проверить работу "Скрытности", убедиться, что мой План не дал осечки. Думал, проверю быстро в паре боев работу умения и вылезу наверх, подготовлюсь, как следует, к серьезному прохождению данжа — получу новые умения, продумаю тактику охоты в подземелье, заполню ячейки на поясе баночками с эликсирами и зельями. Но увлекся и не заметил, как провел несколько боев, и вполне успешных, да и дроп кой-какой поднял, после чего решил уже полностью забить рюкзак, а потом только вылезать на поверхность.

Была мысль, часть добытых вещей продать торговцам, чтобы на вырученные деньги купить банки с эликсирами жизни и маны. Но оказалось, что эликсиры неплохо падают и из мобов в канализации. После первого похода у меня весь пояс был забит пузырьками с эликсирами. Еще несколько штук я просто выкинул, чтоб не занимали место в рюкзаке. Стоит они немного, а место в рюкзаке, которого и так мало, занимают изрядно. Лучше я вместо этих банок положу в рюкзак выбитый из мобов меч или панцирь, стоящий раз в пять дороже.

В этот спуск в подземелье, я активировал уже не только "Скрытность", но и умение "Изменчивая сила магии". Пусть при активации этого умения заклинания потребляют в два раза больше маны, но для меня это пока не было критичным — "Воздушная стрела", которую я использовал, кушала всего пять единиц маны. Ну, будет кушать сначала шесть, а потом и все десять единиц. Подумаешь! У меня-то целых триста сорок пять единиц маны! Этого надолго хватит, это целых тридцать четыре каста можно сделать без употребления эликсира, восстанавливающего ману.

После убийства первой же крысы на верхнем уровне подземелья у меня сразу поднялся уровень только что активированного умения:

"Ваше умение "Изменчивая сила магии" улучшилось.

"Изменчивая сила магии" +1. Всего: 2/10

Теперь при активированном умении "Изменчивая сила магии" сила Ваших заклинаний будет увеличена на 20%, а количество маны, необходимое для применения заклинаний, будет увеличено на 20%.".

Спустя час мой рюкзак опять был полностью забит. И это при том, что я брал только самые дорогие вещи. И Прива загрузил, он нес в руках самое тяжелое — пластинчатые доспехи. С его силой тяжелейшие доспехи он держал как пушинку. Жаль, что он всего две вещи мог взять в руки, по одной в каждую.

Поразмышляв пару минут над тем, продолжить ли мне охоту в подземелье до тех пор, пока перегруз не достигнет пятидесяти процентов, или отправиться в храм Мардука, я решил, что второй вариант более выгоден с точки зрения экономии времени и направился к выходу из подземелья.

"Ваше умение "Скрытность" улучшилось.

"Скрытность" +1. Всего: 2/10".

Сердце кровью обливалось, когда я выбрасывал какую-либо шмотку — будь у меня немного побольше грузоподъемность, эффективность моих действия выросла бы минимум в два раза. Весь путь по канализации обратно до выхода мне встречались выкинутые мною вещи и ничего с этим поделать было нельзя — как только я выйду из подземелья, инстанс самоуничтожиться и в следующий свой спуск я попаду в совершенно новый инстанс. Так что, подобрать выброшенные вещи я не смогу, их просто не будет в новом инстансе.

Путь до Храма Маардука и обратно до подземелья я проделал бегом. Время — деньги, для меня эта фраза приобрела буквальное значение. Каждая минута, проведенная в данже, в итоге выливалась в некоторое количество денежных единиц, которые я хоть и не видел, но, как говорится, спинным мозгом чувствовал.

На следующие сутки, во время одного из боев я получил очередное системное сообщение, заставившее меня призадуматься:

"Вы нанесли 100 000 единиц урона Магией Воздуха.

Ваше мастерство в Магии Воздуха повысилось.

Текущий статус: Мастер.

Урон от заклинаний Магии Воздуха: +80%.

Время на применение заклинаний Магии Воздуха: -0,1 секунды".

Для получения следующего уровня, Грандмастера, необходимо было нанести один миллион единиц урона Магией Воздуха. А для получения статуса Мастера в другой ветви магии достаточно всего ста тысяч единиц урона заклинаниями из этой магии. Выходит, проще поднять уровень мастерства в остальных ветвях магии, которыми я владею — Земли, Воды, Огня и Смерти — чем, заниматься дальнейшим прокачиванием Магии Воздуха.

123 ... 3233343536 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх