Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 032 +39    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да уж. Шире. И куда только катится этот мир? — задал извечный сакраментальный вопрос погонщик, явно не ожидая от меня ответа.

Сделав сочувствующее лицо и согласно покивав словам погонщика, я откинулся на спинку, открыл окно интерфейса и нашел список полученных заданий, которые мне предстояло выполнить.

Всего четыре пункта и с половиной из них я не знал, что делать:

"Обоерукий воин".

"Паломничество к Храму Огня".

"Тринадцатое существо Бездны".

"Новый ранг для питомца — Призрак".

Я открыл последнее задание:

"Вам необходимо найти место гибели Ледяного великана, ставшего привидением Привидение.

Награда: 100 000 опыта; новый ранг для питомца".

Только где искать это место, Прив не знал совершенно. Как я не бился с ним, он ничего толкового сказать не мог. Под конец, он, видать, все же понял, чего от него я добиваюсь и на мой вопрос:

— Но хоть что-нибудь из прошлой жизни ты помнишь?

Он ответил:

— Да.

Умудренный опытом, я задал простой и прямой вопрос:

— Что ты помнишь?

— Я помню. Война. Мы воевали. Ледяной великан. Я. Сражались с титанами. Против. У меня было задание. Надо выполнить. Не выполнил. Не смог.

— Так ты у нас был хаосником, — сделал вывод я.

Ледяные великаны относились к фракции Хаоса. Изначально. Как, например, лепреконы и фейри всегда были только во фракции Жизни, а фурии принадлежали только Тьме.

Титаны относились к фракции Порядка, и являлись изначальными существами этой фракции. Это означало, что ни к какой иной фракции принадлежать они не могли. Не было у них свободы выбора. По крайней мере, так гласила легенда. Никто из игроков ни разу титанов не видел. Многие считали, что титаны — это просто красивый миф. Кто-то яростно доказывал их существование и даже приводил какие-то смутные доказательства. Вроде того, что внучатый племянник друга моего соседа знал одну женщину, чей муж служил под началом одного воина, знавшего того, кто когда-то где-то повстречал титана. Не знаю, не знаю... Вальд за все годы игры так ни разу с титанами и не пересекся. Но вот Прив говорит, что воевал с титанами.

Я закрыл окно квестов и задумался. Легенду игры я читал давно, очень давно, и желания читать ее еще раз у меня не было совершенно. Насколько я помнил из летописи этого мира, последняя война, в которой участвовали обе фракции — и Хаос, и Порядок — окончилась более ста лет назад по времени этого мира. И это не было войной только двух противоборствующих фракций, это была война всеобщая — Темной стороны против Светлой стороны. Варварские племена тоже не остались безучастны.

И массовых сражений в той войне было много. Похоже, мне предстояло найти и обойти все места, где проходили битвы минувшей войны. Ибо, место своей гибели Прив не знал. Помочь он никак мне не мог, хоть я и видел — он действительно пытался вспомнить. Придется наведаться в какую-нибудь библиотеку и переговорить с архивариусами. Они должны мне помочь, указать места битв давно прошедшей войны.

А Прив, значит, сто лет слонялся по миру, пока не попал в лапы торговца петами. К нему тоже надо будет заглянуть. К торговцу. Сто лет, конечно, большой срок и Прив мог за это время не один раз пересечь континент даже со своей, прямо скажем, не очень впечатляющей скоростью. Но хоть какой-то ориентир торговец петами мог мне дать.

Ладно, пока отложу эту проблему. Вот вернусь на Кенол, поговорю с архивариусами, поговорю с торговцем петами из Некровилля, тогда и будет видно, что делать.

А пока, мне предстоит выполнение квестов огнепоклонников и надо посмотреть, с чем я приступлю к этому.

Я открыл Книгу заклинаний. Еще недавно она была практически полностью чиста, всего несколько заклинаний, а теперь она была испещрена рисунками и текстами. Даже заклинания четвертого уровня, уровня Мастера, появились. Заклинаний уровня Грандмастера не было вообще ни одного, зато заклинания первого, второго и третьего уровня были почти все. Именно этими заклами мне и предстоит оперировать в предстоящих боях. И вряд ли мне предстоят только бои один на один, теперь мне предстоит сражаться с толпами монстров. Надо как следует продумать тактику боя.

"Луч Смерти", самое эффективное из имеющихся у меня заклинаний, оставим на крайний случай. Слишком убойное и слишком много маны кушает. Буду применять его только на боссах или в случае, если иного выхода не будет.

Основными боевыми заклинаниями у меня будут "Огненная молния" из Магии Огня и "Разрушающий луч" из Магии Смерти. Оба заклинания уровня Эксперта. На подхвате и на добивании будут заклинания второго и первого уровня.

Набросав примерный план действий в бою, я выделил пять заклинаний, вызвавших у меня некоторое недоумение.

Стандартом для применения всех боевых, то есть наносящих урон, заклинаний была необходимость затраты некоторого времени на их активацию, на их каст. У большинства боевых заклинаний после их применения не было никакой задержки — после первого каста сразу же можно было приступать к новому чтению заклинания, и только некоторые, особо эффективные, заклинания имели задержку перед следующим применением.

Но заинтересовавшие меня заклинания — "Стальное лезвие" из Магии Земли, "Водяной бич" из Магии Воды, "Воздушный кулак" из Магии Воздуха, "Огненный молох" из Магии Огня и "Звезда Смерти" из Магии Смерти — кардинально отличались от обычного стандарта. Все эти заклинания — третьего уровня. Все они при применении потребляют по триста единиц маны, это среднее значение для заклинаний уровня Эксперта. А вот урон у каждого из этих заклов, был как у заклинаний первого уровня — базовый урон составлял всего десять единиц.

Но зато эти заклинания можно было применить сразу, не тратя времени на предварительное их чтение. Мгновенная мысленная команда, даже не команда, а всего лишь сама мысль и происходит каст заклинания. Это потом уже, после каста, появлялась задержка, не позволяющая сразу же повторно использовать это заклинание. Задержка длилась столько же, сколько требовало чтение обычных заклинаний этого уровня — три секунды. С учетом моих бонусов, это время сокращалось на секунду. При использовании бафа, уменьшающего временные затраты на применение заклинаний, я мог кастовать эти заклинания каждые полсекунды. Половина секунды — это минимум, ниже которого время для применения заклинания не опускалось независимо от имеющихся у героя бонусов. Это было программное ограничение. Кап.

Эх, если бы не маленький урон, эти заклинания были бы явным читом. Или, если бы они потребляли меньше маны. Желательно, раз так в тридцать, как обычные заклинания первого уровня.

Я открыл меню и записал эти пять замечательных заклинаний в специальные ячейки для быстрого использования. На эту цепочку у меня большие планы. Эти заклы позволят мне каждую десятую долю секунды выпускать по одному заклинанию. И буду, я как гвардейский реактивный миномет "Катюша", как реактивная система залпового огня "Град" — последовательный залп из пяти заклинаний, потом одна десятая доля секунды перерыва и заклинания готовы к новому применению, к новому залпу. Ну и что, что урон маленький? Это сейчас урон маленький, а уровне на двухсотом у этих заклинаний будет такой урон, что никому он уже маленьким не покажется.

А в перерыве между залпами я встрою "Прыжок". Урон это заклинание не наносит, зато применяется без предварительного чтения, а откат у него смешной, всего три секунды, а с учетом бонусов он вообще уменьшается до половины секунды, как раз то, что мне и надо. Гармонично вписывается в мое Вундерваффе.

Я закрыл Книгу заклинаний и довольно потянулся.

— Ршан, лежать! Броня! — проорал чуть ли не в ухо мне погонщик.

И тут же сразу из нескольких мест раздались крики:

— Нобийцы!

— К бою!

— Фургоны, стоп! Поднять щиты!

— Маги, защитный купол!

Вжик! Вжик! Вжик!

И секунды не прошло после крика вскочившего погонщика, как в него впились три стрелы. Я кубарем скатился со скамьи и нырнул под днище фургона. Через мгновенье на землю рухнуло пронзенное стрелами тело погонщика. Я подполз к нему, перевернул на спину и посмотрел в лицо. Мертв. Восьмидесятый уровень сложили за три выстрела из лука. Какой же там уровень у нападающих тогда?

Впереди укладывался на живот Ршан. Костяные плиты с лязгом, как у настоящего танка, сходились воедино, формируя сплошной бронированный панцирь, полностью укрывающий массивную тушу ящера. Ударяющиеся в ящера стрелы отскакивали или ломались.

Где же купол? Где маги? Почему не поставили купол?

Я активировал режим "Скрытности" и вылез из под фургона.

И сразу же залез обратно. Только быстрый взгляд по сторонам успел бросить.

Ох, мама миа... Половина! Половина паломников лежала пронзенная стрелами. Из более, чем тысячи паломников-неписей и около пяти сотен игроков в живых осталась только половина. Именно такое впечатление оставил после себя брошенный на караван беглый взгляд.

В то место, где я только что стоял, воткнулась одинокая шальная стрела. Повезло! С моим здоровьем мне и одной стрелы хватит, чтобы отправиться на перерождение.

Нобийцев были тысячи. Они бежали со склонов барханов к каравану, яростно вопя и размахивая копьями.

"Скрытность" здесь не поможет. Да еще эти стрелы, падающие на караван.

На вершинах барханов вдоль всего растянувшегося на пару километров каравана стояли лучники и выпускали одну за другой стрелы в паломников. Между лучниками я заметил камлающих шаманов, а позади них — стучащих в огромные тамтамы нобийцев.

Со всех сторон раздавались боевые кличи, крики приказов, стоны раненых. И ритмичные звуки тамтамов.

— Прив! Ты можешь зависнуть в паре метров над фургоном?

— Да.

— Так почему ты еще здесь?

— Я здесь пото...

— Ууууу... Быстро в режим невидимости и на фургон! Будешь моими глазами!

Да, с тех пор, как Прив заговорил, кооперировать с ним стало сложнее. Раньше я бы просто мысленными командами рулил действиями Прива и не задумывался бы ни о чем, а теперь он — разумный, теперь так бесцеремонно с ним поступать нельзя.

Там, в паре метров над крышей фургона стрелы не должны его задевать. Не крутым навесом стреляют туземцы, полого.

Я в спешке полез в рюкзак и достал эликсир "Божественного благословения". Глоток, и теперь у меня все характеристики выросли на 50 единиц. Целых три часа будет действовать эффект от этого эликсира.

"Я на месте".

Ага, это Прив.

— Прив, мне нужно видеть, куда кастовать! Беру управление тобой на себя! Извини! Не до сантиментов!

Я активировал его умение "Глаза в глаза" и оглядел поле боя.

Сколько же их? Не меньше десяти тысяч с каждой из сторон каравана. Больше! Сотни нобийцев продолжали выкапываться из песка и также бросались к каравану.

Я копался в ячейках пояса, судорожно перебирая свитки с заклинаниями. Вот! Есть! Две секунды и на меня ложится баф, ускоряющий чтение заклов.

Нобийцы преодолели половину расстояния до фургонов.

Нахожу еще один свиток и начинаю его чтение. Усиление силы магии, всего на десять минут, потом баф спадет, но за эти десять минут можно многое успеть сделать.

Есть! Баф лег.

Нобийцы еще ближе. Пара секунд и они будут у фургонов. Со стороны каравана в них летят стрелы и бьют молнии. Не всех магов и лучников смогли убить аборигены. Не всех.

Я начал читать заклинание. В первую очередь надо обезопасить себя, а там посмотрим.

Сколько времени прошло с того момента, как раздался крик — "Нобийцы"? Пять секунд? Десять? А караван был уже со всех сторон окружен быстро смыкающейся толпой туземцев. Сверху это смотрелось, как какой-нибудь мультик про русских богатырей, в одиночку бьющихся против орды басурман.

Каст!

И вдоль фургона выросла стена огня. Я начал новый каст.

Не самая длинная огненная стена, мне приходилось видеть и длиннее, до ста метров, но доступ с этой стороны фургона она перекрыла.

Каст!

И новая стена огня выросла с другой стороны фургона. И сразу же в нее влетело, не успев притормозить, около десятка туземцев.

"Вы нанесли урон..."

К черту! Я полностью отключил системные сообщения, а то так и будут мелькать постоянно передо мной.

Каст! Третья огненная стена встала поперек каравана, перекрыв подход к моему убежищу сзади. Спереди они не подберутся, там лежит непробиваемая туша Ршана.

Так еще пару свитков с бафами надо найти. Голова начала потихоньку побаливать. Ну еще бы, я с бешенной скоростью метался между глазами Прива и своими.

Есть! Нашел! Свиток на десять единиц интеллекта. Получасовый. Всего полчаса, но сейчас я и этому рад.

Две секунды на каст... Есть баф! И сразу к глазам Прива, что там происходит?

Караван выглядит как островок в море, атакуемый бушующими волнами. Паломников стало еще меньше. В тридцати метрах от меня бьется игрок, Воин сто пятьдесят четвертого уровня, над правым плечом у него трепетала крыльями маленькая фейри, ежесекундно накладывая на него бафы. Поздновато он решил репу огнепоклонников качать. Обычно за этой репой приходят после достижения сотого уровня, но лучше поздно, чем никогда. Эта репа и на трехсотых уровнях остается востребованной.

Зато сейчас этот воин пачками сносил туземцев. Взмах мечом — несколько туземцев отправились на небеса. Отмашка щитом — и еще пары туземцев не стало.

В начале каравана полыхнуло и во все стороны побежало кольцо огня. Силен караванщик! Сразу несколько десятков туземцев завалил.

Я вернулся к поиску последнего необходимо мне свитка. Где же он... еще один... вот он! Дает прибавку пяти единиц к каждой из характеристик. Действует всего пятнадцать минут, а стоит бешеных денег.

Только один эликсир, временно повышающий все характеристики, можно использовать одновременно. Можно выпить элик, повышающий все характеристики на одну единицу, а можно и повышающий на пятьдесят. Или любой другой, дающий подобный эффект, но только один. Пока не окончилось действие первого выпитого элика, другие никакого эффекта не дадут, только зря будут потрачены. То же самое с заклинаниями, накладывающими бафы — только одно из нескольких, дающих подобные эффекты, может быть применено.

Также, можно выпить эликсир и наложить на себя заклинание, усиливающие конкретную характеристику, и тоже только один элик и только одно заклинание на каждую характеристику.

Сейчас у меня "Интеллект" должен быть выше двухсот пятидесяти единиц. Наверняка, системки сейчас семафорят об этом, жаль, что я их не вижу. Нет времени смотреть на них, да и инфу тоже нет времени глянуть. Думаю, моя мана где-то в районе пяти тысяч единиц болтается.

Нормально! Теперь повоюем!

Опять "Глаза в глаза" и быстрый обзор обстановки. Уровень? Какой уровень у нападающих?

У основной массы нападающих — копьеносцев, волнами накатывающих на фургоны — уровень был от сорокового до шестидесятого. У лучников, стоящих на вершинах барханов, уровень был выше сто десятого. У шаманов еще выше — от сто двадцатого до сто пятидесятого.

В первую очередь надо решить проблему лучников — именно они наносят основной урон, а не тысячи суетящихся у фургонов туземцев с копьями. Лучников всего несколько сотен, а их эффективность на порядок превышает эффективность трех десятков тысяч копейщиков.

123 ... 434445464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх