Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 065 +29    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Еще один мертвец появился на свет в этом пропахшем тленом склепе и убежал знакомиться с чудесным, полным сюрпризов, миром. Я поднялся и пошел вслед за ним. Где там выполняют первый квест? Кого там надо убить? Что там на этот счет было на форумах сказано? Крысы? Опять крысы... Никуда от них не деться. Даже нежити житья от них нет, извините за каламбурчик.

Квест на убийство крыс я брать не буду, ни к чему мне это — кроме опыта там ничего не дают, а опыт мне как раз и не нужен. Наоборот, чем меньше опыта, тем лучше, а то не успею до пятого уровня скопить деньжат на пета. А питомец — удовольствие дорогое. Самый дешевый не меньше пяти золотых монет стоит. А белый медведь, так и все пятьдесят. Столько мне, конечно, не накопить до пятого уровня.

Можно, конечно, взять эти пятьдесят монет в долг. У того же Валерки. Он и больше даст, и возврата требовать не будет. Только не хочу я ничего брать ни в долг, ни безвозвратно. Ни копейки! Зачем? Я и сам необходимые мне золотые могу заработать. Потрачу на это пару дней, но зато на душе будет спокойно. И одного висящего на семье кредита более, чем достаточно, чтобы вешать на себя еще новые долги, пусть и копеечные.

Я вспомнил вчерашнюю встречу с Каленовым. Он молча выслушал мой рассказ и только когда я дошел до сожжения на костер выпучил свои глаза и уставился на меня, как на привидение.

— Сто процентов? — недоверчиво переспросил он. — У тебя чувствительность была включена на сто процентов?

— Да, — я пожал плечами. — Это ты давно пользуешься новой капсулой, привык уже к впечатлениям. А я первый день только. Знал бы ты, какое это убожество старые капсулы, понял бы, почему я не стал отключать чувствительность.

Валерка молчал, только пялился на меня как-то подозрительно. Молчал и смотрел на меня, молчал и смотрел.

— Что? — не выдержал я.

— А? — очнулся Валерка.

— Что уставился так?

Валерка взлохматил волосы, повертел головой по сторонам и опять уставился на меня. Спросил:

— И как ты сейчас себя чувствуешь?

— Да нормально я себя чувствую! — раздраженно крикнул я. — Это с тобой не понятно, что творится!

Каленов скептически ухмыльнулся:

— Хм, знаешь, я как-то под расходящиеся кольца огня попал. Я как увидел, что маг в стойку стал, так сразу мне интуиция подсказала, что сейчас он какую-то гадость кастанет. И резко дал деру. Только разве от огненного кольца удерешь? У нас ведь ни "Блинка", ни "Прыжка" нет, и как монахи мы скакать не можем. Догнали меня эти концентрические кольца, две волны через меня прошло. На второй я сдох. А чувствительность капсулы у меня всего на сорока процентах стояла, и то, я потом неделю в себя прийти не мог. Прикинь? А ты говоришь, с тобой все нормально. И это на ста процентах! Я после того случая, как поставил в капсуле чувствительность на пять процентов, так и не прикасаюсь к ней больше. И не собираюсь прикасаться. И пяти процентов иногда бывает через чур много.

Я задумался. Не хотелось ему говорить, да и самому не хотелось в это верить, но похоже, со мной не все в порядке.

— Ты знаешь, я пока не уверен, но вроде огонь меня теперь пугает, — сказал я. — Открытый огонь.

Вдаваться в подробности и говорить о притаившемся где-то в груди холоде, распространявшемся по всему телу, как только я начинал думать об открытом огне, я не стал.

— У меня тоже такое было. Говорю же, неделю в себя прийти не мог. Потом прошло. И у тебя пройдет.

— Надеюсь на это.

— Знаешь, что я тебе скажу? — Валерка опять задумчиво посмотрел на меня. — Все эти твои неприятности из-за твоего отношения к неписям.

— Какого такого отношения к неписям? — удивился я.

— А такого! Воспринимаешь их, как будто они обычные люди, а не программный код!

— Ай, — я отмахнулся от него. — Это же РПГешка! Ролевая игра. Просто я отыгрываю роль.

Валерка только недоверчиво покачал головой.

— Ты не отыгрываешь. Вот зачем ты ключ неписи оставил? Не мог мне шмотки отдать на хранение на эти несколько дней?

— Да не было тебя тогда! — закричал я. — А у меня цейтнот! Покупатель торопит, времени искать других вариантов не было. Да и этот вариант чем плох? Просто досадная случайность, что он так быстро имя у Вальда поменял.

— Ага, досадная случайность, — с сарказмом произнес Валерка. — Что-то у меня таких досадных случайностей не случается! И дело не в том, что у Вальда имя сменилось. Дело в том, что ты с неписями носишься, как с писанной торбой! И что теперь делать будешь?

— Деньги добывать буду. На пета копить.

— Да зачем тебе этот геморрой? Закинь десяток долларов, их и на пета хватит, и еще и на шмот более-менее приличный для нуба!

— Нет, — я решительно отверг это предложение. — Это принципиальное решение. Вкладывать в игру деньги я больше не буду. Знаю я, плавали. Сначала десять долларов закинешь. Подумаешь, какой пустячок, один раз — не страшно. Потом опять решишь немного облегчить развитие своего перса. Потом еще. И получится, как с Вальдом. Нет уж, не для того я нового героя создавал, чтобы он опять из меня деньги тянул. Наоборот, он будет приносить мне деньги.

— Ну, давай я тебе перекину сколько тебе надо? Зачем мучиться, с мобов копейки выбивать?

— Не получится. Забыл, что ли? До десятого уровня передачи системно запрещены. А мне деньги до пятого уровня нужны!

Валерка призадумался. Пару минут рассматривал потолок, а потом предложил:

— А давай ты меня убьешь? Деньги с трупа подберешь.

Я опять покачал головой:

— Если я тебя убью, то сразу уровней на десять скакну. Не пойдет. К тому же, я тебя убивать несколько дней буду. Я быстрее на мобах нужную сумму подниму.

— Ну, тогда давай я тайник сделаю! В том же месте, что и ты. Где, ты говоришь, твой нубятник? Под Некровиллем? Не вопрос! Сегодня же туда прыгну и тайник оформлю.

— Слушай, прыгун, у тебя какой уровень умения "Создания тайников"?

— На десятке. А что?

— А у меня "Восприятие" — ноль! Я твой тайник просто не найду. Ты вот на стол кучу золотых выложишь, прикроешь их листком бумаги, и все! Я их банально не увижу. И не почувствую, буду шарить руками по столешнице и ничего не нашарю.

— Нда, попадос, — согласился Валерка. — Без денег плохо. Как вспомню свою молодость и хроническое безденежье, так плохо становится.

— Ладно, не бери в голову, — махнул рукой я. — Погоняю мобов денек-другой. Наскребу на пета, потом легче будет. Мне, главное, за пятый уровень до этого момента не выскочить.

— Эй, Эвери, привет! Ты куда дел тогу? — возле меня остановился вампир и с интересом осмотрел меня.

— Пропил, — ответил я. Открыл его инфу. Первый уровень, разбойник, ник — Кровавый Жан-Жан. Француз, наверное. Здесь, в игре, определить кто из какой страны нельзя. Только по косвенным признакам можно догадаться. Или если он сам раскроет эту инфу. Каждый игрок говорит со всеми на своем родном языке и слышит всех на своем родном языке. На это дело разработчиками поставлен специальный ИскИн. И на форуме то же самое — все пишут на своем языке, а форумный ИскИн уже переводит для каждого игрока все сообщения на тот язык, который он указал при регистрации персонажа. Вставленные в текст цитаты на других языках он не трогает, пишет как есть. Латинские там словечки всякие и тому подобное. Толковый ИскИн, в общем, следит за форумом "Битвы богов".

— Сильный ход, — улыбнулся Жан-Жан. — Ты сюда на крыс пришел охотиться? По квесту? Давай вместе охотиться. Там дальше, — он указал на дальний конец кладбища, — крысы третьего уровня. Одному с ними не справится, а вдвоем мы сможем их валить. Я танковать буду. За них опыта больше дают. Не то, что здесь — только первого уровня крысы.

— Не, спасибо за предложение, но я привык в одиночку охотится.

Тоже мне танк! Из разбойника танк, как из меня балерина.

— Ну как хочешь. Надумаешь, зови. Я тут неподалеку буду, — он выхватил нож и побежал к разоренным крысами могилам.

Надо будет тоже ножом обзавестись. Все равно согласно моему Плану мне навык "Владение ножами и кинжалами" нужен будет. Но это — потом. Сейчас пока одной магией обойдусь.

Я открыл рюкзак, эдакий внепространственный карман, в который можно запихать все, что угодно, даже целую гору, лишь бы грузоподъемности хватило. Что тут у нас есть? Как-то пока было недосуг даже в рюкзак заглянуть — для моего главного плана ничего нужного там не было. А сейчас ситуация изменилась и надо бы провести инвентаризацию.

Ага, камень возврата. Нельзя продать. Нельзя выбросить. Нельзя потерять. При смерти не выпадает из рюкзака. Веса не имеет. Ну, это понятно. Этот камень можно привязать к любому выбранному месту и затем раз в сутки в это место можно вернуться из любой другой точки мира, хоть с самого края света, и из любого инстанса, вплоть до самого глубокого подземелья.

Так, что там еще у нас есть... Карта. Тоже — не продается, не теряется, не выбрасывается, место не занимает, веса не имеет. Открываю ее... Нда, не густо — на карте мира все было окрашено белым цветом, только контуры материков и самых крупных островов просматривались. Карта масштабирующаяся, приближаю материк Кенол, на котором сейчас нахожусь, и вижу всего две маленькие точки открытых территорий — солнечный Альбасете и городок Некровилль, неподалеку от которого и расположена эта локация для новичков. От нубятника до Некровилля минут двадцать пешком идти. Приближаем. Некровилль тоже плохо просматривается, только контуры, его еще надо исследовать. Ну, это просто. Карта сама рисует все близлежащие окрестности мест, в которых ты побывал. Некровилль городок небольшой, достаточно разок пройтись по нескольким его улочкам и подробная схема города автоматом отобразится на моей карте.

Смотрим дальше, чем нас порадует содержимое рюкзака. Денег нет ни копейки, это я и так знал. Оружия нет, вещей нет, свитков нет, эликсиров нет. Ничего нет. Кроме книги заклинаний. Это она у меня появилась, когда я класс выбрал и личем стал. Дар богов. Хм, в данном случае конкретно Мораны. С книгой все то же самое — нельзя потерять, выкинуть, продать и так далее. Посмотрим, какие у меня есть доступные заклинания.

Открываю на закладке Магии Огня. Всего одно заклинание:

"Заклинание: Огненная стрела (Магия Огня). Урон: 10 — 12. Мана: 5.

Время на применение: 1,5 секунды. Задержка: 1,5 секунды".

А что там в других магиях? Я быстро перелистал книгу заклинаний. Воздушная стрела, водная и каменная. Это из Стихийных Магий. Везде по одному заклинанию, все заклинания требуют пять единиц маны, а вот урон чуть слабее, чем у огненной стрелы, всего 8-10 единиц.

Я раскрыл книгу на странице Магии Смерти. Здесь уже два доступных мне заклинания:

"Заклинание: Стрела праха (Магия Смерти). Урон: 14-15. Мана: 5.

Время применения: 1,5 секунды. Задержка: 1,5 секунды".

"Заклинание: Щит Смерти (Магия Смерти). Мана: 10. Эффект: создает магический барьер вокруг мага, поглощающий наносимый магу урон в пропорции — 2 единицы маны за 1 единицу урона".

Понятно. Маны у меня всего на два атакующих каста, что Стихийной Магией, что Магией Смерти. Последняя, конечно, покруче будет, но в данном случае это не важно, все равно, применив два раза заклинание, я никого не смогу убить. Значит, заклинания пока не используем, бережем ману. Пригодится для критических случаев, если вдруг надо будет жизнь спасти или моба убить на расстоянии. А пока буду действовать кулаками. Надеюсь, моей "Силы" хватит на крысу первого уровня, как-никак, у меня в этом параметре персонажа целых пять единиц. Я скептически ухмыльнулся. Да уж, серьезная заявка на победу.

Я двинулся в сторону участка кладбища, на котором крысы разоряли могилы, внимательно посматривая по сторонам. Крысы в этом мире настолько злобные существа, что всегда находятся в агрессивном состоянии. Многие монстры агрессивны, я бы даже сказал, большинство, но не все из них нападают на тех, кто гораздо выше их уровнем. А крысы агрятся всегда и на всех. Будь ты хоть тысячного уровня, если попадешь в зону агрессии крысы первого уровня, она на тебя нападет. Ты ее щелчком можешь расплющить, но она все равно на тебя нападет.

"Ваше умение "Наблюдательность" улучшилось .

"Наблюдательность" +1. Всего: наблюдательность 4/10".

А вот и первая крыса. Я быстро просмотрел ее инфу:

"Серая крыса.

Уровень: 1. Сила: 2. Ловкость: 1. Здоровье: 10. Урон: 2-3".

Вполне мне по силам. Я осторожно стал подкрадываться к крысе. Лучше я атакую ее первым, чем она меня. Но вот только фокус не удался. Почувствовав меня, а может, услышав мои шаги, крыса развернулась и бросилась на меня.

"На Вас напали. Вам нанесен урон.

Ваше здоровье уменьшилось. Здоровье: -2. Всего: 18/20".

Больно! Но не так больно, как если заживо сгореть в огне. Терпимо. Но все равно, надо будет, все же, уменьшить уровень чувствительности в капсуле. Я нанес удар кулаком.

"Вы нанесли урон: Серая крыса. Урон: 2. Здоровье: 8/10"

Отлично! Еще удар.

"Вы не попали по: Серая крыса".

"Вам нанесен урон. Ваше здоровье уменьшилось. Здоровье: -2. Всего: 16/20".

"Вы не попали по: Серая крыса".

Да что же это такое! Если так будет и дальше продолжаться, то мне опять предстоит возрождение в склепе. Погибнуть от руки, то есть, от зубов крысы первого уровня! Да меня все нубы засмеют!

Я усиленно замолотил кулаками, не обращая внимание на мелькавшие перед глазами системные сообщения. Хорошо хоть на удары кулаком нет никакой задержки. У крысы задержка на укусы была, но она, в отличие от меня, не промахивалась. А у меня на одно попадание три-четыре промаха.

Мы обменялись с крысой несколькими ударами. Нет, такое положение дел начинает мне нравиться все меньше и меньше. Я быстро сфокусировал глаз на последних сообщениях.

"Вам нанесен урон. Ваше здоровье уменьшилось. Здоровье: -2. Всего: 8/20".

"Вы нанесли урон: Серая крыса. Урон: 2. Здоровье: 4/10"

Так дело не пойдет. Мне нужна победа, а то моя уверенность в своих силах, итак пошатнувшаяся в последнее время, упадет ниже плинтуса. Проиграть свой первый бой, это не просто позор, это отпечаток на всю дальнейшую игровую жизнь. Как проведешь свой первый бой, так и сложится твоя дальнейшая судьба. Я открыл книгу заклинаний.

Магия Огня. Заклинание "Огненная стрела". Быстро просчитываю ситуацию. Время на каст — полторы секунды. Урон — десять единиц. Крыса кусает меня примерно один раз в секунду. Успеваю!

"Вам нанесен урон. Ваше здоровье уменьшилось. Здоровье: -2. Всего: 6/20".

"Вы применили заклинание "Огненная стрела". Мана: -5. Всего: мана 5/10.

Вы не попали по: Серая крыса".

Да что же это такое! Еще раз! Должен успеть.

"Вам нанесен урон. Ваше здоровье уменьшилось. Здоровье: -2. Всего: 4/20".

"Вам нанесен урон. Ваше здоровье уменьшилось. Здоровье: -2. Всего: 2/20".

"Вы применили заклинание "Огненная стрела".

Вы нанесли урон: Серая крыса. Урон: 4. Здоровье: 0/10".

123 ... 89101112 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх