Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


233 839 +3    17    410    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вы нанесли древнему скелету 45 ед. урона! Вы нанесли скелету критический удар -76 ед. урона!

Оказавшийся вдруг под рукой Ричи добил врага, ударом окованного острия хупака раздробив его череп, при этом кендер успел весело подмигнуть мне.

Древний скелет убит! Вы получаете 25 ед. опыта (150/6)Текущий опыт 34270/54000

Оставшихся двоих прикончили друзья, пока они наседали на дварфа.

-Не так-то они и сильны! — сказала Валькирия, женским движением откидывая назад волосы.

-Да, но это только начало — ответил АлексОрдер. Он окинул взглядом уходящий вниз коридор, в стенах которого даже в радиусе наших факелов виделись множество новых ниш со скелетами.

-И их много — добавил он — Ну что, пойдем, все зачищаем.

И мы пошли. Скелеты вылезали партиями по четыре и шесть штук, мы действовали по прежней схеме — Пламень танкует, я страхую, остальные дамажат. При необходимости Алекс контролил рунами прорвавшуюся нежить, кендер собирал все, что можно было собрать. Впрочем, лут был небогатый — ржавое оружие, кости, черепа, и прочий серый хлам. Четыре раза нам попадались входы в боковые комнаты — там возникли первые сложности. В них из саркофага поднималась более сильная мумия, ее прикрывало уже восемь-девять скелетов, парочка из которых была с метательным оружием. Но наша группа уже сработалась, мы разбирали эти паки нежити, обходясь лишь легкими ранениями, которые тут же исцелялись зельями. Мумии закидывали бутылками с горючим маслом, они медленно умирали в огне. Нашей добычей стали несколько волшебных камней, старая медная утварь и странный не идентифицированный амулет.

Амулет ??? ??? ??? ! Проклятый предмет. При использовании вы получаете 1 ед. Ужаса и минус 10 ед. ко всем текущим атрибутам.

-Здесь почти все вещи такие — прокомментировал лут Алекс — Проклятые.

-А снять можно это проклятье?

-Не все, но можно. Только смысла не имеет — блесс, очищение, стоит дороже, чем сам предмет.

В одной из комнат после зачистки Ричи нашел тайный ход в маленькую камеру, там, кроме пары скелетов, нашелся свиток — вырванная страница из книги заклинаний, описывающая Ритуал Остановки Действия Яда. Это было необычное некротическое заклятье, позволяющее на неопределенный промежуток времени отложить действие яда на отравленное существо — что бы мучить жертву при смерти более долгое время. За вскрытие тайника дали 500 опыта на группу.

Всего мы возились с прохождением и зачисткой этого лабиринта часа полтора. По моим подсчетам, убили больше сотни скелетов и мумий. Нормального лута не было, только хлам, лишь один раз упал редкий алхимический реагент. Коридор закончился новой дверью, большой, каменной, без признаков ручек и отверстий для ключей, но с круглым углублением посередине. Тут мы решили развести новый костер, немного отдохнуть, и перекусить — эффекты от баффов и рун уже подошли к концу.

Почти половина припасов кончилась — подытожил я, подсчитывая и раздавая сопартийцам новые флаконы с зельями противоядия, лечения и очищения. Они тратились как семечки — каждая мумия своим гнилостным прикосновением дарила болезнь, скелеты и окружающая их пыль при вдохе отравляла, вешая тикающий дебафф урона.

-Думаю, хватит. По идее, должно остаться недолго — сказал АлексОрдер — Самый сложный будет финальный бой, Фокиал — сильный босс. Жидкое серебро прибереги, он наверняка — нежить.

-Некроманты клевые! — радостно кивнул Ричи Клевер — Проклятья всякие, скелеты, зомби! Весело здесь!

-Дверь открывай, весельчак — поднялся на ноги Алекс.

Дверь, однако, не поддавалась. Свиток "Открытия Замков" тоже не сработал — она была заперта каким-то иным способом. Разгадали мы ее загадку только через некоторое время — круглый гранат, найденный нами в самом начале подземелья, идеально вставился в полукруглое углубление в центре двери. Как только он там оказался, каменная плита-дверь, со скрежетом неохотно поползла в сторону, пропуская нас в новое помещение.

Это был просторный погребальный покой, полный древних предметов. Шесть больших, украшенных саркофагов на постаментах стояли вдоль стен, у их подножия сгрудились подношения — большие старинные кувшины, остатки гобеленов, древнее оружие и щиты. Все было покрыто толстым слоем пыли. Стены гробницы украшали барельефы и статуи в нишах, в противоположном конце зала виднелась каменная дверь — двойник той, через которую мы попали сюда. Камень в середине двери был цел.

Что бы пройти к ней, нужно было миновать все шесть саркофагов, но Алекс остановил нас.

-Быстрее всего, когда мы пройдем к двери, оттуда вылезет какая-нибудь нечисть и нападет на нас сзади — задумчиво сказал он — Давайте попробуем сначала вскрыть саркофаги — по одному. Ричи, что скажешь?

-Хмм — прищурился хоббит — Там явно некромантские ловушки. Сейчас гляну...

Он подкрался к ближайшему саркофагу, оставляя следы в пыли, пригнувшись, кинул на каменный гроб камень. Вспышка! Клубы ядовито-зеленого дыма окутали саркофаг и пьедестал, Ричи ловко отпрыгнул обратно.

-Магическая ловушка, ядовитый дым! Но никто не вылезает из гроба! — задумчиво произнесла Валькирия.

-Давайте попробуем снять крышку — предложил Алекс — За спиной их никак нельзя оставлять.

Я и Пламень подошли к обезвреженному саркофагу, когда ядовитый дым рассеялся. Дварф взялся было за края, сдвигая каменную крышку, но тут же с криком боли отдернул руки. Из краев каменного гроба, там, где крышка сдвинулась, выскочили длинные железные лезвия, намазанные какой-то зеленой дрянью.

-Сильный яд! — прошипел Пламень, потряхивая поврежденной рукой. — Болезнь плюс частичная парализация!

-Зелье, быстро, и бинт. Валькирия, Хельга, займитесь им. — скомандовал Алекс — Кот, крышку надо разбить кувалдой или столкнуть издали, не прикасаясь...

Мы совместными усилиями, используя кирку, хупак Ричи и лопату, приподняли и скинули каменную крышку с саркофага. Внутри виднелись истлевшие, покрытые остатками кожи и ткани кости, которые зашевелились и привстали в гробе, как только крышка была снята.

Умертвие некроманта, нежить, хп 300/300

Умертвие село в саркофаге, дико хохоча и поднимая в истлевшей руке черный жезл. Его окутала голубоватая дымка, и спустя мгновение по обе стороны от гроба появилось две полупрозрачных фигуры со смутными очертаниями, словно сотканные из лунного света.

Тень некроманта, бесплотное, хп 150/150

-Он призывает призраков! — крикнул я, отпрыгивая назад.

-Серебряное оружие! Валькирия, СЕРЕБРЯНЫЕ стрелы!

Кажется, это кричал АлексОрдер. Умертвие оказалось серьезным противником — выпрямившись в гробе, он/оно направил палочку на Алекса и вокруг того расползлось зеленое сияние, а дозорный неподвижно замер, не в силах двинуться с места. В грудь умертвия одна за другой врезались две стрелы, но оно словно не заметило этого — безумно хохоча, снова вскинуло палочку.

На этот раз досталось мне — тонкий зеленый луч врезался в плечо, ожег ледяной болью.

Умертвие некроманта использует умение "Луч Тени"! Вы получаете 52 ед. урона некротической энергией! (52-0))! Ваше здоровье 108/160.

Призраки бросились на нас, вытягивая длинные хищные лапы. Топор Пламеня бессильно пролетел через одно из бесплотных созданий — мы не успели использовать жидкое серебро. Одна тень вцепилась в дварфа, вторая напала на меня, используя высасывание жизни.

Тень некроманта использует умение "Высасывание жизни"! Вы получаете 37 ед. урона! (37-0) Ваше здоровье 71/160.

Все пошло кувырком, умертвие обездвижило Ричи и нацелилось на Валькирию, у меня уже сняли полжизни и призрак готовился напасть снова, а наше оружие было против него бессильно.

-Нечисть, нежить, небыть — прочь с пробужденьем света!

-Сгинь, исчезни, как туман, в дуновенье ветра!

Несколько звучных аккордов и голос Хельги перебили безумный хохот умертвия и шум схватки. Полился чистый солнечный свет, призраки в ужасе издали пронзительный, на пределе слышимости вопль, задрожали, исчезая. Умертвие зашипело, завопило, от него повалил дым, туда, куда попадали лучи света, мертвая плоть чернела и съёживалась.

Тень некроманта убита! Вы получаете 30 ед. опыта (180/6)Текущий опыт 37730/54000

Тень некроманта убита! Вы получаете 30 ед. опыта (180/6)Текущий опыт 37760/54000

Дварф прыгнул на саркофаг, ударом щита сбросил горящего противника вниз, я прицельным ударом отделил голову умертвия от туловища.

Вы нанесли умертвию некроманта критический удар— 145 ед. урона! Умертвие некроманта погибает! Вы получаете 150 ед. опыта (900/6)Текущий опыт 37910/54000

Теперь стоило перевести дух. Мы едва не легли, не были готовы к бою к бесплотными существами и заклинаниям умертвия. Можно было поразиться мудрости Алекса, решившего вскрывать гробницы по одной. Ведь если бы у нас за спиной они открылись все вместе, шесть умертвий положили бы нас за пару минут. Да, был бы 100% вайп.

-Хельга! Ты нас спасла! — первым делом сказал АлексОрдер, когда трехминутный дебафф обездвиживания от заклинания умертвия спал. — Признавайся, откуда у тебя песенка Тома Бомбадила? Это же очень редкий распев! Эпический!

-Так он одноразовый — смущенно улыбнулась бардесса — Ежедневка. В смысле только раз в день могу использовать...А откуда? Извини, секрет. Могут же быть у девушки свои секреты!

-Изюминка — поддержала ее Валькирия, вставая рядом.

-Ладно, не суть! — Алекс махнул рукой — Лечимся, бинтуемся, кто ранен. И продолжаем вскрывать — у нас еще пять саркофагов.

-Угу, и время уже много — озабоченно вздохнула Хельга — Ребята, у меня еще час-полтора. Я вас, конечно, не брошу тут, но пожалуйста, давайте побыстрее.

-Мне тоже уже в реал надо — сказал АлексОрдер — Жена пишет...Ничего, подождет. Поехали!

Мы смазали клинки "жидким серебром" — маслом против призраков, приготовили серебряное оружие, восстановили выносливость и ману — и поехали. Каждый саркофаг исторгал из себя умертвие, они были разных сортов — два некроманта, военачальник, маг и черный целитель. Пришлось повозиться, просто не было, дважды наша группа почти теряла танка и почти каждый был ранен и отравлен. Но мы справились, отправив всех этих тварей в небытие. Наградой нам стали несколько вещей редкого и необычного качества, за одним нюансом — все они были прокляты. Эктоплазму, языки умертвий, кости, и прочие алхимические реагенты деловито подбирала Валькирия. Становилось понятно, почему желающих идти в этот данжен было мало — лут требовал дорогостоящего очищения в храмах, овчинка зачастую не стоила выделки. Да и сами мобы были крайне неприятными в общении существами.

Наконец, зачистив все и обыскав закоулки, наш отряд подошел к двери в противоположном конце могильного покоя. Она была одинаковой с первой дверью — толстая каменная плита без ручек и замков, с вмурованным посередине круглым красным камнем. Когда мы приблизились, над ней стала видна глубоко вырезанная в камне надпись. Она дублировалась на трех языках, гномском, первозвуке и всеречье, я смог прочесть лишь на последнем.

-Скажи слово и ты войдешь! — подпрыгнул Ричи — Вапще-то первая дверь открылась, когда я вставил камушек и нажал на него!

-Точно. А здесь какое-то слово требует — прогудел Пламень — Но можно попробовать и нажать!

Дварф протянул руку и надавил на красный камень — и тут же опять отдернул, охнув — из-под камешка выскочила иголка, которая впилась ему в палец. Дверь же не шелохнулась.

-Задолбали эти ловушки! — в сердцах заматюкался дварф. — Опять мне досталось! Опять отравление, сильное!

-Осталось всего два противоядия — предупредил я группу, протягивая дварфу пузырек — Осторожнее, нам еще босса бить.

-Надеюсь, он за этой дверью — кивнула Валькирия — Сил моих уже нет, если опять чистить нежить...

-Думаю, босс там — сказал Алекс — Взгляните на карту, инстанс кончается. Другой вопрос, как открыть дверь?

-Ясное дело, сказать слово! — рассмеялся Ричи — И дверь откроется! Это голосовой пароль, я встречал такие штуки в подземельях!

-Да, но какое слово?

-Должны быть подсказки! — уверенно сказал АлексОрдер — Ищите! Может, на вещах, которые были у умертвий, может книга какая или надписи? -

Надписи! — кендер побежал в сторону саркофагов, поднял облако пыли — Тут есть надписи, на саркофагах некромантов! Надо только пыль стереть!

Действительно, все саркофаги были подписаны. Надписи на них называли имена существ, в них лежащих, и гласили:

Кель Тауронг, огонь Бездны

Дар Ветер, меч Бездны

Эрмис Доантар, надежда Бездны

Лот Эвосо, ветер Бездны

Гелона Мартин, стрела Бездны

Урм Торгрим, топор Бездны

-Ну и как это все понимать? — устало спросил я.

-Ладно — Алекс начал раскладывать костер — Давайте передохнем пять минут, а то что-то башка не варит... Перебаффаемся, я руны заново наложу. Посмотрите на форумах, в вики, может чего нароем.

Несколько минут все молчали, потом тишину прервал голос Валькирии.

-Я поняла! — звонко сказала она — Это ребус, анаграмма! И очень простая!

-Она у меня умна-яя!— довольно протянул Пламень, обнимая жену на талию.

-И какой пароль?

-Неужели вы не догадались? — Валькирия рассмеялась, намеренно терзая нас ожиданием — Очень просто все! Лот Эвосо — это не имя, это слово!

-Что?

-Лот Эвосо — это анаграмма фразы это слово! Просто переставляем буквы! — получается это слово! — терпеливо объяснила эльфийка — Соответственно, пароль...

Она выпрямилась перед дверью и громко, отчетливо произнесла:

-Ветер Бездны!

Дверь задрожала, и со скрежетом, медленно, неохотно отъехала в сторону. Нам открылся вид на последнюю комнату.

Она была большой и круглой, со сферическим потолком. Стены сверху донизу сплошь исписаны мелким шрифтом, множеством пентаграмм и разнолучевых звезд, странными астрономическими символами. В центре на постаменте стояла "железная дева" с нетопыриной головой, откованная целиком из черной бронзы. Она была обмотана цепью, замкнутой огромным замком. Рядом виднелся небольшой алтарь, покрытый темными потеками, на нем и вокруг него были раскиданы странные инструменты, ножи в виде обратных серпов, пыточные приспособления, необычной формы чаши.

-Босс здесь, других выходов из комнаты нет — тихо сказал АлексОрдер — Скорее всего в "железной деве". Кот, раздай поровну все зелья и свитки, бой, чую, будет тяжелым...Все готовы?

Ричи молча указал на странную впадину в полу комнаты, прямоугольную полосу, пересекающую ее от стены до стены.

-Ловушка, кендер?

-Не-протянул Ричи, внимательно изучая ее — Что-то другое...скорее какая-то механика. Но не пойму в чем подвох!

Он кинул несколько камешков, проверяя, ничего не происходило.

-Возможно, главный некромант вылезает, когда мы пересечем ее — предположил я.

-Есть только один способ узнать! — прорычал Пламень, становясь наизготовку — Давайте уже надерем ему задницу!

-И пойдем спать — зевнула Хельга.

123 ... 1718192021 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх