Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


232 619 +29    17    409    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Третий офицер Дозоров, русоволосый и русобородый парень, не произнесший пока не слова, задумчиво изучал мой звездный меч, лежащий на алтаре.

-Есть некоторые соображения — наконец проронил он. — Комтур, предупреждаю, информация строго конфиденциальная, для внутреннего доступа.

-Говори — разрешил Комтур — Здесь все свои.

Олаф многозначительно посмотрел в мою сторону.

-Ну, Хоткот тоже почти наш — сказал глава Дозоров — А если что, мы его...почикаем.

Он подмигнул мне.

Олаф кивнул и начал свою лекцию:

-Значит, первое. Совершенно очевидно, что на мече 'истинное владение'. Это очень редкое и неприятное свойство, применяется для связи НПС и их ключевых предметов. Причем НПС от шестого ранга!

-Шестой ранг — это небожители — заметил Авель.

-Совершенно верно. В общем, как это работает — предмет с 'истинным' владением нельзя ни украсть, ни дропнуть, ни отдать, ни выкинуть. Избавится от такого предмета невозможно! Сделано для того, что бы богиня Мелисса, например, ни при каких обстоятельствах не потеряла свой целительный кадуцей. Доступно объясняю?

-Вполне — кивнул Комтур — Продолжай. Умного человека всегда приятно послушать.

-А неприятное свойство 'истинного владения' заключается в том, что непонятно кто кем владеет — хозяин предметом, или предмет хозяином. Они привязаны к друг другу и разделить их невозможно. Скажу сразу, что случаи 'истинного владения' предмета игроком не известны.

-Но это еще не самое плохое. Теперь о 'одушевленном' предмете. Прецеденты известны. НПС в облике вещи, управляется отдельным персонифицированным искином. Обычно играет роль спутника, занимает слот 'пешки'. У тебя сколько слотов 'пешек', Хоткот?

-Ни одного пока — честно признался я. — У меня-то всего полторы тысячи ОМ.

-Забываю, что ты нубас — сказал Олаф. — Так вот. Здесь мы имеем 'истинное' владение и 'одушевленный' предмет в одном флаконе. О чем это говорит?

-И о чем? — завороженно спросил Балиан.

Олаф вздохнул. 'Какие вы все тупые', читалось в его взгляде.

-Да о том, что не только Хоткот может управлять мечом, но и меч — Хоткотом! Понимаешь теперь?! В критический момент 'одушевленный' меч может заставить Хоткота порубить в капусту то, что посчитает нужным искин меча! 'Истинное владение' — это абсолютно безжалостная штука!

-Да, так и было! — сказал я — В Курганах Некромантов он сам оказался у меня в руках, хотя я не доставал его из инвентаря — И мне показалось, что он заговорил со мной!

-Вот-вот. Поехали дальше. Маскирующийся предмет — тоже свойство оружия НПС, причем исключительно 'легендарного'. Сделано для того, что бы игроки не могли просканить экипировку бога, к примеру — Олаф, кажется, начал разогреваться — 'Пожиратель Душ'! Это свойство позволяет полностью уничтожать НПС любого ранга, похищая их душу и заключая ее в предмете. Непись не отреспится после удара такого меча! Последний раз линейка итемов с аффиксом 'Пожиратель Душ' вызвала глобальную катастрофу в Таэрланде — отбалансить Равновесие смогли лишь с помощью затопления континента, захваченного их владельцами.

-Ходят слухи, что несколько 'Пожирателей' есть у Панд — заметил Комтур.

-Они достаточно умны, что бы не пускать их в ход — фыркнул Олаф. — Понимают, какой перекос баланса это может вызвать. И каким беспощадным может быть ответ 'процедурного' генератора на их использование.

-Качество — Ключ! Об этом я вообще ничего не нашел! Ключ от чего, от кого? Что открывается с его помощью?

— Оружие дает +10 ко всем атрибутам, то есть сразу 70 очков, что подбрасывает владельца на 70 уровней. Их, правда, нельзя раскидать для нужного билда, но, тем не менее — семьдесят уровней, это год прокачки.

-Давай покороче, Олаф. Аффиксы мы все видели. Есть какой-то вывод? — попросил Комтур.

-Я уже почти закончил. Самое интересное, так сказать, вишенка на торте, это урон Истинным Пламенем. Такой вид урона неизвестен, тем не менее упоминание в логах о нем встречается.

Олаф сделал драматическую паузу:

-Я раскопал это случайно. Видите ли, были случаи на бета-тесте Сферы Миров, когда 'процедурный генератор' уничтожал неудачные миры. Игроки, тестеры, заметили надпись в логе при этом действии. 'Мир очищен с помощью Истинного Огня'. Это единственное упоминание. Короче говоря, урон Истинным Огнем наносит главный искин Сферы.

-Ого! — не удержался Балиан

-В общем, резюмируя: по моему скромному мнению меч нашего новичка — это НПС-оружие для НПС. Причем оружие неписей шестого-седьмого ранга, типа божественных сущностей. Это меч для бога, братцы! Причем не для рядового такого божка, а особо приближенного к главному балансиру Сферы, так сказать. Как он мог попасть к Хоткоту, связаться с ним 'истинным владением' — я представления не имею.

-Более того — теперь я уверен, что этот эвент с фракционной войной — ответ Равновесия на появление в рядах Народа Эйр игрока с таким мощным оружием.

Я поежился. Не за этим я шел в Сферу, и не хотел быть причиной таких катаклизмов. Типа ночного боя в замке с демоном и ПРОЕКТОМ АД.

-Может, мне.. — начал было я — Уехать там, выйти из фракции..

-Спокойно, Кот. Не надо никуда выходить. — сказал Комтур — Дозор своих не бросает. Я наоборот, считаю, что игрок с таким оружием сильно усилит клан.

-Процедурный генератор уже дал 'ответку' — кивнул Олаф — Меч уравновешен, дальнейших неприятностей можно не ожидать. А фракционная война...

-Не такая уж плохая вещь — улыбаясь, продолжил Комтур — мои Дозоры застоялись в стойле, пора разогнать им кровь! Повоевать нам давно надо. И в алли крабья развелось, это их расшевелит!

-Вы забываете о том, что админы запретили использовать этот меч Коту — холодно сказал Авель — Как с этим быть?

-Это интересный вопрос — почесал в затылке Олаф — Эта новая команда админов сует свои ручонки куда надо и не надо...Я не специалист в игровом праве, но вроде как по закону забанить Хоткота за использование меча не имеют права. Он же получил его игровыми методами!

-Легко сказать. А если возьмут и забанят?— заметил я.

— Да не тронут они тебя! Были прецеденты, люди их на большие бабки ставили через суд.

-Судится с админами не входит в мои планы. Так вы что, хотите, что бы я все-таки использовал меч?

'Дозоры' переглянулись, несколько секунд молчали. Потом тишину нарушил Комтур:

-Мы никого ни к чему не принуждаем, Хоткот. Да и использовать такое грозное оружие по мелочам — глупо. Но может возникнуть ситуация, когда...

Лидер 'Дозора' замолчал, испытующе глядя на меня.

-Я понял — кашлянув, кивнул я — Что насчет продолжения квеста? Письма Магистра?

-А, ну это совсем просто — улыбнулся своей рабоче-крестьянской улыбкой Комтур — До Ахрама, резиденции Ордена, полдня пути на 'птичке'. Отвезем тебя туда, поговоришь с Магистром.

-Но только после битвы — продолжил он — Завтра мне будут нужны все мои люди.

Локация: Мир Дорса, континент Дорса, город Дан-на-Эйр

Серое пасмурное утро в Эйре было необычайно тихим. Промозглый холодный ветер пролетал над городом, свистя в трубах, поворачивая флюгеры, развевая поникшие знамена.

Плотная толпа НПС, заполнившая площадь Лилии от края до края, зашевелилась, послышались голоса:

-Вон...Выходят...идут...

На помост, установленный посередине площади, быстро взошли несколько вооруженных мужчин, встали возле знаменосцев, каждый под своим стягом. Лорды-эрраты, вассалы Эйра. Толпа заволновалась, попыталась придвинутся вперед, взглянуть на них, задние ряды напирали на передние, но 'колосья', оцепившие помост, мигом взяли боевые копья наизготовку. Лица у них были злые и пустые, наконечники копий — отточенные. Толпа поспешно отхлынула назад.

Эрратов было четверо, но штандартов на помосте колыхалось пять.

Сине алые с рысиной головой — Давна. Бледно-голубые с трезубцем горной вершины — Ардат. Бело с фиолетовой фиалкой — Виста. Синие со стрелами и черным журавлем — Эрда.

И последнее в ряду — желто-зеленое знамя с колосом в венке зерен. Знамя Народа Эйр, тот самый 'старый колос', наследие Старых Королей...

Под ним никого нет.

Обугленный, полуразрушенный замок эрра, нависающий над площадью, служит напоминанием о кошмаре прошлой ночи. На него указывают пальцами из толпы, слышен шепот, на многих лицах — страх.

На помост широким шагом выходит еще один НПС, рыцарь в голубоватых латах, светловолосый и угрюмый, с синими кругами под глазами. Он обводит толпу пустым и усталым взглядом.

-Лаорт...лорд-генерал Лаорт... — шепчут в толпе.

-Народ Эйр! — хрипло крикнул Лаорт — Сегодня ночью погиб наш эрр!

Толпа отреагировала спокойно — все уже знали страшную новость. Стервятник не пользовался большой любовью в народе, он правил своей фракцией железной рукой, но это был законный правитель Народа.

-Его убил лазутчик из Дома Тьмы! — продолжил Лаорт — Убил подло и жестоко, пробравшись ночью в замок! Враги слишком боялись нашего лорда! Скоро они заплатят за это убийство!

Толпа взорвалась криками и воплями, свистом и проклятиями. Когда они утихли, Лаорт вновь поднял закованную в сталь руку:

-Они поплатятся! Но сначала, о Народ Эйр, мы должны сделать самое важное! Мы должны принести присягу новому эрру Народа!

-Новому...новому эрру — заволновалась толпа. Но кто же станет им? От непредсказуемых эрратов можно ожидать чего угодно...

-У эрра остался наследник! — сорванным голосом объявил генерал — Его сын!

На помост быстро взошел молодой парень. Стройный и темноволосый, при мече, в серебристой чеканной броне, в простом зеленом плаще рядового 'колоса'. Голова была непокрыта, холодный ветер развевал темные кудри вокруг молодого приятного лица. За ним шли двое гвардейцев — один нес Корону Народа, украшенную изумрудами, второй — золотистый плащ эрра, вышитый сплошным рисунком колосьев.

-Эндвед Элион! — объявил Лаорт — Сын Лаона Элиона!

Вельди сжала мою ладонь, многозначительно указывая взглядом на наследника. Моя подружка была бледна и печальна, глаза окружали темные круги — она плакала всю ночь. Ведь ночью погиб ее дядя, Сиэдж Ниэлит, погиб навсегда, без возможности респауна. Как выяснилось, он был НПС аж четвертого ранга, класса 'лорд-чародей'.

Лаорт взял корону и надел ее голову преклонившему колено юноше. Затем накинул ему на плечи золотистый плащ и что-то прошептал на ухо новому эрру.

-Вот эрр Народа Эйр! — закричал он, закончив эту процедуру и сам опускаясь на колено. — Вот ваш владыка!

Комтур: Лидеры групп, доклад.

Дамиан: У меня чисто.

Енот Балиан: Чисто. Никого!

Бронтозавр: Усе в норме, шеф!

Комтур: Принял. Продолжаем наблюдение.

Толпа радостно взревела, аплодисменты и вопли полностью перекрыли редкий свист. Эндвед без улыбки смотрел на бушующее перед ним людское море. У него было холодное, безразличное лицо, пухлые юношеские губы решительно сжаты. Эррская корона и плащ явно были ему к лицу.

Эрраты-вассалы начали приносить присягу новому правителю. Первым преклонил колено эррат Давны — видный темноусый мужчина, старый друг Стервятника. Склонив голову, он поцеловал холодное лезвие клинка, вытащенного Эндведом из ножен, громко произнес:

-Я, Сирион Мейн, эррат Давны, признаю тебя, Эндвед Элион, законным правителем Народа Эйр, своим сюзереном и приношу вассальную присягу!

-Я, Реверн, эррат Эдны...

-Я, Анастин, эррат Ардата...

-Я. Алиар, эррат Висты и Лайма...

Толпа ревела при каждом повторении слов присяги. Даже Вельди чуть повеселела и даже немного похлопала в ладоши. Оглушительного свиста удостоился лишь Анастин, высокий, седой как лунь эррат далекого северного Ардата. Подфракция, которой он правил, одно время была мятежной, и в Эйре этого не забыли.

Принеся присягу, эрраты вновь встали под свои знамена. Над Эндведом развернулось широкое желто-зеленое полотнище Старых Королей, звонко и торжественно заревели боевые рога, трубы и литавры. Гвардейцы выхватили мечи и стучали эфесами об оковку щитов, воздавая хвалу новому эрру.

Эндвед остановил шум, подняв руку. Он воздел над головой клинок и обратился к толпе звонким взволнованным голосом:

-Народ Эйр! Я, Эндвед Элион, взываю к долгу крови и мести! Те, кто убил моего отца, должны поплатиться за это! Народ Эйр! Мы выступаем в поход и уничтожим врагов!

Толпа ревела. Эндвед был хорош, в золотистом плаще и эррской короне, воздевший над толпой обнаженный меч.

Бронтозавр: Так шо, кина не будет?

Комтур: Видимо, нет. Тао не пришел. Странно, это был благоприятный момент для нападения.

Енот Балиан: Согласен. Я был уверен, что он явится.

Дамиан: Что, снимаем посты?

Комтур: Да, снимайте, непись ушла. Группа два, Гермиона, продолжайте наблюдение. На всякий..

Гермиона: Принято. Он у меня даже в толчок без наблюдения не выйдет.

Комтур: Все остальные-свободны!

Комтур: Сбор рейда завтра в 17.00 по Москве, 19.00 по Нью-Токио. Подробности, эквип в клановой и альянсовой рассылке. ЯВКА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Почти сорок 'Дозоров', рассеяные в толпе, как я, наблюдающие за площадью с башен и стен, таящиеся в клоке возле ворот, облегченно вздохнули.

-Тебе куда, Кот? — спросил мой соклановец Нико, когда толпа начала расходиться. Нико да Лионель кстати, лучшие в Либерти на мечах. Балиан их хвалит. В отличие от меня. Но они и игроки опытные, каждый больше полугода в Сфере.

-Мне? Девушку провожу, да в таверну, на боковую. С полчетвертого на ногах.

-Составлю вам компанию?

-Да легко, веселее будет.

-Что же теперь будет, Хоткот? — Вельди не отпускала мою руку — Что будет?

-А будет, крошка, большой поход — ответил вместо меня Нико — Ты же слышала, эрр объявил сбор! Завтра вечером войско выступит из Эйра, и наш рейд пойдет с ним.

-Вы сможете защитить нас? Мне страшно — девушка всхлипнула — Раз они сумели пробраться сюда, в наше самое сердце!

-А, ну это Тао Ад! — отмахнулся Нико. — Он и не такое может!

-Кстати, кто он такой? — заинтересовался я — Местная знаменитость?

-Ну, вроде того. Крутой тип. Да ты его киллрейтинг глянь. Десять тысяч киллов! Говорят, из 'русских' японцев. Еще болтают, будто он инвалид, живет в капсуле, в игре постоянно, поэтому такой задрот.

-Короче, топ из топов.

-Ну, в Сфере и покруче найдутся, конечно. Но у нас в Дорсе, да, один из лучших, факт.

Тем временем мы дошли до лавки Вельди. Девушка, чмокнув меня в щеку и сухо попрощавшись с Нико, исчезла в дверном проеме.

-Слушай, Кот, зачем ты с ней репу качаешь? Она же просто вендор. — спросил Нико.

-Нравится она мне.

-А, в этом смысле — понимающе улыбнулся Нико — Ну да, девочка симпатичная, конечно. Но у нее же наверняка 'недоступность' прописана, замучаешься репу набивать.

-Не теряй времени с ней. — Продолжил он поучать меня — Для этого дела есть красотки в торговом квартале. Никаких проблем с доступностью, и девочки — пальчики оближешь! Хочешь, покажу пару местечек?

123 ... 2930313233 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх