Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


232 613 +23    17    409    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После того, как я прибарахлился, мои статы выглядели уже не так печально:

Имя -ХотКот Опыт 144/270 Количество ОМ -76

ХП 80/80 МП 20/20 ЭНЕРГИЯ 160/160, переносимый вес -60кг

Убийств -0, Смертей -0 Карма -нейтральная

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ -4

СИЛА -4

ЛОВКОСТЬ -9

ВЫНОСЛИВОСТЬ -7

ИНТЕЛЛЕКТ -1

ХАРИЗМА-5

УДАЧА -1

ОСОБЕННОСТИ: УМНЫЙ, ГЕН ДЕВНИХ

НАВЫКИ:

ТОРГОВЛЯ: 60/1000, ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ -6/1000,АТЛЕТИКА -3/1000,БЛОКИРОВАНИЕ-3/1000,ПАРИРОВАНИЕ -4/1000

Свободные очки характеристик -1

Я потратил шесть с мелочью золотых на этот шмот, стараясь брать лучший из доступного. Правда, пока они были только декорацией, но уже сегодня я надеялся изменить это.

Далее я посетил местный "Банк". Сначала я подумал, что это нечто вроде склада для персонажа, но эта функция отводилась сундуку в личной комнате таверны. Это же был натуральный банк, в средневековом антураже — чернильницы, гусиные перья, свитки с сургучными печатями. Дородные бородатые гномы в золотых гривнах за массивными столами, с деловым видом листающие кипы исписанной бумаги. Здесь предлагались следующие услуги:

Платное хранение денег и вещей игрока. Из сундука в таверне вещи и деньги могли украсть — из банка нет.

Оформление векселей — нечто вроде перевода денег на карточный счет, что бы ни таскать с собой большие суммы. Векселя принимал аукцион и НПС-торговцы, деньги напрямую списывались со счета игрока.

Обмен валют — здесь находилась заветная вкладочка вывода игровых денег в реальные. АлекОрдер не обманул — обмен действительно был, налог 10%, механика простая — создаешь лот с суммой продажи или покупки и ждешь желающего купить/продать. Посмотрел статистику — за последние сутки оборот составил более ста тысяч алтынов. Это, как я понял, только по миру Дорсы. Не кисло, совсем не кисло. Так же тут золотые — валюту Дорсы, можно было поменять на странные валюты других миров Сферы.

Кредитные услуги — и тут предлагалось залезть в долговую кабалу! Ну-ка, ну-ка, мне оборотные средства могут, понадобится по долгу службы.

Однако толстый чернобородый ростовщик только отрицательно покачал головой.

-Ничем не могу помочь, господин Хоткот — ответил он — К сожалению, ваше положение в обществе и репутация такова, что наш банк не может выделить вам денег. Ни одной медной монетки!

Приходите позже, когда добьетесь успеха и уважения!

-А если я оплачу аккаунт? На "серебряный" статус? — не отставал я.

-Не понимаю вашей тарабарщины, господин — нахмурился гном — Однако скажу вам — обычно мы даем сто золотых новым клиентам нашего банка. На месяц, под 20%, стандартный долговой контракт.

Все понятно, на пробном бесплатном аккаунте никто мне никаких кредитов тут не даст. Вежливо попрощавшись, я покинул банк. Последним пунктом моего посещения на рыночной площади была загадочная Гильдия Наемников.

Внутри было больше всего похоже на таверну, прямоугольный зал, длинные столы, скамьи. Большая лестница наверх в противоположном входу конце помещения. Много бездельничающих неписей обеих полов и всех рас, в основном вооруженных и одоспешенных, есть и игроки. Я подошел к местному рецепшен — барной стойке, за которой скучала молоденькая НПС.

-Желаете подобрать себе спутника, господин? — подняла она на меня глаза. Спутника? Хм. Не вдаваясь в подробности, я прикоснулся к свитку со списком имен на стойке, вызывая интерфейс.

Здесь можно было нанять НПС себе на помощь, как одного, так и группу. Мне это пока было не доступно — не хватало требуемого навыка "Лидерство". Уровни, классы и прокачка НПС — самая разная, стоил найм бешеных денег — от ста пятидесяти золотых в сутки. Интересный расклад, например, требуется в группу хилер для прохождения данжеона, приходишь сюда и нанимаешь. По идее, прокачав лидерство, игрок вообще может нанять себе целую зондер-команду и ходить с ними, убивая все живое. Было бы бабло...

-Эй, ищешь кого? — отвлек меня от изучения хриплый голос.

Орк. Здоровенный, на полголовы выше меня, синекожий. Клыки с мизинец, огромная зазубренная секира за спиной. Ну и страшилище!

-Возьми меня! Груумш сильный! — орк смотрел на меня с надеждой — Надоело здесь! Груумш давно никого не убивал!

-Нет, друг, никого я не ищу! — ответил я, возвращая список Гильдии девушке. Глаза орка потухли, он повернулся спиной и побрел назад. Даже немного жалко стало его.

Время бежит быстро, уже почти полдень. По совету Алекса отправляемся на арену, в "Верхний Квартал".

Путешествуя по городу, я с интересом наблюдал за его архитектурой. Дан-на-Эйр напоминал старинные города Западной Европы, с их лабиринтом узких улочек, крутых черепичных крыш, увитых цветами небольших балкончиков. Первый этаж домов здесь строили каменным, второй — из дерева, узкие окна-бойницы блестели стеклом, двери делали мощные, массивные — не всяким тараном выбьешь.

Город вырос вокруг замка эрра, расположенного на пологом холме, кружа по улицам, я постепенно поднимался к нему. Замок можно было разглядеть издалека — на остроконечных шпилях его стройных башен ветер развевал двухвостые желто-зеленые знамена с гербом Эйра.

Квартал, расположенный вблизи от замка, был наиболее фешенебельным — большие богатые усадьбы утопали в зелени собственных садов, попадались статуи и небольшие фонтаны, в одном из которых я наполнил свою флягу и утолил жажду — энергия подходила к концу. Белокаменные храмы незнакомых мне богов, роскошные двухэтажные таверны, даже НПС здесь щеголяли в дорогих нарядах.

Арена находилась возле казарм городской стражи и представляла собой нечто вроде небольшого стадиона. Турнирное поле, ристалище с множеством мишеней и деревянных манекенов, круглая песчаная арена для поединков, окруженная пьедесталом для зрителей. Много НПС и игроков занимались тренировкой своих навыков, я заметил как рыцарей в полном латном доспехе, так и полуголых людей, сражающихся на палках.

Приступим. Я прошел на поле, где стояли манекены, нашел деревянный тренировочный меч и начал занятия.

..Ваш навык "Одноручное оружие" повышен до 15.

С меня семь потов сошло, пока я избивал манекен, процесс был весьма нудным, навык рос крайне медленно. Я уже начал было отчаиваться, когда ко мне подошли.

-Новенький? — спросил высокий мужчина, с обнаженным торсом. В руке он держал деревянный меч, такой же, как у меня.

-Давно смотрю, как ты дурью маешься! — продолжал он — Одноручку качаешь? Разве не знаешь, что навык растет гораздо быстрее во время поединков?

-Я слышал, что до пятидесяти можно и так...

-Можно, но не нужно. Пошли на арену, помогу тебе.

-Кстати, я — Хоук! — бросил он, не оборачиваясь.

Хоук, это ястреб в переводе с англицкого. Мы прошли на арену.

Игрок Хоук вызывает вас на дуэль! Вы согласны? Дуэль начинается...3...2..1!

-Смотрю, ты совсем новичок — сказал Хоук, когда я третий раз пропахал спиной песок арены. Его страшные удары были настолько быстры и сильны, что я просто не успевал на них реагировать. Одно радовало — от каждого пропущенного росла "Легкая Броня".

-Ничего, будешь еще бойцом. Давай начнем с азов — я буду бить, очень медленно и слабо, ты пытайся парировать.

Он возился со мной почти час, обучая правильно держать оружие, парировать и блокировать удары. Нюансов было очень много, и новичок не мог стать мастером за короткое время.

-Здесь ничего не решает, даже шмот и навыки — говорил Хоук — Главное — ты, твой скилл!

-Мне пора. Надо идти кормить... кота — усмехнулся он, основательно вымотав меня — Пока, Кот. Попробуй с другими.

-Подожди, как найти тебя?

-Я каждый день здесь.

-Спасибо! — крикнул я ему уже в спину.

Потом посмотрев по статистике, я увидел, что провел в этот день свыше двухсот дуэлей. Я попробовал подраться со всеми, кто тренировался на арене и всем проиграл. Некоторые называли нубасом и смеялись, некоторые после первой дуэли отворачивались и сбрасывали мой вызов, некоторые продолжали принимать вызовы и побеждали меня раз за разом. Иные поединки, как мне казалось, я проводил достойно, упорно сопротивляясь. К вечеру я уже уверенно "тащил", вполне спокойно парируя удары, ранее отправлявшие меня в нокаут. Достать меня стало сложнее, хотя для опытного игрока-фехтовальщика не представляло особого труда.

Ваш навык "Легкая Броня" повышен до 74.

Ваш навык "Одноручное Оружие" повышен до 61.

Ваш навык "Атлетика" повышен до 23.

Цель была достигнута, я вкачал навыки, позволяющие влезть в купленные вещи. Теперь я получал бонусы к статам от них, и это было хорошо — мой персонаж развивался.

Покидая арену, я обещал себе, что буду приходить сюда на час в день тренироваться. Очень полезно. Нет, не на час. Буду проводить в день сто дуэлей, пока не научусь достойно сражаться. На счетчике времени был уже шестой час вечера. Полноценный рабочий день я в игре. Пора выйти, отдохнуть и поужинать.

ГЛАВА 3:ВАЛЬКИРИЯ И ПЛАМЕНЬ

За ужином у меня состоялась занимательная беседа. Алена, как всегда, села напротив, положив подбородок на сгиб кисти и задумчиво наблюдала, как я кушаю. В отличие от многих современных девушек она свято блюла обет "накорми мужчину", предпочитала готовить вручную. Хотя это выходило из моды, "умные" кухни, оснащенные пищевыми 3D-принтерами, становились все более популярными. У нас же блюда, выходящие из недр нашей навороченной "Самобранки", встречались Аленой презрительным фырканьем и мусорным утилизатором.

-Олежа, у тебя все нормально? — вдруг спросила она — Ты очень много времени стал проводить в этой штуке...

Жена махнула рукой в сторону комнаты, где была установлена VR-капсула.

-Почти два дня не вылезаешь, на меня никакого внимания...

Я помедлил, прожевывая котлетки и одновременно обдумывая ответ. Конечно, я мог ей все рассказать — о потере работы в "КОСМОСЕ", ссоре с партнером, неясной перспективе заработка сейчас. Но зная Алену ...понял, что не стоит. Она испугается, запаникует, начнет волноваться и примется предлагать какие-нибудь невероятные пути решения проблемы. Например, найти "нормальную" работу, что меня совершенно не устраивало. И, в конце концов, на то я и мужчина, добытчик, чтобы оберегать свою женщину. Пусть живет спокойно, а я постараюсь все решить.

-Я сейчас изучаю новую игру, новый рынок — мне почти не пришлось врать — Очень популярная виртуальная ММО. Достаточно сложная, нужно вникать.

-И долго ты будешь сидеть там целыми днями? Вообще-то, скоро майские, и ты обещал, что мы поедем в круиз в Англию!

Дьявол, и точно. Я совсем забыл. Мы действительно мечтали побывать в медленно тонущей старушке Британии, посетить затопленный Лондон, больше десятилетия назад полностью ушедший под воду. Говорят, в ясную погоду в верхних слоях воды еще можно разглядеть силуэт знаменитого Тауэра... Но в данной ситуации такое путешествие становилось мне совсем не по карману.

-Боюсь, заяц, не получится — со вздохом сознался я — У меня новый проект с этой СФЕРОЙ, и почти все деньги мы вложили в него. Придется потерпеть немного...

Алена вздохнула. Все же она у меня умная, понимающая и совсем не скандальная. Да я бы и не женился на другой.

-Так я и знала!— печально объявила она — Так что будем делать на майские?

-Думаю, буду занят — состроил я сконфуженную гримасу — Хотя пару дней выделить смогу, съездим куда-нибудь!

-Я придумала для тебя наказание! — весело фыркнула Алена — Мы поедем к моим родителям!

Я застонал, но отпираться было бесполезно. Я с родителями второй половины я, мягко говоря, не очень ладил. Ну, мама у нее, ничего, нормальная женщина, но отец... Военных бывших не бывает, а это еще и старой закалки, всех строит, на всех давит. На меня с каким-то подозрением поглядывает — кто таков, за какого — такого хлыща выскочила дочка? Чем таким непонятным занимается? Словом, с тестем общение у меня решительно не складывалось.

-Ладно — пообещал я — Съездим к твоим родителям.


* * *

Вернувшись в таверну, я снова встретился с Карном. Трактирщик выглядел озабоченным.

-Кот, ты у меня утром работу спрашивал? — без обиняков начал он — Ко мне днем заходил господин Риан, торговец тканями. У него пропал фургон с товаром, и он искал, кого послать на поиски. Его лавка "Сукно, лен и хлопок" на соседней улице.

Поперло! Наводка на еще одно задание, хоть и простенькое, судя по всему, но лиха беда начало!

Торговец Риан оказался крупным, полным пожилым мужчиной с седым венчиком всколоченных волос на висках и затылке. Он нервничал и обильно потел, поминутно вытирая лысину кружевным носовым платком.

Я узнал от него, что повозка с тканями должна была приехать еще вчера. Он очень беспокоился о судьбе товара, и еще больше — о судьбе возницы и подручного, сопровождающих груз. Дорога в этих краях считалась безопасной, и торговец не имел ни малейших соображений, что могло приключиться.

Вам предлагают задание: "Поиск пропавшего фургона."

Найдите пропавший фургон торговца сукном Риана и выясните судьбу сопровождавших его людей.

Награда: опыт, деньги, вариативно.

Внимание: задание для группы от 3-х игроков.

Групповое? Хорошо, что из игры есть доступ в Сеть. Я залез на форум "Сферы", в раздел квестов, в поисках его описания. Необходимо было понять, что там и как, зачем нужна группа, и какие могут подводные камни в выполнении.

И натурально "залип". Алекс говорил мне, что квесты рандомные и генерируются для каждого игрока индивидуально, но не до такой же степени! Поиск по ключевым тегам "пропавший фургон", "фургон" выдал свыше пятисот ссылок, где игроки описывали выданные им задания. Мобы, НПС, условия получения, квестодатель — все было разным. Я почитал несколько описаний на выбор — упоминались совершенно различные вариации выполнения. У одного игрока фургон разграбили гоблины, у второго — налетел дикий грифон, у третьего — угнали и спрятали с целью наживы сами подручные владельца. Упоминались также разбойники, культисты, происки конкурентов торговца, ведьма и даже — куда уж без него — дракон! Один игрок описал забавный случай, когда НПС сам спрятал фургон, а пропажу товара инсценировал с целью получения страховки с гномского банка.

В общем, полный мрак. Может быть все что угодно, и придется это "все что угодно" испытывать на собственной шкуре. Немного подумав, я отправил личное сообщение своим утренним знакомым:

Хоткот: Привет, чем заняты?

Пламень: Привет! Сдохли только что, провалили квест!

Хоткот: Есть предложение, мне дали групповое задание, поможете?

Пламень: Мы сейчас на респе! Встречаемся через десять минут у таверны!

Через десять минут моя парочка была у таверны: почти квадратный, огненно-рыжий дварф, едва достающий макушкой до плеча своей спутницы — стройной красивой эльфийки. Парочка весьма комичная, особенно если учесть, что в реале они были мужем и женой.

123 ... 56789 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх