Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра Кота


232 627 +37    17    409    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
767 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2016 - 08.02.2017
Середина двадцать первого века. Компьютерные технологии и виртуальная реальность стали привычной частью жизни граждан Российской Конфедерации. У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса - администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода...    Мой первый литературный опыт в жанре ЛитRPG. Сильно не пинайте! Текcт практически готов, будет выкладываться постепенно, по мере редактирования. Все совпадения имен, ников и названий объясняются лишь злонамеренностью автора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Пожалуйста! Не убивайте меня! Я не виновата! Это древнее прокля...

Айлинель, эльф-оборотень, убита! Вы получаете 110 опыта (330/3).

Поздравляем, вы набрали 270 ед. опыта! В награду вы получаете свободное очко атрибутов!

Внимание! Следующее значение опыта для получения награды: 900(1000) ед.

Текущее значение опыта 104/900.

-Хватит. На нее. Пялиться, — с угрозой глядя на мужа, и тяжело дыша, сказала Валькирия. Именно она нанесла смертельный удар эльфийке.

Вы выполнили особое задание: Загадочный стрелок.

Награда: 5000 опыта, Черный Лук Волка, Кольцо Айлинель.

Вы получаете 1667 опыта (5000/3) Поздравляем, вы набрали 900 ед. опыта! В награду вы получаете свободное очко атрибутов!

Внимание! Следующее значение опыта для получения награды: 2700(3000) ед.

Текущее значение опыта 771/2700

-Сурова ты, мать! — я обошел вокруг тела моей соблазнительницы — Она там про какое-то проклятье начала болтать...

-Нет никакого проклятия — ответила Валькирия — Просто обыкновенный оборотень. Решила спасти свою шкуру, запудрив нам мозги. К тому же я на нее наш самый дорогой свиток потратила.

-Ага, "Веер Огня" — кивнул Пламень — Сотня золотых на аукционе! Берегли для особого случая.

-Правильно сделали, она нас чуть не положила.

-Ты тоже молодец, Кот! Не догадайся ты про фляжку со святой водой, мы бы уже на респе торчали.

-Кстати, как вы догадались, что они оборотни?

-Ну, это просто! — фыркнула Валькирия — Все было очень подозрительно с самого начала. Волки нас сюда специально загоняли — чек. Друидесса выглядело как-то странно — чек. Когда она стала нас мясом угощать, я обалдела — друиды не едят мяса. Чек. У братца раны там, куда ты волка пырнул — еще чек. Ну а когда она увела тебя за занавесочку, я сразу поняла, что тебя там будут очаровывать и убивать. Нужно было действовать!

-Умная она у меня! — с гордостью поведал Пламень.— Зато я сильный! И нести могу больше! И вообще, хватит болтовни, давайте лутать!

Большой лук, висевший на стене землянки, оказался тем самым Черным Луком Волка, качество — редкий, материал — клееный падуб, прочность 37/50, вес -1кг.

Урон 15-30 +4 к ловкости +2 к телосложению +2 к удаче

С тела лже-друидессы мы сняли:

Кольцо Айлинель, качество — редкий, материал — золото, волшебный топаз, прочность 23/25, вес — не учитывается. Один слот под инкрустацию (занят — "волшебный топаз")

+2 к удаче +4 к интеллекту + 3 к харизме

Инкрустировано — "волшебный топаз"

Флейта Айлинель, качество — редкий, материал — дерево, прочность 9/10, вес — не учитывается.

Музыкальный инструмент, можно играть две баллады: "Плач Айлинель", "Надежда Ниниан". Требуется уровень навыка "Музицирование" — 150.

???

Кроме этого, ничего особо ценного в логове оборотней не нашлось. Немного серебра, груда оружия и доспехов обычного качества и весьма потрепанной прочности. Несколько обычных зелий. В шкатулке в спальне оборотней запасливый гном, обшаривающий все закоулки, нашел три свитка с запечатленными заклинаниями. "Пылающие Руки", "Призрачный Щит" и "Уязвимые места". И странный обрывок карты, примерно четверть листа, на котором изображалась совершенно незнакомая местность.

-Как делить будем? — деловито спросил Пламень, когда мы рассовали все по рюкзакам.

-Лук — мой! — заявила Валькирия — Остальное мне побоку.

-Ребята, мне особо ничего не нужно. Колечко для магов, его можно на аукцион. Флейту тоже — пожал плечами я — Все остальное барахло продадите, может, немного потраченного за свиток окупите.

-Нет, так дело не пойдет! — решительно возразил гном — Давайте так — лук нам, колечко тебе. Остальное продаем и делим.

-Хороший квест, Кот — Валькирия посмотрела на меня — Спасибо, что позвал.

-Спасибо что помогли!

Мы вышли наружу. Инстанс после выполнения задания исчез, теперь мы были просто на холме в лесу, на значительном расстоянии от дороги.

-Уже поздно, мы спать. Отправляемся Камнями Душ в город!

Я посмотрел на часы. Было что-то около половины двенадцатого. Алена спит уже, можно никуда не торопиться.

-Давайте, пока. Я еще побегаю.

Когда они растаяли в воздухе, выходя из игры, я посмотрел на север, в сторону гор. Если честно, мне очень нравятся горы. Эти же заснеженные гиганты меня просто гипнотизировали своей мощью и величием. Тем более, судя по карте, где-то там, не так далеко, находился замок Дозоров, который назывался Кондор. Я хотел посмотреть на него вблизи.

То, что это не очень хорошая идея, я понял, когда спустя час, едва не переломав ноги, выбрался на торную тропу в предгорьях. Бродя по лесу, кстати, я постоянно находил грибы, ягоды и видел множество растений, которые явно можно было собирать. Но мне не хотелось занимать место в сумках бесполезным хламом, а место в голове — бесполезной информацией о видах растений и нюансах прокачки травника, алхимика, повара... У меня была четкая цель — заработать в игре достаточную сумму денег, что бы рассчитаться с долгами и обеспечивать своей семье достойную жизнь.

Вы пересекли границу владений клана "Дозоры"! За право прохода через эту территорию установлена пошлина — 50 серебряных монет. Заплатить? Да/нет

Целые пол золотого! Жаба задушила — у меня и оставалось всего лишь полтора золотых в кошельке. Ну и жлобы они в этих Дозорах, берут за проход нубов через свои земли. Я выбрал "Нет" и потопал себе, осматриваясь и любуясь великолепными горными видами. Что и как произошло дальше, я не понял...

Игрок Гермиона наносит вам 350 урона! Ваша жизнь 0/80. Вы умираете! Осталось 60 секунд до окончательной смерти! 59...58..57

Игрок Гермиона добивает вас! Вы мертвы.

Вы потеряли 77 ед. опыта. Вы потеряли "Качественный легкий шпангельхельм". Текущий опыт 694/2700. На вас наложен посмертный штраф — 10% ко всем характеристикам. Длительность — 10 минут. Желаете возродиться?

Что за хрень, никого же рядом не было. И еще шлем с меня выпал, черт побери!

Я находился в виде призрака на кладбище, в большом каменном круге. Весь мир вокруг казался бесплотным, зыбким и черно белым.

Теперь, мне, наверное, нужно рассказать о механизме смерти и посмертного возрождения в Сфере. Когда хиты игрока спускаются до 0, его персонажа получает статус "умирает". Это состояние длится 60 секунд, идет обратный отсчет. За это время игрок может:

1. Отпустить свою душу и оказаться на ближайшей точке респауна (кладбище)

2. Быть воскрешенным предметом, заклинанием или навыком другого персонажа или НПС.

3. Быть убитым врагом, который "добивает" персонажа любым умением, наносящим урон.

Некоторые НПС используют специальные добивающие удары с красивой анимацией, ну а игроки... видеоролики с добиванием противников разнообразными способами имеют огромную популярность, на оффоруме Сферы есть даже специальный раздел с чарт-листом и хит-парадом лучших добиваний за неделю, месяц и год.

После смерти персонажа ему и его убийце приходит письмо (киллист), где указана место, дата и причина смерти, имена убитого — и его убийц, с расписанием кто, сколько урона нанес, список выпавшего лута и его стоимость. Так же вся эта информация заносится в киллрейтинг, доступный в чарлисте персонажа. Этот ПВП-рейтинг является неизменным поводом для холиваров, троллинга и мерянья достоинствами между игроками. И кланами.

Оказавшись на респе (обычно это ближайшее кладбище) игрок оказывается в облике бесплотного духа. У него есть два варианта — возродится прямо здесь, получив посмертный дебафф на -10% ко всем характеристикам или бежать призраком к месту смерти, надеясь залутать свой потерянный хабар. Если, конечно, с него что-то дропнулось.

Желаете возродиться?

Внимание, на круге возрождения действует эффект "Неуязвимость". Выйдя из круга, вы будете доступны для атак других игроков!

Да, желаю! Я снова обрел плоть, почувствовал цвет, вкус и запах. Но что же меня убило, вернее кто и как? Роясь в настройках, я набрел на любопытную иконку — оказывается, можно воспроизвести в виде видеоролика примерно минуту до и после смерти персонажа. Это используется в виде доказательств при разборках кланов, зуб даю!

Я запустил видео. Вот он я, иду, иду себе и раз — падаю и умираю. От чего, рядом же никого нет? Однако просматривая ролик дальше, я увидел крупную точку на небе, приближавшуюся со стороны гор. Она быстро увеличивалась в размерах, я увидел гигантского орла, которого оседлал игрок. Размах крыльев мега птицы был метров пятнадцать, возле седла пристегнуты несколько копий, колчаны со стрелами, большие вьюки и сумки. Девушка, управлявшая им, описала круг над местом моей гибели, приземлилась, отстегнула странную сбрую и спрыгнула полутать мою тушку.

Все понятно. "Дозоры" узнали, что я пересек их границу, каким-то образом очень быстро нашли, и меня пристрелила всадница на воздушном маунте. С расстояния, на котором она казалась мне точкой на небе. Красота!

Ладно. Где я? Карта показывала, что достаточно далеко от места смерти: меня выкинуло гораздо севернее, на ближайший нейтральный респ. Это было крохотное кладбище, на склоне, в гороной роще. Три развалившихся древних гробницы — открытых, расколотые каменные крышки валялись рядом. Я сошел с подернутого радужной дымкой круга респауна, заглянул в каменный саркофаг — пусто. Даже костей нет.

Пронзительный то ли визг, то ли крик, раздался совсем рядом! Я вздрогнул от неожиданности, оборачиваясь по сторонам и на всякий случай, вытягивая из ножен меч. Так и заикой можно стать!

Буквально в нескольких шагах от меня на обломке валуна сидела жуткая тварь, похожая на смесь птицы с летучей мышью. Открыв зубастый клюв, она вновь повторила свой скрипучий боевой клич, больше всего похожий на визг несмазанных тормозов.

Молодой птеранодон, птица, 250/250хп

Птеранодон! И правда — птеродактиль, злобные красные глазки, весь в серой чешуе, с кожистыми крыльями и двумя конечностями с огромными когтями. Дружеских чувств ко мне эта тварь явно не испытывала! Я бросился к кругу респа, но "Неуязвимость" работала, только пока ты не пересек его границу после возрождения. Радужная дымка рассеялась, теперь это был обыкновенный каменный круг.

Удар! Вереща, птеранодон за секунду преодолел разделяющее нас расстояние и врезал мне клювом, сбивая с ног. Удар пришелся в спину, доспехи выдержали, но я покатился вниз по каменистому склону, больно ударяясь обо все его неровности.

Вы получаете 4 ед. урона от падения! Текущее здоровье 54/72

Молодой птеранодон бьет вас! Вы получаете 22 ед. урона (29-7)Текущее здоровье 32/80.

Вы нанесли молодому птеранодону 3 ед. урона!

Удар моего меча даже не поцарапал чешую гада! Что же делать? Разница между уровнями слишком высока, мне не одолеть его! Не мудрствуя лукаво, я бросился бежать прочь, вниз по склону, огибая многочисленные валуны и поскальзываясь на осыпях мелких камней.

Как, оказалось, убегать от летающей твари весьма неразумно. Очередной удар в спину, бросил меня наземь, лицом в каменную крошку, а затем я закричал от боли — черные кривые когти птеранодона вонзились в мои плечи, пронзив кожаную броню, резко дернули меня вверх и вздернули в воздух.

Земля отдалялась, чертов птеродактиль поднимал меня все выше, торжествующе крича, а затем, с усилием, но вполне уверенно понес в одном известном ему направлении. Я лихорадочно соображал что делать. Сдыхать не хотелось, слишком уж это здесь неприятно. Разбиваться о камни тоже перспектива не очень — я сам покрепче обхватил лапы твари своими руками. А то разожмет когти — и привет, респ.!

Меч я потерял во время схватки, но у меня оставался кинжал. Извернувшись, я кое-как вытащил его, и одной рукой удерживая лапу птеранодона, попытался ткнуть острием в толстую кожистую перепонку крыла.

Вы нанесли молодому птеранодону 5 ед. урона!

Вы нанесли молодому птеранодону 7 ед. урона! Вы нанесли рану! Молодой птеранодон получает урон от кровотечения — 1 ед. урона раз в 5 секунд!

В мелькающем надо мной крыле образовалась расползающаяся дыра, тварь, беспрерывно крича, начала стремительно снижаться и попыталась разжать когти, сбросив меня на камни. Но не тут-то было! Я же старый парашютист! Вцепившись в ее лапы двумя руками, я, управляя ими как стропами парашюта во время моего единственного прыжка, не отпускал его.

Внизу мелькали скалы, заснеженные склоны, горные рощи. Вереща от боли, птеранодон снижался все больше, порванная перепонка его крыла хлопала на ветру, как парус корабля. Заметив справа покрытую снегом ровную площадку на каменном карнизе, я резко перенес вес тела на правую лапу твари, вынуждая его снижаться туда. Еще, еще немного...

Я отпустил его лапы и с криком упал вниз, сразу по грудь воткнувшись в плотный сугроб. Живой!

Вы получаете 14 ед. урона от падения! Текущее здоровье 20/72

Птеранодон, к счастью, не желал продолжать нашу схватку — его жалобные крики затихали уже где-то вдалеке.

Пробовали раскопаться из плотного снежного наста, засев туда по горлышко? Вот то-то же! Я провозился минут десять, взмок и потерял почти всю энергию, пока освобождался из снежного плена. Система начала выдавать мне неприятные строчки:

Вы голодны! Скорость восстановления вашей жизни снижена вдвое!

Вы испытываете жажду! Скорость восстановление энергии снижена вдвое!

Вы находитесь в холодной зоне. Вы замерзаете. Вы будете терять 3 ед. жизни один раз в минуту, пока не найдете источник тепла или теплую одежду.

Ясно, долго я здесь не продержусь, нужно выбираться. Я сделал себе пометку — иметь с собой запас еды и дрова для костра. Слежавшийся наст имел ледяную корку, которая выдерживала мой вес. Я вылез на нее, и, вздрагивая от пронизывающего холодного ветра, огляделся.

Пещера! Карниз, на который я упал, был козырьком, прилепленным к скальному утесу и не имел естественного спуска вниз. Зато в скале, скрытый снежными наносами и нагромождением камней, виднелся вход в пещеру. Увидеть его сверху, не попав на этот каменный козырек, было невозможно.

Интересно, что там? Мое здоровье на исходе, и вот-вот начнется переохлаждение, надо использовать Камень Возвращения Души и очнуться в уютной теплой таверне в Эйре. С другой стороны, пещера скрытая, очень интересная. Может, там несметные сокровища?

Любопытство пересилило глас рассудка. Вход в пещеру был узким и темным, но в глубине тускло мерцал источник света. Я пошел на него. Внутри было прохладно и сухо, ход привел в небольшую квадратную комнату, вырубленную в скале. Посреди — серый каменный куб, на который сверху, из неведомого источника падает тусклый луч света. На каменном постаменте — меч.

Прямой и обоюдоострый, с клинком, чуть сужающимся к острию и серебряной рукоятью. Металл клинка отливал глубоким темно-синим цветом с серебристыми сверкающими искорками внутри.

123 ... 89101112 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх