Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Новое Начало. Книга Вторая


105 501 +17    36    257    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Обратное литРПГ/Фэнтези/Приключения/Эпик
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2016 - 13.09.2016
И вот она новая цель - Пенза. Но получиться ли туда добраться? Ведь теперь, он уже не один. Бывшие рабы обзавелись хорошей экипировкой, новыми сильными способностями и главное, целью в жизни. Теперь, Алексей стал еще сильнее. Но, не он один. Монстры становятся еще сильнее и злее. Появляются новые боссы, которые ведут за собой уже не отряды, а целые полчища тварей. Сможет ли он построить свой небольшой островок безопасности и процветания в этом сумасшедшем мире? И даже если и так, позволят ли ему там править?

Выражаю огромную благодарность за редактуру текста Владимиру Поспелову. Без него книга не стала бы тем, чем она является на данный момент.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 20. Добраться до портала. Часть первая

В этот момент видение, спровоцированное активацией умения Ясновидение, заканчивается, и я прихожу в норму. Радужка глаз приобретает привычный зеленоватый оттенок и мое тело вновь мне подвластно. Я стоял над мертвым телом Дениса и осмысливал информацию, которую только что получил. Нет, видение о собственной смерти для меня не в новинку, уже пару раз приходилось просматривать варианты моей кончины у себя в голове, я уже даже привык к этому! Но вот что касается того факта, что мой Ментальный Кокон оказался бессилен против атаки монстров — это что-то из ряда вон выходящее.

Никогда прежде мое главное защитное умение меня не подводило, и вот те раз. Меня смогли ранить, словно оно и не действовало вовсе. А как же неуязвимость от любого урона? Ведь она была проверена сотни раз и все работало как надо. Так что же на самом деле произошло в моем видении? Неужели у монстра есть какое-то особое умение, что игнорирует даже эффект неуязвимости?! Нет, я, конечно, допускаю, что есть умения наподобие моего Пламени Огненного Дракона, что игнорируют ранее нерушимое условие для нанесения атаки по владельцу одного с моим цветом карты. Но даже если и так… Хотя, а почему бы собственно и нет? Да и какая, в самом-то деле, разница как у монстра это получилось? Факт в том, что этот противник настолько силен, что смог загнать в угол команду из сильных, высокоуровневых игроков, да так, что те попрятались по углам и носа оттуда не высовывали.

Да и меня с Никитой он победил в два счета. И стоит ли мне после всего увиденного подниматься на второй этаж? Если по совести, то конечно, но вот если подойти к этому вопросу с точки зрения логики, то ни в коем случае! Ведь шанс того, что я смогу победить этого невидимого и сверхбыстрого монстра, крайне мала. Так к чему множить жертвы в пустую? Нет, это того не стоит. И если уж не получилось их спасти, то я хотя бы попытаюсь довести наших печатников до портала, чтобы они смогли выполнить свою миссию. Благо у нас их там как раз четыре человека и даже после потери Зубила, план еще можно попытаться реализовать. Так что я быстренько обыскал труп Дениса и сложив все найденное добро в рюкзак, обернулся к остальным и сказал:

— Нам туда нельзя идти! У меня активировалось умение Ясновидение, показав картину будущего. И поверьте, судьба нас там ждет печальная, а самое главное — мы им уже ничем не сможем помочь. Просто умрем в лапах монстра, которого нам не по силам одолеть. Так что я сейчас возвращаюсь к печатникам и постараюсь довести нашу миссию до конца. Что вы об этом думаете?

Как оказалось, когда человек с даром Ясновидения говорит тебе что все бесполезно, а ты умрешь если попытаешься, то вся эта геройская муть и бесполезная бравада теряет всякий смысл. Вот и сейчас среди них не оказалось ни одного человека, который отважился бы пойти на помощь. Но вот Никиту видимо не пробрало мое предсказание, и он спросил у меня:

— Ты уверен, что все бесполезно? А вдруг…

Договорить я ему не дал, а тут же беспардонно перебив, ответил:

— В моем видении тебя пришпилили к стене невидимой рукой, а в сквозном отверстии, что образовалось у тебя в груди, я мог рассмотреть твои внутренние органы. Если ты думаешь, что я могу в чем-то ошибаться, то вперед, докажи это на собственном примере! Но я сильно сомневаюсь, что ты кому-то об этом сможешь потом рассказать.

Вопросов больше не было. Все остальные, включая и Никиту, отправились вместе со мной назад, к остаткам нашего отряда. Хотя, какой это остаток. Ведь мы потеряли едва ли треть от первоначального состава. У нас еще есть шанс выполнить нашу миссию и… Черт, да эти твари свалили! Они даже не стали нас ждать, хотя их просили, и не прошло и пяти минут с тех пор как мы ушли, а их уже нет. Вот же ж… Я достал рацию и попытался связаться с ними, но ответа не было. Ну раз так, то есть у меня одна идейка как нам их найти:

— Бурый, нам надо их найти. Активируй свое умение — обратился я к одному из игроков, у которого было одно умение, которое нам сейчас пригодится как нельзя кстати. Называлось оно Кровавая Охота. Смысл его действия был прост — владелец представлял себя цель которую он хотел разыскать и если она находилась в радиусе десяти километров не позднее, чем в течении суток, то на земле, видимой только для человека, активировавшего это умение, образовывались подсвеченные красным магическим сиянием следы, которые она после себя оставила. Вот им-то мы и воспользуемся, чтобы их выследить и догнать.

Когда его глаза сменили цвет с привычного карего, на пурпурно-фиолетовый (свидетельство активации этого умения), он указал нам направление движения отряда печатников и мы пошли вслед за ними. Следы вели через первый этаж вглубь универмага, и у меня с каждой секундой внутри нарастала тревога. Если они собираются следовать плану который предложил нам Зубило, то дойдя до конца этажа, они упрутся в стену и не долго думая разрушат ее к херам! А ведь при этом поднимется такой шум, что наверняка привлечет внимание того самого монстра, что располагается сейчас на втором этаже. И тогда… Черт, плохо дело. И только я собрался было прибавить темп, надеясь, что мы успеем добраться до них до того, как они приступят к моменту прокладыванию выхода, как тут же раздался громкий взрыв. Мощнейший звук взрыва, усиленный в замкнутом пространстве, просто не мог остаться незамеченным той тварью. Черт, черт, черт! Ну все, теперь мы точно попали.

До этого мы шли осторожно, стараясь лишний раз не шуметь и не потревожить тварь. Обходили разбитые витрины и, по возможности, не наступали на осколки стекла под ногами. Мы даже почти не переговаривались между собой. Но стояло только раздаться взрыву, как это занятие стало совершенно бессмысленным. Я тут же, как и все остальные, прибавил темп и уже не шел, а бежал на полной скорости. Точнее, старался бежать. Ведь в коридоре было все еще сравнительно темно и если не смотреть под ноги, то можно было во что-нибудь врезаться и серьезно пораниться.

Но, несмотря на все наши старания, мы все же не успели догнать наш вырвавшийся вперед отряд вовремя. Хорошо еще что их атаковал не тот невидимый монстр, который был на втором этаже, а кое-кто другой. Точнее, кое-кто другие. И была тут их просто тьма. На вид, это были обычные летучие мыши, но на самом деле, этих монстров звали Бликовые Кровососы и уровень их колебался в районе от 30 до 35. Справиться с одной такой тварью не составит особого труда, но здесь их было… примерно сотня — другая. А это уже может стать серьёзной проблемой. Ведь если не поторопиться и не свалить отсюда куда подальше, то может прийти тот, кого я так боюсь. А назову-ка я его сам — пусть будет Невидимый Скорняк. А что, зловеще получилось. Имечко я выбрал под стать монстра.

И даже Сергей, который был самым искусным игроком в плане защиты и прикрывал нас во время слизевой атаки, не справлялся с наплывом всей этой орды среднеуровневых, но не особо сильных монстров. Да еще и постоянные телепортации монстров затрудняли для остальных их убийство. Не даром в названии монстров стоит слово “Бликовые”. Во время просмотра описания монстров, у них в умениях была Телепортация. Но наши идиоты, вместо того чтобы разнести в хлам соседнюю стену и зайти внутрь, тем самым скрывшись от монстров, сейчас пытались убить как можно больше этих тварей, столпившись в двух-трехметровом в ширину переулке между зданиями. Вот она беда высокоуровневых игроков — постоянно отвлекаются на убийство монстров, чтобы повысить свой уровень и умения, несмотря на риск провалить поставленную перед ними задачу. Ох, ну за что же это мне наказание-то такое?!

— Уходите! Бегите, черт бы вас побрал! Здесь же небезопасно! — пытался я кричать сквозь разрывы и завывания активируемых игроками умений, да еще и Бликовые Кровососы постоянно пищали, но шум от них был настолько громкий, что меня почти никто не расслышал. А те из немногих кто услышал, в большинстве своем проигнорировали мои предостережения и продолжали набивать опыт. Всем хотелось набить как можно больше опыта и собрать редких предметов. В азарте боя и льющемся сплошным потоком списка улучшений, они совершенно позабыли о нашей миссии. Да уж, придется действовать по-другому.

Я смог добраться до места где под защитой множества щитов и барьеров расположились наши печатники. Главное сейчас — это увести их отсюда в безопасное место. Что же касается остальных… В общем, они сами виноваты. Я свое дело сделал и предупредил, а дальше, пускай будет каждый сам за себя в ответе. Не маленькие они уже, чтобы с ними носились. Да и что-то мне подсказывает, что скоро доберется более сильный и смертоносный противник — Невидимый Скорняк. И вот тогда они уже по-другому запоют.

В охранении у печатников было всего пять игроков, не считая самих печатников и найдя среди них того, кто был разумнее остальных и не увлекся набиванием опыта, я рассказал ему про монстра со второго этажа. Те, кто стояли рядом, также волей-неволей услышали наш разговор, и живо представив себе описанную мною картину, не стали ждать остальных, а побежали к стене соседнего здания, на ходу активируя свои умения, чтобы ее разрушить. У них это заняло секунд тридцать и стоило нам только зайти в образовавшийся проем, как со стороны оставшихся позади игроков послышались громогласные проклятия и крики агонии умирающих людей. Стоило мне только присмотреться, как я тут же понял причину начавшегося в наших рядах хаоса. Это был тот, кого я ожидал тут встретить — Невидимый Скорняк. Причем, он пришел сюда не один, а привел друзей на вечеринку. И вот тогда, как я и предсказывал, и началась кровавая баня…

Всего их там было еще два, может три монстра того же вида, которого я повстречал в своем видении. Но кое в чем я все же ошибался — они не были полностью невидимыми. Скорее складывалось такое чувство, что их тело состоит из кристально-чистой воды, ведь под лучами солнца, если присмотреться повнимательнее, можно было рассмотреть контуры их тела и отблески света. Ростом они были метра полтора, не больше. Монстр был гуманоидного типа, но вместо пальцев рук, у него было три длинных и толстых, сантиметров двадцать, когтя. Но это было не единственное его оружие. Из головы у него торчал метровой длины рог, прямо как у единорога, а на копчике, болтался метровой длины хвост.

Когда я заметил, как один из игроков в попытке защититься от неминуемой смерти, активировал какой-то бледно-зеленый барьер вокруг себя, то монстр в попытке его достать, ответил ему тем же. Его когти на долю секунды покрылись едва-заметными голубоватыми всполохами и одним взмахом своей когтистой лапы он прорезал как барьер защитного умения, так и тело самого игрока. Теперь мне стало ясно, как у него получилось убить меня, пока я находился под защитой Ментального Кокона. Похоже это умение игнорирует любую защиту и попасть под его воздействие — верная смерть.

Вот сейчас эти твари и прошлись по нашим рядам столь молниеносно и, при этом, эффективно, что за двадцать секунд боя со стороны игроков были серьезные потери — два человека уже были мертвы. Один с оторванной головой, которая лежала чуть в стороне от его еще подрагивающего в посмертных судорогах тела. В его глазах так и застыло удивление и растерянность, наряду со страхом и ужасом. Тогда как у второго, была сплошная, вдоль всего туловища, рваная рана, оставленная когтями монстра. Из него вытекло столько крови, что казалось, что у него было не пять, а целых десять литров крови в организме!

Еще трое игроков были уже близки к тому, чтобы отдать богу душу. У одного, того самого игрока, которого не спасло его защитное умение, сейчас в буквальном смысле вываливались кишки наружу. Он в панике пытался собрать их и сложить на место, но… Вторая и третья жертвы этих монстров сейчас лежали на земле, медленно истекая кровью из оторванных конечностей (у одного рука была отрезана по самые плечи, а у другого отсутствовала нога, а в животе зияло идеально-ровное отверстие, оставленное скорее всего после удара монстра рогом). По-хорошему, мне бы стоило свалить отсюда, да побыстрее, но во мне взыграло любопытство и я, все же активировав умение Третий Глаз, быстренько пробежал глазами по описанию монстра на обратной стороне карты:

Призрачный Зверь Бездны

Тип: Уникальный Монстр

Уровень — 61

Жизнь — 3400

Энергия — 1600

Сила — 215

Ловкость — 395

Интеллект — 120

Выносливость — 280

Активные умения:

Фатальный Удар 2 ранг 1 уровень — 67% — При активации умения, дает владельцу возможность нанести один единственный удар, который игнорирует любое сопротивление и эффекты. Срок действия умения зависит от характеристики Ловкость. При двукратном и более превосходстве характеристики Ловкость цели над владельцем, при применении, эффект будет невозможным. Умение эволюционирует и ранжируется. Активация затрачивает 300 единиц энергии и 100 единиц жизненных сил. Время восстановления — 1 минута.

Молниеносный Всплеск 1 ранг 4 уровень — 18% — При активации умения временно увеличивает характеристику Ловкость на 75% и скорость передвижения на 150%. Время действия умения зависит от характеристики Ловкость. Умение эволюционирует и ранжируется. Активация затрачивает 275 единиц энергии и 275 единиц жизненных сил. Время восстановления — 10 минут.

Гидратация 1 ранг 3 уровень — 26% — При активации умения изменяет структуру владельца тела, которое становиться подобно водной глади. Срок действия умения, эффект прозрачности и снижение вероятности попадания противником, зависит от характеристики Выносливость. Умение эволюционирует и ранжируется. Активация затрачивает 150 единиц энергии, а поддержание, 5 единиц энергии в секунду. Время восстановления — 2 минуты.

Роговой Таран 5 уровень — 47% — Наносимый мощный удар рогом, увеличивает шанс нанесения смертельного удара на 20%. В случае неудачной попытки нанести смертельную рану со 100% вероятностью, активируется эффект Усиленное Кровотечение. Добавочный эффект умения зависит от характеристики Сила. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 100 единиц энергии.

Удар Хвостом 4 уровень — 33% — При нанесении удара хвостом существует 40% шанс отравить цель, снизив скорость ее передвижения, наносимый урон и скорость восстановления энергии на 20%. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 50 единиц энергии.

Пассивные умения:

Демоническая Кровь — Кровь, пролитая владельцем на поле боя, мгновенно испаряется и при контакте с воздухом образует яд который затуманивает рассудок противника.

Адская Кадриль — Чем длиннее и насыщеннее сражение, тем смертоноснее становятся удары по противнику.

Каменная Чешуя — Тело, покрытое тысячами мелких чешуек снижает физический урон до минимально-допустимого значения и обеспечивает незначительную защиту от магических атак.

Снаряжение:

Кровавый Наконечник Хвоста

Когти Демонического Естества

Ого, 61 уровень! Уникальный монстр, да еще и умения второго и первого рангов — с таким справиться, будет ой как не просто. А тут он еще и не один… Пора сваливать! Тем более печатники и их свита уже улепетывали в темноту соседнего с ЦУМом здания. Вот он, инстинкт самосохранения и принцип “каждый сам за себя”, в действии! Так что, пора бы и мне убежать. Возможно, по крайней мере я на это надеюсь, что пока монстры заняты оставшимися игроками, у нас есть шанс уйти от них настолько далеко, насколько это вообще возможно, и они не станут нас преследовать.

Оставшуюся часть нашего отряда, а это человек двадцать, включая печатников и тех, кто пошел вслед за мной, я догнал примерно через две минуты. Нам повезло и это здание, оказавшееся магазином по продаже ковров, мы проскочили без каких-либо проблем. Внутри него не было ни одного монстра! Хотя, может это от того, что им там находиться не имело никакого смысла? Ведь одно дело караулить будущих жертв в огромном универмаге, где полно еды и прочих, нужных для существования человека, вещей, и совсем другое — поджидать людей, которые полезут в бесполезный магазин, набитый одними лишь коврами. Стоило нам только достигнуть противоположной стены здания, которая у них была общей с соседним ювелирным магазином, как один из игроков с ходу активировал свое умение и ударил по ней со всей силы.

Этот игрок был бойцом ближнего боя и в момент активации его умения, одноручный меч с изогнутым на манер ятагана лезвием, окутала белесая дымка активируемого умения и в момент соприкосновения бетона со странным железом фиолетового цвета, из которого был сделан меч, раздался оглушительный взрыв, который заполонил комнату плотным слоем пыли, что повисла в воздухе будто дымовая завеса. И как итог, на расстоянии вытянутой руки уже ничего не было видно. Но как только пыль рассосалась, то оказалось, что этого недостаточно, чтобы проделать проход в соседний магазин. Ведь помимо полуметровой толщины бетонной плиты, она была укреплена еще и арматурной решеткой. Пришлось к процессу подключиться остальным бойцам, в результате чего, пробитый проход, диаметром в полтора метра, образовался спустя считанные секунды. Все хотели покинуть это здание как можно скорее.

Осторожно передвигаясь внутри соседнего магазина, мы все также без проблем прошли его насквозь, а некоторые, и вовсе позабыв о грозящей нам опасности, стали разбивать витрины и набивать свои карманы драгоценностями. Боже, ну что за дурачье-то! Но вот дальше, увы, перед нами встала более серьезная проблема. До фонтанной площади оставалось всего ничего — метров триста и если аккуратно выглянуть из окна, можно было даже разглядеть портал в форме куба, что завис в воздухе и раз в пять — десять минут, после интенсивного вращения вокруг своей оси, он останавливался и из него выползали два, а иногда и три новых монстра. После этого цикл повторялся снова и снова. Но проблема была в том, что для того чтобы добраться до него, нам придется пройти по открытой местности, без каких-либо укрытий в окружении нескольких сотен различных видов монстров. Вот засада-то!

Достав из кармана свою карту я принялся при помощи Третьего Глаза изучать наших будущих противников. Ведь прорываться нам придется в любом случае. Оставить все так, как есть и сбежать, когда до цели осталось рукой падать, как по мне, попросту глупо. Нужно хотя бы попытаться выполнить свою задачу. Среди охранников портала были такие монстры, как чешуйчатые трехметровые Гидры с тремя разноцветными головами 40-45 уровня, Земляные и Воздушные Элементали, которые представляли из себя маленькие вихри, в которых крутился соответствующий их названию элемент и находились они в диапазоне от 35 до 54 уровня, Огненные Саламандры 40+ уровня, у которых, на кончиках хвоста горело небольшое синее пламя, человекообразные скелеты в изодранных магических мантиях, которые именовались Восставшими Верховными Магами 50+ уровня и многие-многие другие.

Но это была лишь малая часть наших проблем. Среди всей этой орды монстров то тут, то там, возвышались массивные тела боссов. Всего я насчитал четырех, если не считать одного, ну просто огромного, метров шесть-семь в высоту, демона. Та четверка хоть и была элитой 50+ уровня с огромными запасами Жизни и Энергии, с арсеналом из первого и второго ранга умениями, но между ними и их главным, разница была, как небо и земля. Одно то, что у боссов был запас Жизни в районе 10-15 тысяч единиц, а у него почти 100 тысяч, говорит о многом. И судя по описанию из слухов, этот громадный босс был никем иным, как тем, кто возглавлял нападение на штаб Новой Инквизиции и уничтожил большую часть их высокоуровневых бойцов. Ну и что нам теперь делать?

Спустя несколько минут, ознакомившись с описанием всех этих монстров, я всерьез задумался о том, есть ли у нас вообще шанс? У монстров было просто огромное преимущество перед нами, как в количестве, так и в качестве. Но даже если я и попробую прорваться к порталу, то от одного меня там толку не будет. Дать свое согласие на продолжение миссии должны все, а в особенности печатники. Но смотря сейчас на кислые и угрюмые мины всех присутствующих, я хорошо понимал, какая это непосильная задача. Мне предстоит сделать нечто, из ряда вон выходящее — уговорить всех присутствующих, большинство из которых (если не все), погибнет. Ведь принудить их у меня не получится. Да и кто я, собственно говоря, такой? И с какой стати они должны меня слушаться? Ведь я такой же, как и они, рядовой боец 3-го отряда

— Может, ну его? Вы же видите, что нам тут ничего не светит? — нарушил тишину один из печатников, задав вслух вопрос, который у каждого вертелся на языке.

Признаться, даже меня терзали сомнения в разумности прорыва к порталу, но есть одно слово, которое никак не хотело покидать мою голову — это банальное, “надо”. И поэтому, прикинув и взвесив всевозможные варианты, я ответил:

— У нас есть задача и мы обязаны попытаться ее выполнить. Если попрем в лоб, то гарантированно там и поляжем. Надо быть хитрее. Например, устроим диверсию, а когда часть из них, надеюсь большая, уйдет на поднявшийся шум, попытаемся прорваться к порталу. Или же…, — тут я ненадолго задумался, но затем продолжил, — Хотя, у меня на этом все. Других вариантов, лично я не вижу. Есть какие-либо другие предложения?

Предложения были. Но, увы, большинство из них, так или иначе, сводилось к тому, что было бы неплохо свалить отсюда как можно дальше. Меня такой вариант естественно не устраивал, но я пока помалкивал. Мне нужно было выяснить, кто из них настроен также серьезно, как и я. Поэтому я лишь наблюдал. Таких, по моим прикидкам, было человек пять и еще трое воздержавшихся. Они так ни разу и не заговорили, а лишь слушали остальных. Хреново еще и то, что лишь один из четырех печатников был за продолжение задания. Остальные, так или иначе, были против моей затеи. А без их согласия даже и пытаться не стоит. Весь план построен на том, что с помощью Печати Ограничения мы запечатаем пространство вокруг портала, не подпуская к нему остальных монстров. И для этого нам нужны все четверо. Хотя, можно попробовать справится и с тремя. Будет у нас треугольник вместо квадрата — это не так уж и критично.

И тут произошло то, чего ни я, ни все остальные не ожидали. Позади Скинхеда (я дал ему такую кличку потому, что до апокалипсиса он был одним из ярых неонацистов), который выступал больше остальных за то, что лучше плюнуть на все и свалить отсюда, вдруг, прямо из воздуха, материализовалась человеческая фигура и секунду спустя, из его груди в районе сердца торчало острие клинка. Против такой атаки уже неважен какой у тебя запас Жизни — это мгновенная смерть. Я уже собирался было ринуться в бой, но тут же остановился как вкопанный. Ведь убийцей был, никто иной, как Зубило. Правда, узнать его было сложно — лицо все в порезах, волосы в полнейшем беспорядке, а вся экипировка с ног до головы заляпана кровью. Как он тут оказался? Где все остальные? Вопросы проносились в моей голове, со скоростью света, но все они были сейчас не важны. Черт, как же он вовремя, а самое главное эффектно, появился на сцене! Прямо как в голливудских фильмах, когда главный герой пребывает только тогда, когда в нем больше всего нуждаются.

— Вы забыли, зачем мы здесь? — обведя суровым взглядом всех и каждого по отдельности, он вытащил из груди Скинхеда свой окровавленный клинок и тот сразу же повалился на пол, а Зубило продолжил, — Так я вам сейчас напомню — МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПЕЧАТАТЬ ПОРТАЛ! — последнюю фразу он прокричал, — И если кто-нибудь из присутствующих, захочет повернуть назад, несмотря на жертвы остальных, я лично его прикончу. Вам все ясно?!

Бешеный взгляд, суровое выражения лица и капельки крови, что стекали с его клинка, конечно же, возражений не последовало. По его тону было понятно, что это не банальная угроза и он сделает то, что обещал. А уж силенок у него на это хватит! Да и я, как и некоторые другие, в случае чего, его прикроем. Он же наш командир, в конце-то концов! Вот так и вышло, что буквально за минуту, все без исключения согласились продолжать миссию. Как уж там говорят — дар убеждения? Боже, не смешите мои тапки! Угрожать убийством каждому, кто будет против тебя — вот как надо действовать. К черту демагогию, сила решает все в этом мире!

Глава опубликована: 09.09.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх