Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянные земли


69 999 +38    0    93    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
16.04.2015 - 16.04.2015
Что делать, если твое тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры Эвриворлд, создатели которого смогли соединить в нем множество миров меча и магии? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать! Олегу удалось приспособиться, но при этом он нарушил все мыслимые законы, и у администрации игры накопилось к нему множество вопросов. В общем, у Олега проблем прибавилось, а у его друзей Скриллы, Пьяного Менестреля, Занозы и Колючки прибавилось приключений...
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ПОТЕРЯННЫЕ ЗЕМЛИ

Вторая книга цикла "Потерянный".

Первая находится тут: http://samlib.ru/w/wladykin_w/p01.shtml

Влад Владыкин

Он же

Милослав Князев

Аннотация:

Что делать если твоё тело умерло в реальном мире, а душа осталась в виртуале компьютерной игры? Приспосабливаться и пытаться как-то жить дальше. Легко сказать. Только, что делать, если пытаясь приспособиться, ты нарушил все мыслимые законы, и у администрации к тебе накопилась масса неприятных вопросов? Забанить, как обычного игрока тебя не могут, но не стоит обольщаться, при желании придумают что-нибудь похуже.

Казалось бы, из игры не убежишь, а внутри от администрации не спрячешься. Но, нет, и там есть места. Только стоит ли соваться туда, куда предпочитают не лезть даже местные боги? Правильно, лучше этого не делать, но у героя и его подруги просто нет другого выхода.

Глава 1

Да, бывший админ действительно принёс нам принеприятнейшее известие. А какое там к чертям кошачьим! Хреновое известие! Только начали обживаться и привыкать к новым условиям, как на тебе. Бросай всё и беги, куда глаза глядят.

К счастью бежать сломя голову и без подготовки нам не требовалось. Администрация хотела сначала поговорить, поэтому не давила и не хватала за руки. Чем такие разговоры обычно заканчиваются, всем известно. Но наивные люди всё равно находятся. Многие до последнего надеются, что всё обойдётся.

Ориентировочно сутки на подготовку у нас были, и это как минимум. На самом деле больше. В случае необходимости ещё день обещал укрывать у себя в трактире Пьяный Менестрель. Бывшему администратору ничего за это не грозит, даже личных подозрений не возникнет. Он уже несколько раз из принципа укрывал беглых НПСов на позволенные двадцать четыре часа. Вообще так много времени и не требовалось. В плане подготовки стояло всего три пункта. Первый — забрать половину портала-таблетки. Когда обоснуемся на новом месте, поставлю там и смогу в любое время посетить свою поляну и что самое главное, вернуться оттуда. Точку возвращения менять не собирался — она мой сильный козырь, отказываться от которого глупо.

Вторым пунктом шло запастись ветками для Оксаны. К своему-то дереву она прыгнуть может в любой момент, а обратно, да ещё и с грузом уже вряд ли. Ещё одна причина забрать портал. Точку возрождения привидения мы тоже не собирались менять и по тем же причинам. В случае смерти очнётся на своей поляне, переместится на мою, а оттуда вернётся таблеткой к новому месту жительства.

Третьим пунктом шёл Пьяный Менестрель. Обещал какой-то сюрприз и несколько подарков, которые помогут как при бегстве от администрации, так и для жизни в потерянных землях. По его слова вещи очень ценные. Для себя берёг, но не понадобились.

Когда разобравшись с порталом и запасом веток, вернулись в трактир, я заподозрил, что бывший администратор решил совместить приятное с полезным. То есть сюрприз с подарками. За столом сидели и мило беседовали с хозяином Заноза и Колючка. Только ихнего квеста мне сейчас и не хватает. Чутьё не подвело. Практически сразу возникло системное сообщение:

Внимание! Вам доступен новый квест.

Помочь сёстрам добыть осколок алтаря с искрой божественной силы.

Награда — вариативная (обращаться к Пьяному Менестрелю).

Принять? Да/Нет.

Подозреваю, от этого квеста мне не отвертеться. Я к нему в принципе был готов, только сейчас ну никак не время. В любом случае не спешил нажать "Да" пока не выясню, зачем это понадобилось. Не сёстрам, разумеется, тут всё ясно, а бывшему администратору.

Заноза с Колючкой окончательно поссорились со своей группой. Перерыли кучу информации и нашли все способы прохождения квеста. Таких, кстати, оказалось не два, а три (менестрель один упустил). Кроме заявиться в любой храм и отколоть кусок прямо от алтяры или найти осколок с непогасшей божественной искрой в уже разрушенном существовал другой куда более оригинальный способ. Ещё можно было перепить Бухаря, прямо у него в храме. И пока бог виноделия валяется в доску пьяный, совершенно безнаказанно отколоть кусочек алтаря (это не говоря об эпической награде за сам перепив).

Двойняшки даже попробовали. Мало того, они сумели выторговать для себя особые условия. Они пьют по очереди, а он с каждой. Бухарь, как истинный интеллигент— алкоголик пошёл на уступки дамам. С условиями противоположного характера вряд ли бы согласился, а так всегда, пожалуйста. Естественно у девушек ничего не получилось. Бухарю раз плюнуть не двух, а десяток таких перепить и остаться как стёклышко.

Очнулись Заноза с Колючкой следующим утром на алтаре в виде большого стола, заставленного кружками и бутылками. Полуголыми. Все обнаженные участки тела были исписаны неприличными словами.

Такого рода юмор, более типичен для студентов по отношению к упившимся на вечеринке друзьям, а не бомжам со свалки. Скорее всего, есть какие-то запреты на шутки другого типа, особенно те, которые подпадают под определённые статьи уголовного кодекса. У надписей оказались интересные свойства. Смоешь, приличный дебаф на сутки. Оставишь как есть — наоборот, бафы на разные характеристики, действующие до тех пор, пока буквы не сойдут сами.

То-то девушки сегодня так основательно одеты, ни одного участка кожи, кроме кистей рук и лиц не разглядеть. А ещё от Бухаря каждой досталось по божественной метке. Только их свойства отличались от полученной мною. С одной стороны отсутствие дебафов при употреблении алкоголя и никакого похмелья на следующее утро, а с другой, после каждой выпитой порции падает один предмет одежды.

О свойствах меток, а так же о том, чем закончилась попытка перепить бога самогоноварения, колючие сестрички рассказывали неохотно. Мне бы вообще не стали, но вопросом заинтересовался Пьяный Менестрель. Тому стало интересно, как развлекается его приятель.

— Когда закончим квест, нужно будет это дело отметить несколькими бутылочками хорошего вина, — пошутил я.

— Идёт! — хором ответили Заноза с Колючкой.

Ну вот, юморист недоделанный. Пошутил, называется. Ляпнул, не подумав о последствиях. Теперь от квеста точно не получится отказаться. Тем более что сёстры хорошо подготовились. И разрушенный храм Безымянного нашли в относительно безопасной локации, и место разведали, и даже три свитка возвращения там активировали. То есть можно отправляться хоть прямо из-за стола.

Рассказывали как о лёгкой прогулке, но мне в это не верилось. Бывший администратор подтвердил мои догадки. После свержения мятежного бога, следы его пребывания стирались не мгновенно, а для правдоподобия постепенно. Чтобы народ поменьше шастал, развалины всех храмов, населил опасными мобами без выпадения ценных предметов и с минимальным опытом за убийство. Да ещё и всех собак на Безымянного повесили, мол, это его посмертное проклятие. Народ не сомневался, ведь тот, как ни как по профессии был богом мести.

Но Заноза с Колючкой заверили, что нашли храм недалеко от потерянных земель, где серьёзных монстров почти нет.

— Вполне может быть, — согласился Пьяный Менестрель. — Те, что были, уже сбежали, тем более что есть куда, а новых пока не поставили.

— О чём я и говорю, — подхватила Колючка. — Втроём должны справиться.

Именно втроём. Больше свитков у них не было. На Оксану никто не рассчитывал с самого начала. Оказалось очень кстати, привидению со стопроцентным дебафом сейчас не до походов по развалинам храмов.

Я поднялся к себе в номер, где вооружился, переложил кое-что из пространственного кармана в сумку-инвентарь, чтобы не светить перед посторонними вещи, которые им видеть не положено, и оставил половинку камня. Заноза с Колючкой уже ждали, полностью экипированные, в общем зале. На столе лежало три свитка. Я протянул руку к своему.

— Ты что, назад пешком пойдёшь? — удивилась Заноза.

— А вы? — не остался в долгу я.

— Мы свои уже активировали и в инвентарь спрятали.

— Тогда почему считаете меня глупее себя?

Извиняться колючие сестрички не собирались. Лишь кивнули, признавая, что на этот раз мои слова оказались острее. Больше времени терять не стали, сломали вторые печати на свитках и оказались на свободном со всех сторон пространстве. Слева и сзади лес, впереди и справа горы.

— Мы ходили на разведку дальше, — сразу пояснила блондинка. — Но точку входа предпочли выбрать на окраине, чтобы избежать сюрпризов хотя бы в самом начале.

— Хорошо, — согласился я. — Тогда пошли.

Чем ближе подходили мы к развалинам храма, который когда-то был построен на низкой горной террасе, тем более старыми они казались. С момента низвержения Безымянного и уничтожения всех его храмов, времени прошло всего ничего, а тут как минимум пара десятилетий. Компания по постепенному стиранию мятежного бога из памяти Эвриворлда работает медленно, но верно.

— Сейчас оттуда выскочит, — произнесла Колючка.

После чего обе сестры синхронно натянули луки и выпустили две стрелы в указанную расщелину. Выпрыгнувший оттуда монстр нарвался на заранее произведённый залп. Получилось красиво, эффектно и эффективно, так как удар оказался критическим. Аналогичная ситуация повторилась ещё дважды.

— Вы что, две недели репетировали? — поинтересовался я.

— Ага, — ответила Колючка.

— Не две и даже не одну, но до алтаря доходили больше двух десятков раз, — уточнила Заноза. — Брали по осколку и возвращались. Думали получится выполнить квест за счёт количества попыток.

— Но ничего не вышло, — закончила сестра.

Зато теперь наизусть знали, кто и откуда должен выскочить. И расстреливали, словно в тире. С монстров ничего не падало, а опыт был минимальным. От одного до пяти очков максимум. Две лучницы полуэльфийки впереди, суккуба и паук сзади. Я двигался защищённый со всех сторон, как на прогулке. Вообще-то светить перед временными союзниками тот факт, что могу иметь двух питомцев — не самая хорошая идея. Однако они и так знают, что я умер в реале и теперь обладаю не совсем стандартными возможностями, а во-вторых, меня администрация собирается то ли изолировать, то ли вообще стереть из игры, так что утечка столь незначительной информации — мелочь. Быстро прошли остатки сопутствующих строений и остановились перед развалинами самого храма. Он пострадал сильнее всего.

— Дальше никого нет, — объявила Колючка. — Осталось войти туда, выбрать среди строительного мусора нужный обломок алтаря, и квест завершён.

— Мы же говорили, что всё будет просто, но никто не желал слушать, — добавила Заноза.

Потом девушки расступились в приглашающем жесте:

— Твой выход.

Мой так мой. Однако стоило мне сделать шаг вперёд, камень под ногами задрожал. И не только под ногами. Сыпались стены, которые ещё не успели рассыпаться под воздействием времени и усилий программистов. А так же упал приличный кусок скалы, открывая вход в пещеру. Будь это просто ещё одна дыра в каменной стене горного хребта, ничего страшного.

Интересно... Только у нас совсем другой квест, и проверять новенькую локацию не собираемся. Во всяком случае, здесь и сейчас. Я вообще, а Заноза с Колючкой наверняка уже строят планы на ближайшее будущее. К сожалению, у локации имелось противоположное мнение. Из пещеры появилось нечто драконоподобное.

Имя — Страж храма (НПС)

Вид — подземный дракон.

Класс — хранитель.

Уровень — 200.

— Раньше ничего подобного не было, — произнесла Заноза.

— Если он страж храма, может тебя, как паладина Безымянного пропустит? — предположила Колючка. — Попробуй подойти.

— Боюсь, он тут прежде всего для того, чтобы сторожить от таких, как я, — ответил ей.

Но вперёд всё-таки шагнул. Дракон сразу обратил на меня внимание и взгляд его даже самый безнадёжный оптимист, не решился бы назвать дружественным. Да что там дружественным, нейтральным тоже не назвал бы. Однако попробовать стоило.

— Я Странник Пришедший Из Далека, единственный действующий паладин Безымянного, требую пропустить меня к алтарю.

В ответ чудовище дохнуло. Вовсе не пламенем. К сожалению не пламенем. Огонь сам по себе, без горючей смеси даже в реальном мире не страшен. На несколько мгновений, разумеется. С горючей смесью куда опасней, но в игре моя защита такое без проблем выдержит. Как минимум один раз.

Дыхание этого дракона напоминало работу пескоструйки. Щит и главный доспех выдержали без проблем, шлем тоже. Всё остальное пришло в негодность. В первую очередь тканевые чехлы на шлем и на ножны сабли щелкунчика (сам не знаю, зачем её нацепил, наверное, по привычке). Их как ветром сдуло к чертям кошачьим. Потом защита ног. Тоже полностью рассыпалась. Кожаным штанам досталось, превратились в лохмотья. Сам при этом почти не пострадал, минус три процента жизни, не в счёт. Однако следующий плевок наверняка станет для меня последним. То, что щит и верхняя часть доспехов выдержит, слабое утешение. Наверняка останусь без ног.

— И кто обещал, что будет легко? — крикнул я сёстрам.

Те не ответили. Оказались слишком занятыми обстрелом монстра из луков. Но тому от их стрел было даже не щекотно. Подземному дракону двухсотого уровня стрелок сорок седьмого мало чем отличается от комара. Два стрелка, соответственно, от двух комаров.

И тут опять задрожали камни. Но совсем не так как в прошлый раз. Не все вместе, а только отдельные. Две кучи разнообразных обломков сформировали големов, размерами под стать дракону. Да квест накрылся большим медным тазом. Даже целыми тремя. Хотя на самом деле нам и одного подземного ящера с лихвой хватило бы. Лучше прямо сейчас самим уходить, потому что бой ничем кроме порчи экипировки точно не кончится. Хотел озвучить предложение колючим напарницам, но не успел. Големы набросились на дракона, а тот начал отбиваться из своей пескоструйки стачивая в щебень и пыль и так не однородный камень.

Уровней у големов видно не было, но они явно не сильно уступали своему противнику. Одного бы дракон наверняка одолел, а двум явно уступал. К тому же каменные гиганты могли восстанавливаться, подбирая на ходу камни и заменяя ими повреждённые. Чтобы не попасть под случайный удар одной из сторон мы немного отступили. Рыжик было, сунулась вперёд, и мне пришлось её звать обратно в приказном порядке.

Если честно, у самого возникла идея проскочить под шумок, схватить нужный осколок алтаря и обратно, а эти пускай дерутся, если им так сильно надо. Хорошая идея, между прочим. Но был у неё один маленький недостаток: как отличить кусок алтаря от любого другого камня и в свою очередь, тот в котором сохранилась искра божественной силы, от пустого. Поэтому пришлось ждать в сторонке и смотреть, как сражаются титаны. Заодно и обсудили происходящее. Версий было две. Либо монстры не поделили нас, либо големы сражаются на нашей стороне. Колючие оптимистки настаивали на втором варианте, а я был более склонен поверить в первый.

— А где твоя суккуба? — вдруг спросила Заноза.

Осмотрелся по сторонам. Та действительно исчезла. Нетрудно было догадаться, куда именно. Посмотрел на сражающихся и сразу заметил мелкую бестию, усевшуюся на хвост дракону и увлечённо пытающуюся отпилить кинжалом кусочек. Отозвать сумасшедшую суккубу я не успел. Дракон, наконец, что-то почувствовал и дёрнул хвостом. Рыжик отправилась в полёт. Только собственные крылья расправить не успела. Сразу шмякнулась о скалу и сползла по стеночке вниз. Выжила. Встала не очень уверенно и бочком, бочком вернулась к нам. Вся побитая, одно крыло явно сломано и безвольно болтается, жизнь почти на нуле... Но при этом довольная. Одну руку держит за спиной.

123 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх