Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 492 +32    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тут я задумался. С одной стороны, можно расширить ассортимент своих портняжных услуг, да и цену поднять. Но быть портным я не собирался, навык был нужен как альтернатива недоступному мне по расе лечению.

Зато следующее умение я взял не раздумывая, и сразу же прокачал. Дайте два!

"Пришить карман" (Уровень 2, улучшение): пришивает к одежде небольшой карман, добавляя дополнительную ячейку к инвентарю. Не более 1 кармана на предмет одежды!

Прочность кармана: 40 единиц.

Допустимый вес: 0.35 кг.

Ткань у меня была, а потому, кое-как откромсав мечом от нее пару кусков, я тут же занялся апгрейдом своей нехитрой одежды: пришил карман на штаны и на рубаху. Теперь я мог таскать восемь предметов, правда, два из них имели ограничение по весу.

Катастрофически не хватало ножниц. И одежды под карманы тоже. Интересно, а на носки или рукавицы можно их будет присобачить?

Затем я забрался в окно разработки модификаций и переделал свои предостерегающие скрипты: теперь они ставили отметку на карте радара, помечая источник звука или замеченную цель и указывая расстояние здесь же, на миникарте.

Пару скриптов сделал для отслеживания прочности карманов: береженого зомби — бог бережет! Правда, пока что от местных божеств я получал сплошные неприятности.

Все? К новым подвигам готов! Взвалив лопату на плечо, я направился за предметами для поимки крыс. Это оказались три пучка сушеной травы, тупой ножик и мышеловка. Одна штука. Мне было смешно, но недолго. Да и размеры ловчего инструмента были таковы, что он больше годился для ловли собак или волков-дистрофиков. Какие же там крысы?

Крысоловка (ловушка, 4-ый уровень)

Описание: эта крысоловка простейшей конструкции предназначена не убивать, а ловить крыс живыми, по возможности их травмируя и удерживая до приходя охотника.

Урон: 10-20 (дробящий)

Удержание: 2 минуты

Прочность: 37/100

Отдыхать я не стал — ну и что, пусть уже и было темно. Нужно было поскорее разобраться с заданием, чтобы завтра снова наведаться к городу, попортняжничать: терять золотую жилу я не хотел, а полученный вчера рекламный эффект новизны и экзотики вряд ли продержится долго. К тому же, наверняка крысы не раз меня прикончат — вот и отдохну, пока буду ждать возрождения. На этот период времени, который длился от пары минут до четырех часов, капсула отключала игрока, погружая его в настоящий сон и позволяя утомленному игрой разуму полноценно отдохнуть. А тело и так не особо утруждалось.

У могильщика я выпросил "палочку-зажигалочку" — короткий, угольно-черный стержень длиной в палец, на конце которого зажигался крохотный огонек, стоило его сильно сжать. В качестве осветительного прибора я получил самую банальную свечу. Ладно, все лучше, чем ничего.

Первую нору я отыскал почти сразу, на поиски второй убил почти час, а третью так и не нашел. И что теперь делать? Кину я пучок горящей травы, дым выгонит зверей, но... Во-первых, крысы могли выскочить через другую нору, которых было три. Во-вторых, вряд ли я осилю десяток разом набросившихся на меня крыс. Задачка!

Пока я решил просто присмотреться. Поставил крысоловку у норы и принялся ждать, мысленно обдумывая, как и на что потратить свои 650 монет — настоящее богатство для моего уровня!

Вдруг у самых моих ног что-то отчаянно заверещало!

"Обнаружен звук" — оповестил скрипт, зажигая на миникарте яркую точку. Дистанция 1 метр!

В ловушке билась крыса размером с таксу. Быстро просмотрел ее свойства:

Могильная крыса (монстр). Животное 5-го уровня.

И вот таких вот "Бобиков" целый десяток! А у меня — только лопата. И не стоит надеяться, что у нее и против крыс двойной урон окажется.

Я со всей дури обрушил лопату на крысу. Промахнуться я не боялся: тварь огромная, вырваться пока не может, да и Меткости у меня хватало, даже с поправкой на плохое освещение.

Вы нанесли урон: 3 (физический) по Могильная крыса: здоровье 14/25.

Вы нанесли урон: 2 (физический) по Крысоловка: прочность: 35/100.

Крыса лишь бессильно щелкнула зубами, пытаясь до меня дотянуться, и сильнее поранилась:

Могильная крыса получает 2 урона (дробящий): здоровье 12/25.

Так, присесть и подумать. Допустим, крысу я прибью. Но при этом сломаю крысоловку и останусь без ловушки для других тварей. Впрочем, проблемы нужно решать по мере их поступления, так что я снова обрушил удар лопаты на крысу, стараясь попасть по голове:

Вы нанесли урон: 2 (физический) по Могильная крыса: здоровье 10/25.

Вы нанесли урон: 3 (физический) по Крысоловка: прочность 32/100.

Крыса нанесла 8 урона по Крысоловка (физический): прочность 26/100.

Вне себя от боли и ярости, крыса начала грызть ловушку! В четыре удара я прикончил зверя, уполовинив прочность Крысоловки и осев на землю почти без сил: энергии оставалось пара единиц.

Могильная крыса погибает!

Опыт: +35 (46/800)

Опыт, конечно, дело приятное, но так у меня ничего не выйдет. Итак, у меня есть два входа, девять крыс, три пучка дающей ядовитый дым травы и крысоловка на последнем издыхании. И еще моя верная лопата как рабочий инструмент и как оружие. И что-то вроде зубочистки в форме ножа.

Я неловко шевельнулся, зацепив ветку стоявшей рядом рябины, и меня окатило легким душем из росы, покрывавшей листья. Бррр. Заодно вспомнил, что надо бы мне помыться как положено. И тут мне в голову пришла гениальная идея!

На реализацию своего плана я потратил часа четыре, десять раз пожалев, что у меня нет Атлетики: ух я бы ее сейчас поднял! Я выкопал прямо у одной из нор глубокую яму, а с других сторон окружил дыру землей, оставляя крысам фактически лишь один путь к отступлению — в яму.

А потом я начал таскать в яму воду. Переносить я мог 5 килограммов без штрафа и до 10 — с перегрузкой, не позволяющей бегать. Все что выше — делало меня медлительным и сильно тратилась энергия. Одной рукой я поднимал не больше 5 килограмм, но это не проблема — ведра с водой я таскал в инвентаре.

Проблема возникла с колодцем. Полное воды ведро я вытащить не мог, а потому я проделал в колодезном ведре дыру, и выжидал, пока половина не вытечет, и таким образом свое ведро наполнял в два приема. Больше всего времени уходило на прогулки между кладбищем и колодцем, но тут, хвала разработчикам, физика игры была на моей стороне. Дело в том, что вылитая на землю вода впитывалась и растворялась. Поэтому даже после ливней лужи были огромной редкостью, а дороги не превращались в коварную трясину.

Исключением из правила была кровь, слизь и прочие "телесные" жидкости, которые, по задумке разработчиков, должны были оставлять следы — для их поиска. Но если создать в земле специальное углубление для воды, то она задерживалась в нем на два-три дня.

Закончив с ямой, я притащил крышку от гроба и положил ее с краю. Потом сходил ко второй норе, поджог и сунул в нее один из пучков травы. Вернулся назад к яме, взял лопату на изготовку и принялся ждать. У моего плана была куча слабых мест: я так и не нашел третью нору, крысы могли сейчас торчать в каком-нибудь амбаре, они могли отправить кого-нибудь в разведку — в общем, шит он был белыми нитками и моими надеждами. Впрочем, как раз в шитье я за эти дни поднаторел, а потому моя импровизированная ловушка сработала. Частично.

Сперва из норы показались струйки дыма, а потом — длинный крысиный нос. Он шумно втянул воздух, принюхиваясь, но выбираться крыса не спешила. Дым стал гуще, и из глубины норы раздался требовательный писк, сменившийся шумной возней, и крыса вылетела из норы, словно ее вытолкнули. Хотя, так оно и было. Зверюга плюхнулась в яму и заработала короткими лапками, барахтаясь в воде. Может, ей и удалось бы выбраться, но следом из норы выскочила еще одна крыса, упав прямо на первую, и хвостатые твари сцепились. Каждая пыталась оказаться сверху, чтобы не утонуть.

В боевой лог посыпались сообщения об уроне, который наносили друг другу крысы, и тут же показалась третья мордочка. Эта тоже оказалась осторожной, так что пришлось ей помочь принять верное (для меня, конечно) решение — ударом лопаты по голове. Теперь внизу барахтались уже три крысы, мешая друг другу.

Четвертая упала в яму сама, пятой тоже пришлось помочь, а вот шестая ухитрилась спрыгнуть на спины своих сородичей и, оттолкнувшись, броситься на меня! Верная лопата приняла удар на себя, и уже пинком я отправил полуоглушенную крысу к остальным. Решив больше не рисковать, я накрыл яму крышкой от гроба и уселся на нее сверху. Нору же завалил заранее заготовленным камнем.. Снизу на крышку посыпались нечастые удары, раздался скрежет когтей по дереву. Пару раз земля возле крышки, на которой я сидел, вспучивалась, но несколько ударов лопатой по этому месту быстро успокаивали диверсантку-подкопщицу.

Прошло минут двадцать, прежде чем в лог посыпались радующие глаз сообщения:

Могильная крыса погибает!

Опыт: +27 (71/800)

...

И так шесть раз. Нет, восемь! Похоже, еще две крысы просто задохнулись в норе. Но до их хвостов, мне не добраться. Опыт за крыс шел мне частично, так как убил я их не сам. Потом появилось еще одно сообщение, которое стало для меня неожиданным и приятным бонусом:

Вы создали и успешно применили западню "Водяная ловушка"!

Получено +10 Опыта! Текущий опыт: 214/800!

Получено 18% опыта к таланту "Изобретатель": уровень 1/10 (18%).

Эх, жаль у меня навык Ловушек не открыт — тоже хорошо бы опыта получил. Впрочем, для ловушек с собой нужно было таскать различные веревки, палки, крючки, пружины, капканы и прочий неподъемный для меня мусор. Выждав еще с полчаса для верности, я отбросил крышку гроба.

Внизу обнаружилась жуткая каша из грязи, замешанной на воде и крови, а в ней плавали изодранные тела крыс. И снова я порадовался, что не ощущаю запахов. Потому что сейчас мне предстояло одно весьма неприятное, но необходимое дело.

Мне нужно было добыть хвосты.

Для чего я пустил полученный для задания нож. Разложил перед собой шесть тушек и седьмую, из капкана, и внимательно их осмотрел. Жуткой приписке рядом с описанием даже не удивился:

Труп могильной крысы (съедобно).

Каждый труп оказался чем-то вроде контейнера, внутри которого лежали хвосты, клыки, глаза и прочая органическая дрянь — моя добыча. Так в игре был реализован обыск тел. В итоге я стал обладателем такого комплекта крысиных запчастей: Хвосты могильной крысы (6 шт.), Крысиный глаз (7 шт.), Крысиная лапа (1 шт.), Коготь крысы (12 шт.) и Сердце крысы (1 шт.). Все, кроме когтей и лапы, было помечено как "съедобное".

Кажется, теперь я знал, чем буду питаться ближайшее время с интервалом в полчаса, и какое умения от этого прокачается.

— А я все думаю, кто это шумит. Дай, думаю, погляжу, — раздался голос Карла.

Я так увлекся сбором законной добычи, что и не заметил, как он подошел.

— А ты молодец, времени даром не теряешь. Итого, шесть хвостов...

Выполнено задание "Нашествие крыс"! (частично)

Крысиные хвосты: 7/10

Получена награда: +60 Опыта

Всего опыта: 284 из 800

— Все, что у тебя осталось, можешь забирать себе, — щедро одарил он меня парой пучков ядовитой травы, крысоловкой и убогим ножичком. — И еще. Смотрю я тут, как ты эти несчастные тушки потрошишь, да глазки выковыриваешь... — смотрит на меня, а глаза смеются.

Молчу.

— Так вот, если действовать по правильной схеме, то можно намного больше получить. Осторожно снять шкурку, срезать когти, даже вырвать клыки...

Наставник Карл предлагает вам изучить новый навык: "Разделка добычи"!

Принять / Отказаться?

О как! Об этом навыке я знал по прошлому опыту, но сейчас он в сою схему развития не вписывался. С его помощью можно было снимать шкуры, сцеживать кровь или яд, вырывать клыки и когти, доставать неповрежденными внутренние органы: в общем, лута падало со всякого зверья намного больше и иногда попадался очень редкий. Все это добро скупали кожевники, кулинары и алхимики. Но и эти профессии брать я не собирался.

С другой стороны... Вон сколько всего "вкусного" можно добыть с тушек, с учетом моего "Пожирателя". Ладно! Берем... Тем более, что завязан навык был на мое перекаченное Восприятие и на Ловкость, как второй стат.

Оставшуюся добычу (хвосты Карл забрал) я отнес в склеп, и вернулся к тушкам: далеко от места гибели тела переносить было нельзя. Описанием навыка смотреть не стал, итак все понятно, поэтому сразу занялся предлагающимися умениями: Снять шкуру, Выпотрошить и Вырвать когти.

Первое умение уже было изучено по умолчанию, как базовое, а больше мне и не нужно: шкуры в портном деле не использовались, а заработать на них тяжело: "Разделку добычи" очень часто игроки брали на старте, заваливая рынок всяким хламом.

С когтями та же история. Годились они лишь на порошки да амулеты, но для меня были несъедобны. Тоже мимо.

А вот умение "Выпотрошить" позволяло дополнительно добывать внутренние органы с некоторым шансом, при чем Восприятие на этот шанс влияло довольно сильно! Беру... Потратив одно очко умений, я взял нож и присел рядом с телами крыс, собираясь немного поиграться в мясника...

Глава 14. Маленькие зомбячьи радости

Остаток ночи я потрошил несчастные крысиные тушки и пробовал на бонусы то, что удавалось из них выковырять: именно на бонусы, вкуса я все равно не чувствовал.

Умение "Выпотрошить" я поднял аж до второго уровня — наверное, это потому что крысы были пятого — так что шанс нахождения дополнительных компонентов чуть-чуть вырос. За каждую выпотрошенную крысу получил еще по 10 опыта — итого +70, с учетом помершей до этого в капкане. Ну и сами внутренности: Сердце крысы (2 шт.), Крысиная печень (1шт.) и Ядовитая железа крысы (2 шт.) — маловато, для семи тушек, но и умение у меня совсем не прокачено.

Печень я решил не есть, оставил единственный экземпляр на потом — мало ли, не сработает умение? Разложил по две штуки каждого лута, а остальное припрятал. Такими темпами скоро мой склеп превратится в жилище вивисектора!

Поставил таймер, и с интервалом в полчаса совал в рот какую-нибудь гадость, качая "Пожирание" и записывая получаемые эффекты. Конечно, в описании самих предметов они тоже появлялись, но но не таскать же их с собой постоянно в качестве "натуральной" справки по эффектам? Пару оставшихся после моих экспериментов "запчастей" я положил к остальным и подвел итог:

Ядовитая железа крысы: эффект неизвестен, оба раза я так ничего и не получил — ни отрицательных, ни положительных эффектов. Наверное, умение было слабовато.

Сердце крысы: +1 Ловкости и -5 к текущей мане.

Крысиный глаз: +2 метра к радиусу зрения в темноте. Отрицательного эффекта я с двух попыток не получил, а "ловить" его дальше — как-то не хотелось.

Кстати, "Разделка добычи" росла быстрее, чем моя портняжка — наверное потому, что добывать тела животных для разделки было все же сложнее, чем дырки и нитки с иголкой. Интересно, а сработает ли умение на тех, кого убивал не я? Сделал пометку: проверить при возможности.

123 ... 1112131415 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх