Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 503 +43    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Разумеется, убивать я его не собирался — да и не смог бы. Нужно было как-то разбудить его, потому что такую тушу даже нам на пару с Карлом и под ту рябинку не отбуксировать.

Нужно было его будить. Поэтому, подобравшись поближе, я его осторожно окликнул:

— Э-э-э...

Ответом мне стал лишь храп.

— Э-э-э-э!!! — осмелел я, но ответа не последовало.

Недолго думая, я ткнул пьянчугу в бок черенком лопаты, но тот лишь почесался и, перевернувшись на другой бог, захрапел с удвоенной силой.

Извини, приятель, но твое желание поспать в данный момент — прямой конкурент моего нежелания два дня убирать чужое дерьмо! До колодца я добрался быстро, и вернулся назад с наполовину наполненным ведром воды. А кому тут прохладный душ для бодрости тела и духа?

Едва на лицо ему упали первые капли, толстяк шумно заворочался, начал размахивать руками и завопил, не открывая при этом глаз:

— Отец-настоятель, я не сплю, я в процессе единения с божественной благодатью пресвятой Амалии! К обедне непременно закончу, клянусь святыми мощами!

Ммммать, священник! Вот это подстава подстав! Быстро глянул его информацию:

Ираим-Боров (НИП), Человек. Священник 24-го уровня.

Я внимательнее осмотрел спящего. Проклятье, да он же ранен! Светло-серая его ряса была покрыта не столько грязью, сколько кровью. Лицо — в синяках и ссадинах. Сконцентрировал взгляд чуть выше тела, вызывая отображение его полоски здоровья. Та — едва заметна, опасно мигает красным цветом, энергия почти на нуле, маны и вовсе нет. Один-два удара лопатой и прощай, святоша, и да здравствует новый уровень-два — при такой разнице в уровнях можно неплохо подняться...

Я даже взял в руки лопату, чтобы привести план в исполнение, но на долю секунды замешкался: откуда он да еще в таком виде? Выбросили из телеги? Дополз как-то сам? Кто это его так? — много вопросов, ответы на которые может дать лишь сам священник. Кстати, судя по уровню, он не местный — Ривенские "неписи" редко были ниже тридцатого-сорокового.

— Пресвятая Амалия, спаси и сохрани! — священник со стоном принял сидячее положение и уставился прямо на меня, — Мервяк!

Он очертил вокруг сердца священный символ круга, и у меня рот открылся от удивления так, что аж челюсть хрустнула: его полоса здоровья прямо на глазах начала расти и наливаться зеленью! Без пяти секунд покойник был совершенно здоров, и это заняло едва ли пару секунд!

— Изгони духа нечистого и дай силу рукам моим, — продолжал тот.

Поднялся легкий ветерок, расправляя складки его хламиды. Довольно ухмыльнувшись, священник удивительно бодро для его веса вскочил на ноги. Лицо его выглядело свежим и румяным, ни единого следа побоев не осталось.

— Низвергни отродье проклятое назад, в землю грешную! — выкрикнул он и ткнул он в меня толстым пальцем.

Инстинктивно я успел прикрыться своей верной лопатой, которая и приняла на себя удар, но сила его была такова, что меня подняло в воздух и отнесло метров на пять.

Вы получили 20 единиц урона (дробящий)!

Здоровье: 5/25.

— И очисти мир этот от скверны его! — закончил священник, не дожидаясь, когда я встану на ноги. Яркая вспышка ослепила меня, но последнее, что я успел заметить, это были полные полоски здоровья и энергии толстяка, и нулевой уровень маны.

Вы получили 135 единиц урона (Свет)!

Здоровье: 0/25.

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Выполнено задание "Прогнать пьянчугу"!

Получена награда: +150 Опыта

Всего опыта: 740 из 800

Я медленно поднялся, пытаясь осмыслить произошедшее. Толстый, избитый до потери сознания и красной полоски священник уложил меня с одного удара за пару секунд, не потратив на это ни крупицы маны и энергии. Более того — перед этим он успел полностью восстановиться!

135 урона даже с поправкой на мою уязвимость Свету — это чистых 70 единиц урона с одного заклинания, или чем там жрецы пользуются. У него — двадцать четвертый уровень. Даже быть мы равны по уровню и вложи я половину своих очков в Выносливость, то этот Боров уделал бы меня в три-четыре приема.

Я был готов поклясться, что он не пил никаких зелий, ничего не держал в руках и даже не хватался за висящий на шее амулет или какую-нибудь священную книгу.

— Ты как, цел? — раздался у входа в мой склеп голос Карла.

— А-а-а, — вяло отозвался я.

— Урок четвертый: встреча со священниками сулит тебе серьезные неприятности.

Ах ты ж крыса заскриптованная! Неужели он это все специально подстроил, чтобы меня проучить за мои отлучки?

— Надеюсь, ты усвоил этот урок? Напоминаю, что я жду тебя с объяснениями.

Он ушел, а я честно пытался усвоить полученный урок.

...Жирный священник.

...Без чувств, лишенный маны и энергии.

...Невооруженный.

...Десятого уровня.

От дальнейших размышлений меня отвлекло системное сообщение:

Вы получили 6 единиц урона (Свет)!

Здоровье: 19/25.

Эт-то еще что за дрянь в моем склепе!? Я оглянулся, ожидая увидеть что угодно, даже целый отряд толстых боевых монахов, но уж точно не то, что попалось мне на глаза.

Лопата.

Моя лопата.

Он тускло светилась! И я готов был поклясться, что именно она нанесла мне урон! Забравшись в ее свойства, я удивленно открыл рот уже второй раз за день:

Освященная лопата могильщика

(тип: двуручное оружие, класс: магическое)

Урон: 1-2 + 3 (Свет)

Дополнительно: "Прополка", удвоенный (х2) урон против Растений

Прочность: 200/200

Вес: 3.5 кг

Требования: уровень 5

Стоимость: 600 монет

Принявшая на себя первый удар священника лопата! Она приобрела свойство магического предмета: стала легче, прочность ее полностью восстановилась и появился дополнительный урон Светом! Правда, не радовали меня возросшие требования по уровню. Придется пока что обходиться без нее.

Оставив свое грозное оружие в склепе, я заковылял в домик хозяина: за очередной взбучкой.

Карл определенно ждал меня, хоть и делал вид, что по уши занят заточкой лезвия одной из лопат, старательно обрабатывая ее точильным камнем.

— Э-э-э? — привлек я его внимание.

— Итак, уже второй день ты прохлаждаешься неизвестно где, вместо того, чтобы заниматься работой, для которой я тебя вообще-то и приобрел. Тебя постоянно нет под рукой, когда ты нужен... Мне продолжать?

— Э, — отрицательно мотаю головой.

— Твои объяснения? Где ты был и чем занимался?

Уффф... В двух пальцах этого так просто и не объяснишь. Ладно, попробую.

Машу рукой в сторону города и изображаю ладонями открывающиеся ворота. Вытягиваю руку и двумя пальцами показываю идущих по ней человечков.

— Западные ворота? Город?

Киваю.

— Ты ходил в город?!

Отрицательно мотаю головой и снова показываю открывающиеся ворота.

— Ворота. Город. Открываются. Заходишь, — наморщил лоб могильщик.

Снова мотаю головой. Достаю из кармана специально прихваченный листок бумаги и перо, рисую извилистую кривую дороги, фигурки идущих по ней человечков. На их пути — обозначаю ворота. А перед ними — рисую жирную точку.

Указываю обеими руками на себя. Потом тыкаю пальцами в эту точку и снова на себя.

— Не в город, а к воротам! — догадался хозяин. — Зачем?

Достаю свой "ценник" и показываю его Карлу. Усаживаюсь прямо на пол и показываю жестами, словно я что-то зашиваю.

Могильщик долго и внимательно изучал сперва мои художества на транспоранте. Затем — на листке бумаги. Потом посмотрел на меня.

— Ты ходил к городским воротам, чтобы шить?

Киваю.

— А это, я так понимаю, — тычет он в нарисованный мною кругляшки, — монеты? Ха-ха...

И тут его прорвало! Хохотал смотритель кладбища от души, сгибаясь и хлопая ладонью по столу. Смутная тень узнавания промелькнула у меня где-то на задворках сознания, но тут же испарилась.

— Ну и как, много заработал?

Киваю. Со вздохом достаю и показываю тысячу монет. НИП только присвистнул:

— Ого! Да уж, начинаю тебя понимать. Я-то жалования вообще не плачу...

Имитирую глубокий печальный вдох.

— Ладно. Ты, безусловно, виноват, что не предупреждал меня и отлучался надолго. Но в этом есть доля и моей вины. Не торчать же тебе здесь постоянно. Я вижу, что ты не обычная дохлая кукла, которых чаще всего поставляет мне Аарам. Но ты — моя собственность, и не можешь отлучаться, когда тебе вздумается.

Он ненадолго задумался.

— Давай сделаем так. Ты прямо сегодня разберешься с тем проклятым кустом. Ты будешь делать все, что я тебе скажу беспрекословно и в наилучшем виде. А я буду давать тебе днем несколько часов личного времени — когда там у тебя особенно бойко заказы идут? Но учти — работать тебе придется много и в основном по ночам. Ну и, уж не обессудь, если ты мне понадобишься срочно, то я буду применять Ошейник.

Согласно киваю.

— Значит, так и решим!

Внимание! Получен талант "Красноречие"

Ваше искусство общения позволяет вам получить дополнительные возможности в разговорах с неигровыми персонажами и эффективнее использовать свою силу убеждения в беседах.

Прочитав сообщение, я даже не знал: смеяться мне, или плакать.

Итак, на повестке дня особенно остро встал вопрос с непокорным колючим кустом. А еще меня очень заинтересовал тот священник. Не как человек или НИП — как класс.

Всего в игре было семь базовых классов: четыре боевых (Воин, Вор, Маг, Стрелок и Жрец), один ремесленный, который так и назывался — Ремесленник, и один "развлекательный" — Бард. Каждый класс потом получал на выбор одну из множества специализаций. По общим навыкам ограничения были не такими уж жесткими: любой, даже воин, мог изучить Алхимию, Торговлю или Музыку, но вот уникальные возможности — давала именно специализация. Только Барды могли стать Фокусниками, Акробатами или Лицедеями, а настоящих вершин в производственных профессиях добивались только те, кто взял базовым классом Ремесленника.

Так вот, самыми непопулярными классами были именно Барды и Жрецы. В Игру люди шли за развлечениями, за достижениями, за громкими победами и бесценными наградами в виде древних сокровищ или головы дракона на воротах собственного замка. Барды же предназначались для другого — они помогали игроку самовыражаться, удивлять других своим творчеством. Их игровой процесс лежал совсем в других плоскостях, нежели заполненные монстрами подземелья или клановые разборки. Они искали в этом мире себя.

Со Жрецами была другая история. Вся их сила — была заемной, и зависела от прихотей высших сущностей. Те, кто выбирал путь почитания богов и хотел пользоваться их милостями, уже не принадлежали себе, а передавали себя в руки "капризному рандому". Всегда были более простые варианты, более предсказуемые и дававшие гарантированный результат: зачем становиться священником-Целителем, если можно было выбрать куда более надежную Магию Жизни? К чему становиться отверженным Экзорцистом, если Паладины пользовались куда большим почетом и были нарасхват у топовых кланов?

Все дело было в механике класса: Жрецы должны были не просто выбрать себе бога-покровителя, но и всячески угождать ему, постоянно выполняя "великие деяния". Это были обильные жертвоприношения редкими предметами или золотом, регулярные служения в Храме и изредка — выполнение особых заданий. Чем больше жертвуешь и угождаешь, тем выше твой уровень "благодати" и лучше отношение высших сил. И то, не было никаких гарантий в успехе — ты мог лишь молить о милости и надеяться, что достаточно угодил своему покровителю, и у него сейчас хорошее расположение духа.

А игроки не хотели делиться добытым и ежечасно бить поклоны у алтарей, ради призрачной надежды и сомнительной помощи капризных богов. Все решали не раскаченные параметры и крафтовый шмот, а количество твоих пожертвований и неподкупный генератор случайных чисел.

Именно это и привлекло мое внимание. Никаких требований к параметрам. Даже "благодать" — эквивалент маны и энергии, которым пользовались жрецы — не был привязан ни к какой характеристике и не имел максимального значения. Он просто рос, если ты угождал своему богу и падал, если наоборот.

Стань я воином или вором: любые тренировки всегда бы упирались в катастрофически низкий уровень энергии и ее восстановление. То же самое было и с маной. А у жреца все зависело лишь от количества материальных ценностей для пожертвований. Одежду они таскали самую простую, оружием и вовсе, считай, не пользовались — вера заменяла им и доспехи, и оружие, да еще и лечиться позволяла, как я уже успел убедиться.

Если раньше я жреческий класс даже и не рассматривал, как возможный вариант развития, то стычка с умирающим толстяком в корне перевернула все мои представления об адептах веры.

В общем, я твердо решил стать священником.

И никакой драный терновый куст не встанет на моем пути к классовым бонусам и новым жреческими умениям!

Глава 16. Краткий курс теологии

Значит, все таки священник. Или даже, скорее, жрец: вон, давешний святоша какое пузо отрастил! Как пить дать, жрет за троих. Жрец — значит жрет, все логично. Шутка, конечно — просто священниками называли жрецов, поклоняющихся светлым богам.

С классом определился, осталась сущая малость: его получить. Согласно игровой справке, жрецом можно было стать в любом Храме выбранного тобою божества, выполнив несложное задание — пройдя нечто вроде посвящения. Больше в справке ничего не говорилось, а доступа к игровым форумам и гайдам у меня не было.

Это условие сильно сужало поиски покровителя: всего пантеон Фанмира насчитывал четыре круга божественных сил: Высший или Истинный Круг, Круг Власти, Круг Силы и Круг Памяти. Эти четыре круга включали в себя "действующих" богов и божков, обладающих какой-никакой силой. Все же прочие сущности находились вне Круга или в Забытьи — это были забытые, утратившие или еще на набравшие силу боги.

Высший круг принадлежал единственному богу — Всетворцу, Истинному, Первому или же, как называли его игроки, Великому Рандому. Личности безликой, могущественной и реальной, а точнее, это было воплощение главного ИскИна игры, отвечающего за игровую механику. Храмы в его честь заводить было запрещено и бессмысленно, так что и посвящаться ему было негде.

Круг Власти так назывался, потому что принадлежавшие к нему девять богов были весьма почитаемы в мире и обладали не только часто демонстрируемыми сверхъестественными силами, но и приличными армиями почитателей, служителей или просто верующих. Именно в их честь возводились храмы и устраивались пышные праздники.

В Круг Силы входило около сотни богов, которые хоть и имели реальную силу, но то ли последователей у них было немного, то ли верили они недостаточно искренне — но до Круга Власти они не дотягивали. Это были различные "узкоспециализированные" покровители: воров, бездельников и попрошаек, мореходов, торговцев, людей искусства, кузнечного дела, различных стихий и так далее. Попадались среди них и весьма сильные, но без амбиций. Храмы в их честь строились редко — обычно обходились алтарями, статуями да жертвенниками. Не тот масштаб.

123 ... 1314151617 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх