Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


543 356 +166    10    1 010    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А еще я остался без денег и божественного покровителя, и эти проблемы тоже нужно было решать. Как показал печальный опыт общения с Амалией, дорога в светлые жрецы мне заказана. В городе не было ни одного темного Храма, так что... Стоп! А зачем мне храм? Он необходим, чтобы стать жрецом, но я им уже стал. А богам можно поклоняться и без храмов! Покровительство капризной богини я заполучил, завалив ее алтарь дарами, даже не имея при этом никаких заданий!

Значит, мне нужно выяснить о местонахождении ближайшего темного алтаря или какого-никакого места поклонения. Угу, узнать. Как? У кого? Кроме поднявшего меня некроманта, я не знал никого, кто имел бы хоть малейшую склонность к Тьме.

Впрочем, судя по творящемуся на кладбище ритуальному безобразию, завести новые знакомства в "темном круге" я мог, даже не покидая погоста, хоть сегодня ночью. Раз сотворившие это безобразие вандалы способны на такие мрачные художества, то наверняка знают не только, как пройти к библиотеке.

Какой-никакой план начал вырисовываться в моей голове, а потому, выпотрошив петуха (Глаз петуха, 5 совершенно несъедобных Перьев, Куриные потроха...), я вернулся в склеп, прокачивать расовое умение и залечивать раны. И, едва оказавшись в родных стенах, получил сообщение:

Вы обнаружили скрытый объект!

Получено 8% опыта к таланту "Поиск сокрытого": уровень 1/10 (8%).

Это еще что такое? И где? На полу никаких изменений, все те же кучи хлама, ничего не пропало и не появилось. В моем тайничке тоже без изменений. Стены? Да!

В самом темном углу на одной из стен я отыскал едва заметный рисунок, примерно на уровне моего колена. Темно-красного цвета, словно нарисованный кровью: круг, внутри него семиконечная звезда, а в центре звезды — стрелка. Рисунок казался знакомым, но где и когда я мог его встречать, вспомнить не удалось. Интересно, эта картинка всегда была здесь, или появилась недавно? И стрелка: это часть узора, или указатель?

Если предположить, что это все же указатель, то...

Проследив взглядом направление, я уперся в другую стену. И нашел еще один знак...

Вы обнаружили скрытый объект!

Получено 6% опыта к таланту "Поиск сокрытого": уровень 1/10 (14%).

Стрелка, указывающая вниз! Но сколько я ни ползал по полу, не осматривал стены, больше загадочных знаков обнаружить не удалось. Решив отложить решение этой загадки на утро, я занялся подготовкой: скоро полночь, а мне еще нужно было устроить засаду на осквернителей могил...

Глава 20. В засаде

До полуночи было часа полтора, и я потратил их на подготовку. Для начала закопался, чтобы восстановиться. Потом перетряхнул сумку, избавляясь от лишнего хлама в виде лоскутов ткани (заготовки для карманов) и своих каракулей. На всякий случай выкопал пару червей, позволявших видеть под землей: мало ли, как оно повернется. Ну и, напоследок, попробовал применить одно из новых умений, чтобы пополнить запасы своей Благодати. Ограничения сверху у нее не было, а потому нужно было использовать любую возможность, чтобы запастись Благодатью впрок.

Вы применили умение "Медитация", ощущая и впитывая эманации божественных сил!

Благодать: +4 (текущая: 34).

"Медитация", получено +34% опыта. Уровень 1 (34%).

Теология развивала Волю и Интеллект, так что список параметров, которые можно было поднять тренировками, медленно но верно расширялся, что не могло не радовать. Восстанавливать здоровье с помощью молитвы я не рискнул: мало ли, как рандом ляжет, а спускать почти всю Благодать на несчастный десяток здоровья было бы слишком неосмотрительно.

Наконец, все было готово. В запасе оставалось немного времени, так что я сходил к Карлу, доложить о выполненной работе, а назад вернулся с целой кипой драных саванов: похоже, задание на их починку было ежедневным и сулило мне мозоли от швейной иглы и неплохую прокачку.

Кстати, насчет иглы! Я же швырнул свой набор на алтарь прохвостки Амалии! Приняла ли она мою великую жертву, или побрезговала? Бросив прямо на пол склепа саваны, я решил разобрать вещи, которые мне оставила богиня.

Мой основной рабочий инструмент (помимо лопаты, конечно же) оказался на месте. Более того, он приобрел дополнительное свойство!

Благословленный швейный набор

(тип: предмет для ремесла)

Описание: В этой коробке хранятся иголки и нитки разных цветов, которые должны быть под рукой у каждого уважающего себя портного.

Бонус: +10% к опыту Портняжного дела.

Требования: Навык "Портняжное дело", 5 уровень персонажа.

Как и у моей "святой лопаты", требования выросли.

Сломанную иголку Амалия тоже отказалась принять и даже произвела мелкие ремонтные работы, восстановив ее прочность на треть. Еще немного, и я даже буду почти готов попытаться простить своенравную богиню! "Игла портного +2" сразу же отправилась в мою чудо-коробочку. Там ей самое место!

И последний отвергнутый дар: кольцо. Теперь оно было опознано. Приятно, конечно, но могла бы уж и колечко заодно благословить. Открываю окно свойств и слышу скрип собственной челюсти:

Терновое колечко

(Тип: украшение на палец, Класс: магический)

Бонус: +1 к Интеллекту

+1 к умению "Терновый куст"

Прочность: 100/100

Требования: репутация с друидом Радимиром 50

Стоимость: 500 монет.

Разумеется, тут же надеваю его на палец — нечего лишнее место в сумке забивать! Скорее всего, это кольцо крыса или вытащила из могилы, или его обронил друид на похоронах. Интересно, а за его возвращение положена какая-никакая награда?

Тут мой взгляд падает на загадочный сверток, сиротливо лежащий в углу сумки. Сверток! Я и забыл уже про него. Теперь, в склепе, можно было попробовать его развернуть. Это был разовый контейнер, в котором могло оказаться предметов больше, чем свободного места в сумке, поэтому я и не стал сразу его разворачивать. Вдруг там найдется что-то действительно вкусное?

И я оказался прав. Причем — в прямом смысле. Из свертка вывалилось три сотни монет и один предмет.

Рука. Женская. Я почему-то я даже не удивился надписи "съедобно" рядом с ее названием. Уже успела окоченеть, и пару колец, одетых на синие пальцы, я так и не смог снять. Все это очень дурно пахло. Скорее всего и в прямом смысле тоже, но запахов я не чувствовал. И снова я угадал!

Внимание! Вам предлагают задание "Дурно пахнущее дело" (скрытое).

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: Вы нашли сверток с отрезанной женской рукой. Возможно, кто-то попал в беду и нуждается в вашей помощи.

Награда: ??? (скрыта)

Штраф за невыполнение: нет

Ограничений по срокам не было, наказаний за отказ — тоже, так что я согласился. Заданий слишком много не бывает. На этом осмотр добряков завершился, и я уселся прямо в кучу саванов. Пять дырявых десятков саванов, которые нужно зашить. Или... Или сорок девять саванов с карманами, что выходило куда выгоднее для прокачки "Портняжного дела". Разумеется, я не задумывался, зачем такие саваны будут нужны Карлу и уж тем более о том, для чего карманы мертвецам. Впрочем, зашить их тоже можно.

Пустив один из саванов на материал для карманов, я быстренько пришил несколько штук и (наконец-то) увидел ласкающее взгляд сообщение:

Получено 4% опыта к навыку "Портняжное дело": уровень 6 — > 7 (1%).

Получено 7% опыта к умению "Пришить карман": уровень 3 — > 4 (5%).

Характеристика Ловкость увеличена на 1 пункт!

Да, мы сделали это! А впереди еще сорок три кармана, что даст минимум один уровень к навыку. Надо бы еще устроиться на какую-нибудь скотобойню, чтобы еще на разделках туш покачаться.

Времени оставалось в обрез, так что я поспешил к оскверненной могиле, уселся прямо на нее и закопался. Не знаю, на какую глубину меня погружал этот навык, и знать не хотел: вдруг я в гробу лежу прямо на останках? С другой, если бы я мог оказаться в гробу, то мое закапывание стало бы удобным способом для незаметного мародерства покойников. И копать не нужно...

Копать! Стрелка, указывающая вниз, на самом деле показывала на землю! Сделал себе пометку по этому поводу.

Ждать пришлось достаточно долго, так что я принялся размышлять об основном боевом навыке. Жреческие умения в бою были, мягко говоря, мало полезны, поэтому я вернулся к размышлениям о дополнительном навыке. Легкое оружие, без особых требований к силе и ловкости, с минимальными затратами маны и энергии. Под описание прекрасно подходит кинжал, но его использование подразумевает ближний бой. Метательные ножи? Много я не унесу, да и собирай их потом...

Было еще одно оружие, которое удовлетворяло всем требованиям: магическое! Посохи, жезлы и кольца, напичканные магией и способные выпускать заклинания. Заклинание может быть одно или несколько, заряды ограничены количеством или временем восстановления. Конечно, вся эта чародейская бижутерия была весьма капризной в уходе и нуждалась в постоянной подзарядке, но все же, этот вариант был куда лучше метательных ножей или лука...

За размышлениями я ухитрился даже немного задремать, и был разбужен голосами сверху:

— Стас, придурок, ну не смешно же! Мы на кладбище, как-никак!

— А я думал ты жаждешь встречи с принцем ночи, о луноликая Эллариэль!

Я начал считать голоса. Получилось, что ночных гостей минимум четверо: двое парней и две девушки. И петух, чье кудахтанье было четко различимо.

— Ровнее черти, смотри, как на схеме! Я что, зря столько денег за нее отвалил? Реальных, между прочим!

— Не будь занудой, Дэн. Тебе нужно было не эльфа, а гнома брать. Вот уж кто любитель поныть и позудеть, совсем как ты.

— Посмотрю я на тебя, если вдруг ритуал пойдет не так.

— Лично я так и вовсе считаю все это пустой затеей. Нельзя вот так просто взять и призвать Князя Тьмы. Надо было как все, заслужить репутацию с кланом, требовать аудиенции, получить и выполнить эпическое задание...

— Квестами мы еще год можем эту долбанную репутацию поднимать, а мне уже Светка все уши прожужжала, что я не могу считаться настоящей готкой, если у меня нет персонажа-вампира!

— Ладно-ладно, я понял! Муфасса, ты уверена, что в прошлый раз у нас не вышло именно из-за некачественной крови?

— Уверена! Ритуал требует именно нашей крови!

— Ну и зачем я тогда сюда этого петуха пер? — раздосадованно отозвался Дэн.

— А мы его потом зажарим и съедим. Мне как раз Кулинарию подкачать нужно.

— Если у нас все выйдет, то мы должны будем из живого кровь пить.

— Вы как хотите, а я себе руки резать не собираюсь! — заявил второй парень. — Это вы, готы, прибабахнутые, вы и режьте себя.

— Будешь резать как миленький, — прошипела эльфийка, — как меня трахать по кладбищам, так я принцесса ночи и ты мой принц, а как каплю крови дать — так сразу готка прибабахнутая, а твоя хата с краю? Не выйдет!

— Ребята, успокойтесь, это же всего лишь игра. Ну снизьте в настройках уровень боли, вот и все. Было бы из-за чего ругаться.

— Никто ничего не снижает! Иначе я ему уровень секса понижу... До нуля! Муфасса, начинай читать заклинание!

— Император Люцифер, Хозяин и Князь мятежных Духов. Я молю тебя оставить твоё убежище, где бы оно ни было, и явиться сюда, дабы принять наши дары... — послушно начала та.

В общем-то дальше можно было и не слушать. Детишки решили заделаться сатанистами, чтобы стать "как настоящие готы" — вампирами. Вроде как в игре действительно была такая возможность, но она требовала немалых усилий, а не бутафорской пентаграммы да "заклинания", скаченного из виртуальной сети. Максимум, кого они могли вызвать — так этого злого и невыспавшегося Карла. А завтра утром он наверняка снова выдаст мне задание на уборку могилы.

Так зачем же ждать?!

— Явись! — раздалось сверху, — Явись! Явись.

Ну, раз публика так просит... Выкопаться!

Уж не знаю, кого там ожидали увидеть готы-сатанисты, но явно не грязного зомби со светящейся лопатой наперевес, да еще и в шитой-перешитой цветными нитками рубахе.

— Ы-ы-ы? — вопросительно прорычал я.

— Муфа, шалава ты крашеная, ты кого вызвала? — прошептала-прошипела эльфийская "принцесса ночи".

Девчонка, кстати, оказалась весьма приятная внешне, даже несмотря на черные губы и ярко подведенные черным же глаза, а черное платье эффектно облегало аппетитную фигурку. Уровни у всех были восьмые-девятые — скорее всего, выбрались из близлежащего нубятника, как назывались игроками стартовые деревушки, откуда начиналась игра.

Вся четверка была выряжена в черные наряды, богато украшенные черепами, пентаграммами и кружевами-рюшечками. Скорее всего, это была купленная за реальные деньги в специальном игровом магазине экипировка, так называемые "наряды": никаких бонусов она не давала, а просто отрисовывалась вместо того, что на них было надето на самом деле. Стильно, удобно и неприлично дорого.

— Что-то не больно он похож на Князя Тьмы. Скорее, на наркомана обдолбанного, — хмыкнул один из парней, наверняка лишив себя плотских утех на необозримое будущее.

— Уууу... — завыл я и осмотрелся.

Сейчас эти детишки опомнятся, посмотрят на мой уровень и прикончат, даже не вспотев. Нужно как-то отвлечь их внимание и пугануть хорошенько.

Взгляд мой упал на клетку с петухом.

Черный петух (монстр), животное 1 уровня (съедобно)

Рука сама потянулась к этому средневековому будильнику органического происхождения и вытащила его из клетки. Второй я свернул ему шею и засунул голову в рот, откусывая одним быстрым движением.

— Аааа! — завизжали неудавшиеся сатанисты и рванули наутек.

Вы съели голову Черного Петуха!

Получено +23% опыта владения умением "Пожирание": уровень 2 (27%).

Здоровье: -1 (23/30).

Благодать: +20.

Получен временный эффект "Отвращение". Действие: 20 минут.

Получен временный эффект "Слабость" (Сила -1). Действие: 5 минут.

Ага! Съеденная жертвенная птичка прибавила мне Благодати, а беглецам — скорости. Если я не стану убираться сейчас, то утром получу соответствующее задание. Значит, пока оставлю все, как есть. Ритуал оказался пустышкой, как и эта шайка заигравшихся готов, а значит, нужно искать другой путь возвращения в лоно религии.

Я выпотрошил птицу, получив еще два пера и два глаза к своей коллекции. Из зоба петуха вытащил 10 монет, а из противоположного места — Куриное яйцо! Видать, по куриным шаблонам петушки сделаны разработчиками-халтурщиками!

Вернувшись в склеп, я первым делом взялся за лопату и начал копать прямо под стрелкой, и довольно скоро внизу звякнуло. Шкатулка! Самая обыкновенная деревянная шкатулка, укрепленная металлическими уголками. Она была закрыта, а на крышке прикреплен листок бумаги, покрытый загадочными письменами. Точнее, непонятными мне символами — читать я не умел, и игра "любезно" показывала мне абракадабру вместо текста.

Внимание! Вам предлагают задание "Тайное послание" (скрытое).

123 ... 1819202122 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх