Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 880 +74    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Большой магун получает 100 урона (магический) и погибает.

Божество благосклонно приняло вашу жертву!

Благодать: +110 (текущая: 124)

— Большой человек убил большой магун племени! — завопил вдруг один из коротышек, потрясая дубинкой.

Теперь, как я понял, мне придется занять вакантное место, и вести племя вот этих славных сморщенных ребят к славе и процветанию. Всю жизнь мечтал.

— Моя малый магун, теперь стать большой магун чаплуга! — продолжал тот, — Моя приказывает жрать большой человек!

Или не придется. Кандидат в "большие магуны" подскочил ко мне, наступая прямо в миску с ритуальным варевом и размахивая костяным ножом в опасной близости от моего лица. Поэтому мне ничего не оставалось, кроме как...

"Таква мура. Чалга раука.

Аррам ука. Има глука..."

Хорошо еще, что кусок коры лежал символами вверх и был освещен! В общем, малый магун отправился вслед за большим, исчезнув в яркой вспышке и оставив после себя нож и горсть монет.

Ваш язык поврежден!

Прочность: 7/50.

Малый магун получает 100 урона (магический) и погибает.

Божество благосклонно приняло вашу жертву!

Благодать: +110 (текущая: 234)

На этот раз молчание ошарашенных коротышек продолжалось дольше. Но нашелся еще один смельчак, который вышел вперед.

— Гырля был глуп! Гвырля был плохой малый магун! Моя, Чарля, умный малый магун. Моя убить большой человек и стать большой магун племени чапуга!

Да вы что, издеваетесь? Проклятый шаман, наплодил учеников-нахлебников, у меня на них всех языка не хватит!

Тем временем дикарь снял со спины палку, которую я принимал за копье. Вот только это оказалась духовая трубка.

Вы получили 4 урона (физический)!

Вы получили 0 урона (яд)!

Здоровье: 21/39

Рассеян эффект "Отравление" (иммунитет)!

Больно, но терпимо. Вот только теперь за трубки взялось еще с десяток коротышек. Не иначе, тоже дети почившего лейтенанта Шмидта местного разлива. Быстро открываю список умений и использую "Жертвоприношение", уже практически ни на что не надеясь.

Третья вспышка!

Малый магун получает 100 урона (магический) и погибает.

Божество благосклонно приняло вашу жертву!

Благодать: +110 (текущая: 344)

Жаль, конечно, что у умения откат аж в сутки, но ушел я красиво — троих положил! Даже опыт за них мне засчитался, как за убийство, и Теологию немного прокачал.

Нааму Бездонный доволен вашими деяниями и предлагает свое покровительство!

Принять / Отказаться

Так вот кому эти уродцы приносили жертвы, надеясь получить покровителя? Ладно, дареному богу в зубы не смотрят. Принимаю!

Вы становитесь жрецом бога Нааму Бездонного!

Развеян эффект "Анафема"

Навык "Теология" +3: 10 ? 15 (15%)

Получен новый навык!

Изучены новые умения!

Опыт: +1000 (2240/2500)

Вот это я понимаю, снизошел, так снизошел! Уж не знаю, что там за Бездонный такой, но начало нашей дружбы мне определенно понравилось. Жаль только устно не могу выразить ему свою благодарность: язык вот-вот отвалится.

Подозрительная тишина вокруг вынуждает меня оглянуться. Никого! Ни одного дикаря не осталось поблизости. Пересчитал кучки жертвенного пепла: как и положено, всего три штуки. Значит, просто сбежали, убоявшись великого меня. Жреца Нааму Бездонного. Большого Магуна.

Это все, разумеется, было прекрасно, вот только кто меня теперь развяжет?

Заняться было больше нечем, так что я провел небольшую инвентаризацию свалившихся на меня для разнообразия "приятностей". Первым делом забрался в игровую помощь, чтобы почитать о своем новом покровителе.

Бездонный Нааму оказался божеством болот и трясин. Почитаем в основном лесными примитивными племенами, живущими у гиблых болот. В жертву ему приносили зверей или пленников из враждебных племен, бросая их в трясину, но лучшей жертвой считались похищенные из ближайших деревень дети. В общем, было не удивительно, что поголовье почитателей Нааму сокращалось с каждым годом. Ослабевший божок скатился уже до Круга Памяти — вот до чего доводит кровожадность! Впрочем, как я уже упоминал, дареным покровителям в ритуалы не заглядывают.

За время этого необычного "собеседования" в жрецы я поднял навык "Теологии" до третьего уровня, а умения "Святое читание" и "Жертвоприношение" до второго. И обзавелся новыми. Во-первых, это был навык с жутким названием "Болотство" — профильный для моего нового покровителя, и позволял пользоваться силой болот, взывая к божеству.

Не избалованный вниманием бог одарил меня сразу двумя изученными умениями, а на выбор предложил еще больше. Не то, что эта зазнайка Амалия!

"Болотная лихорадка" наносила периодический урон в течение 10 секунд и могла вызвать "Приступ кашля", прерывавший произнесение заклинаний. "Благословение Нааму" повышало Выносливость на 2 единицы — похоже, подобная молитва с повышением параметров была у каждого бога. Оба умения я уже знал и пока что решил в них не вкладываться.

Предлагаемый список был тоже довольно интересен. "Призыв болотного огонька" — вызывал существо, которое могло "работать" в качестве светильника, наносить небольшой урон и указывать безопасный путь на болотах. Эффект длился всего две минуты, но я взял умение не задумываясь.

"Болотное проклятье" создавало под ногами цели неглубокую (на первом уровне умения) грязевую лужу, сковывая ее движения. В перспективе врага можно было и вовсе топить в трясине, но когда то еще будет? К тому же, у меня было колечко со сдерживающим заклинанием. Не взял.

"Иссушение Нааму" снижало выносливость цели на 2 единицы и медленно вытягивало из него энергию. К сожалению, из жреца оно так же высасывало Благодать, так что тоже мимо.

После недолгих размышлений, я вложил по одному очку в оба наносящих урон "болотных" умения, усилив их, и в сам навык "Болотство". Оставалось еще по три очка, но их я решил приберечь до специализации. Теперь можно было заняться собственным спасением! Первым делом я осмотрел веревку. Прочность 200 единиц. Изготовлена из какой-то болотной травы и... съедобна!

Я вгрызся в веревку так, что заныли челюсти. Не отрываясь, не откусывая от нее кусков, просто грыз и жевал, в прямом смысле прогрызая себе путь к свободе. Наконец, когда я получил третий уровень умения "Пожиратель", веревка сдалась и лопнула, падая к моим ногам.

Получен эффект: "Сопротивляемость болезням"! Длительность: 65 сек.

Интересно, а чем могут болеть зомби? Впрочем, веревка в любом случае в хозяйстве сгодится! Я нагнулся и подобрал самый длинный кусок, сунул его в сумку. Ту да же отправилась береста с ритуальным заклинанием — у меня на нее были большие планы, Волчье ожерелье (наследство большого магуна), Отравленные дротики (15 шт.), Миска с риауальной кашей (это не я придумал, так она называлась), 40 монет и Костяной нож.

Нож и ожерелье были не опознаны, ими еще предстояло заняться. Но сперва — дети!

Я направился к клетке, где были заперты похищенные ребятишки. Разных возрастов, от двух до десяти лет, перепуганные и грязные, на меня они смотрели со страхом.

Оно и понятно. Только что на их глазах страшный мертвяк взглядом убил троих дикарей и жрал сам себя. Да и воняет от меня, наверное. В запасе всего несколько слов, так что нужно придумать какой-то другой способ успокоить их.

К счастью, замков на клетке не было, только самый обычный засов из кривой ветки, обмазанной грязью. Убрав его и открыв дверцу, я отошел на пять шагов назад. Скоро рассвет, и здесь было безопасно — звери боялись огня. Конечно, могли вернуться дикари, но проще было встретить их здесь, чем уходить от погони по лесу, да еще и с детьми.

Те все так же жались друг к дружке в клетке и с этим срочно нужно было что-то делать.

— Я друг! — вытягиваю вперед пустые руки и улыбаюсь.

Пока хватит.

Ваш язык поврежден!

Прочность: 5/50.

Хм, значит, простые звуки за слова не идут и язык не "изнашивается". Вот только сейчас мне это все равно не поможет. Морщусь, словно от зубной боли, и тут же слышу взволнованный голос:

— Смотрите, ему больно!

Звучит знакомо. Где-то я слышал что-то похожее. И тут перед глазами встает картина: западный тракт, телега с семьей, на их пути стоит зомби с картинкой на груди. Точно!

Залезаю в сумку, достаю лист бумаги и рисую улыбающуюся рожицу. Показываю детям. В ответ — недоверчивая тишина.

Переворачиваю лист. Рисую улыбающееся солнышко, травку, домик, собачку — словно снова очутился в начальных классах школы. Пару пушистых облачков. И зомби. Стоит, вытянув руки, глаза навыкате, улыбается. Показываю детям.

— Ай! Страшный мертвяк сейчас сожрет собачку!

Тьфу ты! Да кто ж вам интерпретатор писал? Швыряю лист в костер. Рисую человечка с собакой. В руках его — лук. Немного подумав, пишу снизу: "Зак". Показываю детям. Интересно, кто-нибудь из них умеет читать?

— Это мой папа! — уверенно заявляет одна из девочек, — Он храбрый охотник!

Ай-да умница! Киваю.

— Мертвяк сожрал твоего папу?

Дети в ужасе отшатываются, кто-то начинает плакать. Мда. Не иначе, как в эту компанию затесался внучок одной премерзкой старушенции.

— Нет! Я вспомнила, папа рассказывал, что мертвяк спас сестричку от волка. Это был ты?

Радостно киваю, бью себя кулаком в грудь.

— Он и нас спасет! — бойкая девчушка на четвереньках выползает из клетки и бросается мне на шею. Морщится. Угу, пахну я здорово — малые магуны целыми пачками мрут от моего амбре.

— Ты ведь нас спасешь? — смотрит прямо в глаза. Смелая!

— Да. Сп-пасу.

И черт с ним, с языком. Мне тут детишек спасать нужно. Другие малыши тоже выбираются наружу и бросаются мне на шею. Тепла детских тел не чувствую. Я грязный, холодный, мертвый. Но они обнимают меня, прижимаются теснее, в поисках защиты. В таком положении нас и застает рассвет, а вместе с ним — и поисковая группа:

— Рольд, туши костры, Ларс и Квин, осмотрите периметр, Симур, на тебе лагерь, — приказы вылетают быстро, четко, имена короткие или сокращенные — очень удобно, не тратится лишнее время. Чувствуется немалый опыт в совместных действиях.

— Кэп, вон, дети, которых нам нужно найти! — слышу голоса, но ничего не видно, обзор закрывают волосы одной из девочек, — Осторожно! Их схватил зомби!

Схватил? Да я их спас! В одно лицо! Да меня здесь чуть в жертву не принесли...

— Симур, отпишись нашим, что мы детей спасли, пусть дуют к местным за наградой. Ким, подстрели этого мертвяка. Походу, нам из-за него задание не засчитывают. Только осторожно, ребенка не зацепи, а то квест провалим...

Ублюдки! Квест они провялят... Стоп! Игроки?!

— Дяденька, не стреляйте, он нас спас! — дочка охотника вскакивает, закрывая меня.

— Девочка отойди, нас послали ваши родители, чтобы спасти! Ким, да убери же ты ее!

Вскакиваю на ноги. С этих станется и по ребенку стрелять — подумаешь, на четверть награду срежут за выполнение квеста.

— Я спас детей, — рычу, закрывая собой испуганных детишек.

Звон тетивы. Сильный удар бросает меня на землю. Слышу детский визг.

Вы получили 112 урона (физический)!

Здоровье: 0/39

Глава 26. Исповедь могильщика

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Открыл глаза я не в привычном мне полумраке родного склепа, а где-то в хорошо освещенном месте. Оглянулся. Нет, это все тот же склеп, вот только света здесь прибавилось: по углам расставлены светильники, а в паре шагов от меня на каком-то массивном ящике сидит Карл.

Выполнено задание "Похищенные дети"!

Получена награда: +1000 Опыта, +100 репутации с жителями Малой Ривенки.

Получен 7 уровень!

Опыт: 740/3600

Дальше на меня посыпались сообщения о доступных очках умений и навыков, о повышении Восприятия, увеличении максимального здоровья на 3 единицы... Приятным дополнением стал новый зомби-талант. Как я понял, расовые плюшки выдавались по нечетным уровням, и на это не тратились никакие очки.

Выходит, задание мне все же система засчитала, мои старания и смерть были не напрасны.

— Надеюсь ты не против того, что я немного прибавил света, — подал голос хозяин, — не хотелось дожидаться тебя в потемках.

— Ы...

Я просмотрел чат. Там, на поляне, я потратил всю прочность пришитого языка, а значит, было непонятно, отвалился тот из-за износа, или вернулся в исходное состояние после возрождения. Впрочем, это как раз проверить несложно. Главное, что трюк сработал, и я могу вернуть дар речи. А значит, общаться с торговцами, "неписями" и... игроками! Правда, последняя встреча с бессмертными стоила мне жизни. Ну ничего, лог чата я сохранил, вместе со всеми именами...

— Там, снаружи, тебя ждут. А потом нам с тобой нужно о многом поговорить, так что как освободишься — загляни ко мне.

Могильщик вышел, оставив меня одного. С трудом поднявшись, я наконец-то рассмотрел ящик, на котором он сидел: гроб! Уже прошло шесть дней со дня заказа? Сколько я здесь провалялся? Таймер показывал семь часов утра. Судя по логу, погиб я в пол шестого. Странно, вроде давно не отдыхал, а провалялся в забытьи аж полчаса. Возможно, система самовольно устроила мне такой вот отдых, все же, сон был нужен даже мертвецам и бессмертным, иначе переутомленный мозг начинал работать с перебоями.

Отложив изучение гроба и новых умений на потом, я вышел из склепа. Пожалуй, здесь не часто бывает так людно! Снаружи стояло десятка полтора людей — жители Малой Ривенки. Здесь же была и спасенная мною дочка охотника. Она стояла рядом с отцом, крепко обхватив его за ногу.

Я невольно улыбнулся: значит, дети добрались домой. Впрочем, это ведь боты — погибнув, они снова возрождались, словно ничего и не было. Но, заметив меня, девочка тоже улыбнулась и дернула отца за штанину, привлекая его внимание.

Гул голосов смолк и вперед вышел староста. Откашлялся, нерешительно потер голову, потом оглянулся на остальных, в поисках поддержки, снова откашлялся и начал:

— Тут, значит, такое дело, господин мертвяк. Мы всем селом скинулись, чтобы нанять отряд бессмертных, чтобы это... Детей наших вернуть. В общем, детей-то они воротили... Да вот только Тайша нам все рассказала, как оно было, и кто их от гворлингов спас. Так что мы тех болтунов прогнали, а деньги они вот... Карл разрешил вам передать...

Дед быстро подошел ко мне, сунул что-то в руку и тут же вернулся к своим.

Получена дополнительная награда: 1000 монет.

— Эй, Кирим, ничего не забыл? — нахмурился Зак.

— Ах да, я же обещал!

Староста вытащил откуда-то добротную, хоть и изрядно потертую, куртку. Сделал шаг и едва ли не бросил мне ее под ноги. Видать, все же боялся. А может, просто чувствовал себя неуютно на кладбище.

— А это тебе от меня... От нас, — Заккери с дочкой вышел вперед и аккуратно положил сверху кожаные перчатки с обрезанными пальцами, — Для себя брал, для охоты, но...

Мельком глянул свойства подарка: кожаные, новенькие... +3 к Ловкости и +2% к Меткости. Ого! Вот это видно, от души. Требований к уровню нет, оттого и статы такие небольшие, но у меня каждая лишняя единица на счету.

123 ... 2324252627 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх