Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


546 028 +10    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— От всей души... Сынишка мой там был, — вышел еще один мужик.

Судя по всему, гончар: даже перепачканный глиной передник не снял. Он вложил мне в ладонь глиняную свистульку в виде птички.

— Это манок. Певчую птицу приманивать. Авось, сгодится на что, — словно извиняясь, пробормотал он и быстро спрятался за спины остальных.

— Тут еще это, — вспомнив, снова шагнул ко мне охотник, — Портной просил передать.

Автоматически подтвердил взятие задания на поиск лекарства от болотной лихорадки и буквально вырвал из рук Зака расшитый цветными нитками кусок ткани. Выкройка! Точнее, схема вышивки:

Вензель мастера Инглура

(Тип: вышивка, Класс: уникальный)

+50 к Прочности одежды (ткань).

+5 к случайной характеристике.

Особое: Предмет становится персональным.

Требования: Портняжное дело (40).

Материалы: Красная, синяя и зеленая нить. Игла.

Мда, рановато мне с таким работать, но ничего, одна лишь эта тряпка стола всех моих лесных злоключений. И дело было даже не в мизерном бонусе: это была вышивка мастера. Прокачав репутацию с НИПом, у каждого ремесленника, мага или воина можно было получить или купить его персональный рецепт, прием или заклинание, единственный и уникальный в своем роде, который больше нигде нельзя было получить.

Самое главное в этой вышивке была привязка предмета к персонажу. С одной стороны, такие вещи нельзя было передать или продать, но зато они и не терялись при смерти, их нельзя было снять с трупа или украсть.

Распрощавшись с дарителями, я вернулся в склеп, стараясь до последнего оттягивать разговор с хозяином. Сумка была набита трофеями, мне притащили новенькую кроватку: в общем, было чем заняться в ближайшее время. Свалив все прямо в гроб, я залез в умения: после приобщения к болотной вере моя "Теология" перешагнула очередную планку, за что мне полагались новые вкусности.

Этой "вкусностью" оказалось умение "Поиск веры", которое указывало направление к ближайшему месту силы в радиусе 500 метров. Под местом силы подразумевались алтари, статуи, храмы, места поклонения и прочие святыни любых богов. Наверное, полезно, но стоило приберечь как можно больше очков умений до десятого уровня — до получения классовой специализации.

Куда более приятным сюрпризом оказался расовый талант "Мертвая плоть": +5 к Здоровью и +2 единицы поглощения физического урона. И это на первом уровне! Значит, в перспективе я смогу за счет этого таланта "растолстеть" на 50 Здоровья, и это не считая брони.

Кожаная куртка тоже добавляла немного брони и карман. Почему-то всего один. Одев подарочек на себя, я почувстовал легкое жжение в боку:

Вы получили 1 урона (физический)!

Здоровье: 45/46

Стащив куртку, я тщательно обыскал карман, прощупал прокладку и, наконец-то, нашел небрежно воткнутую иглу с ниткой возле небрежно зашитой дыры. Игла была самая обычная и отправилась в мой швейный наборчик после того, как я зашил прореху. Дыра огорчила, но я, в общем-то, и не рассчитывал на новье — хорошо хоть, что рукава на месте и застиранных кровавых пятен нет.

Зато в процессе поиска сработал мой талант "Познание сути", открыв дополнительное свойство куртки: +1 Выносливости. Следующий час я провел, изучая свои трофеи и не только. Талант "Познания" поднялся до второго уровня, а я смог опознать Волчий амулет магуна (+1 к Воле) и Костяной ритуальный нож (1-3 урона и 2% шанс вызвать Кровотечение). Перчатки охотника мне не поддались, а вот Праща порадовала 3% шансом оглушения цели.

Напялив на себя все свое добро, я с удовольствием осмотрел свои параметры: медленно, но расту!

Раса: нежить (подвид: зомби, исходный материал — человек)

Имя: Бес

Тип аккаунта: ограниченный (ЗК ver.4.1)

Возраст: 20 лет

Уровень: 7 (Опыт: 740 из 3600)

Класс: Жрец (покровитель: Наам Бездонный)

Параметры:

Сила: 1

Ловкость: 6 (3+3) [12%]

Выносливость: 2 (1+1)

Интеллект: 1

Воля: 3 (2+1) [3%]

Восприятие: 39 [+14%]

Удача: 1

Харизма: 1

Вторичные параметры:

Здоровье: 46/51

Энергия: 15/15

Мана: 15/15

Благодать: 344

Меткость: 71% (69+2)

Шанс уворота: 0.5%

Шанс крита: 4.25%

Атака: 1-2 (2-5 дистанционная)

Маг.Атака: 1-2

Броня: 4 (2+2)

От любования собой ненаглядным, меня отвлек мысленный приказ хозяина, вынудивший меня подняться и выйти из уютного склепа. Могильщик ждал меня в своем любимом плетеном кресле, а в кулаке он сжимал Ключ. Моего появления он даже не заметил: был увлечен разглядыванием какой-то бумажки.

Пришлось посильнее хлопнуть дверью, привлекая его внимание.

— Присаживайся, — кивнул он на табурет, стоявший напротив него, — Сейчас мы с тобой поговорим.

— Э? — промычал я, доставая перо.

— Нет-нет. Я побеседовал с жителями Ривенки, так что немного наслышан о твоих подвигах. Сейчас кое-кто подойдет, чтобы сделать наш разговор более содержательным.

Минут десять мы сидели молча глядя друг на друга, пока не раздался осторожный стук в дверь:

— Вы позволите?

По голосу я узнал портного и не ошибся. Карл бодро вскочил, подошел к двери и впустил моего коллегу по игре в дом:

— Проходите, мастер. У вас все с собой, что нужно?

— Да-да. Пришлось отправить подмастерье в город, за языком, но он мальчонка шустрый, понятливый, управился быстро.

Что произошло дальше, догадаться было несложно: портной вытащил продолговатый сверток, в котором оказался свиной язык, потом начал раскладывать на столе швейные принадлежности.

"Пятьдесят слов", — быстро написал я на бумажке и повернул ее к Карлу. Тот нахмурился, но все же кивнул мастеру: "приступай".

Травма "Вырванный язык" исцелена!

Вам пришили язык. Прочность соединения: 50/50.

Я с облегчением вчитывался в появляющиеся сообщения: метод работал исправно. И у меня была мысль, как его усовершенствовать! Не говоря ни слова, я достал из кармана вензель Инглура и показал его портному, потом на свой язык. Тот сперва бросил на меня недоуменный взгляд, а потом расхохотался:

— Да, такое мне бы в голову и не пришло! Пожалуй, исключительно в виде эксперимента, стоит попробовать! Ну кто бы мог подумать...

Десять раз я порадовался, что играю с отключенными ощущениями боли, а чужой язык ничего не чувствует. Вам когда-нибудь вышивали на языке сложный трехцветный узор? К сожалению, плоть мертвеца не такой благодатный материал, как ткань, так что узор получился с деффектами: язык получил всего +30 к Прочности, а я +3 к Интеллекту.

"Восемьдесят слов", — написал я.

— Спасибо вам, мастер, — в ладонь портного перекочевали деньги, и хозяин выпроводил его за дверь. Выждав, когда шаги утихнут вдали, он вернулся, предварительно заперев дверь.

— Теперь этот разговор никто не услышит, — заявил он, извлекая из кармана свиток и зачитывая Фразу-Ключ.

Рассказать ему, что ли, про администрацию и лог-чаты?

— Эта беседа не состоялась бы, не будь я уверен в том, что ты — бессмертный. Ты далеко не первый зомби, работающий у меня. Пожалуй, не считая твоего создателя, я здесь лучше всех разбираюсь в живых мертвецах, — он горько усмехнулся.

Молчу. Переубедить его вряд ли удастся, да и как себя должен вести "правильный" зомби я все равно не знал.

— Дело в том, что мне нужна твоя помощь. Не твоя конкретно — для этого сгодился бы любой мертвяк с ошейником, ведь достаточно просто приказать, но... Бессмертный — это совсем другое дело. Не знаю, как это оказалось на тебе, — он характерно постучал пальцем по шее, — и почему я вижу тебя не так, как всех прочих бессмертных, но это даже к лучшему. Для нас обоих.

Пожимаю плечами — мне решительно непонятно, к чему он клонит.

— Но сперва я расскажу тебе одну историю... — начал он...


* * *

Жили да были два старых приятеля, знакомых с раннего детства. Одного звали Карлом, а второго — Марком. И хоть были они друзьями не-разлей-вода, но всегда и во всем соперничали. Кто лучше учится, кто очарует самую красивую девушку, кто успешнее устроится в жизни... И при всем при этом шли они нога в ногу: оба стали лучшими среди выпускников. Их обоих пригласили работать сперва в городскую стражу, а оттуда — в Тайную Канцелярию. Их жены-красавицы оказались родными сестрами. И даже дети у них родились в один день...

Тут бы и успокоиться им, но нет. Работая рука об руку в Канцелярии, они тоже во всем соревновались: кто быстрее выйдет на след мимика-душегубца, кто первым скрутит черного колдуна, кому улыбнется удача раньше засадить в холодную известного душегуба Красного Джона.

Разумеется, все эти споры велись в шутку да хвастовства ради, вот только заприметив это постоянное соперничество, коллеги начали делать на них ставки: кто быстрее, да кто раньше. В эту "игру" включилось и начальство, подбрасывая Карлу и Марку дела посложнее да поинтереснее. И те тоже вошли в азарт не на шутку.

И вот однажды таким делом стал поиск злобного некроса. Тот хоть был и молод, но хитер не по годам: придумал многоходовую аферу и успешно ее воплотил. Разработал ритуал, устроился каменщиком на строительство королевской усыпальницы в одном малом королевстве, да в камень все нужные компоненты и заложил. А как могилу замуровали и охранными заклинаниями запечатали, он поднял из мертвых короля и королеву, да велел им все ценности таскать и в центр тайного круга укладывать. И из круга, который частью мощного заклинания оказался, прямо в узорах на полу выложенного, все это прямо в пещеру к черному магу переносилось.

Ох и шуму поднялось, когда то ограбление обнаружилось, а ценности из сокровищницы появились на рынке! И велел император к делу привлечь самых лучших сыскарей. А лучшими были кто? Верно, старшие сыскари-дознаватели Карл да Марк. Четыре месяца искали они разорителя усыпальницы, то находя, то снова теряя след, одно за другим находя его тайные убежища, полные ловушек и жутких стражей. Но юный некромант всегда был на шаг впереди и успевал ускользнуть. Наконец, удача улыбнулась Карлу: нагнал он некроманта и попытался взять живым, да вот только не вышло. Свернул себе шею малец, пытаясь на волшебных крыльях улететь и наткнувшись на поле Негатора Магии. Впрочем, как оказалось, для Карла то была вовсе не удача.

Потому что через две недели его отыскал отец и наставник талантливого юноши, один из сильнейших некромантов Империи, Каролис-старший. И однажды, вернувшись домой, старший дознаватель не застал дома жену и дочь. На кровати в детской комнате лежала мертвая прислуга-кухарка, а ее кровью на стене было написано одно лишь слово: "МЕСТЬ".

Карл и Марк вместе вышли на охоту. На этот раз они не соревновались, и никто не делал ставок на то, кому из них раньше улыбнется удача. Некроманта они так и не отыскали, его след затерялся в Призрачных Землях. Зато друзья нашли пропавших жену и дочь Карла...

Колдун превратил обеих в зомби и поставил на самую грязную работу. Когда их отыскали, упырицы вместе с остальными мертвыми рабами некроманта жрали из корыто останки человечины, получая свою утреннюю кормежку.

У Карла не поднялась рука, чтобы избавить бесконечно дорогих ему людей от страданий, и за меч пришлось взяться Марку. Он отрубил голову жене друга, а когда пришла очередь девочки, отцовское сердце не выдержало: дознаватель сбил палача с ног, вырывал у него оружие и поклялся, что больше никто и ничего не причинит зла его дочери, даже если ему придется отдать свою жизнь, защищая ее...


* * *

— Она лежит здесь, на кладбище, — продолжал рассказ хозяин, — рядом со своей матерью. — Скованная цепями и заклятьями, на святой земле. Мне так и не удалось отыскать способа, чтобы снять проклятье, а оставлять ее на свободе было слишком опасно — проклятый некромант приучил ее к человечине, и Рианна бросалась на всех... кроме меня...

В руке могильщика появилась открытая бутыль и он сделал большой глоток, смачивая горло:

— Я консультировался с Аарамом. Он выяснил, что моя девочка не была убита и поднята, как зомби, а ее обратило какое-то заклинание, проклятье. И раз она узнает меня, значит, что-то человеческое в ней еще живо. Поэтому я должен постоянно находиться рядом, чтобы Рианна чувствовала мое присутствие и эта искра не угасла. Вот так я и стал смотрителем погоста.

Я вспомнил странную могилу. Теперь было понятно, что за "родственная душа" там лежит.

— Если я ухожу... Или когда она чувствует живых, то... начинает беспокоиться, пробует выбраться, — судя по судорожно стиснутым кулакам смотрителя, иногда даже успешно, — поэтому я перестал нанимать помощников. И не стал отказываться, когда Аарам предложил мне своих рабов...

Карл умолк. Склонил потяжелевшую голову вниз. Судя по всему, хмель начал брать свое, пауза затягивалась.

— Мне пришлось уйти из Канцелярии. Вот уже несколько лет, как я почти не покидаю погост, а Маркус ищет способ вернуть мою девочку в мир живых. Ааарам безумно дорого берет за свои услуги, но, — он усмехнулся и размашистым жестом указал окружающую остановку, — мне все равно некуда тратить свои сбережения. В общем, мы снарядили экспедицию в Серую Библиотеку, и колдун уверяет, что сумел там что-то нащупать в старинных книгах. Выяснить источник проклятья... Но...

Он умолк. Поднял потяжелевшую голову и я поймал его взгляд. В этих серых глазах было столько боли, отчаянья и мольбы, что меня словно током ударило.

Внимание! Вам предлагают задание "Проклятье некроманта".

(класс задания: Уникальное, многоэтапное)

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: Дочь могильщика была превращена в зомби. Карл уверен, что проклятье можно снять, и просит вашей помощи.

Внимание! Задание рекомендуется для группы игроков не ниже 30 уровня!

Награда: +3 уровня, редкий предмет для вашего класса.

Дополнительная награда: не определена

Штраф за невыполнение: нет.

Штраф за отказ: нет.

— Помоги мне! Я обыскал твои вещи, пока тебя не было... Если ты поможешь вернуть мою дочь, то я верну тебе свободу и расскажу, где видел вот этот рисунок...

На стол легла картинка, которую я перерисовал с тайного знака на стене своего склепа, а поверх нее с тихим звоном упал Ключ.

Глава 27. Встреча с создателем

На что готов пойти любящий отец, чтобы спасти жизнь единственной дочери? Я не знал, но собирался это проверить. Судя по его решительному виду — на все.

— Ты поможешь мне, а я — тебе. Я знаю, что ты возрождаешься в своем склепе. Да, это не хоромы, но здесь ты можешь чувствовать себя в полной безопасности и рассчитывать на мою защиту. У меня есть деньги, еще остались связи в одной из самых могущественных организаций Империи. Она — это все, что у меня есть...

Звучало все это заманчиво... Деньги, свобода, связи — все то, чего мне так не хватало! Вот только не тянул я на группу игроков тридцатого уровня. Почему я?

— Почему я? — переспросил я вслух.

123 ... 2425262728 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх