Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 444 +38    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— С этим ты перестанешь валить бездыханным кулем каждые десять минут, — проворчал он.

Колодец энергии

(Тип: Украшение. Класс: магический)

Восстанавливает владельцу 1 Энергии раз в десять секунд.

Емкость: 50/50 Энергии.

Стоила такая вещица несколько тысяч, и теперь я устраивал перерывы не раз в десять, а раз в пятнадцать минут. А потом снова садился за "Трактат" и свитки.

Спустя шесть часов комбинированных тренировок, я наконец-то осилил житие святых и сделал по одному свитку со своими молитвами. Теперь у меня было, с чем экспериментировать, но совершенно не было времени: сработавший таймер напомнил, что я должен через час быть у Маркуса Оливьери. С сожалением вернув серьгу некроманту, я бегом — да-да, именно так! — рванул к казармам, по пути перепрыгивая через все, что служило хоть мало-мальским препятствием.

На бегу я быстро глянул свои навыки: благодаря тренировкам, "Пращник" перевалил заветную отметку в пять уровней, так что нужно было просмотреть новые умения. Таковыми оказались "Оглушающий выстрел" — пассивное умение, дающее 2% шанс оглушения цели при каждом попадании (двойной, если в голову), и "Тяжелая рука", дающая бонус +1 к урону при использовании пращи в ближнем бою. В общем, я снова пожадничал: в ближайшей перспективе ни первое ни второе мне не было нужно.

— Судя по изрядно потрепанному виду, старый сухарь взялся тебя учить уму-разуму, — "поприветствовал" меня тайный дознаватель, когда я ввалился к нему в кабинет.

— А-а, — машу рукой.

— В общем, с сегодняшнего дня ты заступаешь на службу. Официально — при городской страже, но работать будешь исключительно на меня. Не волнуйся, много времени это не отнимет. Просто мне иногда требуется... специфическая помощь.

При этих словах у меня в голове завертелись такие образы, что я десять раз проклял свое развитое воображение.

— Вот, ознакомься, — на стол упало несколько листков с символом Тайной Канцелярии.

Это было то, что в моем мире называлось "уголовное дело". Некий Ганс Хротке по-прозвищу "Хорек" стащил у неназванной высокопоставленной особы нечто сугубо личное — опять же, никаких указаний, чтобы это могло быть. Вора поймали, но пропажи при нем не обнаружили, сотрудничать с тайными службами отказывается и свою причастность к краже отрицает.

— А вот информация о нашем Хорьке, — еще один листок.

Бессмертный. То есть — игрок. Вор 34-ого уровня со специализацией "Охотник за сокровищами", участник нескольких шумных дел, попадался трижды. Ранее состоял в шайке "Крыс Ривера", а теперь примкнул к "Молчаливым Теням". С рисунка на меня смотрел жгучий брюнет с волевым подбородком и пронзительным взглядом. Судя по толщине шеи и подъему скул — наверняка выбрал себе при генерации какого-нибудь перекаченного красавца, от одного вида которого по его мнению все барышни будут получать эффекты "Влюбленность" и "Жажда страсти". С одной стороны, таких было легко расколоть в силу их юности и незрелости. А с другой — к ментальным воздействиям со стороны НИПов игроки были иммунны, если только того не требовал сценарий, а болевые ощущения он мог просто отключить в настройках. А то и вовсе — выходить из игры.

— Ничего странного не видишь?

— Э-а, — качаю головой.

— Посмотри на дела, в которых он принимал участие.

Ограбление. Вооруженное нападение. Бесконечные карманные кражи, несколько обнесенных домов. Два убийства во время драки — ничего необычного не замечаю.

— Все это — обычные преступления городского воришки или уличного грабителя. А он — охотник за сокровищами! Понимаешь? Такие как он, должны искать клады, вскрывать сокровищницы и гробницы, а не яшкаться с уличными бандами!

— Ы?

— Я думаю, он просто боится туда соваться. Захотелось легкой добычи и несметных сокровищ, а вот как сунулся в какой-нибудь склеп: так все страхи и полезли наружу. Здесь поблизости из сокровищниц — только древние могильники да пара гробниц. Смекаешь?

Киваю. Берегу свой язычок — он мне еще пригодится.

— Засадили его в самую старую из камер, с пауками и паутиной, как положено, но он не реагирует. Свет гасили — ничего. Вопли, стоны, звон цепей — все перепробовали. Кроме... — он выразительно посмотрел на меня.

Живого мертвеца. А что? Нормальная такая фобия для какого-нибудь неполовозрелого пацаненка, вечера просиживающего в вирт-ужастиках: и страшно до жути, и одновременно завораживает, не оторваться.

Внимание! Вам предлагают задание "Крепкий орешек".

Принять задание?

Да / Нет

Цель задания: воришка по-прозвищу Хорек не сознается в совершенном преступлении. Вам нужно его запугать.

Награда: +300 Опыта, 200 монет

Штраф за невыполнение: лишение метки стражника

— В общем, с тебя какое-нибудь представление, чтобы запугать нашего клиента. Что-нибудь для этого нужно?

Задание я принял. Взял листок бумаги и написал список. Полчаса ожидания я потратил на то, чтобы скопировать свои "святые каракули" и получить две копии "Жертвоприношения", и еще столько же — на чтение пояснений к "Трактату". Очень уж интересно было, почему литургист Баддрийского храма Иерон принял схиму, из-за которой и состоялась его беседа с самим Ракотом, которая привела Иерона на путь к святости. Причина, как всегда, оказалось банальной — женщина.

Вы изучили новое теологическое умение "Малая литургия"!

(шанс изучения новых умений: 4%+1% не чаще раза в сутки)

Халява-халява! Литургия оказалась песенкой из 10 слов, которая должна была "очистить разум и подготовить к беседе с богом". Говоря языком игровой механики: на 10 минут усиливала эффект любых молитв и благословений на 3.5% и сильно повышала шанс быть услышанным покровителем. Вроде бы мелочь, но для меня это были лишние пятнадцать секунд удвоенной Выносливости под тем же "Благословением Наама". А в перспективе — двухкратное усиление и самого эффекта!

Вернулся Маркус не один, а с Богардом, который волок на себе огромный мешок. Судя по скривившемуся лицу стражника, он прекрасно знал, что находится внутри, и от этого его "любовь" к моей скромной персоне усилилась многократно.

Вместе мы отправились вниз, к длинному подземному тоннелю, который вел прямо к городской тюрьме. Там, спустя десятки подъемов, поворотов и дверей, мы наконец-то оказались на месте. И я не был уверен, что смог бы отсюда выбраться самостоятельно даже при помощи карты.

Дознаватель загремел ключами, открывая железную дверь, в которой не было даже окошка. Первым в камеру зашел Богард и вышел уже без мешка.

— Давай. У тебя есть час, — махнул мне Марк и пропустил внутрь.

Камера была несколько... тесновата. Из обстановки здесь была только дыра в полу, да прикованный цепями к стене пленник, отдаленно напоминавший красавчика с рисунка в его личном деле. Наверное, сейчас даже я пах лучше, чем он!

— Что, еще один пришел меня мучить? — усмехнулся Хорек, вор 34-ого уровня, — Я же говорил, что это бесполезно. Я — бессмертный! — гордо вскинул он голову.

А я — зомби.

— Ы-ы-ы, — в тесной каменной комнатке утробное рычание в моем исполнении прозвучало особенно зловеще.

— Чего?

— Еда, — выдавил из себя я и подошел к нему.

Ткнул пленника пальцем в бок. Этим же пальцем поковырял у себя в носу. Сильно ущипнул Хорька за рельефный бицепс и покачал головой:

— Плохая еда.

Ваш язык поврежден!

Прочность: 12/80.

Отошел от пленника, залез в свою сумку и вытащил оттуда женскую руку, ту самую, квестовую. Обнюхал и, вздохнув, засунул назад.

— Т-ты... Ты! Ты же... — он подавился собственными словами. Видать, догадался посмотреть мои статусы.

Даже не поворачиваясь к нему, я вытащил из мешка дохлую съедобную крысу. И съел.

Положил руку на живот и замер, словно прислушиваясь к ощущениям. Задумчиво посмотрел на игрока и снова залез в мешок. На этот раз мне попалось что-то вроде помеси кролика и крысы с длинным плоским хвостом. Называлось оно крыгуном. "Пожирание" было в откате, а потому я начал потрошить зверя, старательно выкладывая внутренности прямо перед пленником и периодически их пересчитывая. Голову оставил "на закуску", дождаясь, когда перезарядится умение.

— Мозгиии, — прорычал я, отправляя ее в рот и временно получая +3 к умению "Прыжки".

— Нет мозгов, — прокомментировал разочарованно и снова задумчиво посмотрел на игрока.

— Эй-эй... ты это брось, — залепетал тот, трясясь от страха. Судя по состоянию одежды, его пару раз вырвало во время моего представления.

— Разговаривает. Значит, мозги есть. Будет хорошая еда.

"Убедив" самого себя в питательных качествах пленника, я по-киношному вытянул вперед руки и зарычал, медленно приближаясь к побледневшему Хорьку...

— Я! Это был я! Я все скажу, только уберите его от меня!!!

Выполнено задание "Крепкий орешек"!

Получена награда: +300 Опыта, +200 монет.

Получен 8 уровень!

Опыт: 30/4800

Получено 3 очка параметров (авто).

Получено 3 очка навыков (доступно 9).

Получено 3 очка умений (доступно 9).

Здоровье: +3 (54/54)

Слабак... Даже и получаса не продержался. Получив от Марка награду, я вернулся в жилище некроманта, где меня снова ждали изнурительные тренировки.

Заканчивался двадцать восьмой день моего заточения в игре. А это означало, что послезавтра со мной попытаются выйти на связь друзья...

Глава 30. Грохот костей

Некромант решил меня окончательно загонять, и потому спать мне вообще не довелось. Первых петухов я застал в Мучильне, швыряя пылающие снаряды по кряхтящим гоблинам, а завтрак и обед мне заменили пожираемые в промышленных масштабах потроха. Лично меня собственные успехи радовали, а вот Аарам лишь качал головой, глядя на мои потуги.

— Даже выбери ты путь Магии Жизни, от тебя было бы больше проку, чем от болотного жреца, — то и дело заявлял он.

И в целом был прав — мои боевые качества оставляли желать лучшего, а жреческие песни-пляски в реальном бою были почти бесполезны. Призываемый мною огонек наносил мизерный урон — разве что мог ненадолго отвлечь или ослепить врага. Лихорадка была неплоха в долгосрочной перспективе, но для этого мне нужно было прожить хотя бы пол минуты. Без пращи я бы не справился один на один с любым из гоблинов, если бы не свитки магии и благословений. Вот только тратил я их куда быстрее, чем создавал. Мне не хватало урона или возможности лечиться, тогда как гоблины могли пить зелья или залечивать раны шаманством Гварла.

Ситуацию мог бы исправить Щиты Веры, но я итак уже спустил почти две сотни Благодати, поэтому берег каждую крупицу и медитировал по откату. Вот только превращаться в метателя камней мне совсем не улыбалось — не для того я полз к алтарю Амалии под ударами молний и дрожал от страха, привязанный к ритуальному дереву на болотах!

Уже несколько раз я задумывался о том, чтобы взять какой нибудь доспешный или оружейный навык, но все же решил не спешить, дотянуть хотя бы до десятого уровня, до специализации. И Аарам был со мной согласен:

— Экзекутора или Проклинателя, конечно, из тебя нормального не выйдет, а вот Рыцарем Смерти стать сможешь, — качал он головой.

Как я понял, эти три специализации соответствовали светлым Экзорцисту, Священнику и Паладину, только вместо целителя, способного лечить и молитвами усиливать союзников, был колдун-проклинатель, насылавший болезни и прочие пакости на врага. Лично я больше склонялся именно к этой роли, благо на самого меня болезни и яды практически не действовали, да и в покровителях у меня был бог болот, что тоже как бы соответствовало тематике проклятий.

После обеда я отпросился у своего учителя — при чем, скорее от слова "мучитель", чем от "учить" — к Маркусу, отрабатывать еще и эту повинность. К счастью, благодаря игровым условностям, мое физическое состояние зависело от уровня энергии и здоровья а не того, как я провел последние часов двенадцать, что не могло не радовать. В армии я не служил — архаизм в виде воинской повинности упразднили, когда я еще пешком под стол ходил — но, судя по рассказам отца, уверен, что Аарама Бледного списали с какого-нибудь особо лютого сержанта.

Зато Маркус был его полной противоположностью — вечно улыбающийся, приветливый, готовый болтать без умолку о различных пустяках. И только взгляд выдавал в нем профессионального дознавателя, который все видит, все слышит и всех подозревает, ничего не упуская из виду. Наверное, он с одним и тем же выражением лица доливал дорогим гостям кипяточек в остывающий чай, и плескал кипятком в лицо допрашиваемым "особо опасным".

— Итак, сегодня я решил показать тебе одно совершенно удивительное место! — заявил он, стоило мне появиться на пороге, — Кладбище! И не простое, а "кладбище улик", как мы его называем! Так что одевай все самое старое и грязное — нам предстоит немного испачкаться!

Судя по тому, что его наряд был в светло-бежевых тонах, а на проходной лопату сунули в руки именно мне и всего одну, пачкаться должен был только я. Судя по тому, что на выходе нас дожидалась телега со стражником-возницей, путь был неблизкий, да и назад мы явно не порожняком должны были вернуться.

Спустя час езды, вместо уже привычного кладбища, моему взору предстала самая обычная свалка, куда городские службы очистки свозили мусор с улиц. Ну и сами горожане, по мере своих сил, тоже способствовали росту этой... кучи. Судя по вмиг позеленевшему стражнику, несло от нее изрядно. А дознавателю хоть бы что: прикрыл нижнюю часть лица надушенным платочком, и осматривает все это безобразие.

— Значит так. Вчера в "Хромого Пирата" зашел один из моих внедренных в шайку Хромого Висли людей, а назад не вышел. Вечером в условном месте тоже не появился, и наш штатный чародей заявил, что осведомителя уже нет в живых. Наша задача: отыскать его, — ввел меня в курс дела Маркус, выдавая задание на поиск тела. Награда была та же: три сотни опыта и двести монет.

— Какая еда?

Ваш язык поврежден!

Прочность: 0/80.

Комок разлагающейся плоти, еще совсем недавно выполнявший роль моего языка, вывалился и упал к нашим ногам.

— Судя по твоему состоянию, плохая. Больше не обедай там.

Одну руку сгибаю на манер крюка и, прихрамывая, прохаживаюсь вперед-назад.

— А! В "Хромом пирате"? В основном, конечно, ром. Солонина, сушеные фрукты — в общем, типичное корабельное меню. Предлагаешь поискать объедки с тамошней кухни?

Киваю.

— Ты у нас запахов не чувствуешь, тебе и искать.

Кто бы сомневался. И я пошел вдоль свалки, внимательно осматривая сваленные горы мусора. Пара куч показались мне подходящими по составу, но они лежали здесь уже довольно давно, превратившись в монолитный ком спрессованных объедков. Мимо прошмыгнула огромная помойная крыса, мазнув своим мерзким хвостом мне по ногам.

Крыса!

Отыскав более-менее удобный камень, я быстро нацарапал записку и отнес ее дознавателю.

— Зачем тебе это? — прочитал тот мою просьбу.

123 ... 2829303132 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх