Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 454 +48    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Неопределенно машу рукой в сторону помойки.

— Ладно, сейчас отправим гонца. Эй, Руф! — подозвал он стражника, — Вот список, дуй на блошиный рынок и купи все, что здесь указано.

Тот аж просиял, так ему не терпелось убраться подальше от этой смердящей кучи, вскочил на телегу и, словно заправский возница, хлестнул лошадей.

Ожидание было долгим. Маркус отошел к лесочку и там, усевшись на поваленное дерево, принялся изучать какую-то книжицу. Я тоже не собирался сидеть без дела. Сперва забрался в настройки и написал скрипт, который определял максимальный получаемый мной урон и, когда здоровья оставалось буквально на один удар, автоматически использовал умение "Закопаться" — чего-то такого мне катастрофически не хватало во время тренировок, и если бы не бдительный некромант, вовремя ставивший защиту, я бы добрый десяток раз ушел на возрождение.

Потом я изучил последствия своих интенсивных тренировок, благо сразу несколько навыков перевалили за заветную отметку уровня.

Десятый уровень Пращника подарил мне еще одну единицу Ловкости и умение "Обработать снаряд", которое превращало обычный камень в камень +1 либо в горсть песка, с шансами примерно пятьдесят на пятьдесят. В бою совершенно бесполезно, а вне боя я и так мог отобрать снаряды получше. В "Разделке добычи" открылись возможности вырывать клыки или когти, но и то и другое было несъедобно, а посему для меня бесполезно. Ну а выстраданный мозолями на пальцах десятый уровень "Портняжного дела" одарил меня новым типом стежка, который пассивно на 5% повышал прочность создаваемых швов (взял это умение — на перспективу) и практически бесполезной вышивкой, наделяющей одежду 1-3% сопротивляемости к случайной магической стихии за счет снижения ее прочности вдвое.

Часа через полтора вернулся стражник. С выражением невероятной брезгливости на своей небритой физиономии, он протянул мне дергающийся мешок. Потом снял с телеги клетку и тоже поставил перед моими ногами. Внутри билась о решетку небольшая птичка пестрой оранжевой расцветки.

Открываю клетку и выпускаю бедолагу. Руф проводил улетающую птичку печальным взглядом: еще бы! Луговой королек стоил без малого две сотни монет! А теперь самое время испытать придуманное мною комбо!

Достаю глиняную свистульку и дую в нее, что есть мочи. Хоть впятеро и реже человека, но все же, зомби тоже дышат: видать, какие-то органы живого мертвеца все же нуждаются в кислородной подпитке. Повинуясь неслышимому нами сигналу, королек снова появляется на поляне и садится мне на руку.

Достаю свиток с молитвой и использую его. С едва слышным шелестом, птичка превращается в горстку пепла на моей ладони, а я получаю 20 Благодати и сообщение:

Следующее жертвоприношение возможно не ранее, чем через 24 часа!

Вот вам и Облом Иванович Фигушкин — у свитка был общий откат с аналогичным умением. Хорошо хоть, что это правило не распространялось на остальные молитвы! Впрочем, у меня еще оставался кусок коры и миска с ритуальной жижей. Куда важнее было то, что бог принял жертву, пусть и по меньшей цене! Значит, вполне возможно было пересадить его на менее кровожадную диету, развязав себе руки и не беря лишние грехи на душу.

Впрочем, какая душа? Я же, компилятор меня побери, самый что ни на есть, зомби!

Схватив дергающийся и трепыхающийся мешок, пару раз со всей дури шмякнул его о ближайшее дерево. Сунул в него руку и вытащил крохотную, еще даже не покрывшуюся шерстью, крыску. Зажмурился и отправил ее в рот. Повезло, эффект "Поиска родственной души" получил!

За минуту я смог обежать примерно половину свалки и пометить на своей карте три подозрительных места, где, скорее всего, были зарыты "свежаки" — всего же захоронений было чуть больше десятка. На всякий случай, я и их отметил.

За двадцать минут ожидания мне удалось откопать только один труп.

— Не он, — помотал головой Маркус и приказал грузить тело на телегу.

Действительно, не назад же его закапывать.

"Пожирание" откатилось, и вторая крыска отправилась вслед за первой, но на этот раз чудесного зрения я не получил.

Второй труп оказался женским, причем одет он был в роскошное платье, в котором и на балу не стыдно показаться!

— Отравлена. Украшения сняты, — прокомментировал дознаватель и махнул рукой: грузи!

Следующая крыса позволила мне найти еще восемь захоронений, из которых два оказались свежими. К счастью, к этой партии мы так и не приступили: третий труп оказался нашей целью.

"Зачем вам тело?" — написал я, когда мы ехали обратно.

— Как это зачем? Он же осведомитель, раскопал что-то действительно важное, раз его решили пришить. Сейчас отвезем его к Аараму, пусть допросит. И вот эту дамочку тоже не помешало бы, — кивнул он в сторону женского трупа.

Вот тебе и чудеса магической криминалистики. Так сказать, показания из самых первых рук, даже посмертно — был бы некромант под рукой. Удобно!

Всю вторую половину дня дознаватель и маг были заняты, так что я был полностью предоставлен сам себе. Купил новый язык и заглянул на "родной" погост, рассказать Карлу, что подготовка идет полным ходом. Разумеется, сперва заглянул в Малую Ривенку, к портному, так что поболтал с могильщиком, можно сказать, по душам, не пожалев трети прочности языка.

За время моего отсутствия тот поставил в мое склепе новую дверь, а могилу дочери украсил свежими цветами, превратив ее в настоящий цветник. Видать, пытался таким образом выразить свои чувства и надежду.

Распрощавшись с хозяином, я отправился на аукцион: за свитками, благо уже мог переписывать священные тексты аж двадцать первого уровня. Моим приобретением оказалась молитва "Малое покаяние", которая наносила врагу 20 урона плюс 20% от того урона, который он нанес молящемуся — то есть мне. "Кушала" молитва аж 20 Благодати. Остаток дня я провел, переписывая молитву в свиток, и за несколько часов смог сделать всего две штуки. С помощью "Копирования свитка" я мог за то же время сделать раз в пять больше, вот только уровень умения был маловат, и молитва копированию не поддавалась.

Вечером колдун прислал за мной Мургла, и тот отвел меня в кабинет, где дожидался некромант.

— Ты медленно растешь, — заявил он, — времени остается все меньше, и я больше не могу тратить его на тебя. Поэтому держи...

С этими совами он швырнул мне плотный лист бумаги с изображением городского герба. Контракт! Целью которого была голова Костяной гончей. Награда в 4000 опыта и столько же золота внушала, вот только монстр этот был никак не ниже сорокового, а то и пятидесятого уровня.

— Когда наши славные дознаватели сели на хвост юному Каролису, тот приготовил для них несколько ловушек. К счастью, господа сыскари благоразумно озаботились заручиться поддержкой одного могущественного колдуна, и тот помог им избежать гибели. Одной из таких ловушек стала Костяная Утроба — особое место на кладбище, где раз в год из десятка трупов вызревает костяная тварь, называемая Гончей. Она чует живые сердца за несколько километров и способна взять жизненный след недельной давности. В общем, премилое и весьма кровожадное создание.

Я открыл игровую энциклопедию и согласился с колдуном: зверушка у разработчиков вышла знатная, как внешне, так и по боевым качествам.

— И теперь каждый год в одно и то же время Утроба исторгает из себя такую "собачку". И если бы не один некромант, каждый год встречающий ее на погосте и превращающий в груду костей, у города были бы серьезные неприятности.

В общем-то, здесь даже персонажу с единицей Интеллекта было понятно, о каком некроманте идет речь.

— Но в этом году тварь выбралась на полтора месяца раньше срока. Разумеется, некромант не успел подготовить ритуал, и тварь начала гулять по окрестным селам, разоряя их. А сегодня утром она добралась и до города... Не дожидаясь, пока чародей завершит необходимые приготовления, городской глава издал вот этот указ и повесил его на доску. Разумеется, тут же десятки вольных охотников и опытных умельцев, включая бессмертных, бросились на поиски твари, соблазнившись наградой, но, как видишь, контракт еще в силе и тварь на свободе.

— Ы?

В принципе, понятно, к чему вел колдун: наверняка у некроманта есть свои способы, как выйти на след Гончей, да и справится он с ней лучше любого охотника, хоть смертного, хоть бессмертного. Я получу череп твари и выполню контракт...

— Идем за мной, — приказал он и мы спустились вниз, в Мучильню.

Я ошибся. Аарам вовсе не собирался искать тварь: он уже ее нашел. Огромный, размером с приличного медведя, монстр был прикован цепями к полу и стенам. Он был словно слеплен неведомым гигантом из кучи человеческих костей: выпирающие ребра играли роль шипов, идущих вдоль хребта, а торчащие по бокам черепа обеспечивали круговой обзор. Когти и клыки Гончей были размером с мою ладонь, и из них сочился яд, плавящий каменный пол Мучильни.

Костяная тварь находилась внутри магического круга, вычерченного чем-то белым, и даже не приближалась к этим линиям.

— Ну, чего стоишь? Я и так сделал за тебя половину работы, только череп добыть осталось! — грозно прикрикнул чародей, — Пришлось разбудить ее до срока, так что она еще не вызрела. Даже мои гоблины справятся с ней без труда.

Я посмотрел статистику монстра. Сороковой уровень, нежить. Достал пращу, аккуратно разложил на земле перед собой снаряды, начиная с метательных черепов, наносящих дополнительный урон Светом.

"Малая Литургия". "Благословение Наама". "Малое Благословение" подняло на 1 Удачу. Не совсем то, что хотелось бы, но сойдет. Спешить некуда, энергии хватает, так что начал я с обычных бросков, поджигая каждый снаряд свитками "Воспламенения".

Вы нанесли урон: 3 (17-14'Костяная Броня') по Костяная Гончая: здоровье 547/550.

Ого!

Вы нанесли урон: 9 (23-14'Костяная Броня') по Костяная Гончая: здоровье 538/550.

Уже лучше, но это был практически максимум, который я был способен выдать. Скоро закончатся свитки и черепа, принесенные с клдабища, потом эффекты молитв... И буду я ковырять эту костяную глыбу до скончания веков. И это при условии, что у нее нет какой-нибудь регенерации. А если она умеет закапываться или атаковать дистанционно...

Выкинув из головы все негативные мысли, я снова принялся обстреливать тварь. Она лишь дергалась при каждом попадании и глухо рычала. И мне казалось, что сдерживают не столько цепи и рисунок на полу, сколько присутствие некроманта за моей спиной — она его боялась!

Попробовал "Лихорадку", но тварь оказалась к ней имунна. Пришлось и дальше долбить камнями, прокачивая пращу и терпение: обычные снаряды наносили ей не больше 3 единиц урона, а запасы энергии подходили к концу после пяти-шести бросков, и приходилось ждать или прибегать к помощи Колодца. Через пару часов я уже не видел ничего вокруг, весь мир для меня превратился в глыбу костей, которую нужно было разбить, раскрошить, размолоть. Поднять снаряд. Раскрутить пращу. Отпустить. Поднять, раскрутить, отпустить. Поднять...

И вот, монстр последний раз вздрогнул и осыпался кучей костей без единого признака жизни, а к моим ногам подкатился громадный череп весом явно повыше дозволенных мне девяти килограмм. Впрочем, не все же мне бегать — я итак большую часть времени проходил с перегрузками.

Костяная гончая погибает!

Опыт: +1600 (3640/4800)

Вымотавшийся морально и физически, я просто отмахнулся от сообщений о росте навыков и умений: просто не было сил.

Получено достижение "Убийца великанов"!

Получено достижение "Убийца гигантов"!

— Десять минут тебе на то, чтобы придти в себя, а потом гоблины отведут тебя к градоправителю. Хоть и с меткой стражника, но вряд ли мертвяка пропустят в администрацию.

Я плохо соображал, куда иду и зачем. Вместо рук болтались какие-то конечности, словно и не принадлежавшие мне. Тело было полно сил, я бы мог бежать, прыгать, стрелять... но от одной мысли о лишней физической активности появлялись рвотные позывы. Четыре часа. Четыре часа без перерыва я расстреливал костяную тварь!

— Хэй, твоя чего смотреть? Твоя давай бежать и высокий начальник звать! — командовал кому-то Гварл, — не видишь, дохлый герой тут стоять? Какой-какой... Который злой кость-собака убивать и башка его тащить, весь дорога кряхтеть — такой тяжелый!

— Но... он же мертвяк!

— Верный раб мой великий господин. Твоя что-то сильно долго думай, человек. Моя хозяин из твоя бы живо дурья башка выбить и послушный сделать.

Получив чувствительный тычок в бок, я вытащил из инвентаря голову Гончей и послушно кому-то передал.

Выполнено задание "Голова костяной гончей"!

Получена награда: +4000 Опыта, +4000 монет.

Получен 9 уровень!

Опыт: 2800/6400

Получено 3 очка параметров (авто).

Получено 3 очка навыков (доступно 12).

Получено 3 очка умений (доступно 11).

Здоровье: +3 (57/57)

Назад меня вели под руки, словно смертельно уставшего. В целом, такое бессилие начало меня раздражать: раньше ничего подобного со мною не случалось, хотя были куда более серьезные тренировочные марафоны! Даже получение уровня не радовало.

— Ну что, дохляк уже готовый? — прозвучал голос одного из гоблинов. Слышал я его, словно через полушку.

— Моя думать, что совсем уже готовый.

— Тогда твоя хватать его за нога, а моя — за рука. Потаскали!

Сильный удар сбил меня с ног, но кто-то успел подхватить мое падающее тело, не дав удариться головой о мостовую. Но я уже не обращал внимание на то, что творилось со мной — только теперь я заметил мигающую иконку непонятно когда и откуда появившегося эффекта:

Эффект "Могильный дурман". Длительность: 12 минут.

Рамочка его была красного цвета, а значит, это был не положительный эффект, а отрицательный, на игровом слэнге такие назывались "дебафами"...

Глава 31. Путь мертвеца

Придя в себя, я первым делом посмотрел на время — оказывается, прошло шесть часов. Попробовал оглядеться, но лицо закрывала какая-то темная повязка. Руки и ноги были к чему-то привязаны, и довольно крепко.

Глянул на игровую карту: вроде бы нахожусь где-то в поместьи некроманта. Никаких эффектов на мне нет, чувствую себя вполне сносно, разве что несколько потяжелевшим...

— Очнулся, раб? — прозвучал голос, который мне хотелось слышать меньше всего на свете, — еще часов полежишь, и можно будет снимать швы.

Раздался затихающий звук шагов: похоже, некромант ждал пока я очнусь, а убедившись, что все в порядке, ушел по своим темным делам. Швы? Что со мной случилось? Что он со мной сделал?

Был только один способ это выяснить, поэтому я открыл окно персонажа.

Здоровье 30/30 (-27 к максимуму Здоровья, временно)

Неприятно. Меня что, кто-то ел? Здоровье упало, а вот Сила наоборот — выросла на единицу. Еще немного порывшись в окнах, я обнаружил причину: новый талант с названием "Окаменелая кость". Он давал +1 к Силе, +3 к урону в рукопашном бою, повышал массу тела на 10 килограмм и вдвое снижал шанс получить перелом конечностей. Вещь, конечно, приятная, да вот только меня никто не спрашивал — а вдруг я на диете сижу и борюсь с каждым лишним килограммом?

123 ... 2930313233 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх