Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 497 +37    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Шагать в лесной тени было приятно: мох мягко пружинил под ногой, пенье птиц услаждало слух — лепота! Стоп!

Вот с пеньем птиц я погорячился. Первые полчаса, конечно, я едва не оглох от щебета, переливчатых трелей и пронзительного птичьего свиста, но теперь вокруг стояла мертвая тишина. Некромант говорил, что к храму ведет некая "мертвая тропа" — может, это она и есть? Под ногою что-то громко хрустнуло и я наклонился: кости! Десятки и сотни костей были покрыты ковром из травы и листьев! Сверился с картой — да, храм был где-то неподалеку, не больше часа пути.

Внимательно прислушиваясь и оглядываясь по сторонам, я зашагал по "мертвой тропе", которую легко было отследить по засохшим почерневшим деревьям и веселому хрусту костей под ногами. Ни на тропе, ни вокруг не было видно ни единого звериного следа!

Вы обнаружили спрятанный предмет!

И, одновременно с сообщением, что-то ярко сверкнуло впереди. Подойдя поближе, присел на корточки, чтобы рассмотреть получше. Человеческий череп. А под ним — кошель и кинжал, старательно присыпанные землей. Вот только, судя по следам и гнезду с яйцами, этот же череп облюбовала под свою кладку змея, повредив маскировку. Яйца оказались съедобны, а потому полетели в сумку, кинжал был неопознан, поэтому отправился следом, а вот в кошеле обнаружилось три сотни монет и крупный красный камень.

Кровавый рубин

(Тип: драгоценность, реагент, магический компонент)

Описание: эти камни добываются в шахтах Ущелья Ын, которая многие века служила причиной войны между гоблинами и орками, желающими наложить лапу на сокровища. Считается, что именно благодаря пролитой крови эти рубины имеют особый кровавый оттенок.

Стоимость: 5800 монет

Ого! Мрачно и... дорого!

Хруст костей отвлек мое внимание от камня. Оказывается, пока я мародерствовал в змеином гнезде, на тропе появился некто... загадочный.

В пятидесяти шагах от меня стояла тощая фигура, с ног до головы затянутая в черное. Даже кисти рук были обтянуты тонкими черными перчатками, и лишь пара горящих зловещим желтым светом глаз украшала этот ансамбль жизнерадостности и веры в светлое будущее. Я смотрел на него, а он смотрел на меня.

— Живым нет места на тропе мертвых! — сухим каркающим голосом изрекло мрачное создание. В общем-то, голосок был под стать визуальному образу.

Себя я к живым ну никак не причислял, а потому проигнорировал обращенные ко мне слова. Не дождавшись ответ, существо вытянуло руки в стороны. Из его ладоней вниз ударили черные молнии, и разбросанные под ногами кости зашевелились-задвигались, притягиваясь друг к другу.

Прошло секунд десять, и передо мною стояли две премилые собачки, вылепленные из человеческих костей. Очень похожие на ту, которую я прикончил совсем недавно. Только эти были на свободе, а за моей спиной не было некроманта.

Твари подошли ко мне и принялись кружить вокруг, обнюхивая. Я же боялся пошевелиться, не отводя от них взгляда. Как там в игровой справке написано? Слышат биение сердца и могут взять жизненный след недельной давности? В таком случае им нужно было пригнуться пониже к земле, потому что стук моего сердца раздавался примерно в районе пяток, а то и ниже.

А что же странный любитель монохромности? Я поднял голову, но мрачная фигура куда-то пропала. С громким стуком костяные гончие рассыпались на составляющие — путь был свободен.

Через двадцать минут лес оборвался, и передо мною раскинулось небольшое болотце. По крайней мере именно так я назвал черную жижу, вдоль которой стелился ядовито-зеленый туман. Изредка то тут то там появлялись громадные пузыри, лопавшиеся с громким хлопком. И ни единой живой души.

— Слабым нет места на тропе мертвых!

А вот и человек-клякса. Теперь он появился на противоположном берегу болотца. Посмотрел на меня и пропал, растворившись в тенях.

Призванный болотный Огонек на краткий миг коснулся моего плеча, словно пытаясь согреть своим теплом, а потом подплыл к болоту и замер. Я шагнул к нему, и Огонек плавно пролетел пару шагов вперед и снова замер на месте.

В описании было сказано, что этот сферический спецэффект способен указывать путь в болотах. Довериться ему? Почему бы и нет! И я шагнул следом. К моему удивлению, здесь оказало неглубоко, чуть выше колена. Осторожно прощупав своим импровизированным посохом вокруг себя я убедился, что стою на чем-то вроде искусственного брода: слишком уж правильная форма была у этой опоры.

Так, следуя за огоньком, я пересек болотистую преграду и снова вошел в лес.

— Малодушным нет места на тропе мертвых! — возвестила мрачная фигура, показываясь среди деревьев вдали.

И начался ад. Вокруг меня закрутились-завертелись жуткие твари, облезлые живые мертвецы со вспоротыми животами и прочие герои низкосортных ужастиков, большинство из которых вызывали не столько страх, сколько отвращение. Все это сопровождалось жутким хохотом, оглушительными завываниями, стонами и ревом...

Понизив в настройках звук до минимума, я открыл игровую справку и принялся изучать информацию по богам Круга Власти, в частности, по пресловутому Менкауру Мучителю...

Глава 32. Темный жрец

Преодолев испытание страхами, и вновь захрустел косточками безызвестных жертв, двинувшись дальше по "мертвой тропе", все так же внимательно поглядывая по сторонам, чтобы не упустить следующее появление человека в черном. Хотя, особой уверенности в том, что это человек, у меня не было. Когда до цели путешествия оставалось около километра, я закопался и пролежал в земле больше часа, восстанавливаясь, и снова отправился в путь...

Белка, сидящая на высохшем пне прямо на моем пути и спокойно грызущая орех, казалась здесь настолько же обычным явлением, как и массажное кресло небесно-голубого цвета посреди пылающей Византии ХХ-го века. Поэтому я достал пращу, и только потом заглянул в свойства зверя:

Проклятая белка (Монстр). Нежить 10-го уровня.

Выглядела она и впрямь паршиво: шерсть местами вылезла клочьями, хвост висел безжизненной тряпкой, а глаза были похожи на выпученные белесые горошины. И грызла тварь не орешки, а мелкие птичьи черепа!

Ну, раз она так любит черепа, то грех не угостить белочку из своих запасов!

Первый мой снаряд сбил чудо-белочку на землю, а второй перебил одну из лап. Полоска здоровья проклятой твари уменьшилась почти на две трети, окрасившись оранжевым. Противно заверещав, белка швырнула в меня птичий череп, который перед этим пыталась разгрызть.

Вы получили урон: 10 (16 — 6 Сопр.Тьме) (Тьма) (колющий).

Здоровье: 47/57

Ого! А орешки не простые, в них все ядра — золотые! Так, кажется, у классиков было?

Добив монстра третьим броском, я подошел, чтобы обыскать и выпотрошить белку, вот только тела там уже не было: лишь обглоданный временем и совершенно пустой скелет зверька. Зато пенек порадовал, обогатив меня десятком проклятых снарядов, наносящих 3-4 урона Тьмой, парой сотен монет и чуть-чуть добавив опыта к "Поиску сокрытого".

Обчистив беличий тайник, я двинулся дальше, и каждый шаг давался мне труднее предыдущего, словно невидимое мокрое покрывало легло на плечи. К счастью, спустя сотню-две метров давление перестало нарастать. Кряхтя, то и дело падая на колени и вставая, я шел к цели. Энергия стремительно утекала, и мне пришлось поднять Выносливость с помощью молитвы, расходуя драгоценную Благодать. Пот градом катился со лба, силовой аспект навыка "Атлетика" медленно, но верно рос... Можно было облегчить инвентарь, но во мне зрела уверенность, что это не поможет.

Спустя час мучений, давление внезапно пропало, и я рухнул на траву. Отдышавшись пару минут, вскочил на ноги. Теперь каждое движение давалось мне с необычайной легкостью. Казалось, что еще немного, и я взмою в небо. Тело стало почти невесомым.

— Тяжесть грехов и бренность жизни, вот то что делает нас приземленными, скованными, рабами своих желаний и привычек, — раздался знакомый мне голос со всех сторон, — но эта тяжесть не физическая, а духовная. Откажись от этих оков, откажись от земной сути и обрети свободу! Нет боли. Нет зависти. Нет жалости. Нет злости. Только ты и твое служение Менкауру Восхитительному!

Угу. Свобода, как же. Нас этой свободой каждый день политики кормят с вирт-проекций. Шагу нельзя спокойно ступить, чтобы не наткнуться на какую-нибудь лоснящуюся рожу, сулящую все земные блага в обмен на сущую безделицу — твой голос.

— Войди же в чертоги Боли и Безмятежности! Склони голову перед волей и могуществом владыки Жизни и Смерти!

Прямо передо мною в воздухе появилась черная воронка. Не успел я и шагу ступить, как что-то невидимое сильно толкнуло меня в спину, отправляя в полет...

Краткий миг, и вот я уже в Храме. Точнее, стою посреди мрачной поляны, густо усеянной костями и черепами. По периметру стоят гигантские черепа, из глазниц которых клубится желтый туман. В двух шагах от меня — алтарь. Антрацитово черная чаша, над которой в воздухе висит череп, пронзенный острыми костями, растущими прямо из чаши. И череп рыдает, роняя в эту чашу кроваве слезы. Мрачно, жутко, но по-своему красиво.

— Добро пожаловать, жрец. Ты отыскал тайный храм и заслуживаешь награду.

Человек-монохром возник рядом со мною. В его протянутой руке — мешочек с монетами, который я, разумеется, беру. Тихо звякнуло системное сообщение, подтверждая выполнение первого этапа задания и начисляя мне заслуженный опыт.

— Прими этот дар, жрец, приумножь его и вознеси на алтарь во славу Менкаура Мучителя!

Да уж, вот тебе и награда. Впрочем, в халяву я все равно не верил. Быстро просмотрел журнал: второй этап задания предписывал мне заручиться поддержкой хранителя и выбрать свой путь, для получения классовой специализации.

— Ты дашь мне специализацию? — в лоб поинтересовался я.

— Я лишь помогаю тебе выбрать путь, а уж ОН, — жрец пафосно указал вверх, — примет твое посвящение и службу.

— Что нужно делать?

— Ты должен избрать достойную жертву для Повелителя.

Я уж, было, подумал, что мне придется снова сваливать на алтарь горы ценного и не очень хлама, но вместо этого служитель Менкаура указал на что-то позади меня, вынуждая обернуться.

Пару мгновений назад здесь никого не было, а теперь передо мною стояло пятеро пленников, связанных по рукам и ногам.

— Тебе решать, кто из них достоит взойти на алтарь, а кто отправится на корм червям! — пафосно провозгласил хранитель.

"Выбирай", — раздался сухой, лишенный каких-либо эмоциональных оттенков и черт индивидуальности шепот.

"Выбирай", — не то пробулькал, не то проквакал другой голос.

Мда уж. С такими зрителями горячку пороть не стоит. Итак, кандидаты.

Дородный, даже толстый мужчина, выряженный в дорогие одежды. Пальцы унизаны золотыми перстнями, на шее висит массивная цепь, одежда вся расшита золотой и серебряной нитью.

Воин. В измятом и исцарапанном нагруднике, лицо пересекает тонкая полоска давно зажившего шрама. Вены вздуваются на сильных руках: даже сейчас он не сдается, пробует путы на прочность!

Девочка лет восьми-десяти. Премиленькое, почти кукольное личико пересекают две грязные дорожки высохших слез. Атласное голубое платьице — единственное яркое пятно в этом жутком месте.

Девушка. Молода, взгляд надменный, поза горделивая. Красивая. Даже очень. Облегающий наряд открывает взору даже слишком много, чтобы просто спокойно любоваться изгибами.

Монах. Изодранная грязная ряса, тонкие сухие руки висят безвольно, а узловатые пальцы перебирают четки. Голова гладко выбрита и покрыта узором татуировок.

Кто из них придется по вкусу хозяину этого жуткого места? Может, всех на алтарь?

— Ты должен выбрать одного, — уточнил, словно прочитав мои мысли, жрец. — Или одну.

На вас наложен эффект "Вечный тлен"! Все вещи, имеющие более 50% повреждения не будут изнашиваться. Длительность: 1 час.

Намек понятен — у меня есть около часа, и я должен обосновать свой выбор вслух.

Бог смерти, повелитель нежити. Кто придется ему по вкусу? На первый взгляд, чем чище и невиннее будет жертва, тем лучше. А значит, это или невинное прекрасное дитя, или монах, который жизнь проводит в благочестии и аскезе.

Я озвучил свои мысли. Губы монаха зашевелись в безмолвной молитве, а по щеке девочки скатилась одинокая слезинка. Нет. Не так!

А что, если подойти со стороны практичности: ну какой слуга получится из тощего монаха или этой крохи? Зато из воина выйдет славный Рыцарь Смерти! Сильный, опытный. А если бог не чужд плотским радостям, то эта красавица более чем достойный дар.

Проговариваю эту версию вслух. Воин смотрит на меня с презрением, красавица усмехается.

Впрочем, кто сказал, что богу нужны слуги? Его ведь не даром называют Мучителем! А если так, то кто сможет доставить ему больше радости, подвергаясь бесконечным пыткам? Что ему милее? Воин сможет выдержать многое, не скривившись от боли и сдерживая крики. Монах будет разве что проклинать мучителя, да и в нем душа и так еле теплится. Ребенок и вовсе долго не выдержит. Зато толстяк наверняка живуч и при этом не привык к боли. Кричать будет старательно и долго.

Разъясняю эту версию, внимательно наблюдая за лицами жертв. Вроде бы все верно, но... Что-то здесь явно не так! Мало информации! Я не вижу не имен, ни уровней, ни классов.

Девочка. Невинное дитя в атласном платьице. Голубые глаза широко распахнуты, губы сжаты в тонкую линию. Бледная от страха, она жадно ловит каждое мое слово. Вот она прижимается плечиком к руке воина, и тот едва заметно отдергивается.

Я начинаю прохаживаться взад-вперед и "нечаянно" цепляюсь за одну из костей, падая на четвереньки. И вижу, как губы девочки расплываются в довольной улыбке, открывая взгляду пару аккуратных, небольших клыков. Вампир! Или какая-то другая нежить, а то и вовсе монстр-мимик.

Теперь монах. Шепчет и шепчет, не утихая ни на секунду. Ни звука не разобрать! Кроме рясы, никаких других символов веры: ни украшений, ни книжицы. Лишь четки из черных бусин неизвестного происхождения. Впрочем, есть еще татуировки!

Вы смогли понять суть священных татуировок 5-ого уровня!

Меня аж передернуло от отвращения! Пауки! Десятки и сотни пауков обвивали голову монаха! Они плели сложные узоры, которые складывались в зловещие символы одного из темных богов. Не так-то прост оказался монашек, ой не прост.

— Темный послушник и вампирша — сразу нет! — объявляю я и поясняю, почему пришел к таким выводам. Жрец молчит, смотрит внимательно.

Теперь девушка. Смотрит на меня с чувством превосходства. Знает, что красива и как действует ее броская внешность на мужчин. Полные красивые губы кривятся в усмешке. На правом запястье едва заметная татуировка. Знак "веселого дома", а попросту — борделя. Жрица любви, почти коллега, хе.

Перехожу к толстяку. Тот обильно потеет, лицо красное, и постоянно облизывает губы. Привык хорошо пожрать и покушать, вон как брюхо бурчит! Вот только ладони у него не рыхлые, а твердые. На лбу залысины, вот только не от времени, а от неудобного головного убора, постоянно сползающего вниз. Корона что ли? На пальцах левой руки несколько давно заживших порезов, а на правой — красноватые пятна ожогов. Дергает плечом — то ли от страха, то ли потому что одежда неудобна.

123 ... 3132333435 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх