Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 468 +8    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Атака: 5-10 (15-26 дистанционная)

Маг.Атака: 4-8

Броня: 6 (4+2)

+8 к урону в рукопашную

+8 к урону по нежити

Неплохо! Вещами я добрал почти половину статов, которые были принудительно загнаны в мое Восприятие, так что тянул на добротный пятый-шестой уровень. Впрочем, умения и навыки были у меня развиты несколько выше, чем обычно на моем уровне, а уж свитками я и вовсе уверенно компенсировал свои просадки.

Кстати, о свитках.

Некромант одарил меня двумя типами свитков: около двух десятков пятнадцатого уровня, которые я мог копировать, несколько штук мощных и дорогих заклинаний, и пятью молитвами двадцатого уровня.

К первым относились "Скачок" (3 штуки, Магия Воздуха), "Каменная кожа" (5 штук, Магия Земли), "Усмирение мертвеца" (5 штук, Магия Смерти) и "Покров Тьмы" (2 штуки, Магия Тьмы).

К средствам "на крайний случай" некромант причислил "Огненную Стену", "Невидимость", "Касание Гнили" и "Паралич" — все в единственном экземпляре и пятидесятого уровня.

Ну и молитвы: "Слово Изгнания", "Святое присутствие", "Отречение", "Проклятая земля" и "Бич мертвых". Причем первые две относились к светлым! В ответ на мое недоумение, Араам лишь усмехнулся:

— Главное, чтобы ты сам не изгнался и не перепугался. Твой Нааму темный, так что светлые молитвы будут ослаблены вдвое, но против нежити все равно лучше, чем ничего. А теперь давай посмотрим, на что ты способен.

И мы занялись моими умениями и навыками. Для начала боевыми. В ветке "Экзекуции" у меня было изучено всего два умения: "Изгнание Зла", которое пыталось обратить нечисть низкого уровня в бегство, а в случае неудачи, наносило 20-30 урона магией (22-35 с прибавкой от Теологии); и "Клеймо Еретика", помечавшее враждебного иноверца, не позволяя ему скрыться и повышая получаемый от жреческих молитв урон на 10%.

На выбор предлагались "Молот Правосудия" и "Очищение". "Молот" наносил 1-22 урона в зависимости от степени вины жертвы, а "Очищение" поджигало жертву на 5 секунд, нанося 2-5 огненного урона в секунду. Взял оба — они были завязаны на уровни навыков и умений, и в перспективе хорошо разгонялись. Вложив дополнительно по два очка умений в каждое, с учетом своей Теологии я разогнал урон до 1-30 единиц и 3-6 в секунду соответственно.

Теперь наступила очередь навыков. Близки к заветной пороговой черте у меня оказались следующие: Теология (17), Портняжное дело (11), Болотство (4), Пращник (13) и Каллиграфия (7). Остававшиеся четырнадцать очков Навыков, которые больше не было смысла беречь, я раскидал между Теологией, Болотством, Каллиграфией и Пращником, округлив их.

Из новых умений я сразу же изучил опробованное мной "Малое покаяние" из Теологии и массовое заклинание "Гнус" из Болотства, призывавшее рой жалящих насекомых. Оставшись без друидского кольца, выучил на замену потерянному кустику "Трясину". Очень уж меня впечатлила его демонстрация, устроенная Нааму в Храме. Больше ничего полезного не оказалось: Пращник предлагал пассивное повышение шанса крита, а Каллиграфия 1% шанс создания сразу двух свитков. В общем, в ближайшей перспективе оба умения были для меня бессмысленны.

Некромант одобрил мой выбор. А потом достал крохотный, едва ли больше ногтя, пузырек и сунул мне в руки:

— Пей! — приказал он.

Быстро глянул что это за отрава: "Зелье Гения". Пожав плечами, выпил.

Вы выпили Зелье Гения!

Получено очко Параметров: +1 (авто).

Получены очки Навыков: +5.

Получены очки Умений: +10.

Аж дух захватило! Откуда это у некроманта? Да за такую бутылочку любой хай-левел не задумываясь любую эпическую шмотку со своего плеча не пожалеет! Жаль только, что на зелье тоже действовало автоматическое распределение параметров. Очки навыков я не задумываясь бросил в Теологию — она поднимала силу от всех жреческих и инквизиторских умений. По два очка Умений бросил в "отстающие" экзекуторские молитвы, а остальное уже традиционно приберег — на крайний случай.

Такая перетасовка навыков не могла не сказаться на моих параметрах. Открыл окно персонажа — и точно! +1 Интеллекта, +2 Воли и +1 Выносливости стали приятным довеском. Итого я благодаря навыкам заполучил себе 14 лишних статов — половина от того, что мне принесли бы мои 10 уровней.

Теперь жезлы. Их оказалось два: жезл "Оглушающего удара" с пятью зарядами аналогичного заклинания Магии Воздуха десятого уровня и жезл "Каменного шипа" Магии Земли на пять зарядов.

— Постарайся особо ими не размахивать. Без соответствующих навыков или талантов эти штуки могут не вовремя заклинить, разрядиться, а то и вовсе в руках взорваться, — предупредил маг.

А я уж было решил обвинить его в жадности: слабоваты были "волшебные палочки"! Хорошо еще, что я сам не обзавелся какими-нибудь "Метеорами" или "Кислотными облаками", упакованными в жезл, с меня станется.

— Держи, приберег напоследок, — с этими словами некромант сорвал с меня волчий клык и повесил вместо него украшение в виде пылающего глаза.

Я залез в свойства и едва не задохнулся от восхищения: "Око Инквизитора"! Первая вещь, предназначенная для моего класса!

— Ну что ж, с этим хламом, — Аарам ткнул пальцем в мою сумку, — разобрались, а теперь давай задобрим твоего болотного бога и попросим его о парочке маленьких чудес...

Глава 37. Испытание боем

Для создания алтаря мы вышли в уютный зеленый дворик при усадьбе некроманта. Выкопав неглубокую ямку, я взял у мага флягу с водой и вылил туда, создавая рукотворную лужу.

Как там создавать алтарь? Нужны какие-то слова или просто нужно захотеть? Или помолиться? Пожалуй, это могло сработать, если правильно подобрать слова... Впрочем, многословностью я как раз и не отвлекался, поэтому нужен был способ управляться молча.

Например, просто задействовать некое умение, создающее алтарь. Умение, которого у меня не было. Или было? Далеко не все заклинания нужно было произносить вслух — для каких-то хватали жеста, некоторые управлялись мысленно. Не говоря уже о физических умениях.

Поэтому я просто коснулся поверхности воды и представил, как лужа превращается... Превращается во что? Как выглядит алтарь Нааму Бездонного, божества болот? Наверное, как миниатюрное и бездонное болото! Поболтать рукой, превращая воду в мутную, бросить пучок травы — это у нас будет тина...

Я увлекся процессом и сам не заметил, как лужа превратилась в крохотное болотце. И почему-то я был уверен, что до его дна мне дотянуться не удастся.

— Отлично! — Аарам сильным ударом в спину толкнул девушку по направлению к луже.

Девушку? Как, когда, откуда? Наверное, маг привел ее, пока я был занят с алтарем.

Та обреченно шагнула вперед. Шаг. Еще один. Едва нога девушки коснулась затянутой плотным ковром тины поверхности, как некая невидимая сила ухватила ее и одним рывком утащила под воду — даже всплеска не оставив на болотной глади!

Нааму принимает ваш дар!

Благодать: +300 (467)

— Что ты творишь! Нааму и драгоценные камни с радостью принимает! — не сдержался я.

— Зачем же бездарно растрачивать драгоценности? — удивился некромант, — Рабы дешевле.

И он был прав. Во время предыдущей своей игры я слышал о такой статье дохода у некоторых игроков или даже кланов — работорговля. Подавляющее большинство НИПов было привязано к своему месту рождения и не могли от него далеко отходить. Исключениями были некоторые квестовые "неписи", торговцы-караванщики и специальные служащие с зоной ответственности размером с королевство. И если за торговцами и особо важными НИПами ИскИны довольно пристально следили, не позволяя пускать их в расход, то с квестовыми все было просто. Стоило взять задание на сопровождение какой-нибудь Красной Шапочки и все — веди ее, куда хочешь. Хоть в море топить, хоть на невольничий рынок. Погибнет, значит задание будет провалено, а "непись" через положенные двадцать четыре часа возродится на своей точке, ничего не помня и с радостью соглашаясь на помощь любезного бессмертного, вызвавшегося проводить маленькую заскриптованную девочку через страшный лес.

Опытным путем игроки находили вот таких простейших заскриптованных "болванчиков" и продавали. Дороже всего стоили всякие кузнецы, портные, лесорубы и прочий мастеровой люд, способный механически и безропотно делать свою работу, на которую были запрограммированы. А самыми дешевыми были "смертники", продаваемые на убой — они не сидели годами в подпольных мастерских, а умирали и снова возрождались, чтобы быть проданными на заклание снова и снова.

— Теперь ты сам. Впрочем, могу вернуть их назад своим ученикам, в Мучильню.

Я посмотрел на изможденные и перепуганные лица несчастных НИПов, на их изрезанные ритуальными знаками руки. Убедив себя, что это просто игровые куклы, и после возрождения они снова окажутся дома позабыв о том, что с ними случилось, я лично отправил еще двух "неписей" в бездонную лужу: светловолосого мальчика-пастуха и хмурого бородатого лесничего.

Получив еще три сотни Благодати за щедрое подношение, я вдруг явственно ощутил божественное присутствие. Словно кто-то большой и сильный наблюдал за мною из бездонных глубин алтаря. Скрывавшееся там существо было сытое и довольное. Как бы не подсел мой покровитель на такой тип угощения!

— Теперь клади на алтарь вещи, — подсказал маг.

— Я собираюсь в опасное путешествие. То место наполнено живыми мертвецами, опасными тварями и воздух там отравлен. Впрочем, это как раз меня не особо смущает, — поспешно добавил я, вспомнив про свой иммунитет, — И прошу нижайше твоего благословения.

И начал раздеваться, по очереди кладя вещи на алтарь и на всякий случай не отпуская их — мало ли, примет за очередное подношение. Обошлось. Внешних проявлений божественной силы не было, поэтому, продержав вещь на алтаре около минуты, я ее убирал и клал следующую.

Первым на алтарь легла моя верная боевая лопата, для которой битва в Храме не прошла бесследно. После нее, убедившись, что лопата получила божественное благословение, я положил Око Инквизитора — свой единственный предмет класса "редкий — а потом уже все остальное.

В результате тройной трансформации, из моей лопаты получилась вот такая вот штука:

Лопата тройного проклятья

(Тип: двуручное оружие, Класс: редкий)

Урон: 2-5 + 5 (Смерть)

Дополнительно:

"Прополка", удвоенный (х2) урон против Растений.

"Упокоение", удвоенный (х2) урон против Нежити.

+5 к умению "Закопаться".

3% шанс оглушить цель.

Прочность: 300/300

Вес: 3 кг

Требования: уровень 10, раса Нежить.

Практически уникальный артефакт ручной работы, к которому приложил руку священник Амалии, темный жрец Менкаура и лично Нааму Бездонный! Радовало глаз своими свойствами и украшение:

Око болотного Инквизитора

(Тип: амулет, Класс: редкий, персональный)

+5 к Воле

+5 к урону против Нежити

+5 к силе всех умений "Болотства".

Дополнительно: дает 3-5 Благодати при убийстве еретиков.

Прочность: 100/100

Требования: уровень 10, класс Инквизитор, симпатия с Нааму Бездонным.

Остальным предметам перепало совсем чуть-чуть от божественной милости: +1 к Выносливости на робу, сандалии, пояс и перчатки; +5 к Энергии на каждый из браслетов; +1 к Воле на повязку и по +2 к Мане на каждое кольцо, включая друидское. Своеобразное чувство юмора проявил мой покровитель, наделив штаны довольно редким и полезным эффектом — иммунитетом к Страху. Разумеется, каждая вещь теперь имела что-то вроде персональной отметки божества и требовала симпатии с Нааму. В общем, боженька как бы намекал, что ссориться с ним настоятельно не рекомендуется.

Жезлы сменили свое название, но не описание, так что мы могли только строить догадки, что с ними сотворил болотный бог. Воздушный теперь назывался не иначе, как Жезл лихорадочного удара, а земной — Жезл зыбкого камня. Экспериментировать мы не стали — опасались побочных эффектов, да и число зарядов было конечным, и перезаряжать жезлы было нельзя.

Оставив лужу-алтарь в покое, мы вернулись в дом. Для начала, я выпросил у некроманта одного из его дохлых рабов, чтобы тот отнес письмо на почту и отправил его до востребования на указанное мной имя: мой ЗК-аккаунт запрещал пользоваться почтовыми отправлениями.

Содержимое письма было простым:

"Привет! Слышал, у вас есть работенка для темных инквизиторов моего уровня? Готов встретиться в удобное для вас время для обсуждения..."

К письму приложил 10 монет. Теперь "Калиму" будет известен мой класс, уровень, имя и город, куда меня занесла судьба. А еще то, что я предпочитаю личную встречу переписке. Все пароли и методы шифровки были обговорены заранее, так что... Так что мне оставалось только ждать ответных вестей!

Затем, отпросившись у некроманта, я отправился в поселок, к своему знакомцу-портному: за новым языком и его "фирменным" вензелем, благо вся одежда на мне была полотняная. Вот короткий путь к поселку был перекрыт.

Несколько злых игроков с мигающими никами толпились у Западных ворот. Жертвы ПК-шеров, судя по всему, уровни от 10 до 14, только-только из нубятника. Они пытались что-то объяснить стражникам, но те лишь ухмылялись: лезть в разборки бессмертных было вне их компетенции, для этого существовали другие службы. Зато посмотреть на бесплатное зрелище, да еще и не сходя со своего поста — это они всегда готовы.

Жертв ПК-шеры выбрали идеально: едва-едва "оперившиеся птенцы", которые наконец-то получили заветный десятый уровень и добрались до города. Наверняка тут же все свои сбережения спустившие на новую экипировку и установившие здесь точку привязки.

Вот только все задания — они вне городской черты, равно как и "нубская" экипировка по доступным ценам, оставшаяся в стартовой зоне вместе с дешевыми наставниками. Теперь им здесь и не приодеться, и денег не поднять на заданиях: на выходе ждут злобные ПК-шеры. Вещи ломаются, выпадают при смерти вместе с деньгами — одни сплошные убытки и моральные разочарования. Им бы найти кого посильнее из игроков и помощи попросить. Или просто дождаться, когда убийцы устанут и уйдут по своим делам или выйдут из игры. Но, судя по интенсивности мигания, "нубы" уже несколько раз пытались прорваться своими силами.

Хоть я и идентифицировался как обычный "непись", но все же следовало быть осторожнее: зомби в здешних местах явление исключительное, могут и за моба принять, со всеми вытекающими. Поэтому, потолкавшись в толпе сочувствующих, собравшихся у ворот, я использовал "Поиск жизни".

Огромное светящееся пятно раскинулось у ворот, окружая нас, и тугой жгут уходил в кусты, слишком уж удобно растущие у самой дороги, в полутора сотнях метров от ворот. Слева и справа у стен, как и положены, вырыты давно пересохшие рвы, а местность сильно пересечена оврагами и ямами, якобы следами былой войны, — в общем, ПК-шеры перекрыли единственный удобный путь. Обычных для такого времени суток торгашей и попрошаек на тракте по понятным причинам не было.

123 ... 3738394041 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх