Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


545 981 +23    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Теперь Копи. Локация была введена чуть больше двух лет назад вместе с анонсом неиграбельной расы некромонгеров. Тогда она называлась Мистические Пещеры. Множество заданий для игроков высокого уровня, новые монстры и артефакты... Но что-то пошло не так. Два года назад небольшим патчем все завязанные на Копи задания были убраны, соседняя деревушка "ушла на бессрочную профилактику", а сама локация наполнилась ядовитыми туманами, сменив название на Мертвые Копи.

Тогда откуда у Аарама такой интерес к этому месту? Недосмотр разработчиков, вычищавших задания? Или отголоски грядущего аддона и полноценного ввода некромонгеров в игру? Надо бы расспросить некроманта, откуда тот узнал о Копях.

Ну и, на сладкое, класс инквизиторов. Судя по добытой на форумах информации, это был вполне полноценная играбельная специализация, которую разработчики ввели относительно недавно для класса "жрец", причем, только для светлых. Возмущенные темные жрецы строчили многочисленные жалобы разработчиком, ответом на которые стало заявление, что для них тоже доступна данная специализация, "нужно только поискать".

Двухмесячные поиски игроков закончились официальным извинением со стороны разработчиков и временной заморозкой заданий на эту специализацию для светлых. Оказывается, по чьему-то недосмотру чтобы стать Темным Инквизитором, нужно было иметь не 5 Восприятия, а целых 50 единиц! Так что теперь по миру бродило больше трех сотен светлых обладателей уникального подкласса, и всего лишь несколько темных инквизиторов. Не считая меня.

Гайдов по светлому классу было достаточно, а вот для меня не нашлось ничего: коллеги по ремеслу тщательно оберегали свои секреты.

Дождавшись, когда некромант закончит занятия со своими учениками, я бесцеремонно ввалился в его кабинет, где он имел обыкновение проводить час-два после уроков.

— Как я попаду в Копи? — мне показалось, что это хороший вопрос для умеренного проявления наглости и бестактности.

— Как и все мои предыдущие посыльные: порталом.

Аарам щелкнул пальцами, и дверь за моей спиной с оглушительным грохотом захлопнулась, буквально швыряя меня на пол. К счастью, обошлось без переломов, всего-то десяток здоровья снялось, хвала моей броне.

— Откуда вы узнали про некромонгеров?

— Я помогал Карлу и Марку ловить юного Каролиса. Что-то ты стал слишком разговорчивым, раб. Мне это не нравится, — обронил некромант и хлопнул в ладоши.

Во рту стало влажно и пусто. То, что еще совсем недавно заменяло мне язык, медленно вытекало на подбородок. Учтиво поклонившись, я вышел за дверь и вернулся в свою комнату. Там быстро набросал еще одно письмо-просьбу к Таше. Мне нужна была информация! Список изменений патча, которым были закрыты Мертвые Копи. Все задания Карла-могильщика. Все же, это он инициировал расследование и был моим хозяином.

Что еще? Ритуал зомбификации, Серые острова, загадочный символ... Нет! Слишком явные следы, не сейчас. Что могло связывать все это, но не вести ко мне? Символ был в склепе у Карла и у некроманта в шкатулке. Вместе с описанием ритуала. А шкатулка откуда? Из Серой библиотеки. Острова, гм, тоже — Серые. Почему именно серые, а не бурые или черные? На всякий случай, добавил вопрос про библиотеку в свой список и передал его посыльному. Отправить на почту, до востребования, ключевое слово, оплата...

И снова свободен до вечера. На свитки уже смотреть не могу, от иголки следы на пальцах. Чем еще заняться? Зверушек вскрывать или наведаться к Маркусу? Я же, вроде как, на службе состою... Хотелось написать сестре о встрече, но решил не подставлять ее лишний раз. Да и разговаривать, собственно говоря, мне с ней было нечем, стараниями Аарама.

Впрочем, как раз это и было поправимо, а потому я отправился в Малую Ривенку, к своему знакомому портному, за новым языком... Там же заодно и немного прокачал репутацию с жителями села: натаскал воды тетке Аглаше, нарубил дров старому деду Здышке, послушал и покивал пьяным слезливым бредням бывшего кавалериста пятого конного, заодно получив задание на поиски его однополчан — в общем, играл, стараясь не думать о предстоящем путешествии.

В жилище некроманта вернулся еще засветло и сразу же отправил посыльного на почту. Вернулся в комнату и уселся за свитки, дожидаясь возвращения зомби. Но первым в комнату буквально ворвался Аарам, заклинанием превратив дверь в щепки и разметав мои бумаги.

— Планы меняются, ты отправляешься немедленно.

— Что случилось?

— Старый знакомый сообщил, что папаша покойного вундеркинда вернулся из Призрачных Земель и ищет меня... У тебя десять минут на сборы, жду в кабинете...

Он резко развернулся и направился к выходу. Появившийся, было, у него на пути в дверном проеме зомби-посыльный под взглядом некроманта рассыпался грудой мертвой плоти.

Дождавшись, когда шаги мага стихнут вдали, я обыскал останки и достал письмо сестры, сунув его, не глядя, в сумку. Что еще? Два стака звериных тушек отправились туда же. В таком виде они места занимают меньше, хотя, если их "разобрать на запчасти", то можно жрать каждый орган по отдельности, получая за них разные бонусы. Свитки. Большая стопка отправилась в сумку, автоматически разделившись на стаки по типам. Выделив малую, использовал "Жертвоприношение".

Ваши молитвы были услышаны!

Нааму Бездонный принял жертву!

Благодать: +300 (830)

Неплохо я наштамповал за полтора дня-то! Хоть ты в Ксероксы иди работай. Горка снарядов тоже в сумку. Перегрузка? Половину пришлось высыпать — еще бы, от 300 до 700 граммов весу каждый! Итак уже рюкзак почти весь забит. Но ничего, почти все это расходка, которая улетит достаточно быстро.

Осмотрелся: вроде бы ничего не забыл. Алтарь на перезарядке, "Жертвоприношение" тоже. Помедитировав пару минут, я тут же слил 35 Благодати на свеженькое умение, чтобы заполучить какой-нибудь боевой навык:

Вы изучили новый навык: "Щитоносец"! Уровень: 13. Параметры: Выносливость, Сила.

Выберите умение из доступных: "Глухая защита", "Отталкивание", "Парирование".

Мда уж, вот тебе и "халява". Не читая описаний, выбрал "Глухую защиту" — все равно у меня даже щита нет.

Бегом я направился в кабинет некроманта. Постучался.

— Входи!

Внутри царил настоящий хаос — все вещи сдвинуты, шкафчики и шкатулки открыты, книги валяются где попало.

— Значит так. Портал будет через три минуты. Я, как видишь, немного занят, поэтому инструктаж будет коротким. Первое: в прямое столкновение не вступай, раздавят. Второе: не вздумай умирать, пока не раздобудешь Гримуар. Не знаю, когда мне снова удастся тебя отправить в Копи. Третье: в Серую Библиотеку я попал благодаря кое-каким записям Каролиса-младшего — похоже, что папаша начал приобщать его к тайнам некромонгеров. Собственно, в Библиотеке я нашел кое-какие книги и шкатулку с символом. В которой, помимо прочего, была карта, и прилагающееся к ней заклинание переноса. Карта Серых Островов. Понимаешь, к чему я веду?

Да, я понимал, а потому слушал, затаив дыхание, боясь упустить малейшее слово.

— Там бродят и мои рабы. Я дам тебе ключ, так что с ними проблем возникнуть не должно. Постарайся использовать его с умом.

Маг быстро шагнул к мне и словно тисками сжал мою ладонь. Второй рукой выхватил кинжал и вонзил в руку. Тонкое черное лезвие пронзило и мою ладонь и его. Словно жидкий огонь потек из раны колдуна в мою. Длилось это недолго, всего пару секунд.

Когда некромант убрал руку, ощущение пламени так и осталось внутри моей ладони. Словно пять горячих шариков перекатывались под кожей.

Получен эффект "Кровь Некроманта": 5/5. Длительность: 48 часов.

— Насчет тайника. Вход охраняется стражами некромонгов, по этой примете его и отыщешь. И последнее. Держи, — он сунул мне что-то круглое и тяжелое в руку, — Это болотный камень. У каждого жреца должен быть священный символ. Для защиты, нападения или исцеления — это уже от самого божества зависит. Выясни, какой символ у твоего Нааму.

— Но я...

— Нет времени. Портал открывается, так что заткнись и проваливай.

— Спасибо вам.

— С тебя Гримуар. И даже не вздумай показываться мне на глаза без него... До встречи, раб!

Раскрытая ладонь некроманта уперлась мне в грудь. Легкий толчок, и тело мое, словно во сне, медленно оторвалось от пола и полетело в сверкающую щель закрывающегося портала...

— Каролис-младший был левшой... — было последнее, что я услышал...

...Портал выкинул меня на плоскую вершину небольшой скалы. Вокруг, куда не кинь взгляд, были горы-горы-горы. Ну и как тут искать Мертвые Копи? Впрочем, у меня было на них задание, а значит, на карте был отмечен вход. Вот только добраться до него, через обломки скал и расщелины — та еще задача. Впрочем, я справился, потеряв почти четверть здоровья.

Вход напоминал обычный зев пещеры шириной метров двадцать и высотой метров пять. За исключением того, что из него валили клубы ядовито-зеленого дыма, а каменная площадка перед скалой была совершенно голой, ни единой травинки или кустика, зато все было усеяно костями. В основном — человеческими. Впрочем, с таким же успехом они могли принадлежать эльфам или оркам, в зубы я им не заглядывал.

Вы обнаружили скрытый объект!

Получено 4% опыта к таланту "Поиск сокрытого": уровень 2/10 (30%).

Что-то сверкнуло среди костей. Я внимательно осмотрел все в радиусе двух метрах, но не отыскал ничего подозрительного, пока не догадался обыскать кости. И оказался прав: скелет был контейнером, в котором нашлось пара костей и 40 монет. Обыскав остальные "тела", я стал обладателем 450 монет, 20 костей, 4 черепов, Кинжала Некроманта и Плаща Ветра — оба предмета неопознаны.

Признаться честно, вход в пещеру вызывал у меня необъяснимый страх, поэтому я сперва занялся опознанием своих находок. В конце-концов, Копи от меня никуда не денутся.

Кинжал оказался рассчитан на 45-ый уровень и для меня оказался бесполезен, я даже толком узнать его свойства не смог. А вот плащ пришелся как раз впору.

Плащ Ветра

(Тип: плащ, Класс: магический)

Бонус: +1 к Броне

+8% к сопр. Магии Воздуха

+1 к умению "Порыв ветра"

Прочность: 60/60

Требования: уровень 8

Стоимость: 2000 монет

Новое умение просто создавало сильный поток воздуха в выбранном направлении. Слабенькое заклинание, годное лишь для уборки пыли или чтобы погасить факел. Зато дешевое.

Одев плащ я понял, что дальше затягивать нет смысла, и вошел в ядовитый туман.

Вы получили 0 урона (Яд). Иммунитет!

Вы получили 0 урона (Яд). Иммунитет!

Вы получили 0 урона (Яд). Иммунитет!

Я забрался в настройки и отключил назойливое сообщение, возникавшее при каждом вдохе. Плотные клубы тумана сильно снижали видимость, сокращая прицельную дистанцию стрельбы до 22,5 метров. Неприятно, но терпимо, тем более, что у потенциальных противников ограничения будут посильнее. Что-то громко щелкнуло совсем рядом, и я почувствовал легкое касание на своем плече. Ошейник! Рабский ошейник открылся! Выходит та сила, что мешала магам и ремесленникам контролировать своих созданий, отправленных в Копи, и мне помогла освободиться! Настроение начало подниматься. Сунув ошейник в сумку (в хозяйстве пригодится), я огляделся. Ого!

Стены едва-едва были различимы в тумане. А это означало, что ширина пещеры никак не меньше полусотни метров. Глобальненько! Впрочем, оно же и к лучшему, будет проще разминуться со всяческими блуждающими здесь неприятностями. Осмотрев, забиты ли у меня свитками и умениями все "горячие слоты", я двинулся вперед прямо по центру.

Через полсотни шагов впереди показалась смутная тень, идущая навстречу. Шаг неуверенный, правая рука прижата к животу, фигуру то и дело сотрясают приступы кашля.

Фальберг Искатель (НИП), Эльф. Охотник за сокровищами 52-го уровня.

В общем-то, как и предполагалось, не только Аарама интересовали тайны Мертвых Копей. Северянин заметил меня и, вытянув руку в мою сторону, рухнул на колени... Я-то чем тебе помочь могу? Впрочем...

Вы нанесли 35 урона (физический) по Фальберг Искатель. Здоровье: ??/???

Вы нанесли 24 урона (физический) по Фальберг Искатель. Здоровье: ??/???

Фальберг Искатель погибает!

Опыт: +1340 (2280/8300)

Маловато, но ведь я только добил, а основную работу проделали ядовитые туманы Копей. Обыск тела ничего не дал: то ли разница в уровнях была слишком велика, то ли покойный знал толк в сохранении своих богатств.

Впереди замелькали еще силуэты, и, от греха подальше, я двинулся дальше по проходу, плотно прижимаясь к левой стене и внимательно всматриваясь вперед.

Сто шагов.

Двести.

Трижды я вжимался в стену и переставал дышать, когда совсем рядом раздавались неуверенные, шаркающие шаги. В очередной раз избежав нежеланной встречи, мысленно обругал себя последними словами и использовал сперва "Поиск жизни", а потом "Поиск нежити". Убедившись, что в радиусе сотни метров от меня нет ни живых, ни мертвых, двинулся дальше. Через сотню метров повторил "сканирование" местности. На этот раз обнаружилось штуки три живых мертвеца, но все они были за пределами видимости, так что я спокойно двинулся дальше.

К сожалению, на карте заданий был отмечен только вход в Копи, а вот сам тайник Каролиса мне нужно было искать самостоятельно. Хуже всего было то, что я банально не мог разобрать дорогу дальше 30-40 шагов, постоянно рискуя наткнуться на стену или непреодолимую расщелину — внутри пещера напоминала самый настоящий лабиринт.

Опасность! Сперва среагировало чутье (неужто так работает моя интуиция, завязанная на восприятие?) и только потом мой скрипт, реагирующий на звуки. Кстати, теперь у него область охвата была выше, чем у "пристрелочного" — на распространение звуков туман не влиял.

— Ууу.. Ыыыы...

Кто-то не шибко красноречивый медленно приближался ко мне, и вскоре оказался в зоне видимости. Зомби, тридцатый уровень, целеустремленно движется в мою сторону. Нападет? Примет за своего? В принципе, с моим арсеналом не так уж и трудно будет с ним расправиться. А если их несколько?

"Поиск нежити"!

Мммать моя консоль отладки! Это когда они меня успели так обложить?

Восемь линий выходили из-под моих ног и устремлялись в туман, прямо к едва заметным пятнам магического свечения, отмечавших местоположение мертвяков. Дистанция от сорока до пятидесяти метров, как раз за порогом видимости. Слишком уж все как-то странно все это, чтобы быть случайностью. И я оказался прав.

— Ну-ну. Еще одна заблудшая овечка, лишившаяся хозяина? — раздался из тумана голос.

Быстрая проверка: нить-указатель туда не ведет, значит... "Поиск жизни!" Есть! Сорок пять метров, обнаружен кто-то живой.

— Иди сюда, иди к папочке. Теперь ты мой, раб!

Внимание! На вас наложен эффект контроля "Управление мертвыми"!

Глава 40. Пособие по выживанию для живых мертвецов.

Тело перестало подчиняться приказам и я застыл солевым столбом. Быстро глянул на длительность эффекта: 30 минут. Но его ведь и обновить можно! Куда больше меня интересовало, как он ухитрился взять меня в цель с расстояния в сорок пять метров. И как он вообще здесь выжил!

123 ... 4041424344 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх