Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира


546 056 +38    10    1 011    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 774 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.04.2015 - 29.11.2018
Вся серия из 5 книг доступна тут: Мертвый Инквизитор 1-5.
Аннотация: Чего может добиться молодой предприимчивый программист, которого из-за того, что он слишком много знал, заперли в виртуальном мире? А если он, при этом, зомби, замертво похороненный в богами забытом месте? С вырванным языком, без каких либо умений, и единственный параметр, который он может развивать - бесполезное "Восприятие"? При этом он не имеет доступа к внешнему миру, магазину, игровым чатам и вообще администрация игры и есть те, кто его запер в виртуальном "Мире фантазий"!?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На полу пыточной лежал один из зомби-посыльных Аарама. С раскинутыми руками и ногами, пришпиленный ритуальными кинжалами прямо к полу, словно подготовленный для какого-то ритуала. Вот только посыльными становились ну совсем уж ни на что негодные мертвяки. Жест отчаяния? Или послание?

Из груди зомби торчал изогнутый черный посох, вонзенный прямо в сердце. Точнее туда, где оно должно находиться — обычно Аарам подвергал своих слуг незначительным "улучшениям". Например, его телохранители могли похвастать вживленными вставками каменной шкуры тролля, а сердца некромант смещал в центр грудины, где сходились ребра.

Кошка подскочила к трупу, развернулась к нему спиной и принялась закапывать, загребая лапами. Признаков нежизни тело не подавало, хотя заклинание настаивало на том, что какие-то остатки некротических энергий в нем еще "теплятся". На мои крики пинки, проворачивание кинжалов в ранах и даже на "Воспламенение" распятый зомби не реагировал. Священный свиток я решил на нем не пробовать — еще изгонится, чего доброго.

Пришлось брать умение "Допрос мертвеца".

Едва ощутимая волна тепла потекла из моей ладони в тело, и то вздрогнуло. Глаза покойника оставались открыты, но изо рта вырвался слабый хрип.

— Аарам жив? — почти заорал я.

Кивок.

Все, допрос окончен. Мало! Слишком мало!

— Нааму! — заорал я в потолок, — Мне нужна помощь, чтобы допросить этот кусок мяса! Твой истинный жрец умоляет тебя!

Я вылил воду из фляги в небольшое углубление в полу и превратил лужу в Алтарь.

— Тебе нужны дары?!

Сперва в болотце отправились кольца-хамелеоны. Потом — подобранный у входа в Копи кинжал. Вывалил на алтарь все написанные мною свитки. Полдесятка черных шаров, оставшийся у меня жезл. Замелькали сообщения о божественной милости и шкала Благодати рванула вверх.

Что-то огромное и незримое шумно вздохнуло-пробулькало за моей спиной. Дохлятина отпрыгнула в дальний угол и зашипела, выгнув спину дугой.

— Ничего не жалко!

Оставшиеся три кольца упали на алтарь, а за ними — моя верная боевая праща.

Нааму Болотный с благодарностью принимает ваши дары!

Вы получаете божественное благословение от своего покровителя!

Вы получаете 1000 опыта!

Получен 11 уровень!

Что-то тяжелое и влажное опустилось мне на плечо. Я стоял на коленях перед бездонным алтарем и боялся пошевелиться. Кости хрустнули, в лог пришел отчет сообщение о травме и отнятом здоровье... Плевать! Куда важнее было следующее сообщение:

Получен эффект "Глас Божий":

+50 к умениям "Слово Истины" и "Допрос мертвеца".

+5 к талантам Красноречие и Торговля.

Длительность: 10 минут.

Тяжесть с моего плеча пропала, шкала благодати ухнула почти до нуля. Полторы тысячи!

— Спасибо, Великий, — прошептал я, обращаясь в пустоту. А потом уже к зомби, — Где мне найти Аарама? Что он просил передать?

— Велик... кий Мас-стер с-спешно отбы... был в т-тайное убежиш-шще, — буквально вытолкнул из себя слова покойник, — Передал пос-слание и с-свиток.

— Что за послание? Где свиток? — счетчик показал, что у меня остался один вопрос.

— Пис-сьмо в кармане. С-свиток на мне.

Последний вопрос.

— Как мне попасть туда?!

— С-свиток!

Выплюнув из себя последнее слово, мертвец вздрогнул и обмяк. "Поиск нежити" показал, что теперь это ни на что негодный безжизненный труп. Впрочем, свою миссию он выполнил.

Вы получили талант "Неистовая молитва"!

Дохля ткнулась носом в бок, поторапливая — похоже, ей было здесь неуютно. Какие-то воспоминания? В любом случае, надо отсюда выбираться...

Вот только у Аарама на этот счет было другое мнение. Письмо я нашел быстро — это было послание от сестры. Никнейм человека, который обеспечивает контакты с внешним миром владельцам ЗК-капсул и напоминание о том, что мой чип будет выведен из системы контроля через два месяца. С учетом даты письма — уже меньше. Неприятно.

А со свитком пришлось помучиться. До этого мне никогда не приходилось раздевать покойников и повторять этот опыт нет никакого желания. "Свитком" оказалась магическая татуировка на спине бывшего посыльного. Да уж, этот свиточек в сумку не засунешь.

На всякий случай сделав копию, я зачитал слово-ключ и с удовлетворением наблюдал, как открывается черный провал портала в паре шагов от меня. Думал ли я, что это могла быть западня, подстроенная Каролисом? Подумал, но лишь когда уже шагнул в портал.

Отчаянно мяукнув, Дохля прыгнула следом...

— Ты долго шел, раб, — встретил меня знакомый голос, — И на тебе нет ошейника...

Зрение вернулось не сразу. Проморгавшись, я окинул взглядом крохотную комнатушку, в которой оказался. Больше всего она напоминала тюремную камеру! Каменные влажные стены, решетки на окнах, двухэтажные нары и дыра в полу. Единственное, что отличало это место от тюрьмы, это огромный стол, засыпанный свитками, склянками, книгами и прочими колдовскими инструментами, нечто вроде компактного самогонного аппарата собранного по схеме из журнала "Сделай сам" и едва умещавшийся в углу сундук. В общем, места для нас двоих здесь было маловато.

Точнее, для троих. Дохлятина не знала куда себя деть: то бросалась к некроманту и начинался тереться о его ноги, то возвращалась ко мне и виновата вылизывала руку.

— Замри! — поморщившись, колдун указал пальцем на кошку и так неподвижно застыла, — Отвлекает. Вижу, ты все же побывал в копях и вернулся. Даже не один, — Аарам криво усмехнулся.

Наверное, эта усмешка ему дорого стоила — выглядел некромант просто ужасно. Правая рука безжизненно висела, заканчиваясь обугленной культей. Половина лица была словно перемолота жуткой мясорубкой: кожа содрана, осколки костей торчат из разорванных тканей... Нарядная ряса покрыта пятнами ожогов и запекшейся крови — в общем, жуткое зрелище!

— Давай сюда книгу! — протянул он невредимую руку.

— Нет!

— Хм. Мертвый раб осмелился мне перечить?

Щелчок пальцами, и меня подбросило до потолка. Руки и ноги начали выгибаться под неестественным углом.

— Прекрати! Погибнув, я уже не вернусь. А на книге метка бессмертных!

Удерживавшая меня сила пропала, и я рухнул на пол. Похоже, некромант прекрасно знал, что квестовые предметы у игроков невозможно отнять.

— Чего ты хочешь, раб?

— Сейчас, — я зашуршал бумагой. Оставшейся прочности языка не хватит на все мои вопросы. Верно истолковав мое поведение, некромант взял со стола пузырек и протянул мне. Зелье починки! Осушив его до дна, я быстро глянул в лог:

Прочность предмета "Язык" восстановлена!

Прочность: 80/80.

Выходит, полевой ремонт речевого аппарата можно проводить не только иголкой и ниткой!

— Я хочу получить ответы на свои вопросы. И тогда Гримуар и остальные вещи — твои.

— Остальные? — в глазах некроманта загорелся огонек интереса.

Вместо ответа, я вытащил из сумки шарик и бросил его через решетку, заменявшую дверь. Тот ударился о противоположную стену и выпустил черное щупальце.

— Плеть Некромонга! — восхищенно выдохнул Аарам, — Много их у тебя?

— Ответы.

Невидимая ладонь стиснула мое и без того переломанное плечо. Наверное, это было очень и очень больно. Но только не для того, кто играет с отключенными ощущениями боли. Я улыбнулся, когда Дохлятина выгнула спину и угрожающе зашипела на некроманта.

— Двое против одного? — ухмыльнулся тот. — Хорошо. Ты снова удивил меня, раб. Спрашивай.

— Расскажи про нее, — я указал на кошу.

— Обычный питомец. Прислужник, фамильяр... — пожал тот плечами, — Я звал ее Зарра.

Красивое имя. Точнее, некромант просто сократил название ее породы. Но Дохлятина мне нравится куда больше!

— Ты поднял ее после смерти из сентиментальности?

— Разве я похож на идиота или друида, чтобы держать у себя живого зверя? Они спят, жрут, гадят, приносят блох. Ими невозможно управлять... Это не практично!

Вот и разрушен образ сентиментального некроманта-котолюба.

— Почему именно кот?

— Собаки навязчивы. И мертвые не чувствуют запаха. А кошка видит в темноте, может пролезть в любую дыру. И у нее девять жизней. Точнее, уже пять, — поправился он, бросив быстрый взгляд на парализованное животное. — К тому же, для многих мучильных ритуалов нужна именно черная кошка. Как ты понимаешь, живой кот слишком недолговечный. Не таскать же мне с собой повсюду клетку, набитую черными котами? Как я уже говорил — Зарра была очень удобна.

— И ты ее оставил в Копях...

— От котенка мало пользы. Глупая, слабая. Я сделал себе нового фамильяра.

— Более практичного.

— Ты быстро учишься, — довольно кивнул некромант.

Мда уж. Вот это вот — котенок? Не хотелось бы мне повстречаться со взрослой кошкой!

— Это был ручной зверек соседской девочки. Сожрала что-то не то и заболела. Соседка пришла ко мне. Думала, что раз я маг — то смогу вылечить больное животное, — лицо колдуна сморщилось в презрительной гримасе, — Я добил ее и поднял. Но котенок-зомби соседке почему-то не понравился. Глупые людишки! Пришлось оставить Зарру себе, пока не нашлась замена получше.

Это было вполне в духе Аарама. Бедный ребенок!

— Она чувствует в тебе мою кровь. Если хочешь, может забрать ее себе... В обмен на Гримуар, разумеется, — добавил он в голос издевательских ноток.

— Тела с Серых Островов. Расскажи о них.

— В шкатулке была карта и портальный свиток. Пометки на карте обещали могильник с очень качественным материалом. Как я уже успел убедиться — бумага лгала.

— Сколько их было? Тел?

— Портал открывается раз в месяц... За этот год мои нерадивые слуги привезли... Дай-ка прикинуть... Ты был сорок пятым.

Ого! Сорок пять игроков? Для двенадцати загруженных покойниками телег маловато! Скорее всего их было намного больше, но гоблины просто убивали очнувшихся "мертвяков", отправляя их на перерождение. Если те лежали в яме больше часа, то могила снова "зарастала". А если нет, то... то сейчас по острову бродит несколько десятков голых и очень зорких игроков с вырванными языками! Вот только я бы на месте организаторов всего этого оставил на острове несколько тварей типа той же Костяной Гончей — специально для охоты на таких вот живчиков.

Вряд ли админы "Фанмира" были глупее меня. Скорее всего они и вовсе отслеживали активность захороненных ID и отправляли на место тех, кому удалось выбраться, но не повезло познакомиться с одним замечательным некромантом, способным менять эти самые Ай-Ди-шники.

— Где остальные?

— Они оказалась никуда не годным мясом. Часть тел я сжег, даже не поднимая. Два десятка провел через ритуал, но почти все они после него куда-то пропали, не оставив даже следов.

Угу. Значит, и сожженные, и эти "пропавшие" просто вернулись назад в свои могилы, на точки возрождения. Неужели я единственный, кому хватило ума набить инвентарь землей и обломками гроба?

— ...и только трое сумели меня удивить. Ты был четвертым, — продолжал некромант.

Трое! Трое до меня!

— Где они?

— Понятия не имею. Я отправил их к Карлу, как и тебя. Плохой материал, чтобы там не утверждала карта...

Ага. И один из них оставил знак на стене в надежде, что кто-то еще выберется и окажется в склепе Западного Погоста. Интересно, это был мой бесследно пропавший предшественник, или кто-то до него? И что стало со остальными? Да и с самим Десятым тоже, если уж на то пошло...

Что-то в словах некроманта не давало мне покоя... Какая-то фраза о сроках... Точно!

— Портал раз в месяц.

— Да. Последний раз ритуал я провел десять дней назад. Оба тела пропали...

До тел мне не было никакого дела, пока что, а вот до портала... Выходит, что через двадцать дней я смогу попасть на Серые Острова! Разумеется, если удастся договориться с некромантом. И что потом? Выкопать остальных пленников, при помощи Аарама наштамповать из них армию дальнозорких немых зомби первого уровня и гонять их на крыс и почтовые ежедневки, пока не подрастут? И надеяться, что никто из них не полезет тут же катать жалобы на администрацию или строчить слезные письма своим родным в реал, заодно засвечивая и всех остальных...

Впрочем, у меня есть еще двадцать дней, чтобы найти решение.

— Книгу! — требовательно протянул руку некромант...

Я отдал ему Гримуар. А потом медленно выложил остальные находки из тайного убежища молодого некроманта: свитки, схемы, большую часть остававшихся у меня шаров, кинжал, барельефы и даже самописное перо. На все эти сокровища Аарам смотрел как школьник-девственник на оголяющуюся перед ним молодую учительницу: пожирая глазами, но не решаясь протянуть к ним руку.

Внимание! Вы выполнили задание "Знания Некромонгов".

Опыт: +1000 (1340/10500).

Получено 1000 монет, зелье Гения.

— Лекарство! — напомнил я некроманту.

— Как только что-нибудь узнаю, я пришлю Карлу письмо, — отмахнулся тот.

— Я дал больше, чем книгу.

— Ты об обещанной награде? Чего ты хочешь? Золото, свитки, ритуал модификации?

Благодаря участию Наташки и Пал Палыча, проблема денег меня не беспокоила. Свитки — можно купить, а вот модификации... Но я уже принял решение и не собирался отказываться от него.

— Мне нужна она!

— Дохлую кошку? Я могу поднять для тебя фамильяра более... полезного.

— Выбор сделан...

— Как знаешь, — маг пожал плечами и забормотал слова заклинания.

Внимание! Вам предлагают провести ритуал привязки питомца "Заррская кошка 12-го уровня (нежить)!"

Подтвердить привязку?

Да / Нет

Да!

— А теперь проваливай... Проваливайте оба!

— Лекарство! — напомнил я, прежде чем призрачный череп ударил меня в грудь, отправляя на точку перерождения...

Как всегда, колдун выбрал самый простой и эффективный способ вернуть меня назад. "Практичный" — как он выражался.

Внимание! Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Уф! Лежу в тепле, уюте, и нет рядом ни безумных некромантов, ни дохлых кошек... Красота!

Где тут у нас новый талант?

Неистовая молитва: 1/10 (18%)

Описание: вы можете усиливать свои молитвы, расходуя на них больше Благодати и получая повышенный эффект, если божество симпатизирует вам и готово помогать.

Использований: 1 раз в день.

Эффект: +11 к уровню следующего жреческого умения за 200% Благодати.

Отлично! Вот теперь можно просыпаться. Я открыл глаза. Что-то мешало нормальному обзору, и лишь после пары безуспешных попыток убрать помеху рукой, до меня дошло: Дохлятина! Где-то на краю зрения появилась иконка с портретом Дохли, а также полоска ее здоровья, усталости и опыта. Стоп! А почему мою кошку зовут Зарра и у нее всего 6-ой уровень? И где она вообще?

Активация портрета вызвало целое меню опций. Призвать питомца, отозвать, просмотреть свойства, переименовать, справка...

Выбрал последний пункт и засел за его изучение. Выяснил, что призывать питомца можно лишь один раз в сутки. После гибели, его нужно было воскрешать с помощью умений ветки приручения или призыва — разумеется той самой, которой у меня не было и в помине. Также оказалось, что уровень питомца равнялся уровню хозяина — 5. Конечно, всяческие друиды, охотники, некроманты, големастеры и маги-призыватели могли вообще вручную распределять опыт или создавать существ намного выше себя по уровню — если навык был достаточно прокачен.

123 ... 45464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх