Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый"


602 524 +33    60    1 556    32   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор/Обратное литРПГ
Размер:
671 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.08.2016 - 08.11.2016
Поздравляем, вы вступили в игру! Такое сообщение получил каждый человек, и это грозит полностью изменить мир.
Что это? Магия? Технология? Проделки бога или дьявола? Никто не знает.
Но новые правила сулят огромные возможности тем, кто их примет.
Получи очки опыта и с их помощью стань кем угодно.
Всё, о чем только могли мечтать люди - теперь достижимо, все сказочные возможности - теперь реальность.
Главное - играй!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И тут монстр, встав на четыре лапы, ринулся к нам, наставив на нас рога и мчась всё быстрее и быстрее. Когти цеплялись за землю, отшвыривая куски грунта назад, налитые кровью бешенные глаза багровыми точками краснели в глубоких провалах глазниц под массивными надбровными дугами, а из пасти вырывался злобный рёв. Тонна сконцентрированной ненависти грозила смести всё на своём пути. Вторая подобная тварь почти вырвалась из портала, когда он, не выдержав, всё же с резким хлопком разрушился, отсекая ей ноги и она завизжала от боли и ярости, тут же обращенной на нас. Цепляясь когтями рук за землю и отталкиваясь от неё, она, оставляя за собой кровавый след, рванула в нашу сторону.

— Найт, бери пятерку бойцов, держите раненую тварь, а мы пока займемся другой — раздалось очередное указание Брюса.

В это время первый зверь добрался до соседней группы и послышался грохот — его наклоненная вперёд башка, увенчанная рогами, врезалась в щит пытавшегося укрыться за ним человека. Но ему это не помогло — рога твари прошили щит и глубоко вонзились в плоть игрока, на всей скорости спечатав в него щит. Монстр торжествующе взревел и, воздев голову с болтающимся на рогах телом, так же на четвереньках вломился в самую гущу людей, расшвыривая и давя их на своём пути.

Найт поманил за собой стоящую впереди пятерку, в числе которых оказались и мы с Агентом, и мы двинулись в сторону скачками приближающегося к нам монстра. Полоса его жизни была заполнена примерно наполовину, больше никакой информации уровень моей наблюдательности рассмотреть не позволял. Едва расстояние между нами сократилось до пары метров, как он, оттолкнувшись руками изо всех сил, совершил гигантский прыжок, протягивая руки к ближайшему из нас — ко мне. Я тут же отпрянул, успевая нанести хлесткий удар арматуры по его приближающейся руке. Его тело грузно упало на землю и он взвыл в бессильной злобе, получив урон от удара о землю и, совсем немного, от моего удара по лапе. Но больше даже оттого, что так и не сумел достать меня. Но тут же последовал следующий рывок — зверь, зацепившись когтями одной лапы за землю, резко бросил себя вперёд с её помощью, одновременно нанося удар другой лапой. Покрытый толстой твёрдой чешуёй кулак врезался в грудь не успевшего среагировать игрока, отправляя его тело в полёт изломанной куклой. Стоящий рядом Агент, не мешкая, взмахнул своим молотом, целя в протянутую руку твари, но не успел — необычайно быстрая для своих размеров зверюга успела отдернуть лапу. Промахнувшийся молот с размаху врезался в землю и, воспользовавшись неудобным положением Агента, тварь метнула к нему лапу с растопыренными когтями, намереваясь вонзить их в его грудь. Но тут уже я, воспользовавшись тем, что моё оружие было быстрее молота, схватив арматуру сразу двумя руками, со всей силой, какой только мог, обрушил его на протянувшуюся лапу монстра, активируя крошителя. Удар был страшен. Врезавшаяся со всей скоростью моя изрядно заматеревшая арматура, усиленная приёмом "Крошитель черепов", способна была перебить и бетонную балку, но лапа твари выдержала, лишь отлетев к земле и потеряв пару крупных чешуек, отлетевших от места удара. Взвизгнув, монстр ощерил пасть и, уткнув в меня ненавидящий взгляд багрово светящихся глаз, метнул ко мне вторую лапу, по пути, даже не заметив, сбив ею игрока, заходящего с другой стороны для нанесения удара. Но я опять отскочил, разрывая дистанцию. Разозлившаяся зверюга, не замечая больше никого вокруг, подобно пловцу сразу двумя лапами оттолкнулась от земли, пытаясь настичь меня и раскрошить мои кости между челюстями своей протянутой ко мне пасти. Но, видимо, мой удар всё же что-то повредил в её лапе, отчего она подломилась во время этого рывка и тварь крутанулась, заваливаясь на бок. Я тут же попытался подойти и обрушить удар на её череп, но она, слепо отмахнувшись, всё же зацепила меня, отчего я, пролетев несколько метров от её неловкого лёгкого удара, грохнулся спиной на землю и, проскользив по покрытой пеплом земле ещё с метр, остановился. В голове шумело, а в глазах всё расплывалось. "Дебаф ошеломление" — оповещала меня игра. Кое-как перевернувшись на живот, я сумел, оттолкнув себя от земли, приподняться на четвереньки. Здоровья было всего с четверть, меня шатало даже на четвереньках, а взвившаяся черная сажа забивала лёгкие, заставляя меня натужно кашлять. Но всё же через несколько секунд я сумел прийти в себя и быстро осмотрелся. Вокруг целой зверюги крутилась изрядно поредевшая толпа игроков, нанося ей шквал ударов с неожиданных сторон, заставляя её постоянно крутиться на месте. Возле нашей калеки оставалось только три игрока, я буду четвертым. А значит двое уже выбыли из игры. Каким-то образом оставшиеся сумели отвлечь внимание твари и кружили вокруг неё, уворачиваясь от ударов и нанося свои.

— Ты скоро? — раздался голос Найта.

— Уже иду, — откликнулся я, вставая на ноги. Пока ещё меня немного пошатывало, но через секунду-две буду в норме, поэтому я, не мешкая, направился в сторону команды.

— Скажи потом спасибо своему сумасшедшему русскому другу. Если бы не он — тебя уже разодрали бы.

— А он где? — спросил я, не видя знакомую фигуру Агента.

— Когда тварь рванулась к тебе — встал прямо на её пути и хорошенько врезал своей молотилкой ей по башке. Она сразу после этого забыла про тебя. А вот ему не повезло.

Это же надо было так неловко подставиться, укорял я себя. Из-за моей ошибки Агенту пришлось рискнуть собой и он этого не пережил. Но сделанного не воротишь, а сейчас мне надо сосредоточиться на помощи команде, корить себя буду потом.

Приближаясь к твари, я заметил, что движения её стали совсем неловкими и замедленными. Опасаясь подвоха, обратился к Найту

— А чего это она медленная какая-то?

— Так сначала ты ей лапу сломал, а потом друг твой так ей саданул, что она до сих пор в себя не может прийти. Давай скорей, присоединяйся к веселью. Надо пользоваться моментом.

Но, похоже, удар Агента нанес не временный дебаф, а что-то посерьёзнее — тварь так и не смогла прийти в себя и мы минут десять кружили вокруг неё, стараясь наносить удары с тех сторон, откуда у неё не было возможности контратаковать. Разок я подлечился, догоняя здоровье до половины. Пару раз применял замедление, но, к сожалению, ледяная хрупкость так и не сработала. Да и само замедление действовало на тварь всего три-четыре секунды. Но даже за это время мы успевали обрушить на замедлившегося монстра град ударов. Но, несмотря на все наши усилия и на применяемые приёмы, его здоровье никак не желало обнулиться, хотя и подошло уже к самому краю.

Окончательную точку в нашем противостоянии поставил огромный булыжник, с резким свистом прилетевший откуда-то сверху и разворотивший голову твари. Я оглянулся — со второй тварью уже было покончено и к нам приближались уставшие победители, которых оставалось всего лишь пять человек. Тело убитого монстра ещё некоторое время продолжало лежать без головы, конвульсивно подрагивая, но в конце концов всё же растаяло в воздухе. Мы победили.

Игра тут же подтвердила мой вывод, так как предо мной появился надпись:

"Глобальное сообщение: отражено первое вторжение демонов на Землю" и тут же следующая:

"Выполнено задание 'Уничтожение агрессоров', получено редкое достижение 'Защитник Земли', за него доступна награда (получить), после получения награды вы переместитесь на место отправления".

Отложил пока получение награды, решив пообщаться с уцелевшими членами другой команды, но меня опередил Найт:

— Тяжело пришлось, смотрю почти все полегли?

— Да, к такому мы были не готовы. Знать бы заранее — не использовал бы в последние дни самые мощные заклинания, — отозвался один из магов, судя по жезлу в его руках. — А то сегодня одна мелочь оставалась, вчера только "Молот возмездия" с недельным откатом на босса потратил.

— А с Брюсом что?

— Когда под конец стало совсем туго — применил какой-то приём. Тварь после него ослабла, но и он выложился полностью, не смог увернуться, вот она его и приложила. Мы только благодаря ему и смогли с ней потом справиться.

— И у нас так же — русский, друг первого, приложил этого живчика, но и сам лёг. — Ты, кстати, заберешь его вещи? — обратился он ко мне.

Я задумался. Наверное надо забрать — не оставлять же их где-то посреди Африки. А там как-нибудь уже спишемся, договоримся. Согласно кивнул, и мы направились к вещам погибших игроков, лежащим кучками позади места нашего прежнего противостояния демонам.

Его вещи я узнал по автомату, что он бросил рядом, когда заварушка ещё только начиналась.

— А, кстати, как автомат себя показал? А то я мельком только видел, — поинтересовался Найт.

Я рассказал всё что видел — судя по всему выходило что от оружия игроков толку было намного больше, особенно от заклятий, испускаемых оружием магов.

— Эх, нам бы сюда броню с GAU... — послышался чей-то мечтательный голос в стороне.

Не знаю о чем он говорил, но вот пулемёт, из которого Шварценеггер со своей командой поливали джунгли в фильме "Хищник", тут действительно пришелся бы весьма кстати. Надо будет сказать Агенту, чтоб в следующий раз не автомат с собой брал, а что-нибудь посолиднее. Может ему танк в части выделят ради такого дела? Наконец все вещи были собраны. Единственный оставшийся в живых китаец казался совсем крошкой на фоне огромного баула из собранных им вещей.

— Ну что, давайте прощаться? Надеюсь ещё доведется очутиться в одной команде, — сказал Найт, — И ты, первый, подобрал бы себе одежды побольше к следующему разу, а то будет опять как сегодня, — ухмыльнулся он.

— Да никак не выпадает ничего нужного, и даже на обмен никак не находится ничего, — немного сконфужено оправдался я.

— Так понятно — все ж командами качаются, обмен только внутри или между командами, на игровой обменник только такие как ты попадают. До сих пор не понимаю — как ты сумел в одиночку так прокачаться! Хотя и видел сегодня своими глазами, на что ты способен. Ты давай вот что — пиши мне или Брюсу, а там наш интендант что-нибудь тебе подберёт. В подарок, сам понимаешь, ничего не выйдет — игра не допустит, но вот на обмен наверняка что-нибудь найдётся. У тебя адрес такой же, как твой русский ник?

— Да.

— Ну а у нас — такой же, как наши ники, не перепутаешь. В общем — будем на связи. Удачи! — он протянул свою руку. Попрощавшись со всеми — при этом каждому из нас на прощание китаец говорил что-то непонятно, слегка кланяясь, а мы в ответ желали ему всего хорошего, — мы все вызвали игровой интерфейс. "Получить" награду.

"Репутация: +100

Опыт: +10'000

Выберите навык за редкое достижение:

редкое умение (выбрать)

редкое заклинание (выбрать)

редкий приём (выбрать)

редкий рецепт (выбрать)"

Приём, конечно, пригодился бы — но всё же заклинания манили меня намного сильнее. Выбираю "редкое заклинание". Появился список из нескольких пунктов.

Редкое заклинание "Каменный снаряд" — магия стихий, запускает в противника каменный снаряд, наносящий физический и магический урон. Заклинание настраиваемое — можно регулировать время отката. Чем оно больше, тем более сильный урон.

Редкое заклинание "Воздушный молот" — магия стихий, обрушивает на противника сверху столб уплотнившейся атмосферы, действует только в местах с атмосферой. Заклинание настраиваемое — можно регулировать пропорцию физического/магического урона. Откат — сутки.

Редкое заклинание "Огненная пустошь" — магия стихий, действует только она поверхность. Создает площадь высокой температуры. Заклинание настраиваемое — можно ограничено регулировать форму и размер площади. Чем больше площадь — тем меньше урон. Откат — час.

Редкое заклинание "Телепорт" — магия пространства, перемещает игрока на ограниченное расстояние в выбранном направлении. Заклинание двухфакторного процентного развития — каждый уровень или -10% времени отката, или +10% расстояния перемещения. На первом уровне — сутки отката и 10 метров перемещения.

Редкое заклинание "Защитный купол" — магия стихий, создаёт надежный стационарный купол, защищающий от физического и магического урона. Заклинание настраиваемое — можно регулировать размер купола — чем меньше, тем надежнее защита, можно регулировать пропорцию физической/магической защиты. Откат — четыре часа.

Редкое заклинание "Едкое болото" — магия стихий, действует только на поверхность, создает область вязкой едкой жидкости, останавливающую противников и наносящую ему урон. Заклинание настраиваемое — можно ограничено регулировать форму, глубину и размер площади ловушки. Чем больше объём — тем менее вязкая и едкая жидкость. Откат — час."

Список заставил меня надолго задуматься. Игра определённо знала, что мне нужно — я видел именно те заклинания, которые и хотел бы иметь в своём арсенале. Каменный снаряд отлично подойдёт для слабых или обычных противников. Воздушный молот — для боссов. Огненная пустошь и едкое болото — для массовых противников вроде тех, с которыми мы сражались сегодня. А защитный купол всегда поможет в трудный момент, дав время на необходимую передышку и восстановление. К тому же все они были из области магии стихий — именно того направления, что я выбрал для своего развития. Кроме одного — телепортации. К тому же, если я правильно помню, в мой самый первый день мне на выбор предлагалось пять заклинаний, а теперь — шесть. Это что, намек игры? Или просто мои домыслы?

В любом случае, прикинуть к чему приведет развитие этого навыка не помешает. Я тут же, воспользовавшись палочкой, произвел на земле приблизительные расчеты. Выходило, что если я начну при развитии телепорта на каждом уровне уменьшать время отката, то к 50му оно составит менее 10 минут вместо суток. А если начну вкладываться в расстояние — то чуть более километра вместо десяти метров. Уменьшение отката смотрелось намного соблазнительнее. Хотя, окажись я на краю пропасти, допрыгнуть до другого края мне поможет только расстояние, а никак не время отката. Хотя, тут же поправил я сам себя, если время отката станет совсем минимальным, можно будет, телепортнувшись в воздушное пространство чуть выше, тут же опять телепортнуться в чуть дальше и выше, и опять — вот так и можно долететь. Значит точно — лучше развивать скорость, а не дальность. Хотя постой, осадил я себя, я ещё не выбрал точно, что буду брать. Да хотя чего обманывать — выбрал.

Стихийные заклинания редкого качества — они, конечно, очень хороши. Но вот все их, наверняка, я мог заменить количеством. То есть вместо редкого каменного снаряда я мог взять два или даже три аналогичных заклинания обычного качества. Благодаря насосу маны хватит на всё. То же самое и с защитой и ловушками — рано или поздно я разживусь длиннющим списком доступных мне заклинаний и среди них будут и несколько атак, и несколько защит. А вот попадется ли мне ещё когда-нибудь телепорт редкого качества — что-то я сильно сомневался. Ещё немного взвесив все за и против, остался при прежнем мнении и выбрал — "Телепорт". И я, самым последним из нашей команды, отправился домой. Последней мыслью пред тем, как я покинул это место было "Черт, надо было сначала хотя бы погулять по Африке, а уж потом домой".

123 ... 1920212223 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх