Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый"


604 849 +0    60    1 560    32   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор/Обратное литРПГ
Размер:
671 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.08.2016 - 08.11.2016
Поздравляем, вы вступили в игру! Такое сообщение получил каждый человек, и это грозит полностью изменить мир.
Что это? Магия? Технология? Проделки бога или дьявола? Никто не знает.
Но новые правила сулят огромные возможности тем, кто их примет.
Получи очки опыта и с их помощью стань кем угодно.
Всё, о чем только могли мечтать люди - теперь достижимо, все сказочные возможности - теперь реальность.
Главное - играй!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Во, в натуре, пацаны, чет мы тупанули, надо было так и делать. Но тогда лучше в соседний двор сгонять, там пожирнее твари, за них опыта больше отсыпают. Только её там и одну втроём заманаешься валить — крепкая, зараза.

— А почему втроём?

— Да там только троих пускают, и всё.

— А что там у соседей? Тоже канализация? Где она у них?

— Да, вон, где песочница стоит, чуть ближе к школе люки теплотрассы, там они и засели. Жуткие вообще твари! Крысопудели какие-то облезлые вот с такими зубищами. Ты че, прям счас собрался молотить их? Возьмешь меня с собой?

— Да нет, на сегодня хорош. Ладно, пошел я, увидимся.

Попрощавшись с компанией, отправился домой. Вернувшись, соорудил себе обед и включил компьютер, пробежавшись по последним новостям игры. Одному парню досталось умение "Съёмка" и его блог теперь пользовался бешеной популярностью. Это умение на начальном уровне позволял раз в час делать фотографию от первого лица. А эти фотографии можно было переслать на свою реальную почту. Оказывается в игре была и такая возможность — отправить письмо из виртуала в реал и обратно! Про это я ещё не знал. Открывалось эта возможность командой "Почта". После этого можно было завести свой собственный почтовый ящик вида [имя]@game и отсылать оттуда письма в реальность. А из реальности, в свою очередь, можно было послать письмо в виртуал. То есть указываешь, к примеру, адрес Вася@game, отправляешь — и оно доходит до адресата в игре. Это было невозможно — но это было. Заинтересовавшись, вызвал меню "Почта", открылось окошко. Нажал на "Создать почтовый ящик".

"Введите название почтового ящика:

За вами зарезервировано название 'Самый первый' (использовать)"

Ткнул на использовать и вышел в почтовое меню. Создал письмо, набрал "Привет" и отправил себе же на реальный адрес. Закрыл виртуальное окно и на экране монитора увидел уведомление о получении нового письма. Работает! Отправил письмо обратно — и на краю поля моего зрения появился мигающий конвертик. Сосредоточился — открылось виртуальное окно почтового ящика, где появилось новое письмо "Re:Привет".

Разобравшись с почтой, продолжил чтение. Так вот, парень, получивший "Съёмку", начал выкладывать фотографии различных монстров в своём блоге, вызвав настоящий ажиотаж. Различные издания предлагали ему бешеные деньги за право эксклюзивных снимков, он быстро сориентировался и решил встать на путь журналиста, поставляя изданиям снимки в качестве внештатного работника. Забавный факт — когда умение активировалось, перед тем как сделать снимок, над головой игрока появлялось хорошо заметное стилизованное изображение глаза. Была даже его фотография, сделанная им напротив зеркала, где хорошо был заметен этот "глаз", парящий над ним в воздухе. И тут я узнал ещё одну возможность игры насчет получения опыта. Новоиспеченный журналист создал свой игровой почтовый ящик и указал его реквизиты, призывая всех желающих улучшить качество и количество его репортажей присылать ему в почтовом вложении единицы опыта. Ненадолго отвлекся, чтобы проверить эту возможность — действительно, при написании письма можно было прикрепить к нему опыт, предметы экипировки и навыки. Для опыта — указываешь количество и отправляешь. А если в реал? Не пожалел, благо что опыт можно было указывать дробным, и попытался отправить себе в реал письмо с 0.0000000001 опыта. Однако тут меня ждала неудача "Пересылка игровых элементов возможна только на игровой почтовый ящик". Ясно.

Опять вернулся к чтению. А ведь насколько полезная статья оказалась, сколько нового узнал.

Так вот, новый журналист таким образом сумел неплохо поднять уровень своего навыка, значение которого было уже свыше пятидесяти. Учитывая, что навыки на своё развитие требовали столько же очков, что и характеристики и так же учитывались в рейтинге, парень сейчас уверенно занимал первое место в игровом рейтинге, его оценочный уровень был 59. Определенно за сегодня он сумел получить больше очков опыта чем я, убивая крыс. Ну где тут справедливость? Это наверно его я видел раньше, когда он был ещё пятьдесят седьмым.

Тоже что ли завести свой блог? Тем более у меня и брэнд есть, раскрученный на весь мир глобальным сообщением — "Самый первый". Но нет, это не моё — я по натуре одиночка и быть публичной персоной совершенно не стремлюсь.

Дальше журналист рассказывал, что к пятидесятому уровню навыка, помимо возможности делать фото раз в десять минут, добавилась возможность и снимать короткое видео продолжительностью в одну минуту.

Но была и неприятность — первые повышения навыка за счет опыта никак ни на что не повлияли, но позже, когда он "зарвался", начала падать его репутация. А снижение репутации приводило к тому, что количество опыта для прокачки навыка, и без того увеличивающееся с каждым уровнем, возрастало просто неимоверно. Сейчас его репутация снизилась настолько, что любое повышение характеристик требовало просто астрономических сумм опыта. И теперь для возврата репутации хотя бы в ноль ему предстояло немало потрудиться, собственноручно убивая монстров — именно таким образом она повышалась. А учитывая, что из-за минусовой репутации опыт с мобов шёл весьма пониженный, очищать локации первое время ему придется почти без всякой прибыли.

Правильно я сделал, что не стал заводить свой блог :-)

Впрочем, парень оказался ушлым и не унывал, продолжая развлекать посетителей своего блога опросами "чтобы вы хотели увидеть в следующих выпусках" и обзорами ближайших игровых локаций.

Побродив ещё немного по просторам интернета, я переключился на игровой форум. Он всё развивался и развивался, грозя скоро по популярности превзойти реальный интернет. Мало того, что доступ для игроков туда был возможен в любое время и в любом месте, так ещё и "писать" там было намного проще — нажатия на клавиши заменялись всего лишь небольшими мысленными посылами. Почитал и там о последних новостях. Сон, оказывается ускорял восстановление в 10 раз — кто-то уже успел и поспать к этому времени. Я быстренько прикинул свои перспективы — завтра опять буду полностью здоров, это отличная новость.

Глянул тему о различных типах локаций — в общем получалось так, что поблизости от мест проживания людей появились самые легкие, вроде тех же канализаций со вполне убиваемыми крысами, которые, правда, всегда жили стаями, из-за чего полностью пройти локации практически никому не удавалось. А вот чем дальше от жилья, тем становилось всё сложнее и сложнее. Оценочный уровень монстров, кстати, вполне можно было определить, имея навык "Наблюдательность". Пока только мелких, но чем дальше развивался навык, тем больше у него появлялось возможностей — уровень противника, его жизнь, мана, прана, навыки... Одна девушка, которой повезло получить этот навык в качестве награды, похвалилась, что с его помощью уже успела сумела углядеть в одной из локаций тайник с колечком, дающим прибавку к умению "Прыжок". Этого навыка, естественно, у неё не было, поэтому она выставила кольцо на аукцион. Определённо, умение просто необходимо! Я про "Наблюдательность".

Тут меня отвлек мигающий конвертик. Письмо? Странно, кто мне мог написать, а же адреса никому не давал. Открываю почту, пишет какая-то Светлана, адрес игровой:

"Здравствуйте.

Я представляю сетевое издание "Игровой мир".

Мы пишем серию статей о самых успешных российских игроках.

Можно ли взять у вас интервью, в любое удобное для вас время?

Или получить ответы на несколько вопросов наших читателей.

Мы рассмотрим любые ваши предложения о взаимном сотрудничестве.

Высокую оплату гарантируем."

Нет, спасибо, слава мне не нужна, в деньгах особой нужды нет. Закрываю письмо, не отвечая.

Посмотрел на время — пару часов ещё можно посидеть за чтением, перед тем, как отправляться спать. Если из-за малого количества жизней пока нет возможности качаться, буду хоть изучать все нюансы игры, любые знания могут пригодиться.

Прочел описания множества примеров локаций. В основном все они были про крыс, иногда, особенно в сельской местности, были кролики, являющиеся, как это ни удивительно, более серьёзными противниками. Часто встречались собаки, но это был ещё более сильный враг и мало кто мог похвастаться, что смог достаточно далеко там продвинуться. Также обитателями никем ещё не пройденных локаций были суслики, еноты, лисы, козы, волки, кабаны, медведи... В общем всякая живность, иногда вполне узнаваемая, а иногда настолько измененная, что по ней нельзя даже было сказать, прототип какого это существа.

Неожиданно наткнулся на тему, созданную обладателем достижения "Самый сильный". Он тоже получил свой уникальный ник 'Самый сильный' и совершенно не скрывался. Это, вполне ожидаемо, оказался профессиональный тяжелоатлет тяжелой весовой категории откуда-то из Грузии. В частности на своей страничке он говорил и о названии своего почтового ящика, рассказывая что адрес "Самый сильный@game" был предоставлен ему системой. Теперь понятно, откуда другие могли узнать мой почтовый адрес в игре. 'Самый сильный' так же как и я, получил награды — сначала дополнительное свойство "Владение приёмами", что с аналогичным врождённым свойством позволяло в два раза увеличить свои способности в этом направлении, а затем он выбрал себе уникальный навык — приём "Яростный удар", который, используя прану, увеличивал урон, наносимый как без оружия, так и любым видом оружия. Впрочем, он не особо-то стремился к участию в игре и даже подумывал о продаже навыка за реальные деньги. Был бы миллионером — купил не раздумывая! Хотя и так неплохо — мне кажется моё дополнительное свойство получше будет, чем его — пусть у него стало в два раза больше обычного приёмов, зато у меня в полтора раза больше всех остальных навыков — приёмов, заклинаний, умений и рецептов. Вот что значит гармоничное развитие.

Тут меня опять отвлек конвертик, говорящий о получении нового письма. Кто там опять?

На этот раз письмо было с реальным обратным адресом:

"Приветик!

А ты крутой парень! Я обожаю крутых парней.

Если хочешь, можем классно провести время.

Пиши, я очень-очень хочу получить ответ. И много чего ещё хочу. Очень-очень хочу.

Жду письма. Обещаю — ты не пожалеешь!"

Во вложении были фотографии обалденной красавицы с весьма и весьма привлекательными формами, которые почти не скрывал её миниатюрный купальник.

Это что, и здесь уже спам? Или реально какая-то "коллекционерка редкостей"? Если на фото и правда она, то я бы с ней занялся коллекционированием.

Но я, хоть и с трудом, переборол в себе желание тут же начать строчить ответ. Во-первых наверняка это разводка, знаю я "эти интернеты". Во-вторых, даже будь это она, крайне маловероятно, что мы с одного города, а срываться в какие-то дали, хотя бы и ради такой красавицы нетяжелого поведения, мне совсем не улыбалось. А в-третьих не хотелось мне ни перед кем светиться. Так что ну её — перехочет. Я закрыл письмо и отправил в список игнора два предыдущих адреса.

Ладно, пожалуй пора готовиться ко сну.

Глава 4

Утро меня встретило глобальным сообщением о присоединении к игре "Самого волевого" — видимо оно появилось ещё ночью. Теперь вся компания "самых" в сборе. Ещё было несколько неинтересных мне писем — их тоже удалить, а адресатов отправить в игнор. Моя жизнь полностью восстановилась, так что я был готов к прокачке. По быстрому позавтракав, я оделся и вышел на улицу. Знакомой компании у соседнего подъезда не наблюдалось — или ещё спят, или, может, качаются, воспользовавшись моими подсказками. Ну а я отправился в соседний двор, к локации, которую вчера указал мне Виталя. Идти было недалеко, так что вскоре я увидел "Локация 'Теплотрасса' (не пройдено), максимум 3 игрока (войти)". Вошел.

В этот раз я очутился в примерно похожем окружении, только вместо круглых труб здесь были бетонные проходы квадратного сечения, по бокам которых располагались трубы. А вот освещение было таким же — тусклые плафоны в десятке метров друг от друга. Сейчас я находился в тупичке, поэтому направление движения выбирать не приходилось — путь был только один. Аккуратно двинулся вперёд. А вот и противник — впереди, закрыв глаза, на полу лежала... крыса, наверное. Но размером она была как минимум с кошку. Какая-то торчащая клочками свалявшаяся шерсть покрывало её тело, а челюсти впечатляли своими зубами, выпиравшими из пасти. Кстати, чуть не забыл. На всякий случай отойдя немного назад, вызвал инвентарь и надел на правую ногу свой жеваный ботинок. Всё ж какая-то защита. Подумал, взять ли арматуру, но пока решил обойтись без её помощи. А как встречу вторую — попробую с ней и сравню результат. Медленно, мелкими шажочками, направился в сторону крысы. Когда до неё было метра три, она вдруг резко вскочила и завертела башкой. Увидев меня, разинула рот и, издавая мерзкое шипение, ринулась ко мне. Я выдал ей моё обычное приветствие для монстров — хорошего пинка. Её аж перекувыркнуло в воздухе но, упав и прокатившись по полу, она издала злобный писк и, как ни в чем не бывало, опять рванула ко мне. Второй пинок — она отлетает назад, но вновь поднимается и, царапая когтями бетон, мчится в мою сторону. Да сколько ж тебя молотить надо! Ещё один удар, и она наконец истаивает в воздухе.

Ну а теперь надо испытать арматуру. Вызвав инвентарь и вооружившись, я направился дальше. Несколько метров, и вот очередной враг. Эта крыса не спала, а сидела, вычесывая у себя блох. Интересно, за убитых блох ей опыт идет? Стоило мне приблизиться к ней, как она повторила действия покойницы — разинув рот и зашипев ринулась ко мне. Я на манер гольфиста с широким замахом отфутболил (или тогда отгольфил?) её назад, но она не успокоилась и, взвизгнув, повторила попытку. Я повторил удар. Победила арматура и крыса отправилась на перерождение. Ух ты, а арматура-то, несмотря на свою неказистость, показала себя неплохо — хватило всего двух ударов.

Повеселев, я отправился дальше со своей верной арматуриной на плече и чуть прихрамывая на одну босую ногу. Хорошо что тут нет никого с навыком "Съёмка" — больно уж непрезентабельный у меня вид с ржавой железякой и в пожеванном ботинке. Но ничего, разбогатею — куплю себе стальные мокасины.

Следующие две встречи с местными обитателями прошли по утвержденному сценарию — два удара, один труп, а вот потом меня ждал невеселый сюрприз. Я отработанным ударом встретил очередную несущуюся на меня тварь, она отлетела, взвизгнула и опять помчалась ко мне. Но вот этот её обиженный визг привлек внимание сразу двух тварей, находящихся чуть поодаль и они ринулись ко мне. Три врага налетели на меня. Первую, уже раненую крысу, я встретил арматуриной и она выбыла из игры. Вторую я успел отправить пинком подальше от меня, а вот третья, воспользовавшись моментом, вцепилась в мою икроножную мышцу. Ах ты ж тварь, подумал я, ломая ей рёбра арматурой. Не знаю о чем думала в это время она, но ногу так и не отпустила, продолжая вгрызаться в меня. Опять пинком отфутболив успевшую подбежать ко мне вторую, я повторил удар арматурой по вцепившейся в меня. Она истаяла. Ну а с оставшейся разобраться было уже не проблемой — один удар, и она отправилась догонять своих подружек по детским играм. Вот и первые мои сегодняшние потери. Хотелось бы надеяться, что и последние, но вряд ли — слишком уж зубастые тут аборигены.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх