Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый"


604 303 +10    60    1 560    32   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор/Обратное литРПГ
Размер:
671 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.08.2016 - 08.11.2016
Поздравляем, вы вступили в игру! Такое сообщение получил каждый человек, и это грозит полностью изменить мир.
Что это? Магия? Технология? Проделки бога или дьявола? Никто не знает.
Но новые правила сулят огромные возможности тем, кто их примет.
Получи очки опыта и с их помощью стань кем угодно.
Всё, о чем только могли мечтать люди - теперь достижимо, все сказочные возможности - теперь реальность.
Главное - играй!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Защита , даваемая ботинком, пропала — он сделал всё, что смог, на три единицы уменьшив урон. Теперь надо бы обратить внимание, через сколько времени опять появится защита. Хотя с таким её уровнем — один укус, и её опять нет, даже и не замечу — здесь твари посильнее прежних будут.

Не торопясь зашагал дальше. Впереди сидела парочка крыс, а недалеко от них — ещё пара. Я понял, что стоит мне только немного подпортить шкуру одной из первой парочки, как на её обиженный визг ринутся и все остальные. Жизни терять категорически не хотелось — мало ли что ждёт меня впереди. Не хотелось мне этого делать, но всё же видимо придётся мне потратить немного очков опыта на усиление своего удара. Знать бы только куда выгоднее всего вложить очки. В арматуру определённо не стоило вкладываться — во-первых для прокачки предмета экипировки, да и навыка тоже, необходимо было привязать его к себе. Про это уже много раз говорилось на форумах. Использовать непривязанное оружие — пожалуйста. А вот хочешь его прокачать — обязательна привязка. И если непривязанные навыки или предметы можно было продать или обменять, то вот после привязки это было уже невозможно. Привязанное оружие могло работать только в руках владельца — даже отдай он его кому другому, вся его эффективность сходила на нет. А от арматуры определённо предстоит избавляться — это явно оружие начального уровня. Рано или поздно заведу себе сверкающий меч. И сияющие доспехи тоже, уж извини меня, мой пожеванный дружище. И если я сейчас вкину очки опыта в арматуру, то, выходит, они потом просто пропадут. Нет, разбрасываться опытом не стоит. Остаётся сила или ловкость — физический урон обычно завязан на одну, или сразу обе эти характеристики. Жаль я не вижу характеристик арматуры, тогда бы знал, от чего зависит урон. Тут или "Наблюдательность", или привязка — при привязке характеристики тоже открываются. Попробую ловкость — она у меня поменьше, поэтому её дешевле поднять. Что ж, так и сделаю — и я начинаю по одному очку опыта вкладывать в ловкость. Потратив 20 очков, довожу ловкость до круглого значения 20. Какое интересное совпадение. Теперь надо бы испытать, к чему это привело.

Для начала попробую выманить первую парочку подальше, как делал это в прежней локации. Подойдя к мобам на расстояние агрессии я, чуть только они двинулись в мою сторону, начал уводить их назад. Эти крысы бегали пошустрее прежних, поэтому мне пришлось хорошенько поднапрячься в умении бегать спиной вперёд (или назад?). Но вот финальный рывок, и твари отстали, тут же потеряв ко мне интерес и продолжив заниматься своими нехитрыми делами по ловле блох и вынюхиванию пола. Жаль сразу две сагрились, по одиночке с ними экспериментировать было бы проще. Тем не менее, пора проводить опыты, а наука, как известно, требует жертв. И я даже знаю, кто тут будет жертвой. Приготовившись и заранее подняв в замахе руку с арматурой, я приблизился к подопытным и, как только они с шипением бросились ко мне, начался эксперимент. Первая от удара по рёбрам отлетела в сторону, вторая, получив пинок, отправилась назад, на место своего старта. Затем добивающий удар первой, опять пинок, а затем финальный взмах арматуры поставил точку в этой неравной борьбе. По-прежнему требуется два удара, необходимо было ещё поднять характеристики. А если поднять силу? Потратив 22 очка опыта, я довел свою силу ровно до 28. Аккуратно приближаюсь к парочке подопытных и в этот раз мне улыбается удача — я сумел выманить только одну тварь. Заманив её приманкой в виде меня подальше, я провёл второй эксперимент, убив тварь. Опять потребовалось два удара арматуры. Пожалуй, продолжу поднимать силу. Наверняка ведь урон от арматуры на неё завязан. Повысил её ещё на единичку. Ещё одно испытание показало, что этого всё же было недостаточно — крысе по прежнему понадобилось два удара. Ещё одно увеличение характеристики и эксперимент на крысках, затем ещё раз. Опыта было безумно жалко — каждая его трата отделяла меня от столь необходимой мне лечилки. А чем дальше увеличивать характеристики, тем больше тратилось очков. Но я утешал себя мыслью, что получив возможность убивать мобов с одного удара, я сумею быстрее с ними расправляться и за счёт этого смогу быстро восстановить потраченное. К тому же характеристики навсегда останутся со мной и это никак не бесполезная трата ресурсов.

Наконец, после трёх повышений силы на единичку, потратив целых 115 очков, я сумел добиться своей цели и очередная жертва моих жестоких экспериментов истаяла в воздухе после первого же удара.

Пришло время перейти от теории к практике! И я двинулся дальше.

Первая сотня метров была пройдена довольно легко — крысы в основном сидели парочками, каждая пара недалеко от следующей. Если из двух удавалось сагрить всего одну, то всё было вообще просто — удар по подбежавшей твари, минус один. Затем подойти ко второй, а когда она кидается на меня, ещё один удар — минус два. Если же на меня бросались сразу две твари, было чуть сложнее — приходилось отбегать назад, чтоб не привлечь вознёй внимание других. Затем по первой удар арматурой, а вторую, не мешкая, хорошенько приложить ногой, так как размахнуться своим оружием я уже не успевал. Тварь обиженно взвизгивала и опять бросалась на меня, но тут я уже был готов, и её уже ждал завершающий удар. Изредка какой-нибудь из крыс удавалось избежать удара ногой и следовал укус, но таких ловкачей было мало.

Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. В этом я убедился, первый раз встретив тройку тварей. Осмотрев встречающих, приметил что одна из них была всё же чуть впереди прочих. Переместившись на ту сторону коридора, где находилась она, мне всё же удалось привлечь только её внимание. Удар — и их осталось только две. Ну а дальше всё по накатанной. Так, петляя из стороны в сторону, мне пока удавалось избегать серьёзных неприятностей. Ещё сотня метров, на протяжении которых плотность крысиного населения постепенно возрастала, и я достиг ответвления. Если судить по аналогии с прошлой локацией, в конце его меня могла ждать весьма неприятная встреча с мини-боссом. Но кто не рискует, тот остается без опыта, поэтому я смело направился навстречу приключениям. Эх, мне бы ещё одну арматуру в другую руку и какой-нибудь навык "Ветряная мельница", но чего нет, того нет.

Тёмный зёв коридора таил в себе угрозу, подобно глотке дракона. Стоило туда шагнуть — и челюсти за моей спиной захлопнутся, закрывая частоколом зубов доступ к свободе и только смерть... Фу ты, привидится же. Я махнул головой, отгоняя наваждение и смело шагнул вперёд.

Впрочем, тут же отпрыгнув, так как шипение впереди подсказало я сагрил очередную тварь. Удар, и я повторил свой смелый шаг. Ещё один шаг, отпрыг, удар, пинок... Вся эта круговерть завертелась, затягивая меня в себя. Каждый шаг давался всё тяжелее, плотность тварей нарастала, но я не сдавался. Приходилось хитрить, выманивая небольшие кучки, а потом с этих кучек одиночных тварей, вновь и вновь бегая туда-сюда. Иногда, чтобы пройти несколько метров, приходилось десяток раз повторять это приём, всё происходило уже на автомате. Заманить, отбежать, заманить, убить, снова заманить. Но всё же я двигался вперёд. Иногда твари добирались до меня, один раз пришлось вертеться юлой, отбиваясь сразу от пятерки, которую я привлёк к себе визгом недобитой крысы, недостаточно далеко отведённой мною от очередного гнезда. Здоровье, хоть и медленно, но падало. Как же не хватает лечилки! Из-за этого, не желая терять очки жизни, я кучу времени трачу на хитрости, наматывая километры, а то и больше, на каждой сотне метров коридора. Наконец впереди показался конец моего пути — небольшая квадратная комнатка шириной метра три-четыре, с четырьмя люками на потолке. Люки не давали никакой информации, а значит это был тупик. Я, стоя в нескольких метрах от входа, осмотрел помещение. Боковых стен толком видно не было, но, наверное, они были копией хорошо видимой противоположной стены — три ряда труб, на которых вплотную друг к другу расселись местные обитатели. Верхняя труба была на высоте метров двух. И как крысы умудрились туда забраться? Может у них где-то там припрятана лесенка? Босса я не замечал. Где же ты, самый главный монстр этой комнаты? Или его не было, или он прятался где-то сразу за входом, в не просматриваемой части комнаты. На полу крыс было не так уж много — всего пара десятков, ерунда. Ну что ж, ничего нового я больше не высмотрю, нужна разведка боем. Но — не торопиться, дал я себе ценное указание и тут же ему последовал, сделав маленький шажок и выманив наружу сидящую у входа блохастую живность. Успокоив её одним ударом, вытащил следующую, затем ещё одну, и ещё... Постепенно я очистил от монстров большую часть пола, они оставались лишь в дальней от меня части. Пришло время шагнуть внутрь комнаты, иначе их было не выманить. Но подожду-ка я заходить, сначала аккуратненько загляну. Я медленно высунул голову из дверного проёма, с интересом оглядывая трубы на стенах с плотно сидящими на них крысами. Ближайшие из них, в свою очередь, с интересом оглядели меня и, зашипев и разинув пасти, ринулись ко мне, настолько торопясь меня поприветствовать, что в своём стремлении расталкивали своих менее расторопных товарищей. Я отпрянул. Вдруг раздался особый громкий "шмяк" — видимо это была моя почитательница с верхнего этажа. И тут же раздался обиженный взвизг. Как так, вы что? Я же никого не обижал! Но особо подумать о вселенской несправедливости мне не дала орава посыпавшихся на пол защитников обиженных. Вся комната вскипела возмущенным негодованием. "Шмяки" и визги следовали один за другим, сливаясь в сплошной шум шмяковизгов, а плотная толпа поборников справедливости, устремившаяся к выходу, грозила захлестнуть меня с головой, увлекая в пучину игровой смерти. Мне оставалось только одно — стоять насмерть! Но не здесь, а немного подальше. И я, развернувшись, во всю прыть припустил вдоль коридора. Наверняка это было красиво — ветер в лицо, развевающиеся волосы, грациозные прыжки, буквально отправляющие меня в пусть и недолгий, но полёт. Всё портил только одинокий рваный башмак, красующийся на правой ноге, ржавая неказистая арматура в правой руке, ну и, наверное, выражение ужаса и обиженного недоумения у меня на лице. Впрочем, через полсотни метров просто ужас сменился на ужасную предвкущающую улыбку — мельком оглянувшись, я заметил что преследователи потихоньку растягиваются в цепь. Не будь я способен убивать тварей с одного удара — это ничего не изменило бы, лишь немного отсрочив мою гибель. А вот с этим умением смерть грозила отнюдь не мне, а моим преследователям. Леденящий душу зловещий хохот раздался под сводами мрачного коридора, заставив поседеть моих ближайших преследователей. Впрочем, последнее было моей фантазией — на встречу со смертью все они уйдут со здоровым серым цветом шерсти. Пробежав ещё сотню метров, я остановился и приготовился. Хоть эти мобы были чуть шустрее вчерашних, но до моей скорости им было далеко. Ну а затем последовало аналогичное вчерашнему избиение, разве только вместо ноги сегодня метрономом выступала моя правая рука с плотно зажатой в ней арматурой. Подобно метущей метле она металась из стороны в сторону, очищая локацию от цифрового мусора, накатывающего на меня. Удары следовали одни за другим, принося мне драгоценный опыт. Пару раз всё же волна сумела меня захлестнуть, но, получая урон и нанося его, я вырывался и отбегал на следующий рубеж обороны. Наконец всё было кончено и последний противник встретил смерть от моих рук.

Могло быть и лучше, подумал я, рассматривая уменьшившееся количество жизни. Зато вот опыт перевалил уже за тысячу!

Жаль, я не посмотрел сколько опыта у меня было перед этой моей последней схваткой. Но наверняка за неё я получил не меньше, чем за всех монстров локации перед этим. А по времени — намного меньше. Знай себе стой, отвешивай удары и получай опыт, а монстры всё прут и прут, буквально напрашиваясь на удары. Надеюсь подобная комнатка не одна в этой локации. А вот босса так не было — среди убитых были только обычные крысы. На всякий случай надо сходить проверить комнатку, может он затаился там, надеясь избежать смерти. Да и мало ли — вдруг там ещё что интересное найдётся.

Но не нашлось — комната была совершенно пуста. Ни босса, ни экипировки, ни даже особого мусора — лишь слегка захламленный бетонный пол и трубы в три яруса вдоль стен. Лесенку, кстати, я тоже так нигде и не обнаружил. Поэтому как крысы забрались на верхние ярусы — оставалось загадкой. Вдруг мне пришла в голову мысль — а может тут где-то скрыт тайный ход? Одержимый идеей найти тайничок, полный богатств, я принялся обстукивать стены, прислушиваясь к малейшим нюансам в звуках ударов. Но всё было тщетно — тайника не нашлось.

Раздосадованный, я весь следующий час вымещал свою злость на ни в чем, в общем-то, не повинных крысах. Хотя сегодня им не повезло — смерть от моих рук ждала их в любом случае. Но грустил я не долго — скоро мне встретилось очередное ответвление. Воодушевленный перспективой скорого получения быстрого опыта я рвался вперёд, уничтожая встающих на моём пути врагов. И мои ожидания оправдались — вскоре передо мной предстала аналогичная прежней комнатка, битком набитая сидящим на трубах опытом. Ради интереса запомнил свои текущие показатели — чуть выше 1200 опыта.

На всякий случай, после того как зачистил сидящих у входа крыс, я внимательно осмотрел помещение — никаких отличий заметно не было. Предвкушающе улыбнувшись, я, подбежав ко входу, отвесил хорошего пинка ближайшей крысе, отчего она отправилась в полёт к противоположной стене, а сам шагнул внутрь помещения. Здравствуйте.

В ответ сотни маленьких челюстей распахнулись в приветствии, а шипение, издаваемое ими, просто оглушало. А вскоре послышались и взвизги падающих с верхних ярусов труб местных обитателей. Аккуратней им надо быть, думал я уже на бегу.

Дальше всё было вполне ожидаемо — я проламывал головы, крошил рёбра, выбивал челюсти и ломал позвоночники в своих настойчивых попытках добраться до желанного опыта, хранящегося где-то там, в глубине серых облезлых тушек. Несколько раз, когда уже не справлялся с потоком тел, приходилось совершать полезные для здоровья пробежки, вновь заставляя своих преследователей растянуться в цепь. И всё же челюсти гадов хоть изредка, но впивались в мою плоть, рождая на моём лице гримасу боли. Боль была не физическая — это была боль души, боль разрываемой их зубами надежды на победу — ведь с каждым укусом монстры всё ближе становились к победе в нашей войне. Я мог выиграть этот бой, но проиграть войну. Войну за очистку локации.

Скоро поток врагов иссяк и я взглянул на итоги битвы — прибыль была в полторы сотни опыта. Весьма неплохо, но вот почти половины жизней как не бывало. И неизвестно, что ждёт меня впереди. Как бы к финалу мне не остаться с крохами жизней. Босс монстров, если он тут есть, явно будет рад такой встрече. Осторожность и ещё раз осторожность — вот что должно стать моим девизом.

Ну а теперь пора пойти проверить место обитания ныне почивших тварей — вдруг в опустевшей комнатке хранятся груды сокровищ. И я бодренько потрусил навстречу своим сладким грёзам.

123 ... 56789 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх