Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

По дороге могущества. Книга первая: Возрождение


115 506 +26    16    456    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.09.2016 - 24.05.2017
Итогом любой жизни является смерть. Но на протяжении миллионов лет существования вселенной не было ни одного разумного, который не задумался бы - а что же ждёт его дальше, там, за чертой? Лично я больше не задаюсь этим вопросом. Потому что знаю, что нас ждёт...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, что тут у нас дальше? Я перелистнул несколько страниц, но новых записей больше не нашел. Хм. Что ж, видимо, с оповещениями покончено и пора приступать непосредственно к планированию развития. И вот тут-то я сразу сталкиваюсь со сложностью — "взять" хочется многое, но ресурсы ограничены расходником, в котором сейчас... где же это... а, вот!

Количество Униаров:

Расходный запас — 1835.

Несгораемый запас — 226.

Я вскинул брови.

Оу... солидно. Весьма. Действительно не удивительно, что Лаксус заинтересовался мной. Кстати, про какую там грань упомянул Марлот? Вуаль?

Пассивная Грань "Вуаль".

Требование: 10 ступень, 10 Сила Духа.

Позволяет скрыть ступень, вашу принадлежность к силпатам, а также количество наполнения Расходного запаса от всех, кто обладает меньшим, чем у вас, показателем Силы Духа. Но защита не является абсолютной — если соперник хочет попытаться осуществить проверку, то происходит соревнование воли, по результатам которого определяется, удалось ли вам утаить вышеупомянутые данные.

А полезная штука! Вот только цена в тысячу униаров кусается. К тому же, сейчас я свой расходник опустошу, поэтому на некоторое время надобность в ней исчезнет. Но в будущем обязательно буду брать. А вот что меня сейчас интересует, так это упомянутая в достижениях грань:

Пятитактовая Грань "Личное именное оружие".

Требование: 10 ступень, навык "Драка" первого такта, специализация на выбранное оружие десятого такта.

Пройдя со своим владельцем долгий путь, оружие становится продолжением его руки. Оно верно служило ему и теперь достойно собственного имени!

Повышение такта у грани доступно раз в ранг.

Эту грань можно выбрать несколько раз, применяя каждый раз к разному оружию. если именное оружие пропало, владелец грани может замерить его, но привычка вернётся только спустя месяц использования (а с ней вернутся и все преимущества от грани).

Такт 1) На +10% от атрибута "Сила" увеличивается урон оружия;

Такт 2) На +25%;

Такт 3) На +50%;

Такт 4) На +75%;

Такт 5) На +100%.

Примечание: эффекты не складываются.

Та-ак, эта грань тоже отметается — не дорос пока. Но выгоду вижу уже сейчас — учитывая особенности Халдорна, это будет существенной прибавкой к урону.

А это что такое?.. Вот те на! Я же совсем забыл, что на пятой ступени получил возможность приобрести бесплатную грань! Ну или навык, специализацию, или один такт к чему-то из этого. Что ж, это существенно расширяет мои возможности. Главное уложиться в требования.

Прикрыв глаза, я задумался.

Пойдём от обратного, методом исключения. Хм. Ремесленные навыки пока что оставим на потом, они не к спеху. Всё связанное с магией тоже — мне бы уже освоенное изучить, а то мёртвым грузом до сих пор лежит, никак добраться до Кривглазиана не могу. Меня заинтересовали навыки по выживанию, они, безусловно, могут пригодиться, также как и грани на внимание, но стоит ли их развивать сейчас?

И вообще, что для меня имеет первостепенную важность?

Ну, если так подумать, то это выносливость (чем больше единиц жизни, тем лучше) и униары (аналогично). Значит, мне нужно всё, что способно умножить данные величины. По первому пункту — это прокачка самого атрибута "Выносливость", а также грани "Бугай" и "Регенерация". По второму... а вот по второму, если разобраться, нет абсолютно ничего, кроме особой стотактовой грани "Хищение", в которую, к слову, у меня уже вложено 124 униара. Каждый такт этой безумно дорогой грани позволял по процентно поглощать униары из Несгораемого запаса убитых противников — то есть на первом такте 1%, на втором уже 2% и так далее. Поначалу кажется, что это чертовски мало, но если разобраться, то, например, если победить соперника 20 ступени, у которого в НЗ находится примерно две тысячи униаров, то это плюс 40 униаров в мой расходник без учёта униаров за ступень противника и его РЗ, если Хищение будет хотя бы на втором такте. А если убить сорокаступенчатого? Восьмидесятого? Сотого? И раскачать Хищение дальше, до, скажем, пяти или десяти процентов с Несгораемого запаса? Это же жуть как ускорит моё восхождение! Хотя, конечно же, придётся солидно потратиться. Очень солидно. Но всё же стоит поумерить аппетиты — как бы мне не хотелось потратить на эту грань все униары, вкладываться чисто в Хищение было бы неразумно. Поэтому доведу его пока что только до первого такта.

Хоп! Минус 876 униаров и дело сделано. Вжав голову в плечи, я невольно замер, ожидая волны могущества и наслаждения, вливающейся в моё тело, но ничего не последовало. Хм. Видимо, меня накроет, когда я закончу распределение и развею фолиант. Ну что ж, подождём. Хотя, надо признаться, сдержался я с трудом.

Осталось 959 униаров. Что дальше? Надо обязательно повысить "Длинные мечи" до второго такта. Сказано — сделано! Ещё минус 200 униаров. Мог бы и до третьего довести, но лучше воспользуюсь хитростью Мастера Дроко и раскидаю оставшиеся униары по тем граням, навыкам и специализациям, которые обязательно буду развивать в ближайшем будущем.

И вот, покопавшись ещё некоторое время в таблицах и схемах дриара, я, помимо граней "Личное именное оружие" и "Вуаль", взял себе стотактового "Бугая" (по процентно увеличивает единицы жизни), пятитактовую "Регенерацию" (можно прокачивать раз в ранг, сокращает время восстановления единиц жизни), активную стотактовую грань "Дикая атака" (хорошая вещь — сверхточный, особо могучий удар, увеличивает по процентно конечный наносимый урон. Из минусов — после него быстрее устаёшь, и непосредственно после атаки замедляется реакция, ослабевает защита. Это всё ненадолго, буквально секунды, но умелому противнику этого может вполне хватить. Как говорится в описании грани: "Иногда отчаявшийся герой может напрочь забыть об осторожности и попытаться вложить всю свою силу в один-единственный удар. Это и есть "Дикая атака", которая при грамотном применении может быть более чем сокрушительной. Однако, стоит помнить, что бездумное применение данного приёма может окончится гибелью даже очень сильного героя"). Из граней это всё. Взял себе ещё навыки "Выживание", "Атлетику" и "Внимание" с сопутствующими им специализациями.

Что ж, вот и подошла очередь атрибутов. Как я уже успел убедиться на практике, ими пренебрегать нельзя. И если с "физическими" атрибутами (сила, ловкость и выносливость) всё и так понятно, то развитие их "ментальных" собратьев напрямую влияет на формирование моей личности: вкладываешь в "Разум" — повышаешь свои интеллектуальные способности, становишься более внимательным, рассудительным (не зря же в графе "возраст разума" было указано, что мой колеблется между 20 и 30 годами); увеличение "Силы Духа, Характера" влияет на сопротивление боли, страху, провокациям, способствует укреплению воли и развитию сознательности. Это очень нужные качества, нельзя обходить их стороной. Для себя я уже решил, что буду доводить каждый атрибут минимум до пятидесяти, а дальше уже можно действовать исходя из потребностей.

Руководствуясь этими мыслями, я раскидал доступные мне 65 очков атрибутов так: 15 в Силу, 11 в Ловкость, по 10 в Разум и Силу Духа, и 19 в Выносливость.

Что ж, готово. Теперь остаётся лишь распорядится судьбой бесплатной грани. Учитывая, что следующая такая будет лишь когда я достигну пятидесятого, то по хорошему её бы сохранить до высших ступеней, где переход с такта на такт исчисляется десятками тысяч униаров. Вот только до пятидесятого не так уж и далеко, в общем-то, а преимущества мне нужны прямо сейчас — это напрямую влияет на моё выживание. Поэтому, скрепя сердцем, её всё же придётся потратить. Вопрос лишь в том, на что именно?

Прикинув так и эдак, я пришел к выводу, что грань "Хищение" не такая уж и сложнополучаемая, а значит, её наличие у других силпатов довольно высоко. Вряд ли её обходят стороной, но я уверен, что вкладывают в неё не часто — цена таки кусается, а отдача от её развития наступает не скоро. У меня же она уже первого такта, а второй даст более весомые 2% поглощения с несгораемого запаса убитых противников. Да и когда я ещё соберусь найти на неё две тысячи униаров? Решено, поднимаю "Хищение" до второго такта.

Вот теперь действительно всё. Итог был весьма неплох:

Первичные данные:

Имя: Саргон.

Раса: человек, северянин (сопротивление естественному холоду 50%).

Рост: 1.79.

Возраст тела: 30 лет.

Возраст разума: колеблется между 21 и 30 годами.

Ранг: Новичок.

Ступень: Девятнадцатая (19).

Атрибуты:

— Сила — 20.

— Ловкость — 16.

— Разум — 20.

— Сила Духа, Характер — 21.

— Выносливость — 40.

Доступно Очков Атрибутов (ОА) — 0.

Производственные параметры:

Количество Единиц Жизни: 400 (+7) = 407. Текущее значение: 92... (идёт восстановление).

Количество Пунктаров: 200.

Харизма: 0.

Навыки: (униары / такты).

Аркана Волшебство — 0 / 1.

Драка — 0 / 1.

Кузнечное дело — 100 / 0.

Выживание — 100 / 0.

Внимание — 100 / 0.

Атлетика — 50 / 0.

Специализации: (униары/такты).

Плетение "Волшебный кулак" — 0 / 1.

Длинные мечи — 0 / 2 (вложено в общем 200).

Оружейник — 1 / 0.

Доспешник — 1 / 0.

Свежевание — 1 / 0.

Выживание в городе — 1 / 0.

Выживание в лесу — 1 / 0.

Выживание в пустыне — 1 / 0.

Выживание в подземелье — 1 / 0.

Зрение — 1 / 0.

Слух — 1 / 0.

Плавание — 1 / 0.

Лазанье — 1 / 0.

Грани: (униары / такты).

Мистический дар — 0 / 1.

Хищение — 0 / 2 (вложено в общем — 1000+Бесплатный такт за Ранг).

Личное именное оружие — 100 / 0.

Вуаль — 100 / 0.

Бугай — 100 / 0.

Регенерация — 100 / 0.

Дикая атака (активная) — 100 / 0.

Посмертие I.

Доступно Граней — 0.

Изъяны:

Верный друг (мелкий).

Мстительность (мелкий).

Последнее желание (крупный).

Личный Враг — Молодой Енот (мелкий).

Количество Униаров:

Расходный запас — 0

Несгораемый запас — 226 / 1302 / 2061.

Дополнительная информация:

Репутация:

Глобальная: +2 (один из множества силпатов)

Рэйтерфол: +8 (безразличие).

Достижения:

Силач (убить противника старше на 5 ступеней).

Громила (убить противника старше на 15 ступеней).

Второе рождение (вернуться к жизни после фактической смерти).

За гранью (побывать в потустороннем мире).

Первая кровь (убить себе подобного).

Я — не убийца! (вы защищались в момент получения достижения "Первая кровь").

Оружейный мастер I (выковать своё первое оружие).

Уфф... А вот теперь "закрываем" дриар...

Боги! Каждую частичку моего тела и духа буквально пропитало могуществом! При этом я чувствовал, как всё внутри меня меняется буквально за секунды: мышцы нарастают и укрепляются, органы регенерируют, мозг перестраивается, а дух словно скинул оковы, раскрыв доселе неведомые ему границы.

Я ещё долго лежал, судорожно хватая ртом воздух и отчаянно пытаясь не потерять сознание. И мне это удалось — вскоре дыхание нормализовалось, зрение восстановилось, а боли как не бывало. Теперь, пока меня не сморил сон от принятых зелий и не прошла бодрость после поднятия ступеней, надо закончить ещё одно дело.

С постели я поднялся на удивление резво. Хм, по ощущениям я был здоров и полон сил. Вот только вряд ли эта лёгкость продлится долго, поэтому надо спешить.

Натянув штаны, я взял со стола лампадку со свечей, подошел к двери, и, осторожно приоткрыв её, прислушался — если не считать отзвуков бушующей снаружи непогоды, в доме было тихо. Выйдя в коридор и аккуратно притворив за собой дверь, я, прикрывая ладонью трепещущий огонёк, стал красться к лестнице, напряженно замирая каждый раз, когда подо мной скрипела половица. Вряд ли, конечно, меня услышат сквозь шум дождя и грома, но перестраховка не помешает — в мои планы не входило быть обнаруженным. Ну а в случае невезения у меня уже была готова вполне пригодная отмазка — искал туалет.

Короткими перебежками добравшись до спуска на первый этаж и убедившись, что снизу не доносится никаких посторонних звуков, быстро сошел по ступеням. От места у порога лестницы, где я стоял, было видно практически весь торговый зал, сейчас, слава Богам, пустой. Подняв лампаду повыше, я внимательно огляделся. Стандартные двери отмёл сразу — по моим предположениям, нужная мне должна была быть довольно широкой. Пройдя в глубь коридора, такая вскоре нашлась: крепкая, дубовая, прикрывающая высокий, метра под два, проход, по которому без труда можно пройти по двое в ряд. Без особой надежды я потянул за массивную рукоять, и, к моему изумлению, она без труда поддалась, повернувшись на хорошо смазанных петлях. По всей видимости дверью часто пользуются, поэтому надежно следят за её состоянием.

Как и ожидалось, за ней обнаружился спуск в подвал. Кинув последний взгляд по сторонам, я быстро прошмыгнув внутрь. Пройдя ровно тринадцать истертых ступеней и оказавшись внизу, я зябко передёрнул плечами — холодно и мрачно, словно в склепе. Хотя, это недалеко от истины.

Чёрт, и почему я не догадался надеть носки?!

Нервно усмехнувшись, я пошел по коридору, с интересом осматриваясь. Свет от лампадки трепетал по ровным каменным стенам, в которых изредка попадались специальные ниши со стоящими в них плотно закрытыми сосудами. Не удивлюсь, если в них находится чей-то прах. А ещё вокруг витал стойкий запах высушенных трав, от которого временами хотелось чихнуть.

А вот и первая дверь. Вернее, двери — по обе стороны стены, одна напротив другой, абсолютно идентичные, если не считать поясняющих табличек: "Лаборатория" и "Мертвецкая". Вот во вторую мне и надо. Открыв дверь онемевшими пальцами, я всмотрелся во тьму покойницкой и невольно сглотнул. Стоит признать, что у меня нет ни малейшего желания туда идти.

Но я должен убедиться. Увидеть всё своими собственными глазами.

Коротко вздохнув, я переступил порог "мертвятника", как его окрестил Марлот.

Внутри оказалось ещё холоднее, изо рта даже пошел пар. Я хоть и северянин, но этот холод был мне неприятен — в нём было что-то неестественное, чувствовалось что-то... потустороннее. И я был абсолютно уверен, что моё разыгравшееся воображение тут было совершенно не при чём.

В ужасающе просторном помещении уместилось три ряда по десять каменных столов в каждом. На пяти из них лежали накрытые белой простынёй тела. Лядь! Видимо, придётся заглядывать под каждую...

Судорожно вздохнув, я принялся за малоприятные поиски. Хорошо хоть, что найти нужные тела не составит особого труда — я знал убитых в лицо.

Первое тело принадлежало мужчине с сильно опухшим лицом. Судя по всему, жертва трактирной драки.

Второй оказался не человеком, а ящером. Видимо, кто-то всадил ему стрелу в глаз. Малоприятное зрелище.

Третьим был Лаксус. Его мерзкое лицо было сложно забыть. Даже сейчас он продолжал криво усмехаться. С трудом удержался, чтобы не плюнуть на него.

Я откинул простыню со следующего трупа и вздрогнул.

Я нашел её. Последнюю жертву Лаксуса.

123 ... 2324252627 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх