↓ Назад
↑ Вверх

Все новые сообщения в блогах


Всем доброго дня ... Решил написать свою благодарность этому сайту и всем авторам которые радуют нас новыми произведениями. Спасибо всем!!! всем конфеток и цветов.....

Работа над третьей книгой продолжится после нового года.
Показать 1 комментарий


Продолжение романа "Победитель получает все" стартовало на Лит-Эре. https://lit-era.com/book/pobeditel-poluchaet-vse-kniga-vtoraya-vstrecha-b44726


Страдаем саморазвитием... Хотя, эту шнягу нельзя так назвать.

Я вот думаю. ЛитРПГ позиционируется как легкое чтиво. Книги этого жанра призваны отвлечь читателя от проблем реальной жизни и погрузить его в мир иллюзорный. Стоит ли в такой литературе поднимать вопросы этики и нравственности? Стоит ли пытаться показывать отношение героя ко всему этому? В некоторых образцах этого жанра встречались такие вопросы, но мне, например, они были абсолютно "по барабану". Я не пытался вникнуть в суть конфликта. И не заморачивался по этому поводу. То же самое можно сказать и про пространные философские рассуждения на тему отношений(излюбленная тема в жанре, особенно если герою достается лучшая девушка в деревне/городе/мире нужное подчеркнуть), взглядов героя на сложные жизненные ситуации и прочее. Стоит ли?

Долго сомневался выкладывать шестую главу или нет, но увидев количество читателей, все таки принял положительное решение. Глава была написана буквально за день. По факту время написания не больше восьми часов. Описание реала далось не легко, зато все остальные события главы были выложены в тхт практически сразу и не правились(только правописание и немного пунктуации). Сюжет задан. Да, я немного припозднился с раскрытием сути, но такая манера повествования была выбрана мной изначально. Мне кажется, что глава по сути своей завершена, но не покидает вопрос: "А действительно ли это так?". В связи с этим написание седьмой главы может несколько затянуться т.к. не отпускают мысли о предыдущей части. В следующей главе будут: ̶Н̶е̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶н̶ы̶е̶ ̶в̶с̶т̶р̶е̶ч̶и̶,̶ ̶д̶в̶и̶ж̶,̶ ̶н̶о̶в̶а̶я̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶я̶ ̶о̶ ̶м̶и̶р̶е̶,̶ ̶з̶а̶х̶в̶а̶т̶ы̶в̶а̶ю̶щ̶и̶й̶ ̶с̶ю̶ж̶е̶т̶,̶ ̶н̶о̶в̶ы̶е̶ ̶с̶п̶о̶с̶о̶б̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶и̶ пространные описания.

p.s. А кто-либо вообще читает вкладку блоги?

Закончив пятую главу, в которой наконец начался какой-то "экшон", я подумал, что некоторые вопросы, которые могут возникнуть у читателя, остались без ответа. Например "Что же такого сделал Рита" или "О Максиме слишком мало известно". Я хотел больше внимания уделить реалу, но столкнулся со второй проблемой. Писать про реал гораздо сложнее, чем про саму игру. А выдумывать отдельный сеттинг для этого, мне кажется глупым ведь читают в основном про саму игру. С другой стороны оставить гг вообще без окружения и истори, заточить его в игре или писать про реал короткие фразы мне не хочется. Что с этим делать я пока не решил, но одно знаю точно: У героя есть история, есть сложившийся характер и определенные взгляды на жизнь и не раскрыть этого просто нельзя. Вопрос "Как не удариться в философию с выкладкой всех своих принципов или того хуже выдавать шаблоны и цитаты образца пацанских пабликов" меня очень сильно интересует. В общем в шестой главе вы узнаете еще немного из жизни Максима, сможете сложить о нем впечатление и возможно начнете его понимать и сопереживать ему. Ну и конечно же очередной ̶л̶и̶х̶о̶ ̶з̶а̶к̶р̶у̶ч̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶ю̶ж̶е̶т̶н̶ы̶й̶ ̶п̶о̶в̶о̶р̶о̶т̶ рояль. Скоро будет.

Из-за работы имею возможность писать, по большей части, по вечерам. Днем пишу мало. Поэтому первая часть главы была написана вечером понедельника, а остальное дописано за два вечера. И я столкнулся с первой проблемой. Перечитав то, что было готово мне показалось, что диалоги какие-то неправильные. Не нравилась мне именно манера в которой происходит общение персонажей. Переписав начало главы почти полностью я понял, что мне просто не удаются диалоги. Что они выглядят как то неестественно и неправильно. Возможно из-за этого глава получилась "разговорной" и чуть больше, чем наполовину состоит из диалогов. А может и потому, что гг за два дня на болотах соскучился по живому общению? В общем решайте сами 8) А еще обращусь к тем кто прочитал, расскажите мне, что вы думаете о главе? Удались мне диалоги или нет? Не обещаю золотые горы, но пирожок с полочки, если у вас на полочке есть пирожок, сможете взять смело.

з.ы. В пятой главе все будет скучно и нудно. А разве может прокачка героя быть другой? Узнаете, когда глава будет готова 8)

for whom it may concern, а точнее для тех немногих заинтересовавшихся моей книгой: Начата работа над четвертой главой. Первая встреча с дружелюбно настроенными игроками. Выход в цивилизацию и глоток по настоящему свежего воздуха.

Родился и вырос в Воронеже) По профессии - Инженер САПР, по призванию – Автоэлектрик-диагност)

По любым вопросом пишите мне на почту: Harry_M_G@mail.ru

Для тех, кто хочет лично поблагодарить автора -

Яндекс кошелёк: 410015293854054

Qiwi: +79204048733
WMR: R913815829396


Персональный сайт компании в разработке. Скоро все будет. Каминг сан...

Очень кислотный отзыв на "Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв"

!!!ВНИМАНИЕ МНОГОБУКОВ!!!

Очень кислотный отзыв на «Играть, чтобы жить» Руса

Итак… я прочитала. Не могу сказать, что мне понравилось – язык не поворачивается. Интересные задумки есть, но реализованы они…. Бр… такое ощущение, будто вылавливаешь из говна алмазы, уж простите мне мой французский. Материлась я по мере чтения долго и красочно.
Начну, пожалуй, с сюжета – для тех, кто не знает. Рак мозга. Неоперабельный я так понимаю. Жить осталось немного, очень больно и вообще не камильфо. Герой уходит в «срыв» - оцифровывается в виртуальный мир. Завязка замечательная, очень вкусная, но… но она не дает герою никакой цели. Это просто завязка. Оттого первая половина (до того, как герой сорвался) еще более или менее тянет на худлит, вторая же похожа на дневниковые записи. Герой ничего не хочет, он просто живет в мире игры. Ему вечно парадоксально везет, и ты тонешь в этом киселе под названием «сюжет» как в болоте.
В общем, не понравилось мне. Интересно, Лукьяненко и Пелевина пытали, чтобы они похвалили? Если пытали, то точно чтением данного произведения. Впрочем, не все так плохо. Я же прочитала. А если уж у меня хватило сил дочитать до конца, то, возможно, не все так прискорбно. Давайте разберемся, что же есть все же хорошего в данном произведении. Дальше пойдут спойлеры, так если собираетесь читать – бегите.
На этот раз части будет не две а три. Хорошая, нейтральная и плохая.
Начну с плохого. Как я уже говорила выше – нет цели у героя. НИ КА КОЙ . Изредка появляются цели второстепенные, но тут же рассеиваются под гнетом везучести главгероя. Пока он не ушел в срыв (что было тоже так себе целью, ибо он ничего для этого не делал кроме нахождения в игре) я честно завязла и чуть не дропнула. Скучно было так, что хоть на стенку лезь. Далее шла пара тягомотных глав дневниково/слащавого характера. Создавалось впечатление, что автор не знает банально о чем писать. Все, что шло дальше, походило на записи аля «мужские мечтания». Тут вам и прекрасная, идеальная женщина, и победа в турнирах, и деньги рекой, и даже крепкая дружба с военными. Это было так смешно, несерьезно и пропитано комплексами автора, что оставалось только умиляться. С другой стороны он тупо дал мужикам возможность почувствовать себя на месте ИДЕАЛА, который крепко торчит в мозгу любого представителя сильного пола. Эдаким везучим суперменом. За то и любят. Если это комплексы – автор смешон, если расчет – жму руку, научи добрый дяденька.
Далее об отвратительном. Итак… давайте поговорим о такой вещи как добро. Я понимаю, деньги нужны оставшейся в реале маме, но… ходить по магазинам, брать в потребкредит телефоны и сбывать их на рынке – гадко. Но это-то ладно. Сделали-забыли. А вот всерьез поддерживать идею своей девушке о том, что пристрелить мудаков из реала – очень крутое решение. Да, они довели ее сестру до самоубийства, да, эти мрази, пожалуй, этого заслужили… но это отвратительно. Автор вроде как говорит «это хорошо и правильно, копи деньги на двустволку и иди убивать людей». Отлично. Замечательно. Дайте два.
Ну и последнее. Структура, мать ее за ногу! Автор понятия не имеет о том, что есть такая полезная штука как кульминация, трехактовая структура и все такое прочее. Никаких костей – даешь бесформенную массу текста. Концовка же аля «Deus ex machina». Я искренне надеялась, что вот, пусть и стандартным поворотом но героя таки втопчут в грязь, дадут ему хоть какую-нибудь трудность… хрен вам. Героя спасает… бог. Ну оки. Даже если бы автор вставил клише, к тором героя бы мучили в пыточной, а после этого он стал уберкрутым но уберзлым, было бы лучше, чем ЭТО.
Ну ладно. Фух. Прооралась. Теперь к нейтральному. Мои интересные наблюдения, скажем так. Перво-наперво глобальность удивляет. Если вы не знаете, что такое ГЛОБАЛЬНОСТЬ – спросите у «Играть, чтобы жить». Непродуманная, порой корявая и откровенно наплевательская, но она есть. Порой дух захватывает. И да. Это уже не игра. Это целый мир. И он новый, свежий, в нем еще много чего нет и многие ниши не занятый. В нем еще много неисследованных территорий. И из-за наплыва игроков (в том числе оцифрованных) этот мир раскрывается подобно экспансивной пуле. Хорошее местечко. Обилие ВСЕГО радует. Однако не хватает какой-то конкретики. Автор сделал этот мир настолько гибким, настолько распустил свою фантазию, что хоть стой, хоть падай. Можно сказать «фантазия без тормозов». Но, может, оно и к лучшему.
Теперь о хорошем. Удивитесь, но язык. Он мне неожиданно пришелся по вкусу. Полный штампов, приперченный сленгом и тем, что ворд обозначает как «просторечивое выражение», откровенно живой и динамичный. Удивилась, но плутают глаголы, однако даже это языка не портит. Как сказал бы Д. Фрей – «Львиный рык», от которого я порой прибалдевала. А уж как меня уносило от родного игрового слэнга. Порадовало и то, что узнала несколько новых игровых обозначений – например при мне магов «визардами» еще не называли, хотя и логично же.
Что еще хорошего? Герой. Точнее даже не так – оригинальное его класса. Светлый эльф – некромант. Весло живем. Квесты интересные, пусть и довольно неожиданно сваливающиеся. Герои – живые, в них веришь, понимаешь их мотивацию. Единственное, что в них удивляло, это «внезапные душеизлияния». Герои порой после второго дня знакомства такое выкладывали, что хоть стой, хоть падай. Ну да ладна. Сам гг… ну так. За него не переживаешь – так как он бессмертное существо с бесцельным существованием, да еще и страшно везучее. И по сути по героям это все.
Ну и да… это фантастика, а не киберпанк. Что-то меня в плане жанра цепанула – уж больно все «сказочно».
Сказать больше откровенно нечего. Не уверена, что смогу заставить себя читать дальше, хотя и надо бы… Спасибо за внимание.
Всех благ.
Показать полностью

Критическая рецензия на "Барлиона. Путь шамана. Шаг 1"


!!!ВНИМАНИЕ МНОГОБУКОВ!!!

Итак, начну с краткого впечатления. Прочитала я (причем за какие-то 3-4 дня) первую книгу данного цикла. Собственно за всю мою коротенькую жизнь "Барлиона" стала первой прочитанной в жанре Лит-РПГ книгой. Начну с хорошего. Читается очень легко, практически не напрягает мозги сложными переживаниями. Для тех, кто хочет банально отдохнуть - самое оно. Теперь к плохому. Данное произведение больше похоже на музей штампов и клише, причем самых что ни на есть заезженных. Герою везет так, будто он все статы вкидывал в удачу (если бы был такой параметр), а не в силу/ловкость/прочее. Правда, мниться мне, что игровая механика тут не при чем и автору было банально лень выдумывать сюжетные ходы, потому он раз за разом преподносил герою готовые решения на блюдечке с голубой каемочкой, как официант приносит гостю ресторана заказ.

Это если коротко. Дальше пойдут спойлеры и критические замечания по поводу текста, так что если вам оно не надо и вы думаете "читать иль не читать" - просто идите и читайте, ибо если уж у мой придирчивой задницы оно не вызвало рвотного рефлекса, то книга достойная.

Теперь, собственно, к критике. Опять же начну с того, что понравилось. Из-за постоянного позитивного прогресса героя произведение затягивает. Ну честно, ты болеешь за него в какой-то степени. Да и герой, собственно, мужик довольно хороший и не симпатизировать ему довольно сложно. Однако когда понимаешь, что с героем в принципе ничего плохо случиться не может становиться чуть скучно.
Так же мне очень понравилось то, как четко автор воткнул в сюжет гвоздь основной цели. Вот цель и герой практически не отступал от нее на протяжении всего произведения. Это похвально. Однако черт возьми к чему тогда была последняя часть про шамана?! Нет, она мне понравилась, но... КУЛЬМИНАЦИЯ в виде битвы с королевой прошла, и я откровенно говоря ждала развязки. Создавалось такое впечатление у меня, что автор не добрал знаков до нормы и решил выдрать огромный кусок из второй книги, чтобы увеличить объем. К тому же и качество последней арки с посвящением в шамана выше, чем все предыдущее.
Так же порадовало выстрелившее ружье с губернатором в конце и то, как мастерски была сделана затравка на следующую книгу.
Ну а теперь поехали по плохому, ага.
Автор - ленивое чудовище, которому лень придумывать героев/монстров/интересные сюжетные ходы. Вместо этого он плотно набил произведение штампами вроде огромного тоннельного червя из "Дюны", монструозными крысами и толстыми губернаторами. Автор ловко собрал с разных столов литературные объедки, поджарил их на прогорклом масле стандартных сюжетных поворотов и подал к столу с милой улыбкой ( (с) Макки). Так же автор периодически заставлял меня отбивать рукой лицо, придумав кучу совершенно дурацких вещей, от камлания (нет, я за бубен и все такое, но подано оно было глупо) до "убийства коллектора", над которым я валялась нервно хихикая минут двадцать и никак не могла успокоиться. Слава богу градус тупости к концу снизился и я успела забыть конкретные примеры, а так бы я высказала все, что об этом думаю.
Ну, про везение главного героя я промолчу. И так много было сказано.
С аркой рудника Долма автор вообще очень сильно поленился. А ведь такой огромный объем вариантов для всяких подлянок пропал зазря! А ведь никому из этих милых пушистых заключенных не пришло в голову, что можно взять в пати четырех дурачков, а потом ночью их прирезать. Ну или придумать способ как убить их другим способом - да хоть тем же крысам скормить. Тюрьма вообще похожа откровенно говоря на детский садик с совершенно детсадовскими развлечениями. Ну допустим, добродушие... но это так ТУПО, что меня просто выворачивало от этого первые главы!
Но самое большое и толстое ФУ лежит совершенно в другом месте. Оргазм от левел-апа. О да, детка, давайте будем всячески эмоционально подкреплять торчание главного героя на своеобразной игровой "наркоте".Никаких угрызений совести и мыслей о том, как он будет от этого потом в реале лечиться нет. Благо, это тоже ушло на второй план после первой половины книги, а то ей богу я бы дропнула.
Так же меня убило совершенно инфантильные сравнения героев с персонажами советских мультиков и напевание древних (для того времени) песен. А вот за "У шамана три руки" честно спасибо, я оценила. Но это мелочи.
Ну плюс полное отсутствие средств выразительности речи, обилие канцелярщины и штампов, но это мелочи.

Прррр, а ну не начинать строчить мне гневные сообщения! И тапок опустите! Книгу я прочитала и она мне даже понравилась. И я даже, возможно, прочитаю вторую. Просто я не могла не высказаться, а вдруг этот текст увидят начписы и он им пригодиться? По крайней мере не будут совершать таких же тупых ошибок.

Бонусом добавлю вот еще что. Я, увы, не знаю, как другим, но мне НАФИГ неохото было читать о том, как они стояли у данжа и болтали о том, что за монстры там могут быть. Инструктаж, конечно, дело понятное... но я просто засыпала. Меньше рассуждений - больше дела.

Всего плохого.
Показать полностью

Уважаемые авторы сайта, нельзя ли наравне с переключателем "Скрыть прочитанные книги" добавить "Скрыть только платные ресурсы"? (ссылки на Литэру, лабиринт и прочие) И в поиске что бы их можно было выключать или сделать выбор - показывать или нет. Или сразу выделять эти произведения. Все равно многие их никогда покупать не будут. Пожалуйста.
Показать 1 комментарий

Говорят, какой-то мужик, примерно тридцать третьего уровня, сегодня воскрес 1984 раз подряд... А то, что у нас тут одна жизнь и вообще хардкор, ему пофиг??? Читер какой-то...
Ну, хотя бы хлеба поедим на +3 к Восприятию и разноцветных яиц на +5 к Ловкости.
Всех с Пасхой!
#Пасха. #Игра. #Жиза. #НеЖиза.

Посоветуйте годную и вычитанную литрпг за 2016/17 буду очень признателен )
#новинки #new
Показать 1 комментарий

Показать более ранние сообщения





Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты



Войти при помощи:


Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Популярное вчера




Закрыть
Закрыть