Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Побег от неизвестного (Литрпг)


15 496 +2    0    26    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
374 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.09.2015 - 10.01.2016
О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А, реально лоханулся, — оседает под всеобщий хохот Ксандерс. — Я ж забыл, что он не может.

— Кто что думает насчёт завтрашней обновы? — спрашивает Кио. Или Венум — юзербары так близко, что я не понял, кто именно.

— А чего тут думать? — перебирая по струнам, отвечает Витчер. — Вот завтра зайдём, всё увидим, а потом и думать будем.

— Да хотелось бы чего-то нового, а то поднадоедает уже, — вновь подаёт голос Ксандерс.

— А как вы вообще все подсели? — задаю я вопрос.

Не говорю этого вслух, но лично я бы не выбрал подобную игру. Очень много всяких искусственных ограничений — от системы пошагового боя — до открывающихся только при достижении определённых уровней локаций.

— Да как и многие, наверное, — отвечает Витчер. — Зашел, попробовал, снёс, установил другую, а потом все равно вернулся.

— Кстати, да! — подтверждает Кекс. — Я тоже изначально собирался в новый Варик шпилить, а до него решил остальные игрули потестить — ну чисто для интереса. "Героев легенд" установил, первые несколько уровней качнулся, поплевался на пошаговую систему и снёс. Поиграл несколько дней потом в Варик, да и как-то постоянно об этой гейме вспоминал. В итоге, проинсталлил опять, завёл нового перса и стал вкачиваться.

— Что же в ней такого цепляющего? — продолжаю выпытывать я.

— А тебя что цепануло? — в свою очередь интересуется Мишель.

— У меня отдельная история, — уклончиво отвечаю я.

Многие смотрят при этих словах на Элю — что же, пусть думают об этом варианте.

— Да чёрт её знает, чем она цепляет! — отвечает СталкерД. — Вроде, и рандом этот дурацкий, и бои не такие зрелищные, как в других играх. Ну да что бои? Раз повоюешь, два, сто, тысячу, а потом надоедает. И выбираешь не боевую систему, а атмосферу. Тут она есть. Драки в пабе, неторопливая раскачка, бабка на арене.

— О да, бабка на арене! — подхватывает сразу несколько голосово, и только Ксандерс злобно шипит:

— Убил бы гниду!

— Не ты один! — усмехается Мишель.

— Да, атмосфера в "ГЛ" есть! — подытоживает Кекс.

— Да и игр с погружением не так-то много! — дополняет Венум.

— Ну да, всего семь штук пока, — подтверждает Ксандерс. — И пошаговая только одна. Вот все любители этой темы здесь и собрались.

— Не, ну есть ещё "Рыцари Армагеддона", — вспоминает СталкерД.

— Ну, это вообще шлак. Тупой клон "Героев", — тут же отвечает Витчер.

Вдруг разговор кардинально меняет своё направление.

— Это что за привидение?! — тукает пальцем в темноту Кио.

Все следят за его пальцем. И действительно — по воздуху плыло тело без головы, рук и ног. Вернее, плыли белые шорты и рубаха.

— Ааа, — улыбается Витчер и вся его гильдия.

Кроме меня. Потому что я не понял, чему они скалятся.

— Вась, не пугай людей, обозначься! — кричит в темноту Эля.

И вдруг над белой рубахой появляется столь же белоснежная улыбка. Ну чисто чеширский кот! Я ещё несколько мгновений пребываю в недоумении, пока одежда с улыбкой не приближаются ещё немного. Тогда я вижу юзер-бар и контуры тела негра. Вернее, афрогеймера, если быть политкорректным.

"Колорит, уровень 92", — считываю я данные "привидения".

Да уж, действительно колоритный персонаж. Чернокожих я тут ещё не встречал.

— Привет! — поднимает он руку, подойдя к нашей компании.

Чувствуется акцент, свойственный выходцам с чёрного континента. Но почему тогда Вася? Тихо спрашиваю об этом Элю.

— Потому что Вася, — улыбается она. — Это он себе такой аватар для игры подобрал, чтобы девки к нему клеились.

— А что, они клюют на, — киваю на чернокожего, — такой колорит?

— Конечно! — отвечает вместо Эли сам объект обсуждения, услышав наш разговор. — Скоро сам увидишь, браза!

И действительно, совсем скоро из тьмы подтягивается стайка нимф, которые целенаправленно двигаются на белые рубаху и шорты.

— Ну же, шоколадный, куда же ты убежал? — вопрошает одна из них, буквально бросаясь на Колорита.

Три других оценивающим взглядом проходятся по рядам сидящих у костра. Одна почти сразу теряет интерес и присоединяется к первой. В наступившей тишине особенно громко слышатся поцелуи и тяжелое дыхание. Оставшиеся же продолжают осмотр. В глазах и позах даже при такой тьме читается похоть.

— А вот и секс-туристки, — говорит мне СталкерД.

— Девочки, вы не меня ищите? — встаёт Ксандерс.

— И ты сойдешь! — избалованно произносит одна и, бесцеремонно схватив за причинное место, утягивает ассасина за собой.

— А мне нужно трое мужчин! — оставшаяся начинает выбирать. — Так, ты, ты и...

Её палец в числе прочих останавливается на мне:

— Ты!

— Спасибо, я пас! — отказываюсь я.

И дело не в том, что рядом Эля или потому, что у меня детский аккаунт. Просто слишком по-скотски всё это выглядит, и я не уверен, что возбудился бы от такого обращения, будь одинок и в состоянии удовлетворить потребности этих самок.

— Гей, чё ли? — спрашивает она, но тут же теряет ко мне интерес, даже не получив ответа: — Ну, кто хочет вместо этого — за мной!

Прямо на глазах Колорит со своими двумя нимфами исчезает, а в чате появляется сообщение:

"Колорит, Ева и Эммануэль уединились".

Следом такая же надпись сообщает о Ксандерсе и его подружке. Вообще, заглянув в чат, я вижу сплошь и рядом уведомления, что кто-то с кем-то отправились заниматься сексом.

— Идём отсюда! — предлагает мне Эля.

Я соглашаюсь, тем более, что из темноты появляются новые группки секс-туристов и туристок.

— Куда двинем? — спрашиваю я, когда мы удаляемся на приличное расстояние.

— А идём искупаемся! Море тут тёплое, как молоко. А ночью под водой светится планктон и кораллы. Это так здорово!

Я не против. Даже если бы она предложила остаться вдвоём в каменной комнате два на два метра с серыми и невзрачными стенами.

На берегу народ тоже повально устраивает оргии. Тут и там игроки исчезают, оставляя вместо себя лишь соответствующие логи в чате. Это только для меня так, или Эля тоже не видит происходящего? Правда, мне совсем не хочется говорить об этом. А вот море просто волшебное. Такое впечатление, что по дну проложили LED-кабель, расцветив воду огнями. Небольшие волны с шелестом лениво разбиваются о берег, искрясь голубым светом — планктон, догадываюсь я.

— Ну? — вдруг обнаруживаю, что Элька стоит передо мной в соблазнительно красивом купальнике. — Подсказать, как в плавки переодеться?

Нехотя отрываю взгляд от её тела, вспоминаю урок о переодевании, захожу в меню выбора одежды, меняю шорты и рубаху на плавки. Теперь мы оба готовы к купаниям в светящихся волнах.

Бросаемся в очередную набегающую волну, ныряем, и... меня окружает абсолютная тьма. Чёрт! Что случилось?! Где я?!

ГЛАВА 15. UPDATE

— Да уж, испугался я этого апдейта, — честно признаюсь я Эле в чате. — Мне же никто не рассказал, как это выглядит изнутри.

— А те, кто не находятся в срыве, и не знают, — пишет она. — Их просто выбрасывает из игры. А мы вот так и болтаемся в темноте.


* * *

Темнота. Меня буквально передергивает от этого воспоминания. Когда я висел непонятно где и непонятно сколько, и всё, что было — это тьма вокруг. Даже игрового тела не существовало, только осознание, что это именно я здесь и сейчас. Прямо как тогда, в самом начале своей виртуальной жизни. Не имея понятия о происходящем, я потихоньку начал паниковать и сходить с ума. Счёта времени тоже никакого не было — просто потому, что не имелось точки отсчёта.

Вот тогда-то я и решил начать свой отсчёт времени.

— Раз, и-два, и-три, — мысленно отмерял я секунды.

Где-то на пятой сотне заметно успокоился и пришёл в себя. И использовал неожиданно подвернувшуюся паузу для размышлений о своём дальнейшем будущем.

Что мне делать дальше? Единственной нитью, связывавшей меня с реальностью, были Сыпа и Мигуля. Но они пропали — почему? И зачем они приходили в игру? Отыскать меня или внедрять тот план, что задумывался мной и группой хакеров в реальной жизни? А личности хакеров — кто они, чего хотят добиться своими атаками? Кто стоит за ними и моей группировкой?

Вопросов много, ответов нет. Те, кто может мне помочь взамен пропавших бандитов — администратор игры в лице Укропа, Эля и гильдия Витчера. Как мне через них узнать всё, что касается моего прошлого? И хочу ли я его знать? Может, будет проще, подобно моим друзьям, забыть о реальном мире и жить здесь, пользуясь своим бессмертием и вновь обретённой молодостью? Качать уровни, сражаться за место в ТОПе, драться в пабе и отдыхать в Магическом лесу, нежиться на его морском побережье и строить отношения с Элей?

Нет — отмёл я последние варианты. Не разобравшись с прошлым, я не построю будущего. Тем более, когда неизвестны замыслы хакеров в отношении игры. Я старался не думать, что тьма вокруг — это результат их очередной атаки на сервера игры. Потому что, если это так... к черту, к черту! Иначе я уже не смогу ничего сделать, и все мои размышления — пустая трата времени. А без размышлений меня ждет паника и планомерное сумасшествие.

Тогда какие у меня есть зацепки? Я-то помню из той жизни всего две сцены, одна из которых — на операционном столе. Правда, с тех пор изменилось моё понимание произошедшего. Ведь тогда я думал, что являюсь жертвой бандитов, которые импровизировали с умирающим телом. Тогда я считал, что установленная на рабочей машине горе-оператора игра случайно находилась там. Стоп! Если это не так — случайно ли создание слепка личности? Случайный ли оператор занимался той операцией? И такой ли уж он ламер, как я думал о нём изначально, опираясь на эти свои ошибочные оценки?

Эти размышления вдруг расставили всё по новым позициям, и я уже знал, как буду действовать. Вот только надо уговорить Укропа совершить эту авантюру — и сразу многое станет понятно.


* * *

Из воспоминаний меня выдергивает шум в пабе. Большинство игроков разбежалось осваивать новые локации и режимы игры после апдейта, поэтому в пабе осталось не так много народа. И я чутко реагирую, когда очередная компания вваливается, громко ругая "грёбанных разрабов с их обновой". Это именно из-за этой обновы я провисел бесконечно долгие пять часов в абсолютном ничто, терзая себя догадками о природе произошедшего. На ум приходит, что примерно в таком состоянии, по идее, должны были находиться низвергнутые боги, побеждённые титаны, демоны, закупоренные в бутылках джинны. Кстати, о джинне. Серьёзным ударом для меня стала новость, что после апдейта этого питомца выдавали всем на шестидесятом уровне — то есть, ровно через пять уровней я мог получить его, не тратя ни свитков, ни нервов на призыв. Много чего ещё давалось игрокам нижних уровней — как соглашались старожилы игры, необоснованно. Так, например, на десятом уровне новички уже имели очень крутую магичку Лиру, воровавшую очки здоровья у противника. На пятнадцатом левеле получали паладина восемнадцатого ранга, который имелся далеко не у всех сотых уровней. Этот персонаж мало того, что кидал на себя баф по защите и блоку, но также и лечился при спецатаке. На сороковом каждый мог заиметь очень классную лучницу двадцатого ранга, которая мало того, что давала солидный бонусу к доджу на всю команду, так ещё и сбивала пятьдесят очков раги с противника. Обидно, но никого из них мне уже не "светило" получить — все эти уровни я уже апнул, а более нигде эти персонажи не мелькали. Разве что по достижении восьмидесятого уровня я мог рассчитывать на ассасиншу Анну максимального двадцать четвёртого ранга, имевшую весьма обманчивый вид. Несмотря на гламурный зонтик в одной цветовой гамме с розовым платьицем, и находящегося в её компании котика, она являлась очень серьёзным бойцом, атакуя прямым крестом с повышенным повреждением, добавляя команде бонус по хиту и при этом имея шанс также сбить рагу с противников. А по достижении сотого уровня все награждались SSS-петами с ударом в линию перед собой и стопроцентным станом.

Все, кто давно перешагнул планку сотого уровня, плевались и ругали разработчиков, которые наградили новичков такими "плюшками". У многих ведь не то, что SSS не было — тратя порой по триста-четыреста свитков и тысячи бриллиантов с закинутого в игру доната, у них не имелось даже джина. Рандом. А тут — гарантированный топовый питомец и ещё куча серьёзных персонажей в пати. Это не считая мелких плюшек, вроде бриллиантов, кристаллов и энергии за каждые пять уровней. Кстати, и сама энергия теперь восстанавливалась в шесть раз быстрее, плюс дополнительные сто очков каждые шесть часов. В общем — качайся, сколько захочешь. Тем более, что в академии можно было получить опыт с тренировки в десятикратном размере. Правда, это работало только до сто сорокового уровня. А дальше — дальше уже обычным ходом.

Однако и это не всё. В игре добавили новые уровни и режимы игры. Кекс сказал, что им на клан уже выпал первый квест на монстра, который должен был рандомно в течение недели появляться и атаковать гилд-босса. Задачей гильдии было вовремя это обнаружить и всем вместе завалить тварюку, пока она не убила кланового дракона. Кексы справились с задачей, и за это получили с убитого монстра хороший лут — пункты скиллов, свитки на питомцев, трофеи, а гилд-мастеру ещё и свитки по зачаровыванию шмота.

Ещё один новый режим — покровительство. Способ получения лоулевелами опыта и плюшек за счёт прохождения в кооперативе с каким-то более сильным игроком тропы монстров в нижнем мире — локации, также появившееся после апдейта. Более всего она походила на какую-то местность Ближнего Востока. Бескрайние пески и солончаки, скудная, выгоревшая под знойным солнцем растительность в пастельных тонах, частые миражи, обманывающие игроков о приближении опасности. Сходство с арабскими странами усиливали чёрные столбы дыма на тропе, будто от горящих месторождений нефти. Из-за этих клубов и появлялись неожиданно различные монстры, также атаковавшие попарно. Фишка заключалась в своевременном перестроении в такую формацию, чтобы низкоуровневый игрок не погиб в этом сражении — иначе для продолжения приходилось тратить одно из трёх зелий на восстановления жизни. Каждая последующая пара монстров была сильнее предыдущей, и до конца тропы пока никто не дошёл.

Появились групповые сражения. Тоже в пошаговом режиме. Теперь можно было драться клан на клан, как в обычных битвах гильдий, так и в новом режиме — завоевание территорий. На тактическом поле, сродни тому, что было в одиночном режиме, только большем по размеру, гилд-мастера расставляли команды, не зная, какая расстановка будет у противника. И потом начинался бой, где каждому выпадал соперник в зависимости от расположения на сетке. Потерпевший поражение игрок выбывал, а победители бросались в новые сражения с противниками, пока на поле не оставалась только одна команда.

Много чего ещё придумали разработчики — как настолько же кардинально меняющего динамику игры, так и незначительного, и я, мыслями настроившийся во время техработ совсем на другие цели, всё равно невольно впитываю новую информацию из звучавших со всех сторон разговоров.

123 ... 192021222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх