Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Побег от неизвестного (Литрпг)


15 440 +3    0    26    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
374 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.09.2015 - 10.01.2016
О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как тебе обнова? — спрашивает в чате Укроп, потревоженный моей просьбой о встрече.

— Основательно! Ты скоро?

Для реализации моей задумки мне очень важно переговорить с ним. Параллельно трещу с Элькой, но все мысли о том плане, который я задумал — уже не терпится приступить к нему.

— Сорри, в связи с апдейтом много работы. Что-то важное? — отвечает тёзка.

— Да, очень. Я знаю, как поймать хакеров.

— Встречаемся на Фудзияме, — тут же приходит сообщение от него.

Фудзияма — ещё одна новая локация в игре. Вообще-то, официально называется она Winter Mountain — Снежная гора, но внешне этот летающий остров вылитый кусок Японии с их самой знаменитой ямой Фудзи и пагодами у её подножия. Правда, только наполовину. Потому что с другой стороны горы разработчики спроектировали снежные вершины швейцарских Альп. Вот так в одной локации сошлись Европа и Азия. Куча игроков сразу повалила туда — ведь, кроме новых пейзажей, горнолыжных трасс, термальных источников и колоритных неписей-гейш в местных тавернах, это была ещё и игровая локация. Здесь можно отбивать нападения пиратов, брать побочные квесты с призами в виде бриллиантов и золота, сражаться со снежными и ледяными монстрами в горах за возможность выбить из них боулы высоких уровней. А ещё тут имелись рынки, цены в которых на редкие товары разнились с бывшими до того двумя магазинами в игре — королевским и гильдийским. Чем конкретно они отличаются от королевского и гильдийского, я не знаю, но слышал об их введении.

— Где конкретно? — уточняю место встречи.

— Увеселительный дом "Сакура".

Почему Укроп назначил встречу именно там? Не знаю, но я отправляюсь в доки, захожу на свой корабль и вижу иконку "New" над штурвалом. Ну-ка, что у нас там? Ага, теперь доступно два способа перемещения между — обычный или быстрый. Последний подразумевает мгновенную телепортацию. Ещё одна полезная плюшка — не хочешь тратить время и наслаждаться полётом среди облаков? Скромная сумма в двадцать кристаллов поможет сэкономить время и перенестись в любую доступную локацию. Кристаллов у меня пятнадцать с лишним тысяч — реферралы и тут сильно помогли, так что это не повод для размышлений.

Жму "Быстрый способ". Раз — и я уже схожу по трапу, вглядываясь в нависший надо мной пик заснеженного вулкана. Босоногий непись-рикша в порту тут же предлагает довезти до деревушки у подножия. Остальные терпеливо ожидают своей очереди, выглядывая прибывающих игроков. Выглядят рикши очень натурально — низкорослые, чумазые, худые, с накачанными икроножными мышцами и заискивающими взглядами из-под широкополых соломенных шляп. При взгляде на эти шляпы почему-то в голове возникают ассоциации с монахами-синоби и ниндзями. Видать, смотрел в реальной жизни фильмы о них. Так и представилось, что под личиной одного из этих доходяг скрывается наёмный убийца, готовый перерезать глотку своему пассажиру.

Смерть в игре ещё не ввели? Тогда бояться нечего! Сажусь в коляску, называю пункт назначения, с моего счета снимается какая-то смешная сумма в золоте — и мы резво катим по брусчатой дороге. Очень скоро глазам предстаёт типичное для средневековой Японии селение: деревянные домики-минка с дверьми, обтянутыми бумагой, бродящие по улочкам замызганные крестьяне и надменные самураи, водяная мельница над небольшой речушкой, пестрящий товарами рынок. В центре посёлка столпотворение у места под названием "Тотализатор" — народ оживлённо наблюдает, как два пузатых якодзуна в традиционных "памперсах" сумоистов пытаются вытолкнуть друг друга с помоста, окружённого частоколом из заострённых палок. Проиграл — выбыл навсегда, как я понимаю. Зрители-игроки подбадривают своих любимцев криками — наверняка сделали свои ставки, вот и переживают теперь. Мы проносимся мимо бедняцкого квартала и глазам предстают более величественные картины: буддийские пагоды местных магов для вызова спиритов, додзё для тренировки воинов, здание гильдий и особняком — замок на холме. Видимо, там обитает местный сёгун, по аналогии с королевским замком на стартовой локации. Надо всем этим призывно горят значки "New", суля при активации запуск мини-квеста по изучению особенностей нового уровня. В общем, здорово всё сделано. Фудзияма выглядит намного круче стартового, и здесь реально забываешь о том, что это всего лишь игра.

Наконец, мы выезжаем из деревни, и сначала по берегу огромного озера, а затем сквозь бамбуковую рощу устремляемся ввысь — туда, где на склонах Фудзи у кромки снегов, в окружении кедров и сакур виднеется увеселительный дом. На полпути к "Сакуре" развилка — здесь вторая тропа ведёт ещё выше, но путь туда мне и таким, как я, пока закрыт. Насколько я слышал из обрывков разговоров, только со сто шестидесятого уровня в заснеженном жерле вулкана открывается местная Бездна, где игроки пытаются выбить боулы более высоких уровней — от десятого до шестнадцатого включительно. Правда, это не очень-то просто даже для хайлевелов, так как местные мобы на порядок сильнее тех, что обитают в Бездне у королевского дворца. В общем, развлечение для ТОПов.

Кроме нас по горной дороге спешат "увеселяться" десятки других повозок — представляю, какой там аншлаг сейчас! И чего Укроп решил вместо какого-то тихого места отправиться туда, где наверняка лепестку сакуры нет места упасть? Но, когда отпускаю рикшу и вхожу под сень "Сакуры", кроме девушки-неписи на рецепшен и двух гейш-музыкантов с сямисенами у стены, выдающих традиционные мелодии, никого не вижу. И, надо сказать, не слышу. В отличие от уже знакомого мне паба, обстановка совершенно иная, можно сказать, камерная и умиротворённая. Даже как-то необычно для дома увеселений.

— Коничива! Чего господин желает? — спрашивает симпатичная девушка-распорядитель, склоняясь передо мной в низком поклоне.

А я, честно говоря, желаю только одного — встречи с админом игры. Остальное мало интересует. Но вряд ли встреча с ним есть в ассортименте увеселительного дома.

— Привет! — слышу позади.

А вот и он, лёгок на помине!

— Коничива! Чего господин желает? — приветствует нового гостя непись.

Здороваюсь с Укропом.

— Где поговорим? — спрашиваю его.

— Да здесь и поговорим. Я только с работой совмещать буду, ак? — говорит он, внимательно вглядываясь в описание обновления. — А то обнова большая, много отзывов о багах, надо всё перепроверять в ручном режиме. Термальный источник на двоих на снежном склоне, — это уже заказ неписи. — И двух гейш.

— На меня не нужно! — сразу говорю я.

— Да ты тут при чём? Говорю же — проверка.

Смеюсь:

— Тяжелая у вас работа. Сразу двух гейш протестить в термальной ванне.

— А будешь много язвить — продам сюда в качестве мальчика по вызову, — в свою очередь подкалывает меня Укроп.

Заказ сделан, Укроп исчезает, и я жму "Подтвердить", когда меня спрашивает — согласен ли я присоединиться к его сессии в термальном источнике? И тут же оказываюсь раздетым в испускающей пар природном бассейне посреди снегов. Горячая вода ласкает тело, а морозный воздух создаёт контраст на разнице температур. Ниже виднеется увеселительный дом, озеро на берегу бамбуковой рощи, по водной глади которого плавают рыбацкие лодки и джонки с игроками. А прямо перед нами две гейши исполняют странные для европейского человека танцы.

— Я буду тут всё проверять, но ты говори, — говорит мне Укроп, исследуя всё вокруг — трогает снег, плещет водой, вылезает из бассейна и отправляется к девушкам. — Не бойся, тут нас никто не услышит.

— Вы, как я понял, всё ещё не можете вычислить их программными способами? — начинаю я.

— Верно.

— А я думаю, что смог бы найти его в реале.

Кажется, что он меня не слушает, трогая гейш и проверяя их реакцию на свои действия.

— Так в чем проблема? Скажи, как и где их найти — и я сообщу хозяевам, — говорит он и вдруг пропадает с одной из красоток.

Через несколько секунд он снова появляется.

— О том, что я уединялся... — он смотрит на ник неписи, — с Йоко — лог в чате был?

— Нет, не было, — отвечаю я, проглядывая логи.

— Ясно, спасибо! Так, идём дальше.

Снова он исчезает, и я следую за ним, закрывая сессию в термальном источнике. Укроп уже заказывает игровую сессию в местном аналоге казино. Ничего не остается, кроме как отправиться за ним.

Шумная комната с кучей полуголых якудза в роли крупье. Бросают кости, играют в маджонг и ещё какие-то игры.

— Не хочешь проверить удачу? — спрашивает Укроп.

— Я не за этим сюда приехал, — отвечаю я.

— Ты мне поможешь, — шепчет админ. — Нужно проверить все функции: выбор ставок за бриллианты, сам процесс — нет ли каких глюков?

Ладно, соглашаюсь. Выбираю традиционно кости. Размамлёванный якудза принимает ставки. Хм, а призы-то после обновы стали солиднее! Теперь зелёные боулы на пятой позиции, а не на шестой, как раньше. А последними идут яйца SSS-петов. Пять штук. Собирался бы тащить себе — наверняка бы жалко было делать смену выбора. Ну да я сейчас в качестве тестера. Кручу раз, два — просто так, проверяя для Укропа систему. Вроде, всё нормально. Потом ещё пару минут проигрываю кристаллы, пытаясь добраться до шестой позиции. Когда, наконец, выиграно пять призов, делаю последний бросок за бриллианты. Выигрываю, и только теперь смотрю на призы — ба, да я выиграл сто очков славы, десять красных бутылей силы, по пять желтых бутылок и свитков на петов, и в завершение ко всему ивентового персонажа. Наверняка хороший улов, однако все мысли о другом.

Забираю призы, ещё некоторое время жду Укропа, сообщаю, что всё работает нормально, и напоминаю о цели нашей встречи.

— Не вопрос. Тут ещё в додзё по пути к докам заглянем — надо режим вызова на поединок проверить, — отвечает админ.

— Блин, тёзка! — не выдерживаю я. — Тебе нужно хакера поймать?

Часть игроков оборачиваются на мой крик.

— Тсс! — шипит Укроп на меня. — Чего орешь? Тут люди отдыхают. Идём!

Мы покидаем "Сакуру" и админ подзывает рикшу.

— Ты знаешь, сколько труда вбухано в эту обнову? — произносит он, спускаясь по ступеням. — Я столько месяцев в начале разрабам доказывал её необходимость, а потом ещё год продвигал свои идеи в разработку. Если всё будет работать, как задумано, меня ждёт повышение и очень обеспеченное будущее.

— А что будет, если ты поймаешь хакеров? — предлагаю я ему подумать о другой перспективе. — Нет, даже не так. Что будет, если хакеры всё это, — я жестом показываю на всё вокруг, — поломают?

— Тогда "ой", — соглашается он и садится в коляску.

Я следую за ним. Босоногий рикша отправляется по обратному пути.

— Ну вот видишь, — говорю я. — Так удели мне чуть больше внимания.

— Да я уже сказал — давай информацию, и мы словим их. Или в чём проблема?

— Проблема в том, что это мои догадки, которые опять могут оказаться неверными, как в случае с подозрениями насчет тебя или с тем, кем являлся я сам, — отвечаю я.

— Ну и? Что ты хочешь, я не пойму?

— Я хочу проверить свои догадки сам, — говорю и наблюдаю за реакцией друга.

— В смысле? Ты собираешься отправиться в реал?! — вскидывает он в удивлении брови.

Киваю.

— Каким образом? — ещё больше удивляется он.

— С твоей помощью.

Немая сцена.

— Ты офигел?! — наконец, выдаёт Укроп. — Я в следующем апдейте губозакатывающую машинку закажу. Спецом для тебя.

— Погоди, дай объясню... — пытаюсь рассказать ему о своей идее.

— Да что тут объяснять? — не слушает меня Укроп.

Честно говоря, никогда не видел его таким. Ну да я прекрасно понимаю, как звучит моё предложение. Мы прибываем к местному додзё, он выходит из коляски, весь кипя от эмоций. Входим в тренировочный зал, и я вижу появившееся сообщение:

"Укроп вызывает вас на поединок. Принять — Отказаться".

Видимо, тоже тестирует. Или решил меня разок стукнуть, чтобы душу отвести? А, какая разница? Соглашаюсь на бой и мы оказываемся на площадке во внутреннем дворике додзё. Вокруг, в отличие от Арены, ни души. Только плещутся в пруду золотые карпы, порхают бабочки, облетают лепестки с деревьев и скрипят, покачиваясь, сосны и кедры. Укроп, наконец, берёт себя в руки и уже более спокойным тоном продолжает:

— Положим, что дело даже не в деньгах — а это очень, очень большие бабки, которых у меня (да и у тебя) нет. Ну да положим, за мои труды разработчики делают меня миллионером. Ты предлагаешь мне втихаря создать клона и так же втихаря переписать на него твоё сознание?

— Не надо клона, — спокойно говорю я.

— Не понял. Тогда как?

Вместо ответа я задаю свой вопрос:

— Что хозяева игры сделают с бандосами, когда словят?

Он улавливает ход моих мыслей. Вверху, наконец, загорается надпись "Старт!". Начинается бой. Ну как бой? Один-единственный удар Укропа — и вся моя пати вместе со мной теряет все очки жизни. Ну да, разница в уровнях-то больше, чем вдвое. Надпись "LOST" завершает картину моего поражения.

— Блин, да ты хоть понимаешь, что предлагаешь? — говорит он после поединка. — Это же очень сложный (и незаконный, к слову говоря) процесс даже в случае создания клона. А тут ты хочешь переписать матрицу сознания в мозг живого человека? Может ничего не получиться или получиться хрен знает что! Да и всё равно, это практически невозможно сделать незаметно.

— Ну удалось же мне незаметно попасть сюда... — привожу я свой козырь.

— Там другая история. Самой главной проблемой в нашем случае будет скопировать твою матрицу, — приводит финальный довод Укроп. — Мы до сих пор твои файлы вычленить не можем, а ты говоришь — переписать.

А вот это реально проблема, я и не подумал...

— К тому же, твои бандосы могут больше и не появиться, — напоследок говорит Укроп.

Когда он это произносит, отзывается чат. Эля, наверное. Сегодня же договаривались о свидании. Открываю — точно, от неё уже два сообщения.

"Помнишь о свидании?"

"Как насчет перенести его в новую локацию? Я в Альпах — тут так классно!"

И ещё один контакт написал. Даже вздрагиваю, когда читаю, от кого пришло сообщение.

— А вот с бандосами ты неправ, — говорю я админу и показываю ему текст:

"Сорян за стрелу, шеф! Хобота в реале были. Сегодня на том же месте".

ГЛАВА 16. HACKER

— Давай ещё раз всё повторим, — говорит Укроп, параллельно пуская выстрел по цели.

Админ продолжает тестить нововведения — на этот раз мы на уровне в нижнем мире. Тот самый кооперативный режим прохождения, о котором я уже наслышан. Даже не замечаю, откуда берутся монстры и мы переходим к режиму боя. Только что пробирались по пустыне между дымящих столбов, и вот под ногами возникает тактическая сетка — пять на пять, а наши с тёзкой команды высыпают на неё вперемешку. Собственно, как и команды напавших на нас монстров — злобоглазы и ядовитые саламандры, за спинами которых располагаются их боссы — шестирукий циклоп и гигантский тритон с трезубцем. Смотрю на уровень противников — семьдесят пятый. Елы-палы, если уже в начале тропы они на двадцать левелов выше меня, то что будет дальше? Был бы один — не факт, что справился. Однако со мной напарник девяносто пятого уровня, и на это вся надежда.

123 ... 2021222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх