Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Посмотри в глаза Инферно


20 724 +10    1    202    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
152 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2016 - 23.05.2017
(Подписан контракт, ориентировочный выход первого тома - конец лета.) Если мир вокруг становится невыносимо серым и однообразным, то что прикажете с этим делать? Менять окружающий мир? Или попробовать воспользоваться "чёрным ходом", ускользнув из привычного мира в другой. В мир, образовавшийся из зародыша виртуальной реальности, но уже начинающий срываться с поводка, отделяясь от реальности создавших его Творцов... виртуозов программного кода. Именно в иной реальности, живущей по законам крови, стали и магии, и предстоит пройти новый путь. Путь одного из Лордов - облечённых властью разумных, спорящих между собой за власть и влияние.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вынос мозга в действии. Я искренне пытался разобраться в хитросплетении бесячьего мозга, но получалось покамест не слишком. Вот и не удержался от вопроса. хотя интуиция подсказывала, что скоро я об этом сильно пожалею.

— И как же ты пальцы до семи загибал, если у тебя их всего шесть?

— Рувик у-умный, — бес просто сиял от гордости. — Рувик покажет. Старый князь хотел учить считать хотя бы до десяти. Учил много, но получилось только на пальцах, только у меня с Нюгриком. Он загибал до шести, я до семи. Я...

— Ну да, Рувик умный, это я уже много раз слышал. Но почему до семи, а не до восьми или там девяти?

— Сейчас покажу. Вот так вот учился! Один, — Бес загнул первый палец на руке. — Затем два...

Остальные бесы, как только Рувик начал считать, замолчали. Ну прямо театральная пауза, выступление на бис. А Рувик считал. Вот он загнул пятый палец, затем шестой. Свободных пальцев на руках больше не осталось.

— Нюгрик сказал, что больше загибать нечего, на ногах не гнутся. А Рувик умный, Рувик придумал. Нашёл, чего еще загнуть можно. Вот!

Сволочь. Эта мелкая крылатая сволочь действительно научилась считать до семи, что и продемонстрировала в самой похабной манере. Откинув в сторону единственный предмет одежды, то есть кожаное подобие набедренной повязки, бес, лучащийся от гордости за собственный 'ум', показательно загнул то, что под ней находилось. Правда потом грустно проныл:

— Только наш прежний князь Рувика не похвалил, а пнул под зад. Рувик тогда быстро-быстро в окно улетел, хотя раньше не мог. И зад болел. Как раз семь дней!

Право слово, я целиком и полностью понимаю того демона. Учишь идиота считать, а он от избытка усердия и недостатка мозга тебе собственный ... показывает. И в святой уверенности, что это гениальное открытие. Бесы, млин, больше и сказать то нечего.

— Девятнадцать вас тут, счетовод ты недоразвитый, — тяжко вздохнул я, вытаскивая из кошелька горсть монет, ровно столько, сколько требовалось благодаря ассистированию системы, и высыпая их перед собой на землю. — Разбирайте. Вы наняты. А ты, Рувик, скажи, что с прежним князем случилось?

Пока бесы, переругиваясь, разбирали монеты, я слушал Рувика, который не особо складно, но вполне доступно рассказывал о своём бывшем хозяине. Как оказалось, это был обычный набег из Инферно, не преследовавший особых целей. Проклятье, да они даже закрепиться в этом месте не думали. Вот только угораздило их нарваться на ораву орков и гоблинов. Князь прошёл через зеленокожих как паровой каток, помножив их на ноль и не понеся особо больших потерь. А потом решил преследовать немногочисленных выживших. Он вполне логично думал, что беглецы выведут его к своему поселению, где найдётся чем поживиться. В его войске были адские гончие и даже церберы, умеющие идти по следу куда лучше обычных псин.

Вот и дошли... по следу. Аккурат к поселению зеленокожих, в котором, помимо собственно орков, находились огры и даже несколько троллей. А до кучи — парочка шаманов, обеспечивающих магическую поддержку. Именно шаманы при поддержке троллей и отправили князя аккурат в Инферно. Не убили, потому как убить демона — занятие крайне сложное — а именно что отправили на перерождение, которое состоится то ли через год, то ли через несколько десятилетий. Оставшиеся же без предводителя войска частью пали, частью рассеялись. Вот как эти бесы.

— Хозяин сильный был, много поубивал. Всех троллей, много орков с ограми и даже одного шамана! Ма-агия! И эти, артефакты... Может новый большой Князь Хельги их вернёт?

— Тебе что ли?

— Не, себе, — осклабился своей уродливой харей бес. — Они хорошие. Сильные, старый хозяин их долго собирал.

Только я это услышал, как пришёл сигнал о срочном системном сообщении. Посмотрим... Ага, вот оно что!

'Доступно новое задание. 'Наследство демона'. Один из князей Инферно проиграл битву оркам и отправился на перерождение. Однако после него остались артефакты, которым негоже находиться у орков. Верните артефакты. Созданные мастерами Инферно достойному владельцу. Ведь вы считаете себя достойным носить их?

Награда: набор артефактов, опыт, увеличение репутации с Инферно.

Штраф за отказ / провал: потеря репутации с Инферно.

Ну что тут можно сказать? Принимаю квест, куда ж без этого. Награда серьёзная, артефакты лишними точно не окажутся. А Рувику, который эдак хитренько на меня поглядывает, говорю:

— Орки своё получат. Только сначала мне нужно побрать под свою руку побольше войск. Твой прежний хозяин недооценил врага, ни к чему хорошему его это не привело. Понимаешь, что я говорю, бес?

— Рувик умный!

— Кто бы сомневался. Тогда скажи вот ещё что, умный Рувик... Как я понял, вы не одни сумели выжить в том сражении. Может быть знаешь, где находятся остальные?

Почесав сперва голову, потом задницу, бес напыжился и важно пропищал:

— Гончих и церберов всех побили, других тоже. Разорители вырвались, а мы за ними.

— А что ж вы не вместе?

— Бе-е! Плохие демоны, злобные, шуток Рувика не понимают, с булавой гоняются. А я всего-то дохлую крысу к рогам одного прикрутил, когда тот спал. Он так смешно вертелся, не понимал, откуда вонь. Потом нашел... И в меня бросил. Сначала крысу, потом камни. Не попал. Мы здесь, они не здесь.

Дела-а. Интересно, это все бесы такие пакостники или Рувик особо развитая в этом плане личность? Хотя о чём это я? Достаточно посмотреть на остальные бесовские рожи, которые крутятся поблизости, чтобы понять — все они такие, просто у некоторых мозг самую малость получше развит. Впрочем, развитый мозг у бесов — понятие относительное. Доказано Рувиком!

Как оказалось, разорители, о которых говорил бес, должны были находиться как раз по пути к предполагаемому Источнику Силы. По пути, если двигаться отсюда. Вот мы и двинулись — я и галдящая орава бесов. Мда, ни о каком бесшумном передвижении тут и думать не приходилось. Оставалось надеяться лишь на то, что слабые противники сами с дороги уберутся, а сильных просто не окажется. Иначе, нутром чую, моё невеликое войско сильно сократится, а я особо и помочь не смогу, находясь в самом начала своего пути развития.

Передвигались бесы довольно быстро, что радовало. Летать они не могли, зато высоко подпрыгивали во время движения и, махая недоразвитыми крыльями, сильно увеличивали свою скорость. Потому и я не шёл, а летел, попутно тренируясь с извлечённым из ножен мечом, закручивая восьмерки, петли и прочие стандартные для работы с длинным клинком упражнения. Ага, та самая тренировка с целью поднять физические характеристики, на начальном этапе заметно повышающие живучесть.

Сработало. Сперва на единичку увеличилась сила, а затем и выносливость прибавилась. Мелочь, а всё равно приятно. Ловкость же пока не шелохнулась. Понимаю, для её повышения немного другой вариант тренировок требуется. Потом проверю. Пока же всё моё внимание было сосредоточено на марше во главе оравы бесят. По первоначальным прикидкам, до вечера мы должны были успеть к разорителям, а уже в темноте и до человеческой деревни с руинами поблизости добраться. Имелась у меня надежда, что Источник будет именно там, да к тому же получится его захватить без боя. Понимаю, что надежда крайне глупое чувство, но вдруг да получится. А, там посмотрим.

Глава 2

Крики и вопли, демонический рёв и лязг оружия — именно эти звуки стали слышны, как только мы приблизились к тому месту, где должны были находиться разорители. И это значило то, что до демонов кто-то добрался раньше нас. Плохо! Но стоять на месте я не собирался.

— Рувик, пусть твои бесы атакуют. Наскочили, ткнули трезубцем, отскочили. Понял?

— Да, хозяин Хельги! Мы это любим... мы сделаем!

— Тогда вперёд!

Возможно я и рисковал, очертя голову бросаясь на выручку. Возможно. Но с другой стороны, ничего я особо и не терял. Разве что точку возрождения установить стоило раньше. Сейчас же, случись что со мной, воскресну на месте своего появления в мире 'Лендлордов'. Ладно, прорвёмся.

И точно, стоило нам выскочить на открытое пространство, на котором, собственно, и шёл бой, я понял — опасения были излишними. На разорителей, коих было меньше десятка, наскакивали невысокие, тощие, зеленокожие твари, являющиеся дальними родственниками орков. Гоблины, мать их через колено с проворотом до центра мирового равновесия!

Большая часть этих существ, вооруженная каменными топорами и копьями с каменными же наконечниками, наскакивала на демонов-разорителей, стремясь банально задавить массой. Те же, на порядок более умелые, вооружённые хорошим, качественным оружием, вполне успешно отбивались. Отсутствие носимых доспехов разорителям не мешало, их прочная чешуйчатая шкура легко выдерживала большую часть наносимых ударов. Угроза была иной, магической.

Наскакивала, обливаясь кровью, на демонов большая часть гоблинов. Меньшая же находилась на некотором отдалении, сгрудившись поблизости от шамана, сейчас пляшущего вокруг костра, бьющего в бубен и явно готовящего какую-то пакость. И это следовало незамедлительно пресечь.

— Атаковать их! — приказываю своим бесам, указывая в сторону шамана и его охраны.

Сам же, понимая, что арбалетного болта против шамана явно маловато будет, а Стрела Тьмы может быть остановлена какой-то заранее наложенной защитой. Сначала активирую другое заклятье. Вспышка! Минус тридцать маны, зато пляска шамана прерывается. Объёмное заклятье накрыло и его, и его охрану, на несколько секунд лишив их всех зрения. Этим нельзя было не воспользоваться. Арбалетный болт летит точно в шаманоподобную цель, но рассыпается прахом. Всё-таки защита у него была!

Ничего, это уже не столь важно. Ведь галдящая орава бесов, мчащаяся к целям на максимальной своей скорости, добралась до всё ещё ослеплённых гоблинов, коих было с десяток. Численное преимущество, дезориентированный противник... В общем, у Рувика со товарищи была нехилая такая фора.

А у меня был откат, не дающий сразу же за Вспышкой ударить Стрелой Тьмы. Зато метательный топор, позаимствованный у одного из орков, как раз и пригодился. Пусть я не был спецом в метании именно топоров, но на этот раз получилось. Тяжёленькое такое метательное орудие со стоном распороло воздух и врезалось в грудь уже начинающего промаргиваться гоблинского шамана. И на сей раз защита то ли истощилась, то ли не сработала, бог весть. Главное, что результат налицо — сбитый с ног шаман, обильно истекающий кровью, но покамест продолжающий оставаться живым и опасным. Ведь безобидный маг — мёртвый маг, да и то если он не некромант.

Сближение. Отмахиваюсь от случайного гоблина, который тыкает вслепую своим копьецом. И вот она, главная цель. Колющий в область сердца, затем режущий по шее. Готов! Но на всякий случай ещё и голову отрубить. Ну так, для порядку.

Твою же в бога душу мать! Какой-то прозревший гоблин метнул в меня дротик. Явно находясь со спины, поскольку я его не заметил. Больно, блин! Оборачиваюсь с целью быстро и жестко покарать нечестивца расчленением на много маленьких зелёных кусочков, но уже поздно. Сразу несколько бесят, возмущённо вереща, истыкали посмевшего ранить их нового хозяина гоблина так, что дырок в нём стало куда больше, нежели в куске швейцарского сыра.

Здоровье понизилось на тридцать два пункта... Ничего, переживём. Дротик я выдернул, убедившись, что наконечник не остался внутри. Хвала богам, что нет необходимости перевязываться, предварительно останавливая кровь и всё в таком духе. Да и регенерация идёт довольно быстро, относительно реальной жизни в прошлом мире.

Разорители же деловито шинковали тех гоблинов, что ещё бросались на них. Однако, спустя несколько секунд ситуация резко изменилась. Поняв, что шамана того, прикончили, оставшиеся мелкие зелёные твари, оглашая пространство паническими воплями, рванули в разные стороны. Спасаться, вестимо. Ну да, логично, у гоблинов вообще храбрость на минимуме, а уж когда лишаются руководства, мораль падает ниже плинтуса и вся оставшаяся орава выполняет 'сто первый тактический приём' — единственный, которым гоблины владеют почти в совершенстве. Они же юркие и мелкие, попробуй догони таких!

Я и не собирался пробовать, вместо этого предпочтя сначала осмотреть тело шамана на предмет трофеев, а затем и с мигающими сообщениями системы ознакомиться. Или наоборот. Да и с разорителями надобно поговорить. Не просто ж так я их спасал от злобных гоблинов!

Так, что там у нас за сообщения из числа важных? О, уровень!

'Получен новый уровень!

Ваш текущий уровень: 2.

Ловкость +1!

Выберите навык, который хотите изучить: 'Дипломатия' или 'Тактика'

Вот ведь выбор то! И одно хорошее, и от другого не отказался бы! Да только 'Дипломатия' позволяет легче присоединять существ из числа нейтральных, а 'любовь' к демонам всех других рас хорошо известна. Поэтому боюсь, что толку от данного умения для меня немного будет. Не вообще — сама 'Дипломатия' мне пригодится на важных переговорах — а сейчас, на самой раннеё стадии развития. 'Тактика' же, позволяющая лучше управлять войсками, нужна незамедлительно, особенно учитывая то, какие у меня сейчас вояки. Решено, беру 'Тактику'.

И опыта до следующего уровня не так много остаётся. Неплохо за шамана со свитой натикало, аж сердце радуется. Если еще и трофеи будут в тему, так это я вообще удачно зашёл.

Только я сделал шаг к трупу шамана, как меня отвлекли. Разорители, коих после этого боя осталось семь, подошли ко мне, а один из них, с одним наполовину обломанным рогом, прорычал:

— Ты нам помог, князь Хельги. Этот ничтожный Рувик сказал, что ты шёл сюда за нами. И придя, помог, убив гоблина-шамана. Мы благодарны, мы готовы вступить в твоё войско. Без князя мы не так сильны, а быть слабым — позор. Прими нас.

— Добро пожаловать, — киваю я. — Впереди много битв, в которых нас ждут кровь и слава.

Разоритель кивнул и этим ограничился. Не шибко разговорчивый парень. Впрочем, это уже нюансы. Гораздо важнее было то, что я получил аж два сообщения. Первое уведомляло о том, что к моему войску присоединились семь демонов-разорителей, второе же... Неожиданно, но всё равно приятно.

'Вами выполнено скрытое задание 'Помощь детям Инферно'. Вы получаете 1500 опыта'

И сразу же...

'Получен новый уровень!

Ваш текущий уровень:3.

Сила +1!

Выберите навык, который хотите изучить: Атака' или 'Восстановление маны'

И разве тут могут быть сомнения? Естественно надо выбирать 'Восстановление маны' — навык, для любого мага являющийся одним из наиболее важных. Не возьму сейчас — жди, пока ещё раз попадётся!

Отлично. Было восстановление по одной единице в час вне Заклинательного Покоя, теперь аж десять единиц. В рейдах и походах — незаменимое умение для мага. А вот что не отлично — так это выбранный лимит на развитие до исхода дня. Ага, вот такая засада от создателей мира 'Лендлордов'. Ежедневно можно поднимать лишь два уровня и никак не более того. То есть до полуночи все сражения, в которых я буду участвовать, не дадут ничего, помимо собственно трофеев. Значит, остаток дня и вечер лучше посвятить пути, но в бои по возможности не ввязываться.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх