Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кэп


22 316 +3    0    40    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
528 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.09.2015 - 15.01.2016
Вроде все ляпы исправил. Выношу на суд окончательную версию!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-

-

-

Кэпэкса Эко Вега21...я уже слышал это имя в новостях, которые смотрел с Консулом. На диалекте Веги21 это слово буквально обозначало "убийца невинных Веги21". Замечательное имя мне дали, сразу понятно, что к чему.

Под таблицей находилось несколько других вкладок, большинство из которых было неактивными. Я решил разобраться с ними попозже, так как заметил в верхнем уголке таблицы мигающую пиктограмму непрочитанных сообщений с цифрой 2. Наверняка от администрации игры... Так и оказалось— в первом сообщении было приветствие от создателей игры и цветистые пожелания приятной игры с ненавязчивой рекламой других продуктов компании. Я по диагонали просмотрел текст, и закрыл окно.

А вот второе сообщение было от Консула. В нем он пояснял, что пока я был без сознания, меня поместили в капсулу длительного погружения, и что всю информацию с той флешки, о которой я уже успел забыть, он перенес в мой игровой журнал.

М-да, вот тебе и справедливость— положить беспомощного человека в пластиковый гроб на 10 лет; точнее на 60 лет. Теперь для меня единственная реальность— та что окружала меня, и нужно было привыкать к ней как можно скорее, если я не хочу сойти с ума.

Я постарался выбросить из головы пораженческие настроения, и огляделся по сторонам— поселение, окруженное каменной стеной было уже в двух шагах, и вот наконец телега въехала через настежь распахнутые двустворчатые ворота на территорию рудника, и со скрипом остановилась у грубой кладки стены. Тут уже стояла одна телега, как две капли воды похожая на ту, из которой нам приказал выгружаться подошедший охранник. На нем был одет панцирь из толстой кожи, металлические поножи и наручи; все это крепилось каким— то хитрым образом с помощью множества тонких кожаных ремешков. На них же висел короткий меч, лезвием просунутый в металлическую петлю так, что металл лезвия оставался открытым.

Выбираясь из повозки я удивленно подумал что игры, копирующие реальный мир, причем судя по всему довольно отсталый, пользуются большим спросом. Этого я понять не мог. Нет, тут и воздух чище, и трава зеленее, и возможность погибнуть не грозит, но все же... Охранник выстроил нас четверых по росту, и критически оглядел, брезгливо кривя губы:

-Очередное гнилое мясо...эй, ты, толстяк!— он ткнул пальцем в верзилу, стоящим первым в строю,— Ты чего такой огромный, неужели мамка с пещерным огром согрешила? Ахахаха!

Он постоял секунду, ожидая реакции, и не дождавшись, повернулся к ушастому— второму в строю:

-А тут у нас кто? Длинноухий ублюдок...ненавижу ваше племя— слишком много мните о себе. Тут ты никто, и звать тебя никак, ты понял, выблядок?! Я за тобой буду присматривать, и как только ты совершишь ошибку...— он кровожадно оскалился.

Следующим в строю был я, рыжий мужик едва доставал своей макушкой до моего плеча. Стражник впился в меня взглядом, видимо пытаясь найти в моей внешности что то, к чему можно прицепиться, но не находил, а я старательно отводил от него взгляд. Наконец он сплюнул мне на штаны, пробормотав, что такое гнилое мясо попадается раз на миллион, и шагнул к рыжему. Окинув его презрительным взглядом он покачал головой и отошел в сторону:

— Бесполезное сборище мусора... Учтите, тут вам не курорт— это каменоломни, принадлежащие его королевскому величеству Дарию Щедрому, и вам еще долго предстоит отрабатывать свои грехи в этом замечательном месте! Я должен был вас ввести в курс дел тут, на шахте, но смотреть на ваши гнусные рожи выше моих сил, так что шагом марш в казарму,— он махнул рукой в направлении искомого строения,— местные вам все расскажут,— он на несколько секунд замолчал, выжидающе глядя на наше неуверенное топтание на месте,— Чего стоим, кого ждем? Я сказал марш! Живо!

После этой энергичной короткой отповеди он развернулся и пошел прочь, бормоча ругательства.

Бородач тут же засеменил к баракам, оглянувшись на нашу тройку. Но никто не пошел вслед за ним, хотя лопоухий и дернулся. К моему удивлению он не стал догонять рыжего, а повернулся к здоровяку:

— Я с тобой лучше. Примешь в команду?

Тот весело взглянул на него:

— Быстро схватываешь, эльф, хвалю. Думаю проблем ты больше доставлять не будешь, так что добро пожаловать,— он протянул ему ладонь,— меня Наот-тал зовут, а тебя не Хренодриель случайно?— засмеялся он своей шутке. Эльф замотал головой:

— Меня Арден-ил-Урш зовут, из Дома Светящегося Мха... Я могу быть полезным, я— бета!— он встал в позу, преисполненную достоинства. Мы с Наот-талом переглянулись, я пожал плечами в ответ на его молчаливый вопрос и повернулся к Ардену, почитателю святого Урша:

— Слушай, а бета это кто? Какая то важная шишка?

В ответ он сардонически хмыкнул, прикрывая рот кулаком, но увидев наши суровые взгляды, посерьезнел:

— Бета, это бета— тестер, знаю про эту игру очень многое— я в нее уже седьмой год шпилю. Так что если есть какие то вопросы, можете обращаться ко мне— бета плохого не посоветует.

Я кивнул, уважаю людей преданных своему дело и любящих его. Но Наот-тал был настроен не так оптимистично:

— Раз ты такой умный, тогда как очутился на каменоломнях? Или может это часть какого— то хитрого плана?— он скептически прищурился.

Эльф опустил голову:

— Иногда быть слишком умным вредно...Я решил использовать одну фичу— оказалось это был баг. А все тестеры подписывают договор, по которому они обязаны докладывать о таких случаях...я не сказал, вот и поплатился. Правда непонятно почему на каменоломни— я рассчитывал максимум на социальные работы... Жалко что уже пофиксили.— ушастый мечтательно возвел глаза к небу.

Снова этот жаргон, вроде и по— нашему говорит, а непонятно. Но судя по взгляду верзилы, он понимал что к чему.

— А тебя как звать, болезный?

Это было адресовано уже мне.

— Тау...эээ...то есть Кэп, теперь уже Кэп.

Широко улыбаясь Наот кивнул мне, махнув рукой в сторону казармы, напротив которой собиралась группа заключенных, и как танк попер вперед:

— Ну что, пора узнать о местных порядках, парни! Вперед!

3..................

Я внимательно осмотрелся: большая и пыльная площадь была окружена каменными одноэтажными бараками без оконных проемов и с прямоугольной дырой в стене вместо двери. У каждого такого барака, а их было десять по периметру, стоял разумный, одетый получше остальных. К одному из них мы сейчас и подходили в ожидании инструктажа.  Как пояснил Арден, те заключенные, что добиваются хорошего отношения с администрацией рудника, могут быть назначены смотрителями, в чьи задачи входит контроль над остальными заключенными, как во время работы, так и в остальное время, которого к слову оставалось не так и много. Норма в 10 кусков гранита заставляла трудиться не покладая рук с утра и до вечера в жестком режиме. После такой работы бодрость восстанавливалась с большим понижающим коэффициентом, так что народ предпочитал сразу же ложиться отдыхать. Арден услужливо пояснил очередную тонкость игры— если сесть, то бодрость восстанавливается на 10% быстрее, а если лечь, то на все 50. Но даже так, у слабых персонажей, бывало, бодрость не успевала восстановиться полностью на следующий день, и нужно было тщательно планировать график добычи руды, чередуя ее с отдыхом.

Многие заключенные щеголяли разного рода увечьями— некоторые были лишены одного глаза, вроде Наот-тала, были немые, были заключенные с уродствами— вроде ожогов на все лицо или отрезанных ушей или носов. Все эти травмы, как пояснил Эльф в ответ на мой вопрос, создавались вместе с персонажем на старте игры, и имели свои плюсы и минусы. Отсутствие глаза прибавляло 10% бонуса к росту опыта, немота или глухота были втрое полезней, но выгоднее всего были увечья. Из-за них сильно резалась репутация со всеми нипами, вплоть до отрицательных значений, зато бонус заставлял расти опыт наполовину быстрее.

Я мрачно усмехнулся, с моим суммарным бонусом в 410% тут никто и рядом не стоял. Зато любой зек в перспективе мог получить свою положенную порцию удовольствий, а я пролетаю. Ну да ладно, я и в прошлой жизни не особо гнался за удовольствиями, главным удовольствием было видеть, как развивается моя небольшая частная фирмочка... А уж такого рода удовольствия администрация не может меня лишить.

Арден посетовал на то, что заключенным при генерации персонажа не дают возможности воспользоваться полным вариантом меню создания, и приходится довольствоваться урезанной версией. По его словам, будь у него доступ к нормальному интерфейсу, он бы такого героя создал— закачаешься. Я на эти выпады в сторону администрации только печально скривил губы: эх, парень— мне бы твои проблемы...

Кстати, о создании персонажа— помнится у меня где-то в игровом журнале должны быть инструкции по созданию такого персонажа, который облегчит мою жизнь в заключении. И действительно— довольно объемный текстовый файл начинался со слов: "только неукоснительное следование инструкциям реализует план" разработанный, судя по подписи внизу текста неким Жориком. Мало что понимая в этой игровой тематике, я решил что по мере надобности буду задавать вопросы Ардену— он судя по всему харша съел на этой игре.

Пока смотритель распинался перед нами, активно жестикулируя, я углубился в чтение инструкции. А согласно ей мне надлежало все свободные очки вкладывать только в одну характеристику— выносливость. Если каждая единица выносливости дает +100 к очкам жизни, то по достижений характеристики в 103 на сотом уровне у персонажа будет 10300 здоровья. Наверное это много, не знаю. На мой вопрос, правильно ли я все посчитал, Арден засмеялся, назвал меня нубом и помог сделать правильный расчет. Итак, каждый пункт выносливости дает 100 очков жизни, это так. Но при достижений цифры, кратной 10 добавлялся еще один пункт. Плюс если одна характеристика была выше остальных минимум вдвое, тогда в копилку шли еще пункты, по 1 за каждый вложенный десяток. Так же эльф пояснил о возможности поднятия характеристик путем тренировок. Он хвастался что в бытность свою рейнджером он одной только тренировкой поднял себе ловкость на 37 пунктов. Способ простой— жонглирование. Сперва фруктами, со временем их количество увеличивается, потом идут ножи. Выносливость должна тренироваться или путем постоянной нагрузки или в бою— получая ранения. Второй метод для меня был явно не подходящим— не хватало еще терпеть эту боль. В общем без тренировок можно иметь выносливость порядка 123. Арден после подсчетов признал 12300 жизней колоссальным для голого 100 уровня, а систему вкладывания всех пунктов в выносливость— мягко говоря недальновидной.

— Понимаешь ли, многие вещи имеют минимальные требования, например любая одежда имеет требование к силе в единицу. А тяжелый доспех ты не оденешь без высокого ее показателя. Нет, одеть— то оденешь, но вот бодрость будет падать намного быстрее, и двигаться ты в нем будешь неуклюже. Короче, нет смысла.

В беседу вмешался Наот-тал:

— Да, вкладывать все в один навык я бы не советовал. Лучше в пропорции 50/50 в силу и выносливость. Для начала самое то. Если ты конечно не маг— ты же не маг?— он вопросительно посмотрел на меня.

— Нет, вроде не маг. Но ведь магом может и воин стать, тут же это реально?— я вспомнил о возможности сочетать профессии и навыки.

Арден замахал руками:

— Нет нет нет! Невозможно быть сразу всеми одновременно. Тут видишь какое дело— или ты будешь хорошим воином, или хорошим магом...или будешь обоими, но посредственного уровня. Для мага важны интеллект и мудрость, воину— сила и выносливость. Так что в начале игры следует быть крайне осторожным в распределении характеристик, вложил не туда пяток пунктов— считай усложнил себе жизнь на 5 уровней. Как то так. Хотя конечно есть и те, кто вкладывает все в одну характеристику. Но это интеллект, и это клановые маги. Они создаются только для одной цели— например организовать массовый телепорт. Потому что при низком показателе мудрости энергия восстанавливается крайне медленно, а в бою это очень важный показатель.

Наот-тал важно покивал головой, но решил внести поправку:

— Если ты достиг нужного уровня в воинских профессиях, то конечно можешь начать параллельно делать из своего персонажа и мага конечно.

Эльф дополнил:

— Правда невозможно быть одновременно, скажем, мастером клинков— это высший ранг у бойца ближнего боя, вооруженного клинковым оружием, и архимагом— это максимум у магов. Большое преимущество предполагает и ограничения— воин неспособен изучать заклинания высшей магии, а архимаг не может носить доспехов. Но где ты видел голого воина? Так-то.— он многозначительно глянул на Наот— тала.

Тот согласно покивал и обратился ко мне:

— Кстати, раз уж мы собираемся держаться вместе, давайте узнаем о друг друге больше? Начнем с тебя, пожалуй,— он ткнул в меня пальцем. Я нервно сглотнул, рассказывать о том, за что я сюда попал не хотелось.

— За...эээ...контрабанду— протащил на планету запрещенный груз, а меня поймали,— выкрутился я.

— Эй, ты не так понял! Кем ты был в прошлой жизни нас не волнует, расскажи о том кто ты здесь. Какая у тебя профессия, кто ты по жизни вообще?

Я развернул окно персонажа:

— У меня нет профессии.

Арден покачал головой:

— Тебе нужно скорее выбрать основную профессию— иначе главный смотритель сделает тебя шахтером, оно тебе надо? Я вот например маг-универсал,— он с вызовом посмотрел на Наот-тала.

Тот покрутил пальцем у виска:

— В шахте же от тебя никакого толка не будет, универсальный ты наш. Как ты собирался выкручиваться— то? Хороший из тебя будет маг с силой и выносливостью в приоритете.— На что Арден спокойно ответил:

— А я и не собираюсь качать силу с выносливостью за очки характеристик. Они у меня во время работы поднимутся, а пока я слабый, надеюсь на твою помощь,— он поклонился верзиле. Тот покачал головой, глядя на это:

— Ладно, попробуем.— Он повернулся ко мне:

— Сам то я основной профессией выбрал варвара— буду обоеруким бойцом с топорами, слышал что работа киркой помогает в освоении топоров. Так что я тут не только отрабатывать буду, но еще и качаться. А ты кем хочешь быть?

Я попросил дать мне время на обдумывание, и углубился в чтение журнала в поисках профессии. Обилие сленговых терминов и непонятных сокращений делало текст какой-то абракадаброй, но то, что я буду жрецом мне стало понятно.

Насколько я понимаю игровую систему развития, персонаж мог совершенствоваться практически бесконечно— сотни основных профессий, тысячи производных, колоссальное количество умений и навыков, плюс перспектива комбинирования всего этого... Да, для желающих весело провести время возможностей предостаточно. И пусть я пока не знаю как тут обстоят дела с социальной составляющей, нипы— надзиратели, как я понял, не горят желанием разговаривать с заключенным или выдавать ему какое то задание помимо прописанного добывания руды и периодических смотров, о чем нам как раз рассказывал смотритель нашей казармы. По его словам выходило что добыча руды— это отныне цель нашей жизни, в перспективе можно было получить статусную плеть надзирателя и некоторые поблажки с ней в комплекте. Он сообщил об одном нюансе— главный НПС региона "Гранитные каменоломни"— старший смотритель— обладал возможностью распоряжаться нераспределенными очками характеристик игроков— заключенных. Обычно он бросал все очки или в силу, или в выносливость, выравнивая их между собой. После этого смотритель объявил перерыв, и предупредил, что не сдавшие норму в срок рискуют увеличить свои сроки заключения.

Если главный смотритель действительно каждый цикл осматривает заключенных, мне стоит напрячься и прокачать силу и выносливость тасканием тяжестей, потому как свободные очки характеристик мне сильно понадобятся в будущем при создании того персонажа, что советовал растить Жорик. А я сильно рассчитываю что нахожусь, как он и предполагал в своем плане, в капсуле нивэйского производства, ибо 400% болевых ощущений... Даже не хочу думать, что почувствую, если в меня ткнут ножом. Брр... Мои размышления прервал Наот-тал, дружелюбно хлопнувший меня по спине:

— Ну что, определился с профессией? Готов к первому трудовому дню? Ты вроде кажешься парнем крепким, не то что этот дрыщ,— он мотнул головой в сторону эльфа,— так что норму на троих соберем без труда.

1234 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх