Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Владетель болотяников (лит Р П Г /стратегия)


7 120 +0    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
121 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.02.2015 - 12.07.2015
Очутиться в компьютерной РПГ или стратегии с полным погружением без возможности выйти - кто только не обыгрывал эту идею. Однако добавим сочетание пары нюансов. Во-первых, гибель в игре означает полное стирание памяти, по сути в результате возрождения появляется новый субъект, наследующий лишь игровые достижения предшественника. Во-вторых, если не отыгрывать полученную роль, а пытаться узнать, что же происходит в реальности с телом, то ИскИн обещает отследить по ключевым словам и наказать возрождением - полным стиранием памяти, о котором было упомянуто в первом пункте. Счастливой игры! Черновик. Любые совпадения с реальностью случайны. Если понравилось, прошу высказывать пожелания, о чем бы хотелось прочитать дальше.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1. А можно ли ощутить боль во сне и не проснуться?

День 1.

# Добро пожаловать в мир Многоликой Мечты! В предстоящем Вам стандартном мире меча и магии, мире полного погружения со вкусом, запахом и осязанием, не нужно начинать с раба, поденщика, крестьянина или ремесленника. В вашем распоряжении сразу же будет замок. То есть мы предлагаем потребителям стратегию, скрещенную с традиционной компьютерной ролевой игрой.

'Это что, я в компьютерную игру решил поиграть? У меня же на носу первая сессия! Плюс долги за прошлую аренду капсулы для полного погружения только позавчера довозвращал. И почему тело не ощущается? Ведь еще не погрузился, а только параметры собираюсь задавать. Ага, сплю я, по ходу, сплю', — мысленно успокоил себя Василий, студент-первокурсник психологического факультета.

# Когда Духи Дня и Ночи сошлись в смертельном противоборстве...

'Так, так... Предысторию мира пропускаем, для краткого захода в игру — ничего полезного. А сказками давно как не интересуюсь, из книг я больше по части фантастики. Фэнтези только игровое признаю. Ну и логически связные сны долгими не бывают, потому хочу поторопиться, вдруг получится увидеть, что за игру придумало мое бессознательное', — Василий — или в устах друзей Васёк — поступил на психологию по настоянию деда-профессора. А так он не слишком чтобы ею интересовался, но и полным неучем не был (как для первокурсника еще не успевшего подготовиться к первой сессии).

# Введите игровое имя.

'Вот, это уже ближе к делу. Что-нибудь такое неприметное, незапоминающееся. Дабы с психологической точки зрения не изобличало никаких комплексов и акцентуаций. Например, собственное имя'.

— Василий.

# Сожалеем, данное имя уже занято. Однако возможна автоматическая генерация цифрового дополнения к нему, позволяющего обойти бронь.

'Что занято вообще-то не удивительно. Странно, что я сразу об этом не подумал'.

— Какое дополнение? Гм. — Набирать буковки здесь, несмотря на просьбу 'введите', было не нужно, общение с игровым ИскИном (искусственным интеллектом) происходило в голосовом режиме.

# Василий 723997.

'Василий 7...7. Василий Седьмой. В этом даже что-то есть. Семерка — счастливое число. К тому же императоры всякие, короли к своим именам порядковые числительные добавляли — для магикосредневекового антуража как раз подходит'.

# Выберите расу героя.

— Ого, зачем так много-то? — вырвалось у студента, когда узрел (иначе это и не назовешь) длиннейший перечень рас.

'Воспользуюсь контекстной помощью. Посмотрим статистику выбора. Доступна, очень хорошо. Люди, эльфы, гномы, орки, гоблины, феи и многие другие — больше или меньше, однако разницу в количествах выбора можно как-то для себя объяснить. Но вот раса жителей болот и трясин. Неожиданный разрыв по количеству выборов между платными аккаунтами и бесплатными — в последнем случае ни одного ныне играющего игрока. В чем же причина такой выборочной непопулярности?'

# Преимущество — малая доступность поселений для большинства чужаков.

— Явно не то.

# Улучшенное передвижение по болотам, трясинам и плавням для всех типов разумных этой расы.

— Тоже не то.

# Расовый дебаф: ухудшенное передвижение по суше вне болот и трясин.

— Вряд ли этого достаточно для объяснения: дебаф слабенький и легко преодолевается заклинанием.

'Ага, картинки... Понял: бесплатный аккаунт позволяет получить лишь типичную внешность болотного разумного — худого, угловатого существа, напоминающего орков из известной кино-трилогии по Толкиену плюс мертвенно зеленый цвет кожи и множество жабьих бородавок повсюду, даже на лице. Но вот платный позволяет внешность изменять и в довольно широких пределах. А болотные женщины (ну а для женщин тогда мужчины) — такая же беда, но на платном можно познакомиться с представителем другой расы, а как это сделать на бесплатном, не внушив отвращение с первого взгляда?'

Василий с искусственным интеллектом во сне виртуальным сексом заниматься желания не ощущал. Во-первых, у него не было подобного компьютерного опыта 'с полным погружением' из-за тщательно контролируемого властями ограничения 'до 18', а значит и каких-либо специфических склонностей в сексе, не реализуемых в реале, приобрести не успел. Во-вторых, не успев созреть для обхода правительственных ограничений, до взлома, наказание за который было действительно серьезным, он 'познал настоящую близость', после чего стал относиться к секс-виртуальщикам как к неудачникам 'по жизни'.

Но картинки женщин Васёк просмотрел — мда: вспомнилась поговорка 'не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки' и сакраментальный ответ — 'я столько не выпью'. У всех других рас в каталоге типичных представителей даже при бесплатном аккаунте можно было выбрать что-то пристойное: и для мужчин, и для женщин. Даже у самых экзотических рас — русалку, суккубу, оборотня, сделавшую макияж вампиршу, например. Но не здесь.

Однако студент виртуальными рабынями торговать не собирался, а собственная внешность для — максимум — нескольких часов игры во сне не важна. Ведь игру хотелось посмотреть, а не — эка невидаль, если не собираться заняться здесь сексом самому, — компьютерную эротику или порнографию 'без погружения'. Интернет кишмя кишел сайтами и играми с последней: и нормальный секс, и извращенный, и более чем извращенный — всякие филии вплоть до расчлененки. На днях, к примеру, случайно наткнулся на игру 'без погружения', где для получения очков опыта — чтобы перейти на пятый уровень — нужно избивать пленных фей (правда, отметим, что выбирать расу демонов для ее прохождения было всё же не обязательно). Чем занимаются высокоморальные столпы общества в лице властей и правоохранителей непонятно. Ведь 'порнографию с погружением' сумели довольно качественно ограничить.

В общем в случае нашего героя, чтобы там не говаривал старик Фрейд, а в краткосрочной перспективе сексуальный стимул оказался не важен, не смотря на самый пубертатный возраст респондента да и, чего греха таить, активную в этом смысле жизненную позицию в реале.

С другой стороны, неприступное логово среди болот и трясин манило его тем, что за лесных жителей Василий в свое время уже играл (эльфы всякие и так далее), за пещерных и горных играл (гномы, тролли, гоблины), за степных играл, за городских, но вот за болотных — никогда. А потому...

# Поздравляем: Вы возглавили темную расу — жителей болот и трясин. Аккаунт для взрослых. Иммунитет к неспровоцированным Вами нападениям — неделя.

# Отношение светлых рас к Вам: враждебность и отвращение.

# Отношение других темных рас к Вам: презрение.

# Отношение серых рас к Вам: отвращение.

'Ничего себе репутация. И вернуться чтобы сменить изначальные параметры не получается. Вот это промахнулся...'

# Получив наименее востребованную на сегодняшний день расу, выбираемую другими игроками в сто раз реже следующих по непопулярности рас, Вы получаете бонус: '+1' к верности — подданные признательны за то, что Вы снизошли до них и согласились стать вождем болот.

'Удивительно, но в игре они даже с такой репутацией знают, что такое верность'.

# Поскольку в реальности Вы живете возле границы, то по умолчанию окажетесь в смешанной зоне, где появляются первые селения как соотечественников, так и иностранцев. Однако стартовый регион может быть изменен.

— Не нужно менять, меня и так всё устраивает.

# Выберите тип героя из имеющихся типов болотных разумных.

'Это вроде того, что в других играх называют 'класс'? Или всё же не совсем?', — задумался Василий, и не заметил как продолжил размышлять в голос:

— Ага, улучшенное передвижение по болотам у всех. А дальше интереснее.

# Болотяник — улучшенная добыча пищи на болоте. Дополнительная способность — 'манящие огоньки' (не требуют маны; описание действия недоступно).

— Значит крестьянин. И самый мелкий. Хотя воевать толпой вроде умеют. И подкрадываться на болотах тоже.

'Интересно, кто же его выбирает? Или там дальше навыки открываются улучшенные, травник, целитель, к примеру? Плюс 'огоньки' чем-то должны быть полезны. Контекстная помощь молчит'.

# Багник — улучшенное: лесоповал, торфоразработки. Дополнительная способность — 'голоса' (не требуют маны; описание действия недоступно).

'Условно говоря, немного сумасшедший ('голоса') 'рабочий'. Повыше ростом, но всё равно худой'.

# Оржавник: кузнец. Дополнительная способность — 'видения' (не требуют маны; описание действия недоступно).

'Ну и воин — поплотнее, сильнее всех. А о мифах про связь кузнецов с потусторонним только ленивый не упоминал'.

# Вировник: колдун; жабры.

'Маг и подводная лодка в одном флаконе. Но жабры и местами даже чешуя в игре с полным погружением — это уж слишком для меня, пускай даже и во сне. Я и так обзавелся зеленой кожей в пупырышки. С другой стороны, игроки-воины в таких играх противостоят магам на равных. И даже немножко сами колдуют. Так что решено, беру оржавника как выглядящего чуток поприличнее'.

# Игрок-оржавник первого уровня начинает со следующими способностями/навыками:

# улучшенное передвижение по болотам (как и у обычного оржавника);

# кузнец (как и у обычного оржавника);

# слабая магия бездны (дополнительное): доступно заклинание 'грязевой удар' первого уровня и возможно дальнейшее изучение заклинаний.

# С переходом на каждый следующий уровень Вы получите возможность выбрать одну новую способность/навык из двух предложенных.

'Интересно, что ни одна способность/навык пока что не касается управления владением. Похоже, так здесь приглашают быстрее подниматься по уровням'.

# Обращаем внимание на прекрасную сбалансированность бесплатных и платных аккаунтов в игре: на платном по сравнению с бесплатным Вы бы получили на первом уровне только одну лишнюю способность/навык с выбором из двадцати предложенных. Перейти на платный аккаунт? Да/нет.

— Вот и пошла 'ненавязчивая' реклама, хе-хе. Иного и не ожидал. Попробуем перейти. Что? Даже во сне платный аккаунт зажали.

# Генерация персонажа завершена.

# Сила: героическая, '100' (равна силе тролля).

# Здоровье: героическое, '100' (равно здоровью тролля).

'Так вот на кого герои равняются. Рост кстати у меня здесь тоже выше среднего'.

# Ловкость: '10' (как и у обычного оржавника).

'Смотрим контекстную помощь: с каждым уровнем можно будет выбрать '+1' к силе, здоровью или отстающей ловкости. Мда, в одиночку здесь вражескую армию не разбросаешь, упор явно на стратегии, командовании собственной армией'.

# Мана: '1'.

— Ничего — наймем колдунов-вировников, — утешил себя Василий и мысленно продолжил:

'Одно слово — воин, смогу нанести один 'грязевой удар' (интересно, как выглядит) первого уровня, а потом нужно ждать, пока мана восполнится. И только на каждом пятом уровне добавится единичка маны. Надеюсь, на другие заклинания маны тратится столь же мало, как на первое'.

# Дополнительная способность 'видения' станет доступна тогда же, когда и у всех остальных оржавников.

# Боевой дух: '1'. Если вы лично возглавляете войска, то их боевой дух повышается на этот показатель.

# Везение: '1'. Если вы лично возглавляете войска, то их везение повышается на этот показатель.

'Уже неплохо, наверное'.

# Сообразительность: характеристика не определена (проявляйте собственную смекалку).

# Верность: характеристика не определена (важна для Ваших подданных, а Ваша собственная верность — ваше личное дело).

'Это в смысле мое правление может 'подчиненным' не понравиться и тогда они устроят бунт? Или как понимать 'важна для Ваших подданных'?'

# В дальнейшем подыграйте нам и всем остальным участникам, ведите себя естественно. В смысле ведите себя с НИПами (Непринадлежащими людям-Игрокам Персонажами, то есть с персонажами управляемыми искусственным интеллектом) как с настоящими людьми. К тому же, если не будете в игре отыгрывать избранную роль, это приведет не просто к различным дебафам (временному ухудшению характеристик), но к отправке Вашего персонажа на перерождение. Учтите, Ваше поведение отслеживается по ключевым словам.

# И вновь обращаем внимание на прекрасную сбалансированность бесплатных и платных аккаунтов в игре: на платном по сравнению с бесплатным Вы бы получили на первом уровне только десять лишних баллов, которые можно распределить между силой, здоровьем и ловкостью. И еще одну единицу маны. Перейти на платный аккаунт? Да/нет.

'Нет. Уже знаю, что недоступно', — с этим выбором голова начала кружиться и он потерял сознание, чтобы снова очнуться уже собственно в игре.

* * *

Из единственного окна тянуло сыростью. Комната по размеру напоминала принадлежащую Василию (и еще троим недорослям) в студенческом общежитии, но с камином и стенами из неоштукатуренного камня. Всё еще лежа на кровати он поднял правую руку: она пошла вверх на удивление плавным естественным движением, достижимым в виртуальности лишь с помощью самого дорогого оборудования, но была зеленая и в пупырышках. Растопырил пальцы, обнаружив между ними перепонки. Ну что же, если бы не знал про сон и игру, то поверил бы, что попал в параллельную вселенную.

Всё испортила появившаяся из ниоткуда прямо в воздухе отчасти просвечивающаяся табличка. Напомнила про искусственность происходящего.

# Обращаем внимание на возможности платного аккаунта в игре: донжон будет автоматически увеличен, украшен и переоснащен, чтобы предоставить Вам больше комфорта; Вы сможете выбрать любую расу для двух молодых служанок, которые немедленно появятся при Вас. Также при переходе на платный аккаунт сможете воспользоваться всеми платными возможностями, предлагавшимися Вам в течение последних трех часов. Перейти на платный аккаунт? Да/нет.

Похоже, подсознание дразнило Василия за то, что никогда не покупал в играх платный аккаунт.

— Нет. Обойдусь тем, что есть, — и с этими словами Васёк выглянул во двор.

Он читал да и играл раньше немного в фэнтезийные миксы РПГ с играми-стратегиями. Но там везде игрок появлялся один, а далее сам искал своих предполагаемых подданных и будущий замок. Здесь же разработчики сделали всё по уму: с высоты верхнего этажа донжона Васёк взирал на островок посреди болот, хижины и шалаши на нем, и копошащихся между ними несколько десятков болотяников. И пускай других видов избранной расы там явно не было, пускай единственной капитальной постройкой оказался донжон — но это ведь без малейшего усилия с его стороны. И теперь первые же свои действия он сможет совершить при помощи подчиненных.

'Пора пройтись по башне-донжону (правда, остальной замок к ней пока не прилагается), познакомиться с подданными', только Василий начал медленно открывать дверь, как она резко ускорилась, уходя от него, и он чуть не столкнулся с седым болотяником бледно зеленого цвета:

— Доброе утро, твоя милость. Мы рады твоему возвращению.

— Возвращению? — но тут Васёк вспомнил про рекомендацию вести себя с НИПами как с настоящими людьми с поправкой на средневековый антураж. — Ах да, конечно. Возвращению.

123 ... 678
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх