Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Механоиды-онлайн


65 696 +0    3    226    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
923 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2016 - 31.12.2017
Мир изменился. Мы не заметили, как это произошло, но вдруг оглянувшись, стало понятно - сейчас уже все по-другому. Мы действительно вошли в эпоху умных машин и автоматизированного труда. Игры стали с полным погружением в выдуманный мир. Мы сами тоже изменились, стали больше полагаться на умных помощников. Мы сделали первый шаг, а каким будет наш путь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хреново, это, пожалуй, самая плохая новость на сегодняшний день. — Уже серьезно заявляю я. — Придется либо мочу покупать, что по недомыслию называют пивом, либо вообще не пить. Я выберу второе, ты, как обычно, первое. Но вообще — действительно хреновая новость.

— Да уж. Ну да ладно, я к тебе по другому вопросу. Короче говоря, я два раза подряд потерял глайдеры свои и теперь на нулях — кататься же на бесплатном просто издевательство. Я так пол года буду на новый копить.

— Где это ты умудрился? — Тут уж я не скрываю удивления. Вечный перестраховщик и дважды потерять свой глайдер, да это что-то из ряда вон выходящее.

— Долбанные лоперы. Ненавижу этих ботов — давил и буду давить. Я и перса потерял — нет теперь моего перса. Пересоздавать пришлось — утащили куда-то и все.

Я так и застыл, хорошо, хоть уже сесть успел, да пиво еще не принесли — так бы подавился точно. Твою мать, потерять прокаченного перса — это очень плохо. Это вообще маленькая катастрофа. С одной стороны можно делать "бэкап", но ведь он платный, да еще надо следить за изменениями. А тут так бывает — что-то из скриптов удаляешь, за неэффективностью, что-то добавляешь, переделываешь. И этот процесс постоянный — ну не каждый же день делать архивные копии программного наполнения. Да и при этом еще железячную часть механоида требуется закупать и модифицировать — сумма весьма приличная набегает.

— Рассказывай. — Только и сказал я. Откинулся на спинку дурацкого зеленовато-красного стула и пригубил только что появившееся на столике пиво. Да уж — пиво явно и тут с магазинного слизали. Или это мой мозг додумывает сам? Поди разбери где тут грань между моим мозгом и программными средствами.

— А нечего рассказывать. В скальном секторе проводил разведку, вот там на меня кусок скалы подрывом и уронили. Потом просто докопались до глайдера и подложили побольше взрывчатки. Я понял чем грозит попадание к лоперам и сразу же создал нового перса, на нем и рванул выручать. Короче его тоже расстреляли, вроде как из турели, но откуда ей там взяться. Теперь нет обоих персов — это третий, но уже пересозданный. Эти мерзкие боты вечно утаскивают персов и уничтожают их в какой-то кислоте или еще где. Сволочи. — В конце он уже прорычал фразу, и я его понимаю — потерять с трудом прокаченного перса... Это жестоко, да что там — это обидно жестоко. Потерять на слабых ботах своего с любовью прокаченного механоида, да еще не в схватке с равным противником, а от этой мелочи. Лоперов тут все рассматривали, как тараканов что-ли. Ну вот есть такие мелкие вредители, особо не мешают, но пакостят, да и вообще неприятно. А теперь тараканы забили игрока. Сильно? Вот то-то и оно.

— И что теперь? Деньги то у тебя остались? — Начинаю подозревать уже нечто нехорошее и последующую просьбу.

— Мало. Совсем мало, я неудачно базу себе отстроил — влил все деньги в оборону, но ее захватили. Не помогли и навороченные турели и их количество. — Тяжко вздыхает, отставляет свой бокал и смотрит куда-то вбок. — Олег. Подкинь бабла — я верну как только смогу.

Вот этого я и боялся — с одной стороны и отказать нельзя, а с другой — у меня и на свои дела денег мало. Вдруг я с ужасом вспоминаю, что окончательный архив не делал своего перса — ведь он всю ночь прокачивал свои умения. Блин. Тут же лезу в управление и заказываю бэкап. Смотрю на состояние счета. Ха, а ведь мои глайдеры продаются, да еще как! Вон уже пару тысяч на счет капнуло. С оплатой за бэкап все просто — чем больше архив, тем он дороже обходится. Вздохнул с облегчением — ну вот, теперь не так все грустно — надо это дело автоматизировать, а то потом забуду и буду локти кусать.

— Ну сколько у меня денег, Вить? Я ведь только третий день как играю, к тому же я не все время тут — у меня и работа есть. Вон своего перса поднял до двойки, да квест один выполнил. Много ли заработаешь?

— Я понимаю.— Ничуть не смутился приятель. — Я не говорю об игровых. Мне реал нужен. Ты мне долгани, а я сюда заброшу и здесь уже на голду поменяю сам. Потом отдам, с зарплаты.

Вот молодец, сам свои не закидывает — вроде как у него траты большие, а у меня надо занять. Я ему уже занимал как-то — до сих пор не вернул. И надо же — просит опять. Думал один раз дать в долг и все проблемы решаться — не вернул, так хоть не просит. Ан нет.

— Извини, нету. Сам жду зарплаты — несколько оплат задерживают, так что сам на подсосе. — Развожу руки и с искренней мордой вру ему в глаза. Я не против помочь человеку, но вот если хоть раз не вернул, то больше не проси. Дважды наступить на одни и те же грабли — ну уж нет.

— Да ты поищи, наверняка есть заначка, у тебя же всегда есть деньги. — Вот молодец, смотрит даже требовательно что ли, на меня, обалдеть просто! До чего люди бывают простыми — вынь да положи!

— Говорю же нет. — Чуть жестче заявляю я. Надоело честное слово — сам, что ли не понимает? — Кстати, хорошо, что напомнил, я тут сам искал как перебиться, а тут вспомнил, что ты мне должен. Не хочешь свой долг вернуть? Пора бы уже.

— Да я ж вернул! — Тут я даже выпадаю в осадок от такой наглости. Вернул он. Почему я об этом не знаю?

— И когда? Как я тебя спрашивал про долг — я помню, а вот возврата средств так и не почувствовал. — Решил поинтересоваться, как вывернется человек.

— Да я уже не помню, давно было. Но то, что вернул — точно. Да и ты перестал спрашивать давно. — Даже не смог ничего толкового придумать, но как красиво вывернулся. И будет потом всем рассказывать, что вот он вернул, а я вот, такой козел, два раза долг спрашиваю.

— Вить. У меня ведь есть выписка со счета за весь период. Ну вот зачем ты врешь? — Пытаюсь образумить его, но уже понимаю всю бесполезность этого занятия.

— Я тебе пивом вернул. Покупал как-то. — Этот случай я помнил, он проспорил пиво и, на удивление, принес. Оказывается — это долг был.

— Я не хочу спорить. У меня нет в памяти возврата долга, ты говоришь, что пивом тобой проспоренным вернул. Мне реально наплевать, но денег у меня сейчас нет, и никому я в долг не даю. Сам бы взял и не отдавал, как ты. — Не смог сдержаться и испортил всю фразу. Примирения не получится. А ведь хотел просто замять тему. Вот зачем портить нормальные отношения с соседом? Ну да в долг ему не даю — не возвращает, но в остальном же нормальный человек.

— Я понял тебя. — Встает из-за столика, допивает свое виртуальное пиво и бросает. — Сука ты Олег все-таки. И жлоб. Долги сидишь всем придумываешь, а как помочь надо так в кусты. На словах человек, а по делу — дерьмо. — После этого сразу сменил локацию. Проще говоря — исчез.

Я сижу и медленно допиваю свое пиво. Вот так всегда. Теперь историю он подредактирует и начнет при случае обливать меня фекалиями. По большому счету наплевать, но теперь и приятелей с кем можно пиво выпить близко к дому не осталось. Жаль. Кто меня за язык тянул? Можно было и просто сказать нет — нет денег и все. Хотя нет — тут же бы он решил, что его обманывают — у меня всегда они есть по его мнению. Он не прав, конечно, но большей частью да — у меня есть на непредусмотренные расходы сумма денег. Но какое ему дело? Я же в его кошелек не заглядываю? Да и хрен с ним — говно воняет, ветер дует, а караван идет.

Настроение испортилось. Узнал, называется, полезные вещи. Поговорили, блин. Хрен бы с ним, но ведь осадок остался и теперь мешает переключиться на игру. Я еще раз обвел взглядом зал бара. Раньше делали все функционально, а теперь — необычно. Наплевать на удобство, главное — модно. Бредовые треугольные столики, такие же идиотские стулья — несколько разноуровневых шаров в сплетении непонятных фигур. И цвет. Вернее цвета — все пестрит и намешано в кучу. А теперь наложите это все на искаженную перспективу и вы получите помещение этого зала. В нем не расслабишься, или просто это я такой? А есть люди, вроде Вити, которым как раз тут и хорошо? Да черт с ними. Пойду лучше в свой аппарат — пока я шарюсь, враг качается.

Заплатил целый один серебрянный за виртуальное пиво и оказался в своем виртуальном ангаре. А ведь красив мой глайдер. Что ни говори, а есть в нем что-то притягательное. Хотя может это воспоминания о полете накладывались на его образ. Не знаю. Но возникло жгучее желание тут же с ним слиться и полететь. Вот только куда?

В игре не было эффекта "туман войны". Все было проще — общая карта всей планеты и помеченные клановые базы. Но если хочешь наблюдать за территорией в реальном времени — плати. И суммы там очень даже кусающиеся — на всем зарабатывают. Я их не винил, но считал цены завышенными — глайдер главное бесплатно дают, а подвесить спутник стоит денег, причем таких, что можно пару глайдеров себе взять. И ведь это ежедневный платеж, да еще и по площади передаваемого пространства тарифицирован.

Но это лирика, смысл в том, что я искал место приложения своих сил. А Витя сказал про горы — значит там опасно. Боты тут хоть и слабые, но быстро учатся на своих ошибках. Значит мне нужна равнина. Но в пустынной местности — где есть редкие островки деревьев, а остальное степь — мне тоже не подходит. Почему? Да все просто — туда все и ломануться. Люди вообще не любят напрягаться — если есть возможность упростить жизнь, то мы ее упростим. Что попроще — то нам подходит. Значит нужно искать место, где не будет толп новичков.

Лес тоже не подходит — оставлять за собой просеку не самый лучший вариант скрытного перемещения. Здесь нужна усиленная гравитационная подушка — что бы лететь повыше. Хм, а что мне мешает ее купить? Деньги то есть. Просматриваю стандартные предложения и ничего не нахожу — люди еще не озаботились этой проблемой. Оно и понятно — мест еще всем хватает, да вот надолго ли?

Что я могу с этим сделать? А я могу уменьшить трюм и впихнуть туда вторую. Хм, нет, не могу — тогда и второй реактор нужен. Ерунда получается. Ладно, раз задача не решается "в лоб", то стоит поискать обходные варианты. Есть ли где местность смешанного типа — лесостепь. Есть такая. Добираться не так и долго — всего шесть часов. А вот теперь и поищем интересные места на самой карте — мне очень подходит дикий металлит. Обычный металл ведь тоже может изменяться под действием излучения. Бог его знает, откуда он тут взялся, но ведь есть. Да и все равно, что там в легенде на этот счет придумано.

Пометил на карте с два десятка мест и приступаю к разведке. Навыки здесь качаются сами по себе — в зависимости от того, что ты делаешь, те и развиваются. Опыт только за квесты и боевку. Но опыт для меня сейчас не самое важное — прокачан я сейчас вполне нормально, а вот разведка мне нужна. Если найти хотя бы обычное железо после изменения структуры, то я вполне смогу себе неплохо заработать — тысяч десять за ходку сделаю точно. А может и больше — в зависимости от самой структуры металла.

Металл тут очень интересный получается — под действием различных факторов и местного светила, различные сплавы меняют структуру зерна. Да такую, что вообще считается невозможной в принципе. Имеют значение и примеси в металле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Пока исследовано всего несколько типов чистых металлов. Если я притащу исследованные — то это моя десятка прибыли, а вот если найду не исследованный состав.... Сами понимаете — можно заработать намного больше. Вроде и по сотне поднимали с одного состава. Его потом анализируют, разрабатывают методику промышленного производства, но сам факт в том, что сейчас можно быстро и много заработать. Есть только один минус — легко можно угробить и свой глайдер и перса. Про лоперов я уже часто стал слышать и большей частью все говорят о них с неприкрытой ненавистью. Я бы тоже стал к кому-то плохо относиться, если бы потерял все накопленное из-за него. Так что все разумно и пополнять ряды ненавистников аборигенов мне не хотелось.

Опять транспортная лента и туннель. И вот я оказываюсь на свободе — включается гравитационная подушка на глайдере и здоровенная махина из композитной брони и оружия срывается в свой стремительный полет. Скорость нарастает рывком — вот только что я стоял, а сейчас уже несусь под триста километров в час. Мой полет кажется неудержимым, а оружие просит применения. Появилось ощущение застоявшихся мышц и вполне естественное желание их размять. Сдерживаю свой порыв. Пожалуй, в эту игру будут играть только из-за ощущения полета и единства с техникой. Мои желания сразу воплощаются в жизнь, вот здесь и помогают мои скрипты, да и не только мои — иначе бы все только и делали, что гоняли туда-сюда, да стреляли, куда ни попадя.

Пейзажи нет времени рассматривать, все нацелено только на преодоление пространства. Идет только сортировка — опасно или нет. Если замечается что-либо подозрительное, то внимание автоматически перескакивает на этот объект. Иногда на экранах появляются чужие аппараты, но это не важно — я за пределами дистанции эффективного огня и просто ускользаю от возможного противника — у меня нет никакого желания вступать с кем-то в бой. Бой, вещь непредсказуемая, а терять свой единственный глайдер, нет никакого желания — мало ли как повернется.

Мне нравится одиночество, как бы это ни было странным, но я себя вполне комфортно чувствую без людей. А что может быть лучше, если перед тобой целый мир, никем толком не исследованный. Причем мир постоянно меняется — он живой. В слиянии с кораблем, когда мое тело становится механическим, открываются совсем другие перспективы — вижу я намного дальше, скорости мне доступны для человека вообще запредельные. А это пьянящее ощущение силы! Просто не передать словами — только заодно это я готов играть в эту игру. Но как бы там ни было, а я приближался к своей цели — впереди уже маячила моя первая контрольная точка. Плавно снижаю скорость и неспешно подлетаю к ней. Взгляду открывается довольно обширная равнина, с трех сторон ограниченная старыми скалами. Тусклая зелень и серость камня, но все выглядит потрясающе. Чего уж там — красиво тут. Облетаю долину на малой скорости по двум причинам — я веду широкополосное сканирование и просто любуюсь. Впитываю своим "я", всеми доступными сенсорами, захватывающий вид. А мне здесь нравится, здесь я и буду строить свою нору-базу. Вон и место есть подходящее около одной из старых гор — склоны довольно пологие, растений мало, но замаскировать тут можно и двухэтажный дом — с расстояния и не заметишь. Подобраться же к ней незамеченным — очень затруднительно.

Выставляю маяк в понравившемся месте и жду — сейчас код ушел на орбиту и в скором времени должен прилететь транспортный бот. Он доставит горнопроходческий модуль и набор базовых модулей. Вот именно на это и ушли все мои деньги — не удержался, купил. Есть и отрицательный момент — я покупаю минимальный пакет — четыре простеньких турели, исследовательский и ремонтный модули. Ну и сам горнопроходческий комплекс — он небольшой и малопроизводительный.

Ждать придется долго, но зато он без готового пакета внутренних помещений — все придется планировать самому. Большинство игроков считали это минусом — кому оно надо самому проектировать и думать. Ключевое слово — думать. Думать никто не хотел, хотя ничего сложного в планировании здесь не было. Есть еще один момент — придется следить за всем самому. Увы, но горы все разные, и что будет при строительстве, мне неведомо. Вот и придется следить и указывать — где дополнительно укрепить проход, где расширить, а где отводить воду.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх