Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Двенадцать подвигов нуба (Litrpg)


22 582 +21    1    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2014 - 04.04.2015


Черновой вариант. Это смесь попаданца и литрпг, хотя по большей части, конечно, литруха. Аннотация: задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуальном времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот. Обложка от пиратов. Уважаемые пираты, спасибо, что вы есть!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

8 подвиг. Террион разгадывает секрет Лунной алхимической лаборатории.

Долгое время рядом со славным городом Традой находилась загадочная лунная кузница, чей секрет на протяжении многих годов не мог разгадать никто. В лаборатории можно было изготавливать зелья, которые излечивали от любой болезни. Даже от ликантропи. Тогда Герин пожелал, чтобы Террион смог разгадать загадку того места. Делать нечего — пошёл славный Террион к Лунной лаборатории и стал думать. Двадцать дней и двадцать ночей пытался Террион разгадать секрет. Но ничего не получалось. Тогда разгневался Террион и подумал, что невозможно разгадать секрет лаборатории. И пожелал он, чтобы никто больше не пострадал от этого места. Он приготовил бомбу и попытался взорвать лабораторию, но стены её были столь крепки, что выдержали взрыв. Тогда Террион изготовил пять сотен бомб и заложил ими лабораторию. И взорвал её. Стены лаборатории были сделаны из мифрила, что был скрыт за толстым слоем камня. От взрыва камни разрушились и стена из мифрила стала отражать лунный свет в центр лаборатории. В этом и была разгадка.

9 подвиг. Террион побеждает могучего оборотня и исцеляет народ Трады от ликантропии.

После разгадки секрета Лунной алхимической лаборатории, Терриону выпал шанс вылечить всех жителей славного города Трады от охватившей их болезни. Но для этого нужна была кровь оборотня. Приманив оборотня, Террион попытался убить его. Но пришёл коварный ведьмак Гаральд и убил оборотня первым. И забрал себе всю его кровь. Но он был ранен в бою. Тогда Террион дождался следующей ночи и позвал Гаральда, который тут же превратился в оборотня и Террион победил его. Из его крови он изготовил лекарство и излечил всех жителей Трады.

10 подвиг. Террион находит убежище гильдии воров.

В своих странствиях по землям Трады Террион повидал многое и однажды он догадался, где находится убежище печально известной гильдии воров, которая на протяжении многих лет грабила честных жителей города. Террион привёл воинов Трады к убежищу. Между ними и ворами едва не завязалась битва, но Террион смог предотвратить её решил дело миром.

11 подвиг. Террион свергает с трона коварного барона Дрегонда.

После своего последнего подвига славный Террион призвал весь свой ум и догадался, что барон Дрегонд на самом деле прихвостень злой богини Сейры, чей алтарь охранял лесной тролль. Этот тролль был питомцем барона, а сам Дрегонд относил убитых жителей Трады богине в жертву, чтобы та сняла с него проклятие. Когда Террион рассказал всё это жителям Трады, те поверили ему, ведь он до этого совершил десять славных подвигов, и прогнали барона.

12 подвиг. Террион и его армия побеждают в бою богиню Сейру.

Богиня зла была недовольна тем, что Террион согнал с престола её слугу. Тогда она собрала все свои силы, всех зомби и некромантов, и пошла боем на город Траду. Но Террион призвал всех своих друзей и принял неравный бой. С большим трудом он победил в бою богиню.

Эта легенда основана на реальных событиях. Игрок с ником Террион действительно существует, и он действительно совершил все эти двенадцать подвигов. Сейчас у него чуть больше, чем двадцатый уровень, и он ушёл куда-то. Но эта легенда, составленная мной, навсегда сохранит память о нём.

Написано от 12.07.25. Автор: Герин"

Читая статью в Интернете, Арсений Ивлев покатывался со смеху. Этот игрок с судьбой номер 336 был весьма занятной личностью и напоминал ему его, когда он только начинал играть паладином по имени Гейхелин. Потом он получил уникальное умение "Святой Рыцарь", с помощью которой можно было победить короля нежити. Но Ивлев проиграл в бою, и ему пришлось передать умение. Кому, он не узнал тогда. Он устроился в компанию разработчиков Иллигиона, работал больше года мастером нейрооборудования, чтобы ему могли показать, кому было передано умение. И вот теперь, когда он вновь сильный паладин в игре, ему известно, что его умение перепало тому, кто выберет судьбу номер 336.

Этот игрок был весьма умён и ловок. Но ему явно не хватала знаний по самой игре. Арсений давно нашёл информацию, что этот Террион прогнал охотников за артефактами, продав им одну из звёзд каракурума. Он даже не знал, сколь она ценна. Наверняка, он продал её за пустяковую, по сравнению с настоящей стоимостью, сумму, тысяч, эдак, за десять. Если совсем не лоханулся, то за пятнадцать.

Но это не интересовало его. Обратно умение передать нельзя, ведь оно уже было передано. Но оно вернётся к персонажу Ивлева, если он победит в бою Терриона.

— Извини, игрок с судьбой 336, — сказал в никуда Ивлев, выключая компьютер, — но мне придётся тебя убить. Сожалею. Не я такой — игра такая...

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ!

123 ... 303132
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх