Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 4) Тень войны


38 256 +2    0    65    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Фантастика/Киберпанк
Размер:
Роман | 253 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.05.2018 - 26.09.2018
Что происходит после смерти? И есть ли у человека душа? Пожалуй, теперь я могу попытаться ответить на эти вопросы. Ведь каким-то образом я оказался вновь в этом жестоком мире! И мало того, в самый разгар войны между неписями и игроками!

Внимание!
В свободном доступе будет только 10 глав!

Страница на AuthorToday https://author.today/reader/12969/70052
Группа автора https://vk.com/litrpgmirnori
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 4

Глава 4

Дикий рев боевых горнов мгновенно вырвал меня из сна.

"Да что у вас тут вечно происходит?" — натянув на лицо недовольную мину, растерянно вскочил я с кровати, успев взглянуть на маленькое окошко в стене и определив, что только-только наступил рассвет.

Благо ложился в кровать не раздеваясь, так что проснувшись, времени терять не пришлось и я сразу бросился к открытой нараспашку двери, тем более там слышался какой-то шум и гомон.

В коридоре столпилась целая куча народу, включая тех двух орков, что ночевали в комнате вместе со мной, в их спину я и уткнулся.

"Помнится, я хотел увидеть кого-то кроме зеленокожих?" — с удивлением заметил я маячившие где-то впереди двух гномов, кобальда, тройку рептилоидов, нескольких эльфов и людей, и даже парочку представителей очень редких в Нории, и не особо популярных среди игроков, рас.

Громкие и зычные голоса командиров быстро угомонили всю эту толпу, сформировав группы по десятку разумных и выводя те по очереди в смежную с казармами оружейную комнату. К одному из таких десятков причислили и меня.

"Ну уж нет, спасибо!" — нахмурился я и незаметно скользнул обратно в комнату.

Рисковать своей жизнью именно сейчас в мои цели никак не входило. Она у меня одна и я ей слишком уж дорожу!

Моей пропажи десятник не заметил и решив, что просчитался — в таком-то хаосе! — он тут же добрал группу другим человеком. Да-да, именно человеком! Я слышал, как тот возмущался — мол, он уже причислен к другому подразделению, но глухой подзатыльник быстро его угомонил. Вот! С приказами не спорят.

Дождавшись, когда в коридоре утихнет шум и последний разумный покинет казармы, я активировал невидимость и осторожно приоткрыл дверь. Никого! Все либо в оружейной, либо уже на крепостной стене.

Сидеть в неведении я тоже не собирался, так что медленно и осторожно двинулся наружу, временно отбросив мысли наведаться в оружейную и подобрать себе хоть какую-нибудь броньку. Чуть позже. Сначала оценю степень опасности. А то может опять Зуравал ан Ра решил не совсем нормальным способом появиться в крепости и тем самым навел шухер.

Чуть бы не столкнувшись на выходе из здания с уже знакомой мне орчанкой по имени Илика, что куда-то очень сильно торопилась, я прижался к стене, и лишь когда девушка скрылась в коридоре, продолжил движение.

"Не фига себе! — ошарашено протянул я, обогнув крепостную башню и застыв прямо у входа в нее. — Что, все так серьезно?"

На огромной площадке, между внутренней башней и расположенным дальше причудливым замком, стояло больше трех сотен разумных, разбившихся на два практически равных квадрата. Сурово посматривая на своих подчиненных, нервно вышагивал по деревянному помосту Зал-Граад, гремя пластинчатыми доспехами матового цвета. За спиной огромная секира, у пояса излюбленный ятаган, продетый в кольцо.

Дождавшись, когда к нему подойдет один из стоявший чуть поодаль магов и о чем-то доложит, орк поднял руку, требуя от воинов тишины.

— На границе были замечены лазутчики темных эльфов. А затем, благодаря вовремя и правильно отреагировавшим на их появление магам, — это видимо намек на вчерашнее происшествие, — крупные армейские подразделения, расположенные в глубине леса. Никто не ожидал, что остроухие твари так быстро очнутся от удара и вновь рискнут прощупать на крепость нашу оборону. Но они все же пришли и нам...

— Небось, Зуравал на своем хвосту и принес этих ушастых, — раздался в дальних рядах чей-то недовольный голос, вроде как вон того молодого орка-игрока. И, кажется, это именно его я видел ночью возле мага, который в волка чем-то боевым зарядил.

"Мда, надо было все же заглянуть в оружейку! — подумалось мне. — В одной простенькой форме много не навоюешь, а подержать в руках меч, мне сегодня видимо придется."

— ...только от нас зависит — прорвутся прихвостни Вегора в Пустоши или нет! — поднимая боевой дух гарнизона, вещал комендант крепости. — Каждый из нас, к чьей бы расе он не относился, жизнью станет на защиту своей родины! Истинные жители Нории и игроки, волей богов ставшие частью этого мира, — воскликнул он, — вы готовы пролить свою кровь во имя свободы вашей земли? Во имя свободы ваших близких, друзей и родных? Вы готовы грудью прикрыть своих кровных братьев и сестер во время боя?

— Да, командир! — Раздались слаженные голоса орков и людей.

— Во имя чести и слова! — Эльфы и кобальты.

— Так точно! — Несколько, судя по меткам над головами, игроков с армейским прошлым.

— Жизнь за Нер'Зула! — А это уже выкрикнул тот самый орк-игрок. Не очень громко, но достаточно, чтобы его услышали ближайшие воины и, разумеется, я.

"Тоже мне, шутник хренов," — хмыкнул я, отдалено припоминая, что так вроде бы звали какого-то очень крутого верховного орка в древней игре в нашем родном мире.

Среди игроков послышались сдавленные смешки, видимо не только я об этом вспомнил. Ну да, в такой ситуации вполне сойдет за боевой клич, учитывая основу класса коменданта крепости.

Впрочем, сам упомянутый мною комендант продолжал нагнетать атмосферу, и вот воины уже готовы были по первому же его слову вырваться за ворота и разогнать бедных эльфов одними зуботычинами и подзатыльниками.

Но, увы, это врядли бы получилось. Сколько тут всего народу? Окинул я взглядом стену, где уже находилась часть гарнизона. Сотен пять максимум. Это только способных держать оружие. Гражданских я в расчет не брал, как и магов, которых пока что не было видно.

Кстати о не боевом составе гарнизона. Где они все?

И тут я заметил далеко за внутренними постройками длинную вереницу тяжелогруженых тележек и повозок, запряженных быками. Те спешили доставить к установленным на верхушках защитных башен метательным машинам каменные заряды, на боевые посты — туго набитые вязанки болтов и стрел, а в замок — мешки с провизией. Все при деле и действуют как единый слаженный организм!

Комендант начал отдавать приказы сотникам, распределяя отряды по всей территории крепости, а я же отвлекся на мага, появившегося на самом высоком балконе башни. Точнее меня сначала привлек грозовой грохот над головой, и только потом я увидел, как кто-то там яростно колдует.

Длинные разряды молний появлялись прямо из воздуха, и без сопротивления преодолевая мерцающую пелену защитного щита у стены, уносились в сторону леса. "Решили поджарить пару ушастых? А смысл? — осуждающе покачал я головой, не понимая, зачем маг так попусту тратит ману.

— Эй, а ты чего здесь шляешься? — задел меня кто-то за плечо, срывая полог невидимости. Торопящийся в башню друид из местных по чистой случайности решил пройти именно через то место, где я и стоял, закономерно сбив мой инвиз при столкновении. — Да еще и в ежедневной форме! — нахмурился тот, разглядев мою одежду. — Новенький что ли? Не разобрался что к чему или все проспал? А ну бегом в оружейную и на стену! — строго гаркнул он. — Нечего за спинами братьев по оружию отсиживаться.

— Да я как бы... — попытался отказаться я от такой чести.

Не то чтобы я боялся, но вот именно на стене мне точно делать нечего.

— Я сказал — бегом! — зло прошипел тот. — И смотри мне! Метку я на тебя повесил. Доложусь коменданту. Трусам не место среди нас!

— Я вообще-то... — опять попытался я объяснить, что я всего лишь гость, но тут заметил идущего сторону замковых ворот коменданта. — Зал-Граад! — громко крикнул я, надеясь на помощь у орка. — Вы-то ему хоть скажите кто я!

— А-а, Дар! — искренне обрадовался тот, свернув в нашу сторону. — А я уж думаю, куда ты пропал! Напугал бедную девчонку, как тебе не стыдно? — посетовал он и, видя мое недоумение, пояснил: — Илика связалась со мной, пожаловалась, что ее подопечный смылся. А ты вот где! Нагрут, — это уже к друиду орк обратился, — его Зуравал сегодня ночью только привел. Вытащил наш волк из плена очередного магика. Не пугай ты его так, а то обратно в лес сбежит к ушастым, — усмехнулся воин-шаман.

— То-то я думаю тип какой-то странный и неадекватный. Нет бы так сразу и сказать, а он мямлит не пойми что, — по-стариковски пробурчал Нагрут.

— Да ты небось как всегда давить начал так что и слова в ответ не скажешь! Знаю я тебя, — хитро прищурился орк.

Я молча закивал соглашаясь с его словами.

— Ну-у... а ладно, — махнул рукой друид, взглянув на вход в башню. — Побежал я! Мне еще с Альгертоном план магической защиты согласовывать.

— Э-э, погоди, — задержал его Зал-Граад. — Пока я здесь, давай быстро, что там по составу дроу вы выяснили?

— Про общую численность я думаю, ты уже в курсе?

— Да, — кивнул орк, — почти полторы тысячи.

— А вот про обнаруженных зверушками Райгота химер в числе восьми десятков и соответственно восьмерых кукловодов, наверное, нет? — По вскинутым бровям коменданта и сжавшимся в струну губами он быстро понял, что данную новость главе гарнизона еще никто не успел сообщить. — И в этот раз с ними шесть высших жрецов Вегора. Заметь, высших! А не абы кого. — Этим заявлением он вообще добил Зал-Граада, судя по кислой мине на его лице. — Так что сам понимаешь, я не могу сказать точно, сколько продержится щит. И не кипятись, мне это Райгот только три минуты назад сообщил. Я просто не успел твоим помощникам передать.

— Магов в зал с кристаллами Тинта направил? — пожевав губами, со всей серьезностью в голосе уточнил Зал-Граад.

— Да, троих игроков с запасом маны выше крыши, как они выражаются. Для подпитки на какое-то время хватит, если энергия кончится. Но это не выход.

— Я знаю! Эх, жаль мало у нас этих новых кристаллов осталось, — горько покачал головой орк. — Надо будет выше передать, что стоит при набеге на вампиров уделять этим штукам особое внимание. И заодно к награде какой приставить того кто придумал, как их можно использовать. Все же не чета они тем древним устройствам.

— Еще бы! Прошлый раз я вообще думал, не продержимся — как они упорно в щит-то бились. Но нет, не только выдюжили, а еще столько вражеских жизней забрали! А вот эта вот идея с односторонней проницаемостью вообще гениальна! — восхитился Нагрут. — Кто бы мог подумать, что такое возможно. Впрочем, тогда был лишь один высший жрец да и армия поменьше, без химер.

— Продержаться бы нам сегодня... — задумчиво прошептал комендант, не разделяя восторг собеседника.

Уж не знаю, что за жрецы такие, пугающие даже повидавшего много чего коменданта, но вот полторы тысячи воинов против пятисот... Тут и дураку ясно, что как только сомнут магический щит, крепости хана!

— Ладно, давай, иди, — отпустил орк друида. — Если что, я буду в замке, в зале управления. Попрошу кого-нибудь настроить с вами прямую линию.

Нагрут скрылся за дверью, а комендант крепости поманил меня за собой, доставая амулет связи и отдавая короткий приказ Илике явиться в замок.

— С потоками силы как работаешь? — спросил у меня Зал-Граад по дороге.

— Ну, так, — неопределенно покрутил я в воздухе ладонью, — плохо. Давно не практиковался.

Ага, плохо... по сути, вообще никак! Я могу хорошо только убивать, эти навыки у мне чуть ли не в подкорку вбиты. Еще кое-что из магии крови отлично помню. Там много чудных заклинаний и ритуалов. Эх, вот только пропали все книги вместе с прошлым телом! А жаль. Я ведь только одну изучил, начального уровня так сказать.

И еще, меня все не отпускали беспокойные мысли о вполне предсказуемом итоге сегодняшней осады. При столь большом численном перевесе вражеской армии, комендант не показал виду, что волнуется, да еще и воинов сумел вдохновить. Серьезный мужик. Хотя... я ведь еще не все знаю. Возможно, у него есть какие-то особые тузы в рукаве? Только туз этот должен быть размером с бога!

— Ничего, будешь помогать одному из моих личных магов, — нисколько не сомневаясь в моих возможностях, заявил орк. — Там несложно, он все объяснит и если что подскажет. И заодно переоденешься на месте, не дело это в простой одежде во время осады расхаживать.

Пройдя в открытые замковые ворота, мы оказались в огромном холле, где коменданта уже дожидалось двое магов-людей и трое воинов-орков, одетых в столь же крепкую, как и у военачальника, броню.

Короткий приказ и объяснение кто я такой, и вот мы уже поднимаемся наподобие лифта на второй этаж.

На выходе к нам присоединился еще один странного вида мужчина неизвестной мне расы. Вроде бы и человек, но отдаленно смахивает на помесь дриады с оборотнем. Длинные листьяподобные волосы, светло-зеленая кожа, острые когти на пальцах рук. Встав с кресла и поправив золотистого цвета робу, вышитую понизу черными рунами, он подхватил прислоненный к стене простой деревянный посох и поспешил за комендантом.

— Зиргмунд, полный панорамный обзор всей области, — приказал комендант одному из сопровождающих его магов, стоило только войти нам в большой по-простецки обставленный зал, окна которого выходили на крепостные ворота. — Дар будет у тебя на подхвате, — указал он на меня. — Пояснишь ему, что и как делать, и за чем следить. Только пусть сначала переоденется. — Ирван! — подозвал Зал-Граад стоящего у окна молодого орка в легкой кожаной броне. — Покажи ему комнату охраны, пусть приведет себя в порядок и вооружится.

Ирван молча поманил меня за собой, в другой конец зала управления. Там находилась неприметная дверь, которую он и открыл.

— Поторопись, человек, — произнес он глухим голосом без тени недовольства. — Оденешься, вернешься к магу, как и приказал тебе командир, — перед тем как вернуться обратно, окинул он меня подозрительным взглядом.

Переубеждать его, что никто мне не приказ и я тут всего лишь гость, я не стал, пусть думает, что хочет.

За дверью меня ожидал целый склад таких вещей, о которых я в свою бытность игроком даже и не мечтал! Я с понял это сразу, стоило только взять в руки первый попавшийся комплект брони и с неким трудом вызвать системное окно, благо то с горем пополам, но все же появилось. Перебрав несколько подходящих мне вариантов, я все же решил остановиться именно на броне из чешуйчатой кожи с мифриловыми вставками.

Одежда: Ялад-Куа — комплект легкой брони созданной кочевниками племени Бадавил (полный комплект — 55 предметов).

Качество: Безупречное.

Материал: Кожа песчаной рептилии рамал, мифрил.

Защита: 200.

Наложенные постоянные заклинания: + 40 единиц силы, +40 единиц ловкости, + 20 к владению парным оружием.

Наложенные временные заклинания: + 30 единиц к защите от рубящего урона, + 30 к защите от стихийной магии, + 15 единиц в секунду к регенерации жизни.

Ограничения по уровню: 70+.

Ограничения по классу: классы ближнего боя, владеющие любым холодным оружием.

Попрыгав и подтянув ремни где надо, я удостоверился, что кожаная броня сидит плотно и нигде не натирает. Ну все, в общем-то больше мне ничего не надо. Хотя... мой взгляд упал на высокую подставку с оружием у дальней от входа стены.

— Оставим кинжалы про запас, — пробурчал я. — Пора уже привыкнуть использовать в бою нормальные полноразмерные клинки.

Вот только не было у орков прямых мечей! Вообще, в принципе! Только ятаганы и близкие по форме "собратья", все виды топоров и секир, а в дополнение, что странно, короткие копья с плоским наконечником.

Хмыкнув, я покрутил несколько однолезвийных кликов имеющих двойной изгиб с заточкой на вогнутой стороне. И в итоге вместе с ножнами пристроил на поясе ятаган с рукоятью в виде головы ящерицы. Дюже интересные у него статы были!

Оружие: Майкуф — ятаган племени Ваха.

Качество: Безупречное.

Материал: Сплав песчаной стали и лунного серебра.

Урон: 250.

Наложенные постоянные: 25% шанс отравления ядом горной кобры, 25% шанс двойного урона.

Наложенные временные заклинания: 10% шанс критического урона в 350%.

Ограничения по уровню: 80+.

Ограничения по классу: классы ближнего боя, владеющие любым холодным оружием.

"Где бы мне и кинжалы так же прокачать?" — задумался я, материализуя в руке клинок и вызывая очередное системное окно.

Оружие: Кинжалы Хаоса (полный комплект — 22 предметов).

Качество: Легендарное.

Материал: Лунное серебро.

Урон: Уровень персонажа * 3 (для каждого предмета)

Наложенные постоянные заклинания: 5% шанс полного обездвиживания цели на 2.5 секунды, 5% шанс восстановления жизни на число нанесенного урона, 15% шанс нанесения 200% критического урона, 0,5% шанс получить случайное умение убитого противника.

Наложенные временные заклинания: отсутствуют, при наложении не более 4-х (по два на каждый предмет)

Ограничения по уровню: отсутствуют.

Ограничения по классу: Тень.

Дополнительные ограничения: парное оружие, убрать в инвентарь невозможно, продать невозможно, передать невозможно, потерять невозможно, привязка — персонаж Крэйбен, тотем черный волк Зуравал ан Ра (при вызове тотема он получает полную свободу действия без ограничения на расстояние относительно владельца Кинжалов Хаоса).

А впрочем, нет! Они и так хороши. Но работа профессионального мага с нужной специализацией вполне может сделать их еще лучше — зацепился я глазами за строчку с отсутствующими временными заклинаниями. Надо бы у коменданта уточнить, если в крепости мастера способные зачаровывать оружие.

Смахнув окно и развеяв кинжал, я вернулся в зал управления. Заметив, как внимательно следит за мной Ирван, я подошел к Зиргмунду, что сейчас крутил руками возле огромной, во весь овальный стол, проекции крепости и территории за стеной включающей часть леса.

— Я готов! — сообщил я магу.

Хотя к чему готов и сам толком не знаю.

— Ага, — не отвлекаясь от дела, недовольно отозвался Зиргмунд.

— Сарк, — стоящий на противоположной стороне стола комендант окликнул одного из воинов, что пришли вместе с нами, и указал на лес, — дроу готовят метательные машины. Проследи, чтобы гражданские все до единого покинули крепость, отправившись в безопасное место. Сейчас же.

Молча кивнув, воин покинул залу, на ходу достав амулет связи. И у двери столкнулся с уже знакомой мне орчанкой по имени Илика. Девушка спешила к своему дяде и чуть не сбила закованного в доспехи орка, заставив того пошатнуться и грубо выругать бегающих тут всяких без дела девчонок, так что я ненароком пополнил свой словарный запас на парочку мудреных выражений. Остальные разумные находящиеся в зале на ругань орка не обратили совершенно никакого внимания. Привыкли видимо.

— Илика! Осторожнее надо! — досадно покачал головой Зал-Граад. — Присядь пока где-нибудь и не мешайся под рукой.

Пробурчав что-то извиняющееся, девушка легко подняла стоящее рядом с дверью тяжелое массивное кресло и, подойдя к окну, поставила на пол с громким стуком, явно нарочно. Затем уселась в него и обожгла меня злым взглядом.

"Тише-тише девочка, не стоит так нарочито показывать свое недовольство!" — молча ответил я, усмехнувшись одним уголком губ.

— Дар, ты магией иллюзий когда-нибудь занимался? Проекции подпитывал? — внезапно оглянувшись, обратился ко мне Зиргмунд.

— Не-а, — качнув головой, ответил я отрицательно. — Есть кое-какой опыт в чисто боевой магии, но и тут за давностью времени боюсь, возникнут трудности.

— В смысле, почему? — не понял меня маг, нахмурившись.

— Больше полугода под Анср-раном провел, у Назхаравцев, — пояснил я.

— Ого! — удивился Зиргмнуд. — А когда последний раз заклинаниями пользовался, после освобождения от ошейника?

— Два дня назад, — не стал врать я. — С трудом выдавил из себя ледяное копье.

— Значит не все потеряно! Источник магии внутри тебя не успел потухнуть, — подтверждая какие-то свои мысли, закивал мой собеседник. — Хотя, да! Зуравал же как-то с тобой общался. А магическое зрение ты пробовал активировать?

— Увы, но не получилось, — сделав грустное лицо, вздохнул я, а вот в мыслях у меня сквозило истинное недоумение.

Какое к проклятым магическое зрение? Это вообще что такое? Не знаю как насчет местных, но год назад никому из игроков такая штука даже не требовалась. Чтобы использовать любые заклинания, включая ту самую магию иллюзий, о которой меня спрашивал Зиргмунд, было достаточно просто мысленно запустить соответствующее умение.

— Что ж придется немного отвлечься, — недовольно скривился Зиргмнуд. — Варган, — позвал он второго мага, что пришел в зал вместе с нами, — можешь проекцию перехватить?

— Конечно брат, — кивнул тот согласно, — но недолго. Комендант сейчас разрабатывает стратегию обороны, но затем ему нужна будет моя помощь.

— Я не долго, вот только ему помогу источник настроить и сразу за работу.

— Хорошо.

Встав рядом со мной, Зиргмунд обхватил мою голову ладонями и произнес:

— Закрой глаза, сконцентрируйся, и постарайся найти свой источник силы. Это будет небольшая искорка где-то в твоей груди. И когда найдешь ее, постарайся будто бы раздуть, увеличив в размерах. В этот момент я направлю тебе на помощь толику своей энергии, чего вполне хватит на усиление твоего источника, на какое-то время.

Я попробовал сделать все так, как объяснил маг. Но, увы, у меня ничего не получалось! И так и эдак пробовал. Хоть убей, но не видел я искру своего источника! Если она вообще есть. Я же не пойми кто. То ли местный, то ли игрок.

— Еще! — строго произнес маг, чувствуя, что я начал сдаваться.

Угу, я то и копье тогда на одной интуиции запустил, понятия не имея, как образом.

Замедлив дыхание, я постарался отринуть все-все мысли и вновь обратиться к своей новой внутренней сути. Словно бы взглянуть на тело со стороны.

Прошла минута, другая и... вот у меня наконец начало что-то получаться. Я почувствовал в груди маленькую горошинку пульсирующей в такт моему сердцу магической энергии. Как там он сказал, постараться раздуть? Я представил, как дую на огонек и в тот же миг ладони мага на моих висках неожиданно похолодели.

Искра мгновенно разрослась до нехилого такого комка нитевидных огненных всполохов размером с кулак, и я резко выпал в реальность, ощущая, как гулко бьется сердце и стучит в жилах кровь.

— Ну вот и все, — потирая светящиеся ладони, довольно заявил Зиргмунд. — Только надо бы пройти тебе потом полный курс восстановления. И побольше медитировать! А насчет магического зрения. Если помнишь первый курс обучения, там рассказывали, как протянуть энергетическую линию к своим глазам. Ничего сложного для любого кто сумел увидеть свой источник силы. — Я возвращаюсь к работе, а ты это, давай тренируйся. Думаю, у тебя все получится!

"Мда, есть лишь одна небольшая проблема... — скептически заметил я про себя. — Я игрок мать вашу! И никакие академии магии и волшебства не заканчивал."

"Так, как ты там говоришь... — присаживаясь на ближайший стул, вспомнил его слова. — Протянуть энергетическую линию от источника силы к своим глазам? Сейчас попробуем! Раз мне даны возможности мага, то надо им учиться."

Вновь увидев светящийся шар энергии, я осторожно попытался подцепить одну из нитей и протянуть к глазами. Но та, зараза, никак не хотела там закрепляться, каждый раз норовя свернуться обратно в клубок.

"Да щас прям!" — начал злиться я и прихватив аж целых три нити с горем пополам заставил те держаться в вытянутом виде.

"А теперь откроем глаза!" — обрадовался я.

— Млин! — прошипев и крепко зажмурившись, потряс головой. — Какого демона!?

— Дар, что случилось? — обернулся на непонятные звуки Зиргмунд.

— Ничего-ничего! Все нормально! — поспешил успокоить я мага.

Хотя какой там нормально...

Снова открыв глаза, я ошарашено смотрел на ослепительно белую проекцию на столе, множество разноцветных пульсирующих линий пронизывающих стены, пол и потолок зала управления, на мерцающую пелену, что расползалась по окнам, на ветвящиеся золотистые узоры поверх брони коменданта.

— О-о, молодец! — похвалил меня Зиргмунд, догадавшись по моему виду, что все получилось. — Быстро же ты восстанавливаешься! Удивительно! Но я так понимаю, ты слегка переборщил с магической силой. В общем, убирай все нити, оставь одну и постарайся контролировать свой источник, чтобы энергии передавалось ровно столько, сколько нужно для данного момента времени. Тебе требуется лишь наблюдать за проекцией, а не разглядывать навешенные на стены, доспехи и оружие заклинания.

Я быстро последовал совету мага.

Большая часть разноцветных линий пропала или засветилась совсем тускло, а следы магии на окнах иди доспехах коменданта я вообще больше не видел. Но главное, проекция перестала слепить ярким белым светом и приняла вполне нормальный вид. А еще я заметил несколько идущих от нее к ладоням Зиргмунда слегка подрагивающих тонких нитей.

— И как? — видя мою улыбку, спросил маг.

— Отлично! — произнес я, задумавшись о том, что будь я настоящим игроком, то сейчас бы по идее получил системное сообщение. Вот только его, понятное дело, не было.

— Вот и хорошо, Дар. Теперь внимательно следи за тем, как я управляю проекцией. Мало ли что, вдруг потребуется подхватить или перенаправить энергию. Магов у нас, увы, не так много, как хотелось бы, так что пригодиться любая помощь!

А меня все не отпускала мысль о магическом зрении. Если допустить, что я сейчас как бы непись, то по идее после всего этого получил новое умение. И как-то же данное действие должно отобразиться в сходящей с ума системе?

И, кажется, я даже догадываюсь как именно...

Торопливо вызвав окно характеристик, я уделил внимание именно скилам. Надеюсь, мои мысли идут в верном направлении!

Умения: Торговля — 74, Концентрация — 62, Каменная кожа — 18, Внимательность — 45, Медитация — 73, Сопротивление огню — 63, Ускоренное восстановление маны — 45, Сопротивление земле — 39, Усиленное восстановление здоровья — 41, Сопротивление воде — 32, Усиленное восстановление выносливости — 38, Сопротивление воздуху — 29, Акробатика — 51, Арбалет — 3, Магическое зрение — 1.

Классовые умения: Магический свет — 61, Огненный шар — 47, Оковы земли — 32, Физический щит — 24, Волна пламени — 12, Стихийный щит — 16, Ледяное копье — 23, Молния — 27, Воздушные лезвия — 11, Грозовое облако — 14, Вампиризм — 28, Двойной удар — 35, Парное оружие — 43, Кровотечение — 21, Тень — 2, Рывок — 28, Невидимость — 18, Тихая смерть — 7.

Полученные умения: Сопротивление Хаосу — 81, Поцелуй Хаоса — 2.

Специальности: Алхимик — 51, Травник — 56, Кулинар — 38, Ювелир — 24, Портной — 37, Зачарование — 61, Археолог — 23, Инженер — 14, Картограф — 8, Садовод — 2.

Достижения: Родство со стихиями — 26, Дуэлист — 15, Лучший среди равных — 4, Член тайного ковена магов — 2, В шаге от смерти — 5, Исследователь — 6,

Чувствительность: 100%.

Привязка: Кинжалы Хаоса, тотем черный волк Зуравал ан Ра.

Да! "Магическое зрение — 1". Вот оно! Странно. Учитывая, что Лсаэрос архимаг и по-любому учился всему этому в далекой юности, то почему такого умения не было раньше? Или система просто напросто решила не перекидывать мне лишнее при адаптации тела? Скорее всего, так. Она просто адаптировала под меня тело мага, понизив уровень до исходного и выбросив целую кучу лишних, на ее взгляд, умений. Возможно, среди них было как раз и то, что я сейчас получил. Ведь игроками не обязательно видеть магию, чтобы швырять огненными шарами или молниями, верно?

Убрав окно, я решил послушать, о чем там разговаривает комендант, краем уха поймав слова об осадных машинах дроу и подмоге с соседних крепостей. Нука-нука, что там военачальник задумал?

И одновременно с этим я пытался разобраться в метках на проекции. Зеленые точки внутри крепости это понятное дело наши. На башнях — крупные фиолетовые, видимо метательные машины и стрелометы. Красные снаружи в лесу — дроу. И что-то красных было ну очень много! Хотя да, сколько там эльфов, кажется полторы тысячи?

— Вармах, через сколько сможет подойти помощь из крепости Благ-Зир и порта Лаг-Амор? — спросил комендант у одного из воинов, лицо которого пересекал глубокий старый шрам.

— Пять часов командир. Быстрее никак!

— Плохо. Говорил я совету старейшин, что нам обязательно нужен портал! Но нет же, восстановить связь между оазисами для них важнее, — зло произнес Зал-Граад. — Глупцы! Что эти порталы, если дроу сметут крепость в считанные часы и прорвутся в пустоши! Нам не продержаться столько времени... Вармах, — указал он на внутреннюю башню, а затем замок, — здесь и здесь прикажи установить требушеты. — Райгот, где там сейчас твои птички и звери? — это орк обратился к тому самому мужчине неизвестной мне расы.

А имя то знакомое! Вот значит, кого упоминал друид, что пытался меня на стену отправить.

— В глубине леса, — хриплым голосом отозвался тот.

— Рассказывай, что увидел, — потребовал комендант.

— Эльфы готовят осадные машины и башни. Их маги сейчас расчищают путь к полю, и максимум через час вся их армия придет в движение.

— Что по болотам? — расспрашивал дальше Зал-Граад.

"Каким болотам?" — насторожился я, плохо зная местную географию.

— Ушастые пытались провести два малых отряда в трех лигах севернее, но вернулись ни с чем. Точнее, их вообще мало вернулось. Из пятидесяти человек лишь десять спаслись, а остальные остались в топях навеки. Магия ваших предков работает без сбоев и спустя десять веков, — удовлетворенно заметил Райгот. — Наш народ искренне вам завидует. Столь тонкое взаимодействие с мелкими духами, призванными из Ардхон-Файрэ, путем десятка по сути простых ритуалов достойно искреннего уважения! Если бы рэк-хаины владели теми же знаниями тысячи лет назад... — хотел было он что-то сказать, но был прерван возмущенным жестом орка.

— Я знаю историю, Райгот! Вот только сейчас не время для нее.

— Прости, командир, — склонил голову рэк-хаин.

Так вот как эта раса называется! Надо запомнить.

— А на юг сунуться они не рискнули, — продолжил отчет Райгот. — Там же кроме все тех же болот и зыбучих песков у самого моря, я еще и семена хульма посадил.

"Хульма, хульма, — попытался припомнить я знакомое слово. — Хищное ядовитое растение какое-то, вроде. Ну и что? Они же эльфы!"

— И как ты знаешь, перед этим я провел их глубокую модификацию посредством ювелирного... — Райгот запнулся, поймав грозный взгляд коменданта. — В общем, там теперь целые заросли довольно агрессивной флоры, способной перемещаться в пределах границы указанного мною ареала, — похвалился он.

— Тьфу! — скривился орк. — Не напоминай мне про эту гадость! Как вспомню, так сразу к секире рука тянется... Ох ладно. По твоим оценкам, сколько щит продержится? Если жрецы с ходу начнут ломать барьер. А они это обязательно сделают, иначе бы не стали готовить осадную технику.

— Я думаю, что меньше часа. Высших жрецов шестеро, а это большая сила. Хорошо, что после снятия барьера, какое-то время им понадобится на восстановление. Все резервы, даже с учетом божественной частицы силы, будут осушены до дна.

— Помощь к нам не успеет! — зло сжал Зал-Граад кулаки.

— Увы, — развел руками рэк-хаин. — А когда подойдет, крепость уже будет принадлежать дроу.

— Я вывел гражданских, но сейчас отдам приказ связаться со всеми ближайшими поселениями, пусть уходят дальше от крепости, — достал амулет комендант. — Если ты прав, то ушастые могут отправить охотников за трофеями. И-и... Райгот, готовь к активации “Алый цветок заката"! — решительно заявил Зал-Граад, чем удостоился удивленно-ошарашенных взглядов большей части разумных в зале. — Пусть после нашей смерти этих тварей ждет большой сюрприз!

Дорогие читатели, как насчет некоего интересного предложения?) И вам приятно и автору не придется ломать голову над именами) Я предлагаю Вам написать в комментах свой «Никнейм», расу и роль Вашего игрового персонажа в мире Нориа)

Как пример: Крэйбен — Человек — Ассасин, Верлаин — Дриада — Чародейка, Ливион — Рэвен (типа Лич) — Некромант.

Если вас заинтересовало мое творчество и вам удобно отслеживать его именно здесь — не стесняйтесь. Подписывайтесь на станицу, добавляйте книги в библиотеку, оставляйте к ним лайки/награды/комментарии. Ваша поддержка для меня очень важна!

И разумеется вступайте в группу автора https://vk.com/litrpgmirnorii чтобы быть в курсе всех последних новостей и анонсов!

Остальное можно прочитать перейдя по следующим ссылкам:

Литнет — https://litnet.com/pavel-korshunov-u199181

AuthorToday — https://author.today/u/harry_uerg/works

Более подробная информация в моей группе: https://vk.com/litrpgmirnorii

Глава опубликована: 30.05.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх